Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz 190 1989

Mercedes-Benz 190 1989 — отзыв владельца

, Семей
31595
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
187
голосов
4.5
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1996 куб.см, 12290 л.с.
Расход топлива по трассе: город зимой 10-12, летом 10-11, трасса 8-9. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 190Е
Цвет кузова: серо-коричневый металлик
Цвет салона: черный
Кузов: противотуманки, ветровики, панорамное зеркаало с правой стороны, мех. люк
Ходовая часть: АБС, антибукс
Двигатель: 4 цилиндра, 8 клапанов, 1 распредвал, 122 л.с., KE-Jetronik
Всем форумчанам доброго времени!
Начну с покупки. После катастрофического фейла выменянного на отличный Бигхорн 1996 г так себе  Форда Эксплорера 1998 (менялся из за кривого руля и дизеля), отъездив на последнем около 20 тыс. км с ним произошел фейл. До этого машины менял часто, ездил много, жена возмущалась. На ремонт сего творения требовалассь кругленькая сумма, которой не было, и решено было его продать, что и было сделано. Как есть. Куплена была 2110, но после года эксплуатации и вечной "...ли в гараже" решил поменятся (Согласен, отжимал я десятку на 150%. Были и поездки на 2000км, и 170км/ч по разрушенной дороге, однажды даже проехал 110 км на диске без резины потому что на улице было холодно и вылазить не хотелось, порой даже байга на сломается/не сломается, топил, открывал двери пинками так как замок замерз. ремонт то копеешный). В общем все что бывает когда перелазиешь с японцев на тазопром. После 20 японцев и одного фольцвагена.
Про доплату речи не шло, семейный бюджет супруга не согласовала (бабки тратишь на свои обмены каждые полгода и чаще, хватает ездий на чемто одном)))).  Прикрасил губки десятке, заменил квадратные диски на приоровские и погнал на базар. Цену поставил 5,5 у.е чо для 2004 года в принципе было на тот момент на пределе. Никто не покупал, и вот постояв уже 3 часа на аввторынке (а на авторынке я продавал впервые, раньше по объявам) уже собрался ехать домой с мыслью что вата это и врядли тут купят, как ко мне подрулил дедок лет 65-75 и предлжил поменятся на мерс190. Где мерс - в деревне. Че с ним - автомат, сын пригнал а я не езжу, все на шестерке привычнее, и жрет меньше и возить сподруччнее, а у тебя десятка, мне она привычнее чем мерс. Ну хрен с тобой дед, поехали в село (40 км).
Приезжаю в село. Дом хороший, сслышно чето хрюкает, мычит собака лает, гаражик собственной постройки большой такой - в нем 2106 а глубже внутрь - мерс 190. Конечно сомнения меня терзали что 89 год както старовато, не разу не пробовал старше 92-го и то нисан максима была, да еще 93-го камри 10-ка 3 литра. Ну говорю дед - выгоняй.  
В двух словах о состоянии - все вроде бы там было на месте, автомат, кнопочки обшивки в поряде. Но на них лежал реально двухсантиметровый слой пыли, причем пыль такая сс запахом зимней картошечки. У деда в гараже погреб и яма так что сразу просмотрел днище - прогниений и отверстий от корозии не обнаружил, с виду краска вроде ничетак цвет красивый, серый такой глубокий но немного коричневатый. Завелось не сразу, пыхтел дед чето там колдовал завел. Тачка потраивает прогрелаась чето до 90 гр. все равно троит, газульку набирает не очень, дым черный. Дедок говорит - стояла, то се . объясняет все как будто там жигуль карбюраторный с механикой. Сел за руль, поехал. Или меня настолько достала десятка в которой у меня после полчаса езды болела спина, а я еще не мелкий, спортом занимаюсь, рост 190, ии может хотелось просто поменятся - но прикинув что мерин требует вложений, а десятка в принципе прошаманена хоть и видала виды я помялся и деду говорю - поехали. В то время гаи у нас в суботу работало, а во понед. отдыхало поэтому переоформили мы сразу, а благодаря деду у которого толи сын толи внук там работал минут за 40. поменялись ключами, перекинули хлам из багажников и разъехались.
Так я стал счастливым обладателем мерса 190. Очем кстати нисколько не жалею. Ранее я был поклонником криворульных япошек, потом както деньжата появились стал уже те же япошки но с левыми рулями выбирать, отчасти потому что на них продаются запчасти в магазине новые и не надо шлындать как дурак по разборам и отдавать за полумертвый рычаг по 20 тысяч тенге (4 тысячи рублей. из опыта владения зубару ланкастер). Немцев вообще никогда не смарел. У кента была беха 3-ка 96г 2,5 - так на нее запчасти как на десятку полмашины каждая, у самого был фолькс ВР6 пассат зубило 97, и мне крови попил с вечно почти ипящим двиглом и конченой системой переднего привода. Вообще передний привод мне разонравился после владения нисаасан глория 2,5 1998. Отличная тачка только правый руль - не погоняешь - шея болит выглядыывать (а всякие камеры зеркала - туфта, башка все равно тянется) и запчастей только на заказ по неделе ждать минимум, плюс поччти нулевая ликввидность (поэтому продал при первой возможности с более менее ценой).
Короче в принципе одни минусы, но на десятку меняли только ненавистные фольксвагены, бехи и предлагали всякое хламье типа субару легаси квадратыш с доплатой, тоету калдину (которая чисто внешне мне претила жестко всегда), мазду кронос и прочее неравноценное хламье начала 90-х. Тут вроде мерс. Нареканий ни разу не слышал на мерины, дизайн нормальный, у братана даже был гелик 89-го года коротыш, мне в принципе нравился.
Отмечу интерессный факт, из 20ть машин которые я менял больше половины независимо от года рано или поздно требовали ремонта минимум головки а то и двигана, причем не только у меня. Сначала я ремонтировал. Сначала на станциях - дорого и неэффективно жрет масло как жрало, потом сам с кентом - тут получше но один  фиг не новое. Исключение составил фольцваген - на котором я поенял двигло а старый восстановил и продал - как ни странно единственный двиг который чисто и нормально ездиет по сей день у соседа транспортере.

Подогнал к дому, прокатил жину с сыной - все гут, позвал друзей - побухаали, с утреца завводить - а хрен. Дымяра валит температура ползет вверх, коробка пинается, едет както не сильно резво, ходовка гремит... Ну че думаю поеду к кенту на подъеммник смотреть че куда. И верно - оказывается машина требовала ремонта. В частности:
Ходовая:
8 жопных саленблоков, развальные тяги, рыбий глаз с обоих сторон, подшипник задней ступицы, двухсторонние резинки типа сборный саленблок, передние опоры амортизаторов, втулки стабилизатора, железки держащие стабилизатор по 400 тенге, пара передних сайлентблоков, колодки, трос ручника, натяжитель ремня.
По двигану решили поменять ремень. бензонасос, свечи и провода.
По коробке посмотрели масло - его мало и оно воняло - тоже решили сменить с промывкой картера коробки.
Пока ездил за запчастями по дороге кончились опоры. в связи с чем образовались вымятинки на капоте, но доехал сам потихоньку. Так что в кучу еще опоры.

Запчасти на все это удовольствие я брал Лемфердер, у знакомых. но видимо китай (кстати у лема завод в китае если че, а то что немецкие тоже с китая только допуск на ЕС, чуть жестче чем на СНГ. тоже про Феби и весь остальной оригинал и дубликат) общая сумма вышла около 220 баксов с учетом ящика пива впитого в процессе работ и рыбки.
За выходной мы все это поменяли, побухали. С утра пришел заводить - завелась бодрее, поехала лучше, троить стаала меньше но всеже. Газуешь - дымяра валит таки.

Поехал к спецу по Джетронику. Тут я конечно суммы разбазарил. Сначала поехал к одному спецу - тот движки перебирает нормально мерсовские, бокс на отшибе, пара работяг но качество ничетак ( В Спецавтосервис не ехал принципиально - был случай на бигхорне поменл всю ходовку, все заказывал, с подьемника на подъемник ради прикола с кентом заехали  - так бравые сертифицированные специалисты мне выкатили список "менять всю ходовку". Ну даже самый дешевый саленблок способен проехать больше 2-х километров. Короче поржали над ними, пригрозили физической расправой и свалили, полгода я на Биге катался ниче даже не скрипело, потом продал). В общем сказал этот спец джетроники делает - не вопрос. зарядил 100 баксов -не вопрос. Оставил мерина пошел бухать. На следующий день забрал - поездил 2 дня и все возобновилось.  Витоге я к нему ездил раз 20-ть, поменял все форсунки. отреставрировал головку, поменял клапана, направляющие, распредвал, колпачки. Специалист широкого профиля даже предлагал двиган откапиталить - выработка говорит, в цилиндрах действительно вверху была какаято гавняшка гдето милиметр толщиной, кадр говорит это типа изначальный диаметр - а там выработка, но поршня плотно сидят. ковырнул короче я выработку ногтем - оказалось нагар, в месте ковыряния ногтем выработка сразу исчезала. Решил не капиталить, о чем не пожалел. В общем поменяли вкладыши, почистили поддон воткнули отреставрированную головку с притертыми клапанами и гидриками, залили масло - завели но троение не прошел, Стало совсем чуть чуть. Все удовольствие встало гдето 250 баксов с запчастями.

В общем поездил месяц, пришла зима, снова трояк, поехал к другому спецу. Тот молодой парень сразу посмотрел говорит с запчастями 21 штука. Договорились на день (у него запись была на месяц вперед), приехал, оставил тачку, через день забрал. ВСЕ. Как будто другой движек! Прет, не троит, тишина только рык при 4-5 тысячах. дыма нет. поездил померил по полному баку - расход 10 в городе. Больше года после этого ездил и хоть бы чо. раз 5 заезжал к тому мастеру поднастроить после того как кончил пару раз топливо, поездил пару месяцев на 80-м бензе.

Больше за год и три месяца мерин вложений не просил практически. Были мелочи типа моторчика дворника - 5 тысяч тенге в сборе, да ремонта генератора (съело кольца) - сам снял разобрал собрал - там проще простого  - полчаса работы на парковке перед домом съездил к токарю-электрику - тот вытачил новые кольца поставил - я собрал и поехал.
И один раз менял катушку и то по раздолбайству. Уехал в на рудник - а заправится забыл (датчик уровня топлива сломал сам - вытащил почистит - и уронил, полез доставать наступил и погнул цилиндр в итоге так он и показывал на постоянку полный) думал заправился - сделал дела - выхожу не заводится - мороз -35 степь ветер. Грел теплопушкой, съездил в город (30 км) купил новую катушку и свечи. Ну про запас положил. В итоге чисто случайно на авось решил плюхнуть 96-го 10 литров, открыл бак просунул палочку - а там сухо. Вспомнил что очередь была на заправке и я забыл заправится. Залил бензин завелся и поехал. Так как мерин кочки глотает на удивление несравнимо ни с одним аввто пару раз налетал на громдные ямы и ломал железячки спереди на стабилизаторе. 1 шт 400 тенге. 15 мин работы по замене.

Из полезных приобретений набор ключей + головки на 13 и на 17, электрокомпрессор для подкачки колес, подкатной компактный донкрат двухтонник. Мне кажется что с этим набором можно мерса разобрать))) потому что пости все расходники меняются с помощью головок на 13 и на 17 и ключа на 10 + отвертка.
Теперь о впечатлениях. Не хочу обидеть японолюбителей, сам раньше по морковникам тащился, и марковник и чайник катал и цефирик и глорию. Года конечно 93-97 такие но всеже. По впеччатлениям мерин мне больше понравился. Идет мягко, но упруго, гидрач в меру жесткий - руль крутится легко но с усилием - мне так больше нравится, на фольксе вращался пальцем - мне не по душе. Конструкция ходовки не макферсон, видимо поэтому она живучая. По проходимости 190-й понравился, из за короткой базы по снежку неплохо валит. Но это преимущесство всех заднеприводных, потому что передний привод гребет под себя, а задний из под себя. Салон выполнен в неплоххом стиле - строгом, а не как на мазде кседокс - не панель а клоунада.
Отдельно стоит отметить радиус разворота мерина - это конечно кайф когда на в принципе немаленькой машине разворачиваешься с места на двухполосной с бордюрами)
102 двигатель - это наверное самый бюджетный в ремонте касательно мерсов тех годов. Запчасти как на фольксваген иногда дешевле чем на десятку. датчики по 600-1000 тенге! термостат- 2000 тенге! Маслонасос - 8000, помпа 5000. Я узнавал на всякий.

Коробка автомат - неплохая. на камре у меня переключалась жестче, на зубаре примерно также. Но кстати после замены масла пинки прекратились.
На мерине ездил максимум на 3000 км в одну сторону, спина не болел, дорогу держит неплохо. Праввда больше 150 на всякий случай не шел (да простят меня инспектора, разрешенная у нас 110).

Еще несомненный плюс в том что на 201 кузов со 102 движком на базаре есть все абсолютно. Даже ручки внутринние на двери. Все датчики реле натяжители успокоители  - все есть и причем не просто ессть а выбор есть. Хочешь китай хочешь фирму хочешь качественные. Даже если чето кончилось заказ 2 суток (кент заказывал спортивные суппорта)  унего 2.6 190-й.

Из минусов - печка слабовата. Не смог я добится ташкента в салоне зимой.  Места в 190-м мне всетаки маловато. Головой об потолок пару раз бился, сидуху отодвинешь назад - жене с сыной тесновато. Двухлитрового матора для мерса даже 190-го всетки мало. Да если кж в поряде - расход радует. К минусам конечно можно отнессти отсутствие стеклоподьемников - поначалубыло непривычно (первая машина с веслами), потом втянулся и както стало по барабану.
Багажник на 201 маловат. Возил старую мебель в разобранном состоянии - чето не влазило - пришлось два раза ехать.
Переключатель скорости печки у всех мерсов ломается. Я решил проблему установив с разбора какой-то пластиково-пружинный (300 тенге). Ну и видон не очень, мне больше нравится 140-й и 124-й. У 201 морда плосковата штоли.

Поездки мерин выдерживал всякие, по песку, на дальняк, по лужам по потопам. Ни разу не подводил. С семьей отдыхать ездили в разные места в пределах досягаемости с учетом маленького.

Но вот не так даввно решили поменять. Мне таки удалось жену уломать на че побольше, что это не прогрызет дыру в бюджете. Выставил на сайт - цену поставил нормальную, спешки не было. Предложений поступило много уже в первую неделю. Предлагали праворульные субары с моей доплатой 1000-2000 у.е, одну без доплаты, форт виндстар на который запчастей не бывает в природе похоже, бэхи тройки, ну и как обычно - карины, королы. Мерс мой в принципе был в состоянии сел-поехал, ремонта не требовал, были косячки - моторчик дворника по зиме срезало зубья - надо было перебрать со старого перекинуть шестеренку но руки не доходили, да бампер передний губа пломалась - сына летомзалез включил нейтралку и тачка об кочку ударилась слегка.  ну и по весне может мелочи вылезут  пара сайлентблоков. В итоге после взвешивания вариантов всегда выходило что оставить мерин выгоднее - так как его не надо ремонтировать. В конце было два варианта 124 мерсы один 3 литра другой 2.6, у обоих проблемы с коробкой. Поменялся на 2.6, потому что кроме мерса чето както даже не знал че брать. Или запчасти дорогие или японец - а там вообще на заказ большинство или вообще мицу-галант. Отдавать было жалко, но решение принято - надо брать побольше и объемом и машину саму - пока жинка не против))))

Конечно первое впечатление от приобретение уже несколько испортилось, коробас сначала ездил на 2-ке, и была задняя. в день обмена задняя пропала, ехать на 2-ке стала неохотно. Движок с утра завелся с 7-го раза. Так что после обмена я сразу тачку загнал, раскидали коробас - ну к этому то я был готов, а вот побочно пока выявили бензонасос. Видимо и КЖ придется настраивать, может форсы менять (2500 тенге штука, 1200 китай), по ходовке развальные тяги да по ходовке жопу делать. Короче придется ремонтировать уть больше чем ожидалось)))) Ну тем не менее кузов в порядке, движок вроде нормальный, у кента одного оказывается в гараже валяется такой же движок в сборе - с конченым блоком (дыра) так что у меня теперь есть 5 поршней и головка в сборе и коленвал про запас))) На коробасс зато запчассти приятно удивили ценой, теперь вот интересно потребное их количество))) Так что нового коня пока не обкатал, как обкатаю - отпишу отзыв))))

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mercedes-Benz 190, 1985
4.5
46409
Mercedes-Benz 190, 1985
Серж, Новосибирск
ГАЗ 31105 Волга, 2007
4.6
24196
ГАЗ 31105 Волга, 2007
Константин, Северобайкальск
Mercedes-Benz 190, 1991
4.6
21590
Mercedes-Benz 190, 1991
13950250, Симферополь
Mercedes-Benz 190, 1987
4.1
4918
Mercedes-Benz 190, 1987
Батыр, Москва
Mercedes-Benz 190, 1984
4.8
11234
Mercedes-Benz 190, 1984
8383911, Горно-Алтайск

Комментарии

     
Сообщений: 2808
У Челищева был такой)) (к/ф Бандитский Петербург)
43
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
avto002:
У Челищева был такой)) (к/ф Бандитский Петербург)
+)))
14
2
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 864
хорош фриц.
8
3
Ответить
    
Сообщений: 37
отличный старичок! уже год на таком же катаюсь!))
7
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
avto002:
У Челищева был такой)) (к/ф Бандитский Петербург)
У Антибиотика покруче тачки были.
10
12
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Отличный позитивный отзыв, 5 однозначно! Удивило дешевизна запчастей у вас и работ в сервисах. У меня ток вопрос что значить "тенге"???
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
2
16
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Так называемый "Мерседес-бэби".Пост авлю"пять".Сам знаю про удобства мерсов 80-х.Не знаю как в "бэби",а в 123-м кузове места и комфорта хватало.
Бу-га-га-гатти
7
 
Ответить
   
автор
Семей КЗ
Сообщений: 31
Konstantin82:
Отличный позитивный отзыв, 5 однозначно! Удивило дешевизна запчастей у вас и работ в сервисах. У меня ток вопрос что значить "тенге"???
Дешевизна да - тенге ээто казахстанская валюта. Курс примерно пять тенге- 1 рубль.
Мой отзыв: Mercedes-Benz 190 1989
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5726
первый мой автомобиль.bля сказка.Нравился мне.Единственный косяк у них это паук.КЕ-джетроник тобишь.Тоже по незнанке в неделю пару раз гонял на станцию,деньги выкидывал на "настройку".Пока один хороший спец сказал,купи нового паука и забудешь тряску.В то время 11 кило рублей отдал,дорого это было,но оно того стоило...Потом были и 124 и лупатый и МЛ.Все цуки хороши.Но любовь к мерсам зародилась именно благодаря 190-му.Удачи
11
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5458
Ещё раз подтверждение истины - путное продают, непутное меняют.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 26
Привет земляк!
Я тоже родом из Семипалатинска
Книга криптовалютах http://www.subscribepage.com/Bigbook
2
1
Ответить
     
москва
Сообщений: 3198
Жёсткая эксплуатация, то 100 км на диске, то опоры капот гнут, убийца машин??
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
9
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Александр.....:
Ещё раз подтверждение истины - путное продают, непутное меняют.
У тебя прилично отзывов про машины - все непутние были, менял:)?
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5458
Да, менял, на деньги.
1
 
Ответить
   
автор
Семей КЗ
Сообщений: 31
Windalex! Привевет Земляк! С праздниками! Ни гвоздя ни жезла! На чем катаешься? Если что подсказать по ремонту или где з/ч покупать обращайся всегда помогу!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный отзыв.Прочитал с интересом..)
 
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.

Специально пригласил переводчика.
Не поня.я.я.ятно же.е.е !!!
Рёбята пяшите по русски, пжалыста.а.а.....
За авто и похождения трояк с плюсом.

=)
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
9
Ответить
    
Сообщений: 38701
Ну так-то автор из Казахстана,и возможно,это его не родной язык,а написал он получше некоторых русских людей,которые,бывает,выкладыва ют свои отзывы...)
7
 
Ответить
   
автор
Семей КЗ
Сообщений: 31
Язык родной, образования высшие 2) ребята извиняюсь за африканский русский))) следующий отзыв обязательно напишу на великом и могучем Пушкина и Достоевского) Просто почему то не ожидал встретить эстетов)))
6
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Rapture:
Язык родной, образования высшие 2) ребята извиняюсь за африканский русский))) следующий отзыв обязательно напишу на великом и могучем Пушкина и Достоевского) Просто почему то не ожидал встретить эстетов)))
Это надо всегда ожидать, а вдруг?)) За старичка-мерсачка- 5!)
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 204
Ну вот есть же нормальные хозяева, а не водятлы!!
Хорошее правило - делать так до конца и нормально, но и не жалеть особо после)
Включай поворотник, что бы было понятно о твоих намерениях, а не в последний момент потому что надо.
2
1
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
гранта 22:
хорош фриц.
да уж
 
 
Ответить
Konstantin82:
Отличный позитивный отзыв, 5 однозначно! Удивило дешевизна запчастей у вас и работ в сервисах. У меня ток вопрос что значить "тенге"???
Валюта Казахстана
 
 
Ответить
10908370
четсно я ничерта не понял, на севере кажись русскому языку по другому учат
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz 190 1989 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес 190.
Посмотреть всё о Мерседес 190

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес 190 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром