Добрый всем день или ночи!!!
Напишу теперь свой следующий отзыв про Mazda Xedos 9 2.3 Miller Cycle Engine
Начну с предыстории. Продав Ваз 2109, который мне служил верой и правдой 2 года стал искать себе иномарку стоимостью 300 тыс.руб. выбор пал на :
BMW 5 series — за столько денек только «дрова».
VW Passat B5 — можно , но в обслуге как самолет и ламучий.
AUDI A6 — «дрова», а в 45 кузове — ну 100 она и в Африке 100 рестайлинг
Toyota Camry — можно, только салон как-то по-японски грустно смотрелся.
Nissan Maxima — аналогично.
Mitsubishi Galant — можно, европеец симпатяга, а вот Америкос в полном фарше, но как-то не цепляет.
Ford Mondeo — на "новый" кузов денег недоставало, а в предыдущем «уродец Квазимодо».
Mercedes Benz E-class — вопросов нет, только не дизель, так как они все на 90% такси бывшие.
Opel Omega — можно, но, если честно, «Опель», да и с производства их сняли, а новую не выпустили;(
И вот однажды, сам уже не припомню как попалась мне на глаза Mazda Xedos 9, увидел, захотел, купил)
Первое впечатление просто сказка. Комплектация: 2.3, Автомат, 211 коней, Бортовой компьютер, Климат контроль, Кожаный салон, Круиз контроль, Люк, Омыватель фар, Подогрев зеркал, Подогрев сидений, Усилитель руля, Эл. стеклоподъемники, Электропакет, ABS, ESP, Галогенные фары, Замок на КПП, Иммобилайзер, Подушка безопасности (Airbag), Серворуль, Сигнализация, Центральный замок...Вообщем после Жигулей просто самолет!
А теперь подробней:
Двигатель - это проста сказка - V6 2.3i с нагнетателем (Двигатель работающий по циклу Миллера с компрессором Лисьхольма) 211 кобыл выдает, стреляет - просто зверь, и со светофора, и по трассе мощности выше крыши, но движок не для нашего 95 бензина, на нем свечи с каким-то напылением стоят, они рассчитаны по паспорту на пробег 80000 км, на нашем 95 до первой бадяжной заправки. Замена свечей — только работа в 2000р и только на фирменном сервисе весь обвес с движка снимать надо. Движок очень сильно боится недолива масла, летит тот самый нагнетатель, цена его 4000 американских рублей и замена примерно 1800 их же. Слава Богу, не влетал (в качестве совета), а движок масло любит и по паспорту тоже. Через пол года умер катализатор с какими-то датчиками, замена + промывка топливной системы с чисткой форсунок, проверкой их на стенде, ну и за одно замена свечей (на халяву за счет заведения) — обошлось всё это в районе 17000 руб. где-то, сейчас точно не помню. А так за время эксплуатации проблем с двигателем никаких.
Подвеска - это чудо инженерной мысли, кстати у меня полноуправляемая версия Xedos 9 с электронно-механическим управлением задних колес (при движении на скорости до 47 км/ч передние и задние колеса поворачиваются в разные стороны, а свыше этой скорости – в одну и ту же), эта версия отличаются завидной управляемостью, хотя и более дорогостоящие в обслуживании. Со временем задние колеса нуждаются в регулировке развала. Вот по подвеске развал только и делал, а так что хочу добавить - подвеска алюминевая и не убиваемая на наших дорогах (этим она оправдывает свою стоимость)
Коробка - 4АКПП. Автомат как автомат, думает, но не критично. Из-за этого и расход город - 11-13л, трасса - 7.5-18л.
Просто к этому автомату нужно привыкнуть и тогда не будешь замечать как он думает.
Салон - создает атмосферу шика и комфорта, чувствуется рука европейцев. Понравилось оригинальное решение приборной панели с необычным выступом по центру, на котором сосредоточено управление климатической установкой с большими удобными кнопками и хорошо читаемой символикой. Здесь же размещен жидкокристаллический дисплей, на который выводится информация бортового компьютера, а также данные о регулировке системы климат-контроль.
Экстерьер - не оставляет никого равнодушным (помню как первый раз приехал на мойку, а там спросили что за машина, а как, а что, и т.д.))) спереди автомобиль похож на Chrysler, сзади на BMW, со стороны на просто что-то большое. Окрашен автомобиль еще в родной бордовый металлик, на котором очень видно сколы от наших дорог (
Имидж – не главное. Покупку Mazda Xedos 9 можно порекомендовать тем автолюбителям, которые не собираются переплачивать за имидж марки других производителей и ценят высокую надежность и качество японской техники. За это «девятка» способна отблагодарить своего хозяина высоким уровнем комфорта и многими километрами езды без поломок.
А если кратко то:
Плюсы:
Просторный салон и богатое его оснащение
Хорошая устойчивость и управляемость
Комфортабельная подвеска
Минусы:
Небольшой клиренс
Вообщем я очень доволен данным авто!