Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Xedos 6 1992

Mazda Xedos 6 1992 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
48267
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
346
голосов
4.4
5 — 223 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 144 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: темно-синий
Доброго дня всем читающим сей опус, о таком редком автомобиле как, Mazda Xedos6.
Давно собирался написать но все как то не доходили руки. Сподвигло меня к этому скудное наличие инфы об этом авто, точнее практически ее полное отсутствие.
Постараюсь быть объективным и безпристрасным в написании. Потому как авто уже продано.
По традиции отзыв будет разбит на несколько частей.
Итак усядьтесь поудобнее я начинаю))))
Выбор и покупка.
Данный аппарат был приобретен практически случайно, а было это зимой 2008 года.
Изначально планировалось купить более менее большой седан, потому как намечалось пополнение в семействе.
Бюджет был небольшой порядка двухста тысяч рублей, выбирал я из таких авто как: Тойота камри (92-94г.г), фольц пассат Б3, мерс  в 124 кузове., бмв конечно же в этот бюджет было выбирать сложно, но я просматривал)))))(нравятся они мне).
В итоге нашел камрюху 94г  в Москве за 160 тыр, предварительно был созвон с хозяином, и разговор на предмет целесообразности просмотра, потому как ехать из Петербурга в Москву порожним грузом не хотелось)). Хозяин по возможности рассказал о авто и я принял решение ехать. 29 декабря, в ночь, мы с приятелями на новеньком пассате двинули на Москву.
С утра были там. Начали звонить хозяину, он трубку не берет, потом взял и сказал, что находиться на работе в области, приедет к вечеру, на вопрос снял ли он машину с учета он ответил, что не успел. Я совсем потух.
Решили дождаться вечера и все же своими глазами посмотреть эту машину. Вообщем просмотр выявил ряд дефектов о которых не было упомянуто в разговоре. Я отказался.
Поздним вечером сидим потягиваем пивко и роем инет, уже отчаявшись я улегся спать и уже почти уснул, как вдруг приятель тормошит меня и говорит смотри Мазда. По фото она мне понравилась, и я решил с утра позвонить по ней. Был предпраздничный день и как выяснилось машина выставлена была в автосалоне. А он работал с 11 часов утра, к 11  мы были уже на Дмитровке.
Внешние данные и интерьер.
В процессе осмотра у аппарата была выявлена битость в переднюю часть и плохой последующий ремонт, не критично и все вполне устранимо. Цена меня порадовала за него просили 145 тысяч рублей. Я не был особым экспертом и тупо ходил за приятелями пока те осматривали. Ржавчины не было вовсе, небольшой жук на задней арке нашли и все, лобовое стекло  по низу было треснуто, но обзору не мешало. Была холодная погода и аппарат не хотел заводиться, продаван посетовал на то, что машина давно стоит и побежал за новым аккумом и комплектом свечей. После смены она завелась, слышно было что постукивают компенсаторы, но через пару минут работы стук ушел.
Интерьер автомобиля был вполне на высоте и соответствовал моим запросам, правда на торпеде был Лас-Вегас, горело и моргало все что можно. Начали ковыряться в электрике ничего особого не нашли, все датчики были на месте.
Друзья меня крайне отговаривали от покупки и мы решили съездить посмотреть еще пару автомобилей, заранее с утра договорившись о просмотре.
Но в итоге одну камри уже продали пока мы ехали на смотрины, а вторая оказалась совсем в непотребном состоянии.
К 14 часам мы вновь вернулись к изначальному варианту то бишь к кседосу.
Прокатились вокруг стоянки в подвеске ничего не гремело, рулевая рейка не издавала посторонних звуков, в салоне было относительно тихо, так мне показалось по крайней мере на первый взгляд.
Посовещавшись и не послушав приятелей я решил взять ее. Торганув еще 5 тысяч в 15.00 мы выехали со стоянки.
Эксплуатация.
Итак, что мы имеем, Mazda Xedos6, 92 г.в. 2.0., мешалка, V6, 144 л.с., цвет темно синий, салон на тряпке, оригинальные маздовские кованные диски, панарамный люк со шторкой, АБС, гидрач, все стеклоподъемники, кондера к сожалению не было(это огорчило), тормоза все дисковые, что то еще но всех опций не помню.
Потолкавшись в пробках мы выехали из Москвы, на трассе машина вела себя предсказуемо и показала себя с лучшей стороны. Далее пойдут субъективные ощущения.
Динамика не плохая, особенно со старта, движок на низах вяловат, но к 3500 просыпается и дает о себе знать, что тоже что то может. Хотя сказать вяловат опять же относительно, смотря с чем сравнивать, с пассатом 1.6 на котором ехали, вообще не сравнить, мазда вваливала будь здоров. Внешний вид, указывают на некую спортивность авто, но не более того.
В процессе эксплуатации выявилась плохая шумоизоляция  и жестковатая подвеска, но второе меня не смущало, потому как за законы физики никто не отменял, и за комфорт 124 мерседеса мы платим вальяжностью и кренами. Мазда была по комфорту нечто средним между субару и мерседесом. Хотя и рулилась мазда конечно же ни как альфа), руль на скорости ватный. По расходу топлива на трассе вышло порядка 7 литров, причем ехал местами очень не спокойно, до 180. В городе доходило до 14 литров, но это надо как угарелый отжигать, средний по городу 10.5-12. Вообще этот авто как говориться располагает к агрессивной езде, часто хочется надавить на педаль. Не буду рассказывать, что рвал всех и вся, это конечно же будет не правда, но малый вес и  144 лошади все же иногда позволяют пошалить.
Так же в последствии выявился один сверчок где то на задней полке, лечить не стал, по причине неутомляемости.
По приезду в Петербург, решил разобраться с электрикой, заехал в один сервис, посмотрели, сказали паять диодный мост в генераторе, решил заехать в гаражи к дяде Васе))))…Он безо всяких тесторов нашел причину, просто поменял клеммы местами в каком то разъеме и о чудо панель заработала как надо)))..
Скажу честно машиной пользовался не часто, по причине наличия еще одного авто в семье, на работу мне проще добираться общественным транспортом, чем торчать по 2 часа в пробках туда и обратно. Поэтому волю я давал себе лишь в выходные))))
Когда брал на одометре было 300 тысяч км, продал 312.
После покупки сразу сменил масло и фильтры, больше до весны ничего не делал. По ценнику все как у всех не дороже.
Весной от того что машиной мало пользовались, в подвеске заскрипели все рычаги, пока погода сырая была, скрипа не было особого, но когда все подсохло, ездить было вообще невозможно. Итог замена наконечников, передних тяг, задних продольных тяг. С работой все вышло в районе 7 тысяч, конечно з.ч не оригинал, так же поменял колодки, с работой что то 1500.
Позже озадачился сменой ремня грм и роликов, в сервисе запросили за работы 6 т.р. Благо форумчанин выручил. Витя привет если читаешь. Низкий поклон)). Смена грм на этом авто я вам скажу еще тот гемор. Замену произвели у berdhouse в гараже.
По осени, на парковке не успел оттормозиться и заехал на паребрик, расколол бампер и фару. Коли такое дело решил перекрасить всю морду и сделать по уму. Заодно и капот сменить потому, что на старом был небольшой залом и кузовщик сказал лучше сменить. На разборке был приобретен капот за 11 штук, а также телевизор за 5 штук. К слову сказать кузовные детали существенно могут облегчить карман владельца такого авто, неоригинала на этот автомобиль не существует в природе(это касается как кузовни так и оптики). С оптикой решают вопрос установкой поликарбонатного стекла, тогда вероятность боя значительно снижается. Я вышел из положения проще, на форуме пошукал и приобрел одно стекло за 1 т.р. Покраска всей морды с рихтовкой обошлась мне в 30 т.р., заодно и с арки жука убрали.
После этого в авто больше ничего не делал.
В итоге на каде разгромил я свою ласточку и она в последствии была продана, новый хозяин уже восстановил ее. За что ему респект и уважуха.
Ну и опять же по традиции выводы и умозаключения.
Плюсы:
Неплохая динамика. Так скажем гораздо выше среднего, но точно не спорт кар, как пишут многие после одного месяца владения.
Достаточно надежный двигатель, во всяком случае у меня к нему вообще нареканий не было за 2 .5 года. Не задымил, масло не жрал литрами. За 10 тысяч долил один раз грамм 300.
Неугоняемость.
Передовой дизайн для своего времени авто просто бомба была.
Достаточно богатое внутреннее оснащение, даже в моей бедной комплектации.
Качественная внутренняя отделака салона. Пластик шикарный просто.
Хорошая обзорность.
Сносные топливные аппетиты(ИМХО), даже если отжигать.
Аэродинамика, в плохую погоду не закидывает боковые зеркала и стекла.
Довольно стойкая на коррозию, если не бить.
Минусы:
Плохая шумоизоляция.
Непомерно дорогие кузовные детали и оптика.
Ватный руль и невнятная управляемость.
Не очень хорошие тормоза, проблема решается установкой суппортов и дисков от мазды 6.
Откровенно говоря плохой головной свет. На том же 124 мерсе или саабе он куда лучше.
Низковатый клиренс
Не большой багажник.
В салоне для задних седоков не так много места как хотелось бы.
Вот вроде бы и все, постарался написать как можно объективнее и беспристрастнее.
Автомобиль заслуживает внимания. Жаль их осталось не так много на просторах нашей страны, а живых еще меньше. Он не оставляет равнодушным, как сильную половину так и не очень сильную. Есть в нем харизма и какой то магнетизм.
Скорее этот авто для молодого человека, который хочет выделиться за небольшие деньги, я приобрел его по случаю о чем совершенно не жалею. Денег он из меня не высосал как предрикали многие. За 2.5 года я на него потратил не более 20 тысяч рублей, ну конечно не считая покраски(но то моя глупость, а не технологические дефекты авто).
Я знаю, что лучше бы купил марка или чайника………))))Но о них я начитался столько, что меня не покидает стойкое ощущение, что я владею данным авто по сей день))
Спасибо всем кто дочитал, буду рад ответить на вопросы. Ну, а теперь жгите комментами))


















Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Танкоград
Сообщений: 154
Хороший аппарат 5!!!
40
9
Ответить
    
Волжский
Сообщений: 47
Дизайну 20 лет, а смотрится достойно и сегодня.
111
5
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
12
5
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 24893
миления в левом руле
6
23
Ответить
   
Томск
Сообщений: 720
Дорогие запчасти на все мазды, это надо учитывать при покупке))) Автор все верно рассказал, честно даже вроде. Но про расход.... у друга был автомат с таким двигателем (Mazda MS6) бенза жрал ооочень много))
Я против увеличения суммы штрафов.
12
24
Ответить
 
Смоленск
Сообщений: 183
Была у меня такая же точно красавица,только кофейного оттенка и с кондиционером,притащил незадорого для себя из Каунаса ,с пробегом в 324 тыс.км(литовец сделал 90тыс.). в 2001 году.Накатал на ней 60тыс,продал через два года.Поехал за такой же,но посвежее,в Германию,но они улетали нарасхват в 2003 в июле,так что не сложилось.А машина классная!И шумка у меня была великолепная!Менял амморты,пружины(бу на разборке) и датчик АБС,убитый нашими слесарями (за их счёт)при замене колодок.Продал на "ура" дороже,чем покупал, через два года.Любимая машина.
Автору респект.
26
3
Ответить
 
Смоленск
Сообщений: 183
NOAX781:
миления в левом руле
Милления-это кседос 9,замечательная машина!,был у приятеля,юзал он её лет 8,уже в качестве второй машины,продавать не хотел,движок 2.3,лошадей за 200 штук.Кседосы-это вещь!
24
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 464
ну с капотом конечно тебя накололи,лишь бы не делать особо ничего кузовщикам.
с ремонтом он бы тебе дешевле вышел гораздо
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 165
Легко читается, объективный отзыв. +5
13
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
удивительно,но живьем такую и не видел то ниразу)))
2
7
Ответить
     
Московская область
Сообщений: 2356
В Москве то они встречаются, у них целый клуб есть, если присмотришься, увидишь!
Отзыв объективный. Мне понравился!
9
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1049
Да, в то время Япы умели делать классные и качественные автомобили.
Сам пару лет владел Галантом 1992 года, он по кузову очень похож на эту Миллению.
Так же, высочайшего качества мягкий пластик в салоне, климат-контроль и прочие прелести жизни. Афигенный текстильный салон, уютный и надёжный. Пересев в 2009-м году с того Галанта на Мазду Атенза 2003 года выпуска понимаю, что прогресса-то не произошло. Машина на 11 лет свежее, но технологии все те-же.
13
4
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург, Че
Сообщений: 816
Считаю, на тот момент, это был, один из самых красивых кузовов.
Капитал… нанимает на работу власть. Форма найма называется «выборы».
Мой отзыв: Mazda Xedos 6 1992
22
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1049
reder1:
Считаю, на тот момент, это был, один из самых красивых кузовов.
Придерживаюсь того-же мнения. До сих пор оборачиваюсь и восхищаюсь её формами.
27
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять
5
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Красивая
а ты совестлив?
12
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
дорого взял . Сосед такую же в том году кое-как продал в Томске за 120 руб. 95 год - 1й хозяин после Германии
1
19
Ответить
     
комсомольск на аму
Сообщений: 114
было у нас когдато в комсе штуки 3 таких только с правым рулём одна из них во дворе в моём стояла постоянно ходил любовался её.для авто ткого года выпуска смотрится приуспев лет на 10 вперёд красивый авто.
15
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
Да еще названия такие понтовые давали . Звучит !
13
3
Ответить
    
Сообщений: 43310
Соглашуся ))) +5
JDM
6
2
Ответить
   
город-геморрой
Сообщений: 601
вовка, привет! как ты? все правильно написал - молодец. машина не без геморроя, но что-то в ней есть. несколько фотографий моей. тоже продал год назад, надо будет тоже отзыв намутить.
воруй, убивай - боярский металлический вагон покупай
5
2
Ответить
   
город-геморрой
Сообщений: 601
рулится машина действительно так себе, тормоза тоже далеко не самые лучшие
воруй, убивай - боярский металлический вагон покупай
3
5
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург, Че
Сообщений: 816
Привет Вить, я нормально вроде, работаем по немногу. Ждемс твой отзыв.))
Капитал… нанимает на работу власть. Форма найма называется «выборы».
3
 
Ответить
  
Сообщений: 446
Кукис:
Милления-это кседос 9,замечательная машина!,был у приятеля,юзал он её лет 8,уже в качестве второй машины,продавать не хотел,движок 2.3,лошадей за 200 штук.Кседосы-это вещь!
2,3 у Миллении - это пятитактовый Миллер Сайкл Энджин. Хороший, моментный движок в эксплуатации, но если с ним что случится - об этом лучше не думать. Не любой механик в него полезет, а кто в курсе, только за раборку-сборку двойную цену назначают.
1
1
Ответить
Сообщений: 1
Владею xedos 6 уже3 года всё нравится. Не знаю как у других , но если довести до ума.то то лучшего соотношения цены икачества трудно найти. Знаю несколько бывших владельцев кседосов все вспоминают только хорошее.Минусы только дорогие иногда трудно добываемые запчасти.Делал капиталку двигателя(v6 kf 2л 140 л.с)обошелся в 55 т р.Всё остальное как на других иномарках.Машина классная.Ездил ВЕЗДЕ без преувеличений.Салон складывается так что можно засунуть и лыжи и любую другую фигню(до 3 метров).Про ватный руль не согласен реагирует мгновенно,и тормоза отличные.Салон замша, круиз-контроль, климат-контроль,ABC,кондиционе р,подушки безопасности,полный эл.пакет ,АКПП,оцинкованный(весь) кузов,ГУР,да и просто красивый кузов.Купил не жалею!
9
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург, Че
Сообщений: 816
Ну Евгений, начнем с того, что про тормоза вы уж слишком преувеличиваете, этот минус отмечен не только мной, но и другими владельцами, я написал объективно..ИМХО. Руль ватный, и это тоже так..,речь не столько о реакции сколько о пустоте, он пустой какой то, если бы вы попробовали как рулиться бмв или альфа думаю согласились бы со мной.
И еще мое мнение настоящий драйв дает только механика, автомат это уже не то..
Машина оставила приятные впечатления, но она не идеальна это точно, вообщем то как и все автомобили наверное)))))
Капитал… нанимает на работу власть. Форма найма называется «выборы».
1
5
Ответить
 
Дубовка волгоградс
Сообщений: 5
хороший отзыв на 5 очень похожа на 9-й кседос я сейчас на таком езжу и он будет по круче чем 6-й.
 
6
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург, Че
Сообщений: 816
9 ксед это уже совсем другая машина достаточно сказать, что девятка разрабатывалась на оригинальной платформе, а шестерка на базе 626.
Лично мне внешне шестерка больше нравится, но в плане ходовых качеств девятка поинтереснее, особенно если с компрессором Лисхольма)))
Капитал… нанимает на работу власть. Форма найма называется «выборы».
5
 
Ответить
нижний тагил
Сообщений: 2
не могу сказать ни ДА ни НЕТ. скажу проще: в 98году был у меня енос500, не долго, мясяца 2, продал. после были итойоты, и хонды, и мицуры, и даже субарик был. но осталось незабываемое впечатление о еноте. начал искать, но уже кседоса. нашёл - 98г.в. - ушатаннннный почти в хлам. взял, 8 месяцев лечил, САМ для СЕБЯ. вот сейчас езжу - радуюсь. что сказать? - ДА ОБАААЛДЕНННЫЙ ТАЧИЛА!
13
 
Ответить
   
Сообщений: 16
афигенская машина! никого не оставляла равнодушным)
новую бы такую) внешность и звук мотора песня
Мой отзыв: Лада Приора 2011
7
1
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 696
Да уж если головной свет даже хуже чем у МБ 124 то действительно свет реально плохой, а так симпатичное авто!
Здесь работают 220 лошадей и один ишак.
2
 
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 696
NOAX781:
миления в левом руле
Праворульная версия Кседоса называется не "миления" а Eunos 500
Здесь работают 220 лошадей и один ишак.
 
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 2
Мазда один в один как у меня, медленно нагревается воздух, особенно по середине, в сервисе проверили заслонки сказали в норме, в чём может быть проблема? Сколько по времени нужно в холодное время разогревать двигатель?
 
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 2
klimentin:
не могу сказать ни ДА ни НЕТ. скажу проще: в 98году был у меня енос500, не долго, мясяца 2, продал. после были итойоты, и хонды, и мицуры, и даже субарик был. но осталось незабываемое впечатление о еноте. начал искать, но уже кседоса. нашёл - 98г.в. - ушатаннннный почти в хлам. взял, 8 месяцев лечил, САМ для СЕБЯ. вот сейчас езжу - радуюсь. что сказать? - ДА ОБАААЛДЕНННЫЙ ТАЧИЛА!
Ничего обалденного в ней нет, печка не греет, никто понять не может в чём проблема, включаю дальний постоянно, потому, что ближний вообше не видно
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивая mazda!
 
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург, Че
Сообщений: 816
Ирн:
Ничего обалденного в ней нет, печка не греет, никто понять не может в чём проблема, включаю дальний постоянно, потому, что ближний вообше не видно
С печкой действительно бывают проблемы, но они точно решаемы. Если проблему не могут найти это не значит, что ее нет.
Со светом я писал выше, вопрос тоже решаемый.
Капитал… нанимает на работу власть. Форма найма называется «выборы».
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
посмотрел на экзисте передний поворотник и бампер передний - каталожный номер есть, а цену не дает, то есть не заказать. у этих мазд проблема с запчастями?
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург, Че
Сообщений: 816
H22A RED TOP:
посмотрел на экзисте передний поворотник и бампер передний - каталожный номер есть, а цену не дает, то есть не заказать. у этих мазд проблема с запчастями?
Проблема только с кузовной и оптикой в остальном проблем нет
Капитал… нанимает на работу власть. Форма найма называется «выборы».
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Xedos 6 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Кседос 6.
Посмотреть всё о Мазда Кседос 6

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Кседос 6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром