Доброго всем дня. В середине октября, как раз перед поездкой на вахту ( работаю вахтовым методом ) был продан наш растишка ( тойота рактис ). И на месяц жена осталась без средства передвижения. Сперва решили найти машину с правым рулем. Но после долгих поисков машины с ценой 360 т.р. , поняли что можем купить машину с нереальным пробегом и массой разных проблем, либо машина не нравилась. Было решено покупать либо опять растишку 2007 года либо верису 2007 года и свежее. Было найдено нескольких вариантов рактиса, но при просьбе съездить на диагностику в сервис они отказывались, хотя в объявлениях писали что все отлично. В один из дней попалось объявление о мазде вериса 7 года без пробега, при ходит из японии 15 ноября. Позвонил, оказалось фирма Окшин Логистик, договорились что они могут подождать до моего приезда с вахты. Был составлен договор и внесена предоплата. Машина пришла с таможни 19 ноября. У меня были уже на руках билеты во владивосток. В городе я никого не знал, если не считать девушек из экипажа хендай солярис. Мы с женой познакомились с ними когда они перегоняли машины, ездили на встречу с ними в кемерово. Там обменялись телефонами с Бэллой. Решил позвонить. Бэлла сказала приезжайте встретим. И вот я 24 ноября во владивостоке, как раз на следующий день когда в городе прошел буран, и все дороги были заметены. Встретили меня Бэлла и Ирина на субару форэстер, т.к. двигаться по городу можно было только на 4WD. Сумку я оставил на квартире у Бэллы и поехал на фирму за машиной. И вот она передо мной. Есть конечно недочеты, но для машины с пробегом 90 тысяч, очень даже хорошее состояние. машина 2007 года, цвет голубой, климат контроль, тв и двд панасоник, подлокотник, спорт режим, смарт ключ, подлокотник. Салон серый, состояние можно сказать идеальное. Составили договор купли продажи, расчитался за машину. До прихода машины просил найти зимнюю резину, так как машина шла на летней, ребята нашли мне гудьер 195*65*15 как просил. Правда родная была 185*55*15, но я хотел чтоб машина стала еще немного выше. В итоге имеем машину и комплект зимней резины на кастрюлях, за все 326 т.р. Спасибо фирме Ок. Логистик и лично Антону он помогал с машиной. Забрал машину и моехал на сервис поменять масло и антифриз, как потом показал замер, он был на 18 градусов. Залил на 50 градусов не разбавленный, т.к. планирую поехать в якутию в середине декабря. Не знаю почему но замена масла во владике стоит дороже чем у нас дома. После этого было решено поставить машину на стоянку, двигаться на переднем приводе было просто убийственно. После совещания с девушками решил остаться на пару дней во владике, пока не растает каша и лед. Спасибо девочкам, они возили меня на разные экскурсии и рынки, жена попросила купить лыжный костюм. В день отъезда Бэлла и Наталья проводили меня до выезда из города. Еще раз скажу огромное спасибо Бэлле, Ирине и Наталье! Теперь ждем вас в гости к нам. Выехал из города я уже под вечер и первая ночевка была под Бекином. Не буду описывать всю поездку, скажу только что дорога теперь стала на много лучше, даже в Нижнеудинске постелили новый асфальт, теперь там нет минных полей. Теперь об автомобиле. Вцелом машина понравилась, если честно не ожидал от нее такой прыти и управляемости. Понравилась шумоизоляция, в предыдущей машине не было так тихо, для этого делал доплнительно шумку. Вот только не хватает ветровиков. Интересная фишка, стекло водителя при открывании опускается на сантиметр и останавливается само, наверное для проветривания, если держать дольше то опускается до конца. Понравился климат-контроль, всю дорогу стояла температура 22 градуса и было очень комфортно, все регуляторы стояли на AVTO, еще понравилось что есть воздуховоды для ног задних пассажиров. Понравилась подсветка нишы код климатом и еще одна в потолке, не надо включать свет чтоб прочитать что-то, ночью не мешает и палева не создает. Есть регулировка фар по высоте, из салона. У заднего дворника два положени скорости. Сперва багажник казался маленьким, потом вспомнил что полку можно поднять, сложил все под нее и багажник сразу освободился. Двигатель хорошо набирает обороты, резвый. Вот только после семиступенчатого вариатора, простой автомат уже не то. Еще бы одну скорость хотяб. Пробовал ускоряться со 110, нормальный разгон. Седенья регулируются по высоте, расстояние между передними и задними седеньями очень даже приличное. Управление в поворотах хорошее. Не понравилась работа амортизаторов, часто пробивает. Видно сказывается короткий ход. Я бы поставил аморты с более длинным ходом, т.к. когда соскакиваешь с какой нибудь кочки на скорости, аморты успевают сработать до отбоя. Еще бы поставил пружины потолще, эти спри загрузке трех человек проседают сильно. Не понравился сперва расход бензина, на скорости 130-140 выходило 10 литров на сотню, заправлялся по дороге на заправках НК " Альянс " понимаю что колеса больше чем оригинальный размер, но все равно выходило много. Позже понял, что НК в названии компании расшифровывается ( не важное качество ), как только представилась возможность заправился на другой заправке "Роснефть" расход реально упал на1,5 литра, возможно даже больше. Ну а вобщем, если не считать подвески, остались только положительные впечатления. Прошу не судить строго, писательство это не мой канек. Еще раз выражу спасибо девушкам Бэлле, Ирине и Наталье!