Машина в целом нормальная, шумоизоляция слабовата, но лучше чем у многих новых машин!
В основном не требовательная, довольно конфортная машина.
Аналоги этой машины Форд Маверик(Европа) и Форд Эскейп(Америка).
Слабое место это рычаги в сборе с шаровыми, но стоят копейки, при чем действительно умирают очень долго, но так как шаровые очень мягкие и в них с завода заложен люфт, то сервисмены будут вас разводить на их замену при каждом посещении их сервиса!
Болезнь моторчик заднего стекла и немного сопливая прокладка клапанной крышки, которую не надо трогать (сильно не течет и масло не убывает), а меняется только при замене ремня ГРМ.
Столкнулся с заменой катушки, но с диагностикой этих машин очень туго( мало диагностируемых позиций в самой машине), поэтому ремонт в основном методом "научного тыка"!
2011 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: max, люк, кожа, даже сабвуфер
Цена
Запас мощности двигателя
Размеры салона и багажника
Не интересен угонщикам
Для меня некомфортная подвеска
Погремушечность
Шумку сделал, поэтому не пишу про нее в недостатках, но погремушечность осталась, даже после проклейки пластика салона. Вы попробуйте "крутилки" печки и сами все поймете.
Для меня главный минус - отсутствие комфорта при езде по нашим дорогам. Подвеска жестковата, хотя не является "сбитой".
Проблем с надежностью не имел, хотя знаю про возможные проблемы с коробкой. Всё жду :-)
У меня 197 л.с., налог не кусает сильно, расход для такого объема, размера, привода и т.д. устраивает, поэтому альтернативы пока не вижу. Что-то более комфортное (но со сравнимой мощностью) стоит раза в 2 дороже.