Не смотря на преклонный возраст данного авто, впечатления в основном положительные. Срок эксплуатации мною Tribute не большой, он у меня оказался промежуточным авто (сейчас у меня LK Prado 120 D4D 3 л), несколько месяцев.
Положительные стороны: комфорт и эргономика на 4, динамика - неожиданно шустро для кроссовера, очень не высокая стоимость запчастей и расходников, прекрасная проходимость (для кроссовера). Очень просторный для авто своего класса. Прекрасная управляемость на асфальте, хорошая устойчивость в поворотах, предсказуемое поведение в заносе и на мокрой дороге. Много приятных мелочей.
Отрицательные стороны: большой расход топлива и малоразмерный топливный бак. При таком расходе - от 14 до 20 л/100км всего 65 л . Частые посещения АЗС достают. Если вам кто-нибудь скажет что у 3-х литрового 200-от сильного движка выпущенного для США расход 12 л/100 км можете смело над ним поржать. Очень задумчивый 4-х ступенчатый автомат, больше подходит для неспешного минивена, но никак для такого кроссовера.
В целом впечатления от авто хорошее, прекрасное соотношение цены и качества, просто по характеру не мой авто. Мне бы дизель на рамную конструкцию и в буераки...