Всё начинается с выбора при котором я руководствовался первоначально экономичностью, невысокой ценой и лёгкостью в управлении, рассматривал варианты huindai getz, honda jazz, но прикинув что частенько на будущее буду выезжать за город, горы как никак моя стихия, стал рассматривать варианты с большей проходимостью и приглядывался к honda crv первого поколения. Уже будучи на рынке с другом, имевшим опыт эксплуатации и выбора, просмотрел црвишки состояние трансмиссии которых не радовало да и цена не была оправдана. Увидев tibute решили сесть в салон на меня он произвёл гораздо лучшее впечатление: лёгкость переключения передач, отдельная кнопка включения полного привода, мягкость хода да и по состоянию автомобиль был отличен, решение я приняли на следующий день я стал обладателем mazda tribute.
Это моя первая машина вообще и, исходя из нулевого опыта вождения, да ещё и с "правильным" рулём, я познавал габариты и особенности вождения своими пробами и ошибками, цена которых повреждённое крыло, вмятина на бампере и многочисленные царапины по кругу, в результате неудачных парковок в городе и во дворах, благо это отразилось лишь на моём транспортном средстве, и только в первый месяц пользования.
За период почти года использования заменил ТНВД, топливный фильтр, свечи, помпу, передние сайлентблоки с рычагами и из мелочей дворник и накладку на руль.
Скажу, что в большей степени машиной доволен, несмотря на большой расход (до 18 литров) и ряд запчастей на заказ, положительные моменты которые для меня играют решающую роль в оценке машины это проходимость с подключаемым полным приводом, сравнительно высокая посадка, комфортабельный, просторный салон и объёмистый багажник.