Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Tribute 2003

Мазда Трибьют 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
18533
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.5
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2997 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 9-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Добрый день всем интересующимся. На протяжение 10 лет являюсь пользователем Дрома и соответственно читателем отзывов, за это время в пользовании побывало немало авто  в основном японского производства, от Карины 1986г.в. до Трибьюта в общей сложности 7 машин, но из них к к кроссоверам относится только Мазда. В 2008г. Последние машины Цефиро А33 нео ди 215л.с. и Ниссан Прессаж 2001г с которым пришлось распрощаться досрочно (начала умирать коробка) . Купив дачу, дозрел до чего-то повыше и по возможности 4WD, оценив свои фин. возможности и посвятив неделю сравнениям на Дроме, остановился на Мазда Трибьют 3л. 4WD правый руль. Изучив Новосибирский рынок и ближайшие регионы, пришел к выводу , что везти такую машину нужно из Японии. Нашел, с оглядкой на отзывы и рекомендации, компанию по поставке авто с аукционов и сделал предварительный заказ. Машина подходящая к моим пожеланиям искалась около двух месяцев, и вот звонок «нашли что-то похожее, приезжайте для участия в аукционе». На сайте аукциона увидел черный Трибьют- октябрь 2003г, без ДТП с одной царапиной на передней пассажирской двери в комплектации(3л., 203л.с., черный, с пробегом 22 000 км, 4 подушки безопасности, 4WD, блокировка межосевого дифференциала, автомат, би ксенон, противотуманки, есть прикуриватель и 2 розетки на 12V, накладки на пороги и на передний бампер, заводская тонировка и черный тканевый салон, видимо хозяйка женщина, так как ремни и подставки под детей) машина была без привычного для трехлитровок обвеса, но стоила 500 000 и с оглядкой на мизерный пробег, я её взял.  
Получил машину на Тайгинской снял из сетки, грязная и в саже, выглядела как некий автобомж , на то время владел небольшой СТО, так что сразу отмыл, загнал на подъемник и сделал полную ревизию. Пробег явно родной, все элементы как по аукционнику, царапину указанную в аук.листе искали всем миром, оказалось замазана карандашом и не видна совсем. Заменил масло на ликви моле 5W30 и антифриз на Несте, проверил подвеску , трансмиссию, тормоза и всю мелочевку и отправился в Барнаул по вопросам бизнеса. Что сразу бросается в глаза по сравнению с Прессажем и особенно Цефиро - шумоизоляция очень слабая( в последствие купил дополнительно шумо и виброизоляционные маты и сам на сколько смог проклеил машину, стало тише, но не на много), подвеска жестковатая многое передаётся в салон, но  не пробиваемая и положительно сказывается на управляемости( в Цефиро сзади если сидят двое или трое на кочках пробивало даже на новых амортизаторах), пластики в салоне жесткие, шумные, коврики и напольное покрытие бюджетные, зеркала от Примаси по моему маловаты, руль скользкий и всего один подлокотник. Но все это  напрягает пока стоишь в пробках или катишься еле-еле по Большевичке, как только оказываешься на трассе- куда делись недочеты? Газ в полпедали и мощное ускорение, руль немного тяжеловатый в городе, на трассе в самый раз, двигателя почти не слышно , только шины, при обгоне короткий кикдаун и ты обгоняешь сразу две-три фуры, даже в сравнении с Цефиро 2.5л (215л.с.) Мазда едет веселее, не говоря уже про Прессаж. Удивил расход топлива и кол-во оборотов по тахометру на трассе 9-10л. и 1800 об/м при 90-110 км/ч , но когда въезжаешь в город картина по расходу топлива резко меняется – до 15-17л в городе с пробками-летом и до18- 20-ти литров зимой с прогревами. Что касается проходимости : в сильную грязь не лазил, но за грибами и на рыбалку по раскисшим дорогам ездил, не встрял ни разу, удивило, что торчащая банка резонатора, нисколько не мешает езде по колее. Салон вместительный , с Прессажем не сравнить конечно, но среди одноклассников наверное один из самых больших, кочерга на руле привычна по Прессажу, проход между сидениями свободен-удобно, музыка изначально стояла с японской навигацией и поломанным СD проигрывателем, при вскрытии оказалось, что видимо дети что-то натолкали в дископриемник, поменял на китайский комбайн, читает все и так как в основном ездит жена с детьми то удобно мультиками их занимать, кстати штатная акустика довольно неплохая, с флешки или диска выдает приличный звук, антенна выдвигалась при включении радио, при переключении же на СD или SD убиралась, это ерзанье раздражало, но в последнюю зиму механизм наконец-то сломался и теперь антенну можно выдвигать вручную. Понравился ксенон, фары регулируются в большом диапазоне, на Прессаже ксенон был только ближний и заметно слабее. Салон раскладывается в ровный пол при росте 178см, ложусь в полный рост, удобен доступ в багажник через отдельно открывающееся заднее стекло,  всесезонные шины Йокогама 215/70/16 (еще родные) очень понравились по проходимости и живучести, но разочаровали по расходу топлива и плавности хода. Штатный домкрат не в состоянии выбрать ход подвески и для замены колеса придется искать брусок или кирпич.
Подведу итоги почти шести годовалой эксплуатации:
По кузову в 2009г. при заезде в гараж супруга поцарапала и помяла задний бампер, пришлось красить (4000р),  в 2010г. весной на капот упала сосулька, вмятина небольшая, капот красить не стал, на задник арках местами отслоилась краска, ржавчины , но нет надо подмазать каким- нибудь  антикором. Все остальное в первоначальном виде.
По тех.части, до 60-ти тысяч ничего кроме замены масла и воздушного фильтра ни делал (масло 5л-2300р + фильтр 350р., воздушный 340р),на шестидесятой тысяче выявил растрескивание тормозных шлангов, заменил на мерсевские от 140-го кузова (250р. каждый)  и поменял жидкость, до сих пор все нормально
На 70-ой заменил линки (по 450р/шт) , резинки стабилизатора(250р./пара) и передние колодки (850р), а так же лампочку стопа(100р) все работы делал сам.
На 80 десятой загорелась лампочка низкого уровня антифриза, трещина в штуцере бачка, бачек поменял(500р) , на тех осмотре выявили стук в рулевой тяге, поменял обе (500р/шт и 500р. работа) и сделал развал схождение(900р.) , после того как прикурил свой Блюберд в сильный мороз, загорелась лампочка генератора, пришлось менять диодный мост (3500р) еще не каждый возьмется снять генератор, так что лучше ни кого не прикуривайте на заведенной машине.
На 90-й опять же в сильный мороз(-38) после завода утром обнаружил лужу под машиной, оказалось двойная проблема, лопнул шланг ГУР и выдавило масло из под масляного фильтра, шланг поменял(250р. с хомутами и герметиком), фильтр подтянул, через пару тысяч из под капота начал раздаваться скрип, проверили ходовую, движок, коробку, в итоге оказалась подушка двигателя гелиевая( в магазине 14-15 тыс. взял на экзисте за 11000р.)поменял сам.
В районе 100 000 пробега при включении скорости(D) стал ощущаться толчок, причем если обороты после завода машины упали до холостого хода и включаешь переднюю скорость после задней то толчка нет, смотрели в КЭНСИ(специализированная мастерская автоматов) и у официалов, вывод коробка в порядке, надо менять переднюю подушку двигателя(2500р и 500р. замена), пока не меняю, особо не досаждает, потек задний амортизатор, поменял оба(1200р/шт), заменил задние сайлентблоки передних рычагов(550р/шт и по 500р замена), решил заменить еще родные с Японии иридиевые свечи( хотя работали исправно), сам поменял только передние (300р/шт), кстати сразу упал расход топлива, чтобы поменять задние придется снимать впускной коллектор и менять прокладки, а это достаточно дорого(порядка 3-4 тысяч со свечами, прокладками и работой), на сервисе сказали задние свечи работают еще нормально можно повременить, промывали дроссельный узел (500р.), педаль газа работала с каким-то заеданием, загорелась лампочка АБС и спустя 300 км. значок стояночного тормоза- на сервисе проверили тормоза, даже заменили задние барабанные колодки (900р.) и сказали , что не работает какой- то датчик АБС (2000р/шт), но какой надо разбираться они разны, так что купить один и методом тыка выявить неисправный не получится, надо на сканер (800р), по дороге на дачу поймал камень в лобовик, скол не залечил, пошла трещина- заменил на Тайваньский аналог (3000р.стекло и работа 1000р.)) (на удивление очень достойное стекло, ни искажений ни бликов, ни разводов от дворников, а стоит в три раза дешевле оригинала).
О грустном:  как – то , жена отвозила ребенка в садик , а на заднем сидении лежала сумка от ноутбука с документами, пока ходила - разбили заднее правое, боковое стекло украли сумку, а в ней учредительные документы на ООО, ПТСы на грузовика, на  Санни (был до Блюберда) и на Трибьюта в том числе, полиция завела уголовное дело, но когда мне позвонили и предложили отдать документы за деньги полицейские даже не соизволили приехать, я встречу перенес, а похитители больше на связь не вышли, в результате все документы пришлось восстанавливать, стекло контрактное (3000р.), так как китай идет без тонировки Поменял аккумулятор (2300р.), родной перестал заводить машину зимой с пульта. Вот в общем-то и все, за время эксплуатации одометр намотал 90 000км к уже имевшимся 22 000км. Сказать, что машина попалась какая-то ломучая язык не поворачивается
В семье японский грузовик, Трибьют и Ниссан Блюберд, решил, что пора купить что-нибудь новое из салона, так как бизнес с перевозками закрываю, сейчас буду продавать грузовика и Трибьют и в зависимости сколько наберу денег буду подбирать авто.
Итог: в целом машина нравится (иначе не ездили бы 6 лет) и стоит своих денег, конечно нет того комфорта как в Цефиро и того простора как в Прессаже, но в активе прекрасная динамика и проходимость,  отличный (масло на щупе ни падает ни на миллиметр между заменами и заводится в любой мороз) хотя и прожорливый двигатель, довольно большой салон и  вместительный багажник.
В пассиве: шумоизоляция, расход топлива в городе, пластики салона и багажника
Из общения с владельцами  Трибьютов и Мавериков напрашивается вывод о том , что японец  надежнее американца, а по совокупности характеристик и стоимости трудно найти что-нибудь похожее среди одноклассников.
Идут дожди попозже отмою  машину выложу фото
Главная страница Технические характеристики автомобилей Mazda Tribute октябрь 2000 - октябрь 2005 Характеристики Mazda Tribute 3.0 field break
Mazda Tribute 3.0 field break (06.2002 - 11.2003) - технические характеристики
Добавить комплектацию к сравнению

Основные параметры

Название комплектации 3.0 field break
Период выпуска июнь 2002 - ноябрь 2003
Цена новой машины в Токио, йен 2368000
Тип привода 4WD
Тип трансмиссии АКП 4
Объем двигателя, куб.см

Разгон до 100км/ч,   с.

Максимальная скорость, км/ч 2967

7,6

175 (ограничитель)
Марка кузова LA-EPFW
Число дверей 5
Зимняя комплектация
Расположение руля справа
Размеры

Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4465 x 1825 x 1760
Размеры салона
Число мест 5
Количество рядов сидений 2
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1810 x 1455 x 1230
Размерности ходовой части
Колесная база, мм 2620
Длина передней оси, мм 1550
Длина задней оси, мм 1530
Минимальный радиус разворота, м 5.6
Длина передней/задней осей 1550/1530(mm)
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг 1450
Объёмы
Объем топливного бака, л 61
Двигатель, коробка передач и рулевое управление

Двигатель
Марка двигателя AJ
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 203 (149) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 265 (27) / 4700
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый, DOHC
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 11.5
Механизм изменения объёма цилиндров
Экологический тип двигателя Соответствие стандарту 2000 года по 50%-му снижению выхлопных газов
Удельная мощность, кг/л.с. 7.14
Система старт-стоп
Коробка передач
Расположение селектора передач на рулевой колонке
Рулевое управление
Гидроусилитель руля
Тип рулевого управления Шестерня-рейка с гидроусилителем
Изменение передаточного отношения руля (VGS/VGRS)
Подвеска / Ходовая часть

Подвеска
Передняя подвеска Амортизационная стойка
Задняя подвеска Мультилинковая
Спортивная подвеска
Заниженная подвеска
Пневматическая подвеска
Блокировка центрального дифференциала
Дифференциал повышенного трения (LSD)
4WS
Диски
Алюминиевые колесные диски   +
Диски из магниевого сплава
Шины
Передние колеса 215/70R16
Задние колеса 215/70R16
Самонесущие шины
Тормоза
Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Барабанные
Экстерьер и внешнее оснащение

Фары
Ксеноновые фары  +
Передние противотуманные фары   +
Задние противотуманные фары   +
Омыватели передних фар
Боковые зеркала   +
Зеркала с функцией автоподстройки на заднем ходу
Двери
Скользящие двери с электроприводом с обеих сторон
Скользящая дверь с электроприводом с одной стороны
Скользящие двери с обеих сторон
Скользящая дверь с одной стороны
Доводчик двери
Электропривод задней двери
Стёкла
Заводская тонировка   +
Остекление с защитой от ультрафиолета   +
Крыша
Люк
Большой люк
Т-образная крыша
Тарга
Хардтоп
Аксессуары
Рейлинги
Передний спойлер
Задний спойлер
Внутреннее оснащение

Руль и центральная панель
Кнопка запуска двигателя
Исполнение салона
Кожаные сиденья
Водоотталкивающая обработка   +
Антибактериальная обработка   +
Сиденья
Ковшеобразные сиденья
Полностью раскладывающиеся сиденья
Убирающиеся сиденья
Оттоманка
Передний диван
Проход между водительским и пассажирским сиденьями   (возможен)   +
Проход между сиденьями 2го ряда
Второй ряд сидений складывающиеся по отдельности   +
Третий ряд сидений —
Электропакет салона
Электропривод водительского сиденья
Электроподогрев передних сидений
Электропривод передних сидений
Электропривод третьего ряда сидений
Электроподъёмник сидений
Память расположения сиденья
Ключ ДУ (дистанционный ключ)   +
Электрические стеклоподъемники    +
Обогрев рулевого колеса
Подогрев задних сидений
Доп. оборудование салона
Разъем электропитания   +
Активные и пассивные системы безопасности

Подушки безопасности +
Подушка безопасности водительская +
Подушка безопасности переднего пассажира +
Подушка безопасности боковая  +
Подушка безопасности для колен
Подушки безопасности-шторки
Детская безопасность
Крепление ISOFIX  +
Встроенное детское кресло
Активная и пассивная безопасность
Активный подголовник
Система уменьшения последствия столкновений
Электронные системы безопасности и контроля движения
Антиблокировочная система (ABS)   (ABS с EBD) +
Вспомогательная система торможения (BAS)
Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)
Радарный круиз-контроль (ACCS)
Парктроник
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Антипробуксовочная система (TCS)
Система помощи при спуске с горы (DAC)
AYC
SH-4WD
Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)
Круиз-контроль
Система адаптивного освещения дороги (AFS)
Система ночного видения
Удобства

Микроклимат салона
Кондиционер   (с автоуправлением) +
Очиститель воздуха
Увлажнитель
Салонный фильтр
Поглотитель запахов
Аудио системы
Радио   + +
Кассетный плейер
CD-плейер   +
MD-плейер
Спикер   +
Встроенный монитор для пассажиров
Дополнительное оборудование аудиосистемы —
DVD-аудио   +

















Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Пермь
Сообщений: 445
Был такой, только американец. Именно после этой машины пришло понимание, что я люблю седаны. Проблемы с ГУРом, тормозными шлангами каснулись и меня. Про шумоизоляцию согласен, ее там фактически нет, радует только звук двигателя шестерки при разгоне. Ну и подвеска у меня была "американская" мягкая, хотя мне нравилась, и "ватные американские" тормоза. Смешанное впечатление осталось у меня от автомобиля. Будет возможность купите европейский автомобиль, что называется - почувствуйте разницу.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5
 
 
Ответить
     
Сообщений: 79745
Где фотографии?....
Большинство людей не хотят свободы, потому что она несёт ответственность... З.Ф.
 
 
Ответить
MP5
     
Новосибирск
Сообщений: 2924
"Штатный домкрат не в состоянии выбрать ход подвески и для замены колеса придется искать брусок или кирпич."
Когда приспичило колеса передние местами поменять, то понял что домкрат ставить только под рычаг, чтобы поднять переднее колесо, в итоге купил домкрат, который на 5 см выше поднимает авто и нет проблем со съемом колес (правда и пользоваться приходилось, только для замены бачка омывателя))))
"чтобы поменять задние придется снимать впускной коллектор и менять прокладки, а это достаточно дорого(порядка 3-4 тысяч со свечами, прокладками и работой)"
максимум 1 час не спешной работы.
-----------------------
HAVAL F7 1.5 Turbo, 4WD
была MAZDA TRIBUTE 2002г.в. 3.0V6 2+2WD
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7
Пятерка с плюсом за отзыв
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1380
впускной можно не снимать для замены свечей....
Комп.диагностика эл.блоков любого авто (ДВС,АКПП,SRS,ABS и др). Толщиномер. Подбор авто
 
3
Ответить
VladZhuk
Новосибирск
Максимальная скорость, км/ч 2967
наврятли :)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Tribute 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Трибьют.
Посмотреть всё о Мазда Трибьют
Запчасти на кузов EPFW в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Трибьют с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром