Приветствую Всех! Мой первый отзыв. После почти полутора лет владения решил написать о своем аппарате. Не буду долго и нудно описывать, как выбирал модель для покупки, буду краток. Хотелось паркетник, высокий, красивый, не дорогой. И начались мои поиски. Рав-4 показался тесным, да и не хвалят их. Х-трейл нравился внешне, но заглянув в топорный салон сразу передумал такой покупать. Хорьки просто примелькались. В Форестере тоже коленки упирались в кресло водителя, когда в Трибьюте на заднем сиденье можно играть в футбол. ЦРВ старая не серьезно, новая дорого, да и уже не то пальто. Клюгер прожорливее, да и тяжелее на 300 кг. И вот я увидел в Интернете его. Черный, блестящий, сразу захотел. Хотел я брать двигатель 2,3 литра, но у нас таких не было и в соседних областях тоже. Пришлось выбирать между 2 литрами и 3. Подумав, сделал выбор в пользу меньшего расхода топлива. После 2 недельных поисков в родном городе нашел такой же и купил. Черный, блестящий, 2001 г/в, 2 литра, 129 л/с, 4 вд, пробег 86000 км.
Ощущения от покупки были: КРУТО! Мой первый паркетник. Высоко сижу, управляешь как кораблем, и в то же время послушной легковушкой. Сразу поменял все лампочки, сделал химчистку салона за 3500 р, поменял сигналку за 6000 руб. Поставил 2-диновую магнитолу, ТВ,ДВД и т.д. за 7000 р., ухаживаю, холю и лелею.
КУЗОВ: Удачный. Не большой не маленький. В самый раз для города и отдыха. В городе удобно юрчить. Красивый, отдельно открывается стекло задней двери, фары огромные лупят будь здоров! Клиренс больше 20 см. в самой нижней точке! Про бордюры вообще забыл. Стоишь в пробке, включил поворотник и на право, объехал всех. И главное хоть раз бы чуть зацепил. Нет же. Очень удобно где нибудь парковаться. Если все занято обязательно где нибудь через бордюр много свободного места-Красота! В планах поставить обвесы. На просвет не повлияют.
ПОДВЕСКА: Неубиваемая! В меру жесткая. В повороты входит как влитая. Вообще езжу аккуратно, стараюсь ямки, кочки объезжать, своя машина все таки. Но: Лежачих полицейских на 40 км/ч проходит на раз. Нигде подвеска не скрипнет, не стукнет, как так и надо. Это ее скорость.
САЛОН: Приятный, велюровый, серый, очень уютный и Огромный! Места много и впереди и сзади, раскладывается в ровный пол! багажник большой. Зимой в салоне вообще Ташкент. При направленном потоке воздуха в лицо пальцы на руле даже обжигает чуть. Минус-салон поскрипывает. Наверное от времени.
ДВИГАТЕЛЬ: Достаточно шумный, 2 литра слабоват. Но в городе хватает. Ущемленным себя на дороге не чувствую. Вполне прет. Бывает конечно иногда по трассе хочется какой нибудь Марк или Скай догнать, но всего 129 лошадок. А вес у машины 1270 кг. Или со светофора Коронки и прочие Филдеры убегают вперед. Так они легче, при той же примерно мощности, а я люблю поэкономить на расходе. При том, что это джип. Да именно джип! Лазил на нем в снежную целину, даже не буксанул! В ледяную горку, смеясь объезжаю шлифующие Марки. Треха она конечно резвее, 200 л/с но и расход у нее больше на 4 литра на сотню. А я не готов ездить вокруг бензоколонки. Да и налог в разы больше. Я деньги сам зарабатываю, а не рисую. Потому 2 литра и выбрал. При 70 км/ч включается блокировка гидротрансформатора и обороты падают до 1700 об, а скорость при этом продрлжает расти. По трассе 120-130 км едет на 2300 об. Газу поддать поехал бы и 150, но я люблю экономить.
Кстати по РАСХОДу: По трассе летом – 9 л/100 км (110 км/ч). В городе летом – 12 л/ 100 км. Зимой в городе – 14 л/100 км. Максимум выжал 15, да и то со всеми прогревами и печками. А на трехлитровых зимой и до 25 литров доходит.
Еще кстати заметил накат хороший. Если раньше на Калдине в 196 кузове ездил так: пока газ давишь она разгоняется, газ отпустил- замедляется. То на Трибьюте газ отпустишь- а он катится не замедляясь, как на нейтралке.
Итак, какие возникли проблемы за время владения: через 2 месяца загорелась лампочка аккумулятора. Оказалось в генераторе сносились щетки. Итог-ремонт 600 руб. и проблема решена. Через год загорелась лампа АВС. Оказалось переломидись проводки на передних, это болезнь. Потом сами датчики полетели. Взял на разборке с другого Трибьюта пару за 2000 руб. Проблема исчезла. Было еще: термостат потек. Как узнал это тоже болезнь Трибьютов. Снял, смазал герметиком прокладку, поставил и проблема исчезла. Герметик 100 руб. В итоге за год я потратил на ремонт 2700 рублей. По поводу недостатка запчастей трудностей не испытал. Просто ничего не ломалось. Фильтра есть в свободной продаже, расходники тоже.
По поводу продажи. Продавать пока не собираюсь, устраивает меня во всем. Только движок можно помощнее. 2 литра 130 л/с мало, 3 литра 200 л/с много, 2,3 литра 155 л/с думаю идеально, а так отличный авто.
А те кто пишет что Трибьют гамно, им просто не повезло с конкретной машиной, или руки не оттуда растут. Вот коллега взял Рав-4, так у него то датчик накроется, то двиг клинанул. 25000 руб за ремонт отдал. Уже думает как его спихнуть. Так что, Рав-4 теперь гамно??? Подумываю в будущем поменять на такой же Трибьют, или Форд Маверик, Эскейп. Почти одно и то же. Только хочу двиг 2,3 л, годом посвежее, с кожей, люком и т.д. прибамбасами. Ну или еще если много денег будет хочу попробывать Нисан Патфайндер! Но это уже совсем другая история, другой класс авто, другая дорогая цена. Может быть, когда нибудь….