На днях приобрел OBD2 шнурок, настроил софт на ноутбуке, и сам сделал компьютерную диагностику авто... ну и естественно замерил динамику (в ПО есть режимы диностенда, программа сама засекает начало ускорения и пишет все параметры при разгоне от 0 до 100 км/ч) и моментальный расход... фото ниже...
1 фото - только завел на холодную (видно что ЭБУ работает не по датчикам, а по внутренним таблицам)
2 фото - прогрел (ЭБУ перешел на коррекцию смеси бензина по показаниям кислородных датчиков)
3 фото - разгон от 0 до 100 (вроде нормально, зима всё таки)
4 фото - расход при движении по прямой
5 фото - расход при движении по прямой
6 фото - расход при движении в гору
...
Ездил сегодня в Красноярск, по обьяве, продают оригинальную шторку багажника от Mazda Tribute/Ford Excape 2002 год... приехал по адресу... вынесли... попытались поставить... НЕ ПОДХОДИТ... причем не подходит только по дыркам куда оно вставляется, то есть по ширине всё ОК, а вот дырочки в обшивке багажника у меня МЕНЬШЕ... печально... и всего за 1000 рублей отдавали...
хотел как вот на фото что было...
С утра солнышко, красота... выехал с дому... грязь летит от других авто... хотел стекло полить омывайкой, а вот фигу, дворники пашут, а жидкость не поступает... залита незамерзайка... моторчики жужжат, уровень уменьшается, а не течет... :(
Поехал в другу на шиномонтажку, задрал перед справа на домкрат, снял колесо, снял защиту пластиковую... обнаружил причину - слетели резиновые трубочки с насосов... поставил их на место, закрепил пластиковыми хомутами... заработало... но только перед, а при включении заднего омывателя - жижа полилась в ноги, на педаль газа......
Стояли у меня на предыдущем авто.. забыл снять когда продал... пришлось заново покупать... 300р за пару...
Переходник для ламп типа Н4, для переделки японского света на европейский. Одеваем переходник на лампу, загибаем лепестки лампы и ставим в фару, и у нас ЕВРОПЕЙСКИЙ свет.Обязательно сделать регулировку фар на стенде. После установки становится хорошо видно обочину справа и вы не слепите встречную полосу движения.
Загорелся на ходу чек... =( остановился, заглушил, поглядел под капотом, вроде нормально всё... завел, чек горит, зараза... мотор работает при этот нормально, на газ отзывается резво... хз короче... доехал до дому, взял бук и сканер OBDII...
Результат - P0401 (а самодиагностика показала DTC9352) - exhaust gas recirculation "A" flow insufficient detected - вольный перевод "херовое давление в системе рецеркуляции отработанных газов" - другими словами - гонит датчик давления "всеми любимой" системы EGR... делать пока ничего не стал......
Две камеры, одна в салон, вторая вперед но можно повернуть на 270гр, ЖК экран, меню на русском, ведет лог поездки по ГПС, есть Ж-датчик (ускорение/торможение), защита последних данных паролем при ДТП, мини размеры... пишет 640х480 с любой камеры либо 1280х480 сразу с двух... качество среднее... но и цена с доставкой 2000 рублей напрямую из китая...
Прикупил сегодня по случаю... 320 рублей... после отпуска приделаю (сваливаю из рашы)... а то камни уже радиатор покоцали в паре/тройке мест...
Сегодня в очередной раз на скорости около 100 км/ч загорелся чек и авто немного подергалось и "затупило"... дома подключил читалку... снова EGR... решил заглушить его...
Пользовался такой вот простой инструкцией...
- Снять шланг с клапана EGR (железный грибок)
- Снять диф. датчик EGR (он соединен двумя короткими резиновыми патрубками с мет.трубками, на этих патрубках собсно и держится) и отсоединить резиновые патрубки от диф.датчика.
- Шланг с клапана EGR одеть на отвод диф. датчика, на тот что меньшего диаметра, второй оставить открытым....
Убрал все висящие провода от видеорегистратора (питание и провод от датчика GPS) под обшивку крыши... надоели они болтаться... и поставил тройник прикуривателя под панелью, блок питания регистратора прикрутил на пластиковые хомуты там же... красота...
Выходной что б чем то занять решил фары отполировать, вызвонил друга у которого уже был небольшой опыт в этом деле... купил наждачку 2000 и 1000... захватил друга и поехали к нему в гараж...
Из инвентаря:
1. друг Сергей...
2. дрель с регулируемой скоростью...
3. наждачка...
4. ведро теплой воды...
5. насадка на дрель для полировки (параллоновая)...
6. полировочная паста...
Пока я тщательно мыл фары, друг закинул наждачку в ведро, предварительно порвав на куски 10х10см... и поехали... наждачкой аккуратно но тщательно проходим по всей поверхности фары ОБЯЗАТЕЛЬНО СМАЧИВАЯ водой, доводим фару до состояния "совсем матовая"......
Взял самый бюджетный вариант, исходя из соотношения цена/качество... 2250р... закрепил под потолком рядом с видео-регистратором... по дороге до дому на участке со знаком 30 девайс спас от засады...
Позже, по приезду домой, запитал по нормальной схеме, от уже установленного под панелью тройника... путь провода такой: от тройника, влево, поднимается по левой стойке где ручка и под потолком до середины, выход около стекла... одно гнездо ещё свободно...