Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Tribute 2001

Мазда Трибьют 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
27368
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.5
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 203 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Я Дмитрий С. Пишу впервые, поэтому немного о себе. Водительский стаж 25 лет. До Трибьюта  была СRV 95г первые впечатления о паркетнике ,Эскудо 92г медленно но уверенно, три  Крауна , два чемодана один бесстоечный  все пароходы, Лаурель 89 г понравился, Ланглей 86г 1,5л ЭФИ турбо спорт машина пушка , Марк 2 универсал рабочая  лошадка, Соарер был не долго умер мотор, не убиваемая  Корона 86г дизель 2С, Делика была 2года 4Д55 мотор не мотор, ну и первая машина ИЖ  комби 87г- новый первых 3года ни одной поломки, заводская резина прошла 60 тыс. км. Параллельно имел грузовики ГАЗ 33-07 бортовой , Титан  94г ,1,5т, Бонго 92г, три месяца назад для охоты рыбалки   взял Тоуо асе 96г  двухкабинник 3L  4ВД  минус 25 заводится с пол пинка ,это радует.
О Трибьюте. Машину  купил в 2007году шестилетку пробег 47 тыс. км. После CRV многие пересаживаются на Трибьют ,тачки похожие только Трибьют на класс выше. Искал долго не было на рынке, 2 Трибьюта на весь базар , взял сразу с парохода за15700у.е. Пробовал 2х литровые не то, не вытянит  он меня не с болота не при обгоне.
Машина конечно удачная, мне понравилась. Салон просторный , на охоте неделями живёшь в машине без проблем. Лёгкий и мощный плюс блокировка , весной по полям вперемешку с болотами идёт лучше Поджеро или Бигхорна. Шумоизоляция меня не тяготит, я механик мне нравится звук мотора  когда он стартует со120км оп а на спидометре уже 150, впрочем Креста на 175км спокойна обошла ,а Требьют стал тупить похоже стоит ограничитель скорости.
После покупки Трибьюта сразу заменил линки, следующий отказ через 3года главный тормозной цилиндр ,вскрыл будто кароеды погрызли,новый 2 недели 15000р, поставил бу 10000р зря, похоже то же самое. Лопнул расширительный бачок,купил новый 2недели 8000р, оказывается он белый как снег, у кого жёлтый скоро хана. Поменял помпу 2300 в любом магазине меняется легко.Это всё не считая расходников(свечи,тормозные шланги, наконечники,подушки двигателя,датчик огр,).В мотор лью масло СМ 5W20 и только его, для цепных движков вязкость при рабочей темпиратуре, число20 очень важно. Расход по трассе 12,5л по городу 18л,  зимой и того больше ,а что делать.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На данный момент Трибьют прошёл 110000км. 63 000км. по Приморью за 5лет эксплуатации. Смею высказать своё субъективное мнение.

Плюсы: оптимальное сочетание комфорта на трассе и проходимости по бездорожью, двигатель AJ без нареканий, удобный салон для города и путешествий.

Нули: достаточно крепкий кузов, ходовая часть требует к себе ежегодного внимания.

Минусы: большой расход топлива- город ,зима, проблема тормозной системы, слабые резиновые уплотнения на всех дверях.

, пробег 110 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 446
Дмитрий С:
После CRV многие пересаживаются на Трибьют ,тачки похожие только Трибьют на класс выше.
Они все одного класса, компакт сайз СЮВ.
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10892
о машине толком ни чего...
Есть желание приобрести мотодельтаплан
5
 
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 865
пайдёт.
Я сказал!
 
1
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 12025
Както даже стыдно за бигхорна и паджеру)))
Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...
9
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
Эххх, есть у меня Трибьют, автор, скоро эйфории от покупки авто поуменьшится, предсказываю смерть генератора эдак к 200 тыс. км. ( у всех умирает), и генератор в отличии от помпы меняется совсем не беспроблемно, так-что если что спрашивай в личку, подскажу)))
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
4
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 482
Расход жёсткий в городе ))
TD27t
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Недавно авто поменял, сел как то в Трибьют на рынке - не понравилось, погремушка. ИМХО
JDM
2
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Что Форд Маверик что Трибьют ,найди десять отличий
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1390
ну про блокировки ты загнул их там нет обычный фултаим или принудительное включение с кнопки с салона по гавну на нем не поездишь можно сжечь коробку одно из слабых мест данного авто да и ходовка хлипкая при вывешивании машина стоит на месте и ни куда не едет мотор песня ни чего не скажу я имею ввиду трешку а вот с паджеро сравнивать их не стоит это две разные машины вот на пыже как раз таки блокировка прсутствует это полноценный джип а трибьют обычный городской паркетник а говорю я это так как сам три года владел данным авто а теперь езжу на паджеро 3 и не жалею что поменял! а тебе удачи!!! вот пару фото старая и новая машины!
LEXUS LX570 2011 UJL!
5
3
Ответить
    
Партизанск
Сообщений: 55
а у меня слабые места на этой машине оказались--коробка и тормозные шланги(шланги это нечто)
Мой отзыв: Toyota Premio 2008
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
2
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 22
Оправдываюсь: насчёт классов, ну скажем так, в своём классе Трибьют ближе к Визарду , Тирано чем к CRV , X-Trail.
О проходимости: ползёшь по полю по жыже , чувствуешь тонешь, назад , вот здесь помогает вылезти блокировка , не в обиду Трибьюту, Поджеро ,Бигхорну у дочери моей Поджеро Джуниор так тот ползёт там куда я даже не пробую.
Автомат, генератор пока на месте и блокировка межосевого дифференциала тоже , а чтоб при вывешивание машина шла вперёд надо межколёсную блокировку иметь, на Поджеро такие бывают , редко.Я бы тоже не жалел пересев на Поджеро 3,а скоро Трибьют менять 5лет уже ,что брать?
Мой отзыв: Mazda Tribute 2001
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4324
Дмитрий С.:
у дочери моей Поджеро Джуниор так тот ползёт там куда я даже не пробую.
Это точно. Пыж малыш рулит)))
Даже если Он захочет расстрелять весь мир, я буду стоять за его спиной и молча подавать патроны
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11326
Nas"ka:
Это точно. Пыж малыш рулит)))
Ну,полная неуважуха со стороны многоуважаемого Дмитрия С.к Пыжам и Бигам...Ну полная...
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. МР-155.
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1997
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1157
чет меня терзают смутные сомнения на счет что ловчее пыжей и тд........ у меня пыж 2 короткий..........сюжет: поехал в гараж за картошкой. возле гаража снег. ну и запарковался в нем. результат- подключаю передок- гальмует. переключаю на следующий режим- вперед-назад- укатал немного- и только теперь выбрался. отсюда могу смело и ответственно утверждать, что нифига не ровня.
зы: снег под машиной примят защитой.
АМИНЬ.
в лодке помимо персонажей "гребибля" и "гребубля" есть еще "нетудабля" и "неорибля"
2
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4499
Всё относительно. За 4 часа до нового года заблудился в тьмутаракани, в поле, в метель, форсировал перемёты на 2-литровом автомате и без подключения вд. Сел только тогда, когда повис на двиге упёршись номером в наст 3-4 см. Подкопал под двигом чтобы колёса хоть немного цеплялись, задом сдал до менее глубоких перемётов, на них-же развернулся... На всё ушло минут 10-15. Местные потом сказали что на УАЗах туда не суются. Через 3 дня ехал обратно видел как на таких перемётах где я разворачивался сурф откапывался...
Mazda Tribute 2л 00г. 4 ВД
Ниссан Моко 10г. 2 ВД
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1390
ee423:
Всё относительно. За 4 часа до нового года заблудился в тьмутаракани, в поле, в метель, форсировал перемёты на 2-литровом автомате и без подключения вд. Сел только тогда, когда повис на двиге упёршись номером в наст 3-4 см. Подкопал под двигом чтобы колёса хоть немного цеплялись, задом сдал до менее глубоких перемётов, на них-же развернулся... На всё ушло минут 10-15. Местные потом сказали что на УАЗах туда не суются. Через 3 дня ехал обратно видел как на таких перемётах где я разворачивался сурф откапывался...
ДА ЧТО ВЫ ВСЕ УАЗЫ УАЗЫ ДАНИ КАКОЙ ВНЕДОРОЖНИК НЕ СРАВНИТСЯ С НАШИМ УАЗОМ ТЕМ БОЛЕЕ ТРИБЬЮТ!!!
LEXUS LX570 2011 UJL!
2
4
Ответить
Сообщений: 1
Здравствуйте уважаемые автовладельцы. Хочу поделится своими впечатлениями относительно Мазды Трибьют. Я езжу за рулем уже 17 лет, за это время поменяла больше десятка машин, так как живу в Приморье, машины все были Японки, в основном Тойоты. До покупки Трибьюта, ездила 2 года на Honda CR-V, кроме ходовки на машинах никогда ничего не ломалось. В августе 2011 года купила себе Трибьют 2002 года, 4 ВД, 2 литра. Привлёк он меня своим вместительным салоном. У меня небольшой магазин и бывают такие моменты, когда нет необходимиости ездить за товаром на грузовике, вот я его и купила в целях экономии, а получилось всё наоборот((=. За пол года натерпелась по самое нихочу. Судя по отзывам в моей машине целый букет заболеваний, и даже больше))). Сразу после покупки, через неделю сгорел генератор - 15 тысяч р. Через две недели машина начала трястись так, что зубы стучали, оказалось, навернулась гелевая подушка двигателя – 5 тысяч р. Потом появился какой то непонятный стук спереди справа, на СТО меня убедили, что это стойки, хотя я очень сомневалась. Купила стойки, пара – 7 тысяч р. Плюс пыльник на передний правый привод – 1 тысяча р. Поставили новые стойки и когда стали менять пыльник, оказалось, что дело было не в стойках- сломались два болта которые держат двигатель с гелевой подушкой (как то так), и движка легла на привод. Ремонт обошёлся – 13,5 тысяч р. ( Зато стойки запасные остались))))). Поездила 2 месяца, опять такой же стук, но я то уже знаю, что это не стойки))))). Поехала на крутое СТО-точно, сломались эти же болты (оказывается мне их выточили из сыромятины) – ремонт 3,5 тысячи р. Тут же выявили ещё одну поломку-потёк главный тормозной цилиндр. Ремонту не подлежит, только замена. Ещё не меняла, нет в наличии, привозят только под заказ и по предоплате. Вот так)))). Да, вспомнила, где то месяц назад начали прыгать обороты, загорелся Чек ДВС, два раза делала компьютерную диогностику, причину не выявили, посоветовали поменять свечи, купила комплект 2,200 тысяч р., поменяла, результат- НОЛЬ. В отзывах прочитала что нужно сделать, попробую))) Результат сообщу. Всем удачи!)))
5
2
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 3
А я сегодня на автомойке помыл на Трибьюте движок, на улице минус 8, после этого обороты выше 4-х тысяч не поднимаются. Что за приколюха и что делать, подскажите.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1390
ЭDUARD:
А я сегодня на автомойке помыл на Трибьюте движок, на улице минус 8, после этого обороты выше 4-х тысяч не поднимаются. Что за приколюха и что делать, подскажите.
на холостых они не будут выше подниматься стоит отсечка ты на ходу попробуй !!!
LEXUS LX570 2011 UJL!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1390
Людмила(=:
Здравствуйте уважаемые автовладельцы. Хочу поделится своими впечатлениями относительно Мазды Трибьют. Я езжу за рулем уже 17 лет, за это время поменяла больше десятка машин, так как живу в Приморье, машины все были Японки, в основном Тойоты. До покупки Трибьюта, ездила 2 года на Honda CR-V, кроме ходовки на машинах никогда ничего не ломалось. В августе 2011 года купила себе Трибьют 2002 года, 4 ВД, 2 литра. Привлёк он меня своим вместительным салоном. У меня небольшой магазин и бывают такие моменты, когда нет необходимиости ездить за товаром на грузовике, вот я его и купила в целях экономии, а получилось всё наоборот((=. За пол года натерпелась по самое нихочу. Судя по отзывам в моей машине целый букет заболеваний, и даже больше))). Сразу после покупки, через неделю сгорел генератор - 15 тысяч р. Через две недели машина начала трястись так, что зубы стучали, оказалось, навернулась гелевая подушка двигателя – 5 тысяч р. Потом появился какой то непонятный стук спереди справа, на СТО меня убедили, что это стойки, хотя я очень сомневалась. Купила стойки, пара – 7 тысяч р. Плюс пыльник на передний правый привод – 1 тысяча р. Поставили новые стойки и когда стали менять пыльник, оказалось, что дело было не в стойках- сломались два болта которые держат двигатель с гелевой подушкой (как то так), и движка легла на привод. Ремонт обошёлся – 13,5 тысяч р. ( Зато стойки запасные остались))))). Поездила 2 месяца, опять такой же стук, но я то уже знаю, что это не стойки))))). Поехала на крутое СТО-точно, сломались эти же болты (оказывается мне их выточили из сыромятины) – ремонт 3,5 тысячи р. Тут же выявили ещё одну поломку-потёк главный тормозной цилиндр. Ремонту не подлежит, только замена. Ещё не меняла, нет в наличии, привозят только под заказ и по предоплате. Вот так)))). Да, вспомнила, где то месяц назад начали прыгать обороты, загорелся Чек ДВС, два раза делала компьютерную диогностику, причину не выявили, посоветовали поменять свечи, купила комплект 2,200 тысяч р., поменяла, результат- НОЛЬ. В отзывах прочитала что нужно сделать, попробую))) Результат сообщу. Всем удачи!)))
вам не повезло просто !!!
LEXUS LX570 2011 UJL!
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4704
александр еао С Пыжу конечно Мазда не конкурент. Но всеж-таки наличие жесткой межосевой блокировки, это достаточно серьезно (относительно просто фулл тайма), да соглашусь, что нет межколесных, да отсутствует понижающий ряд, да и сама раздатка, как и рама, но предназначение авто другое - он неплохо рулится на дорогах общего пользования и позволяет достаточно уверенно себя чувствовать на раскисшем проселке куда на фулл тайме, а тем более на недоприводе соваться не стоит.
Людмила(=:
Вам просто не повезло - у вас ушатанный вариант, скорее всего вы не достаточно хорошо смотрели машину при покупке после "наездника"(который наверняка потом на каждом узлу кричал Мазда супер ничего не ломается, только лей бензин, меняй масло).
Дмитрий С.
Межосевого дифа (как такового) у нас нет вовсе, только муфта.

Главный тормозной частенько начинает бежать из-за старой тормозухи, очень часто народ не меняет ее вовсе (тормозуха гигроскопична, т.е любит вбирать в себя влагу особенно при перепадах температур).
А в остальном авто в своем классе этакий хорошист, не зря у него куча братьев близнецов, Эскейп, Маверик, Маринер.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
4
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 346
О качестве авто надо задуматься.
NISSAN X-TRAIL[T30], 05/2003,QR20DE, АКПП, 4 WD, Финляндия, [BW6] DK BLUE P. 226000 км.
1
 
Ответить
Сообщений: 2
Отзыв мне понравился, коротко ясно, без лишних слов. Автору 5
 
1
Ответить
николай
Комсомольск-на-Амуре
Paladin-kms:
Эххх, есть у меня Трибьют, автор, скоро эйфории от покупки авто поуменьшится, предсказываю смерть генератора эдак к 200 тыс. км. ( у всех умирает), и генератор в отличии от помпы меняется совсем не беспроблемно, так-что если что спрашивай в личку, подскажу)))
на трешке трудновато-запихали его кудато глубоко под низ, там вэобразная движка- а это значит очень много чего трудновато делать, даже выкрутиь второй ряд свечей. У меня двушка-там все просто,гену менял своими руками. Кстати тянул генератор из москвы, во владике в хабаровске новыый тайвань был 11-12, в москау-6. опасался за живучесть тайваньского, уже проехал на нем 10000 за полтара года все ок.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Tribute 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Трибьют.
Посмотреть всё о Мазда Трибьют

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Трибьют с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром