Привет всем!
Вот тоже решил поделиться своим опытом эксплуатации! За 7 месяцев откатал на Трибьюте 25 000 км. Уже есть о чем рассказать!
Плюсы (основные):
1. Огромный салон - аналогов почти нет
2. Большой клиренс
3. Хороший обзор
4. Достаточно плавный ход для паркетника - сравнивал с Эскудо и РАВ-4
5. Удачная трансмиссия
6. Существует выбор между поставщиками запчастей (можно Мазда, можно Форд.... проверено! При этом я выбираю у кого какая запчасть дешевле. Такое положение очень радует, т.к. цены порой отличаются сильно и в разные стороны!!!)
Минусы (основные):
1. Жидковатая ходовка (в сравнении с неубиваемой Эскудовской)
2. Слабоват (для меня) двухлитровый двигатель
3. Легкое обслуживание двигателя
4. Порой трудно найти элементарные расходники: свечи, колодки, фильтра (это у нас в Иркутске). Приходится заказывать и ждать всегда пару недель.
5. Сильно гудит двигатель зимой (что-то связаное с узким сечением труб коллектора)
6. Мало информации по обслуживанию и ремонту
Эксплуатация:
1. Время эксплуатации - 7 мес.
2. Пробег - 25000 км.
3. Замена масла - 2 раза Castrol Longtec + фильтра
4. Замена воздушка - 2 раза (почему-то очень сильно засоряется, может влияет форма и изгибы воздухозаборника)
5. Чистка топливной системы с расбором и ультразвуком
6. Раскоксовывание поршневых колец (в 4 цилиндре была низкая компрессия)
7. Проточка тормозных дисков
8. Замена колодок родных (не знаю чьи стояли) на Кашияму (которые теперь сильно свистят)
9. Замена пыльников приводов
10. Замена втулок стабилизатора
11. Замена противотуманок в бампере (камень прилетел)
12. Замена свечей
13. Замена высоковольтных проводов
14. Замена внутрисалонного фильтра
В ближайших планах (в течении этого месяца):
1. Замена задних амортизаторов
2. Замена линков
3. Замена (вторая!!!) втулок стабилизатора
4. Замена тяг
5. Замена сайлентблоков передних рычагов (хотя они по каталогам продаются целиком с рычагами, но меня наши сервисмены уверили, что можно сделать и на родных рычагах)
6. Замена пыльников передних стоек
К началу лета (май-июнь):
1. Замена вакуумного усилителя тормозов (шипение в районе педали тормоза - не лечится!) Тут отдельная история!
2. Замена лобового стекла (нахватал камней)
Проблемы, которые решил:
1. Провал при резком нажатии на газ - проблемы во впрыске и из-за низкой компрессии в 4 цилиндре.
2. Загоралась летом лампочка CHEK (код обедненной смеси) - устранили подсос воздуха на впускном тракте после воздушка. При замене воздушного фильтра в сервисе оторвали один патрубок, который потом пришлось на герметик ставить.
3. Расход топлива зимой 18 литров - уменьшился зимой до 15 после проделанных выше процедур
4. Не дул воздух в салон при установке положения регулятора забор воздуха снаружи - решилось заменой салонного фильтра, который стоит под капотом возле стекла справой стороны под пластиковой панелью воздухозаборника салонного.
Проблемы, решаемые в ближайшее время:
1. Шипение вакуумника и как следствие плавание оборотов на холостых, т.к. идет подсос воздуха из атмосферы. А вакуумник связан с коллектором...
2. Провал после резкого нажатия на газ при падении оборотов. Т.е. обороты набираются нормально без провала а вот падают с провалом ниже 500 об/мин. Иногда на месте двигатель может и заглохнуть...
Вот, вроде пока все.... просто уже не припомню всего! Вспомню, напишу. А кому интересно подробнее чего узнать пишите на мыло! Постараюсь ответить! Кстати, возможно доделаю сайт о Трибьюте по адресу nextcom.ru/tribute/
Для обмена опытом напоминаю свой адрес - alex@nextcom.ru
Удачи на дорогах! ;-)