Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Tribute 2000

Мазда Трибьют 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
20263
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.5
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: Отдельная песня... л/100км
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Серый/Темно-серый
Привет всем!

Вот тоже решил поделиться своим опытом эксплуатации! За 7 месяцев откатал на Трибьюте 25 000 км. Уже есть о чем рассказать!
Плюсы (основные):
1. Огромный салон - аналогов почти нет
2. Большой клиренс
3. Хороший обзор
4. Достаточно плавный ход для паркетника - сравнивал с Эскудо и РАВ-4
5. Удачная трансмиссия
6. Существует выбор между поставщиками запчастей (можно Мазда, можно Форд.... проверено! При этом я выбираю у кого какая запчасть дешевле. Такое положение очень радует, т.к. цены порой отличаются сильно и в разные стороны!!!)

Минусы (основные):
1. Жидковатая ходовка (в сравнении с неубиваемой Эскудовской)
2. Слабоват (для меня) двухлитровый двигатель
3. Легкое обслуживание двигателя
4. Порой трудно найти элементарные расходники: свечи, колодки, фильтра (это у нас в Иркутске). Приходится заказывать и ждать всегда пару недель.
5. Сильно гудит двигатель зимой (что-то связаное с узким сечением труб коллектора)
6. Мало информации по обслуживанию и ремонту

Эксплуатация:
1. Время эксплуатации - 7 мес.
2. Пробег - 25000 км.
3. Замена масла - 2 раза Castrol Longtec + фильтра
4. Замена воздушка - 2 раза (почему-то очень сильно засоряется, может влияет форма и изгибы воздухозаборника)
5. Чистка топливной системы с расбором и ультразвуком
6. Раскоксовывание поршневых колец (в 4 цилиндре была низкая компрессия)
7. Проточка тормозных дисков
8. Замена колодок родных (не знаю чьи стояли) на Кашияму (которые теперь сильно свистят)
9. Замена пыльников приводов
10. Замена втулок стабилизатора
11. Замена противотуманок в бампере (камень прилетел)
12. Замена свечей
13. Замена высоковольтных проводов
14. Замена внутрисалонного фильтра

В ближайших планах (в течении этого месяца):
1. Замена задних амортизаторов
2. Замена линков
3. Замена (вторая!!!) втулок стабилизатора
4. Замена тяг
5. Замена сайлентблоков передних рычагов (хотя они по каталогам продаются целиком с рычагами, но меня наши сервисмены уверили, что можно сделать и на родных рычагах)
6. Замена пыльников передних стоек

К началу лета (май-июнь):
1. Замена вакуумного усилителя тормозов (шипение в районе педали тормоза - не лечится!) Тут отдельная история!
2. Замена лобового стекла (нахватал камней)

Проблемы, которые решил:
1. Провал при резком нажатии на газ - проблемы во впрыске и из-за низкой компрессии в 4 цилиндре.
2. Загоралась летом лампочка CHEK (код обедненной смеси) - устранили подсос воздуха на впускном тракте после воздушка. При замене воздушного фильтра в сервисе оторвали один патрубок, который потом пришлось на герметик ставить.
3. Расход топлива зимой 18 литров - уменьшился зимой до 15 после проделанных выше процедур
4. Не дул воздух в салон при установке положения регулятора забор воздуха снаружи - решилось заменой салонного фильтра, который стоит под капотом возле стекла справой стороны под пластиковой панелью воздухозаборника салонного.

Проблемы, решаемые в ближайшее время:
1. Шипение вакуумника и как следствие плавание оборотов на холостых, т.к. идет подсос воздуха из атмосферы. А вакуумник связан с коллектором...
2. Провал после резкого нажатия на газ при падении оборотов. Т.е. обороты набираются нормально без провала а вот падают с провалом ниже 500 об/мин. Иногда на месте двигатель может и заглохнуть...

Вот, вроде пока все.... просто уже не припомню всего! Вспомню, напишу. А кому интересно подробнее чего узнать пишите на мыло! Постараюсь ответить! Кстати, возможно доделаю сайт о Трибьюте по адресу nextcom.ru/tribute/

Для обмена опытом напоминаю свой адрес - alex@nextcom.ru

Удачи на дорогах! ;-)
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Легкое обслуживание двигателя идет в плюсы... :-) опечатка....
1
 
Ответить
Отзыв, ОК.
Судя по отзывам, вакуумный усилитель тормозов в Трибьюте слабое место.Хотя за 25 000км, наверное можно сделать. Кстати что по деньгам на этих ремонтах вышло?
 
 
Ответить
автор
Касаемо материальных затрат:

1. Замена масла - 2 раза Castrol Longtec (2х1600 руб. фильтра 2х350 руб)
2. Замена воздушка - 2 раза (почему-то очень сильно засоряется, может влияет форма и изгибы воздухозаборника) (2х1000 руб.)
3. Чистка топливной системы с расбором и ультразвуком (4500 руб.)
4. Раскоксовывание поршневых колец (в 4 цилиндре была низкая компрессия) (1500 руб. работа жидкость)
5. Проточка тормозных дисков (500 руб.)
6. Замена колодок родных (не знаю чьи стояли) на Кашияму (которые теперь сильно свистят) (1200 руб.)
7. Замена пыльников приводов (2х150 руб.)
8. Замена втулок стабилизатора (2х120 руб.)
9. Замена противотуманок в бампере (камень прилетел) (2х500 руб. не родные, но с эфектом "ангельских глаз")
10. Замена свечей (1200 руб)
11. Замена высоковольтных проводов (1800 руб.)
12. Замена внутрисалонного фильтра (1100 руб.)

В ближайших планах (в течении этого месяца):
1. Замена задних амортизаторов (2х1000 руб.)
2. Замена линков (2х750 руб.)
3. Замена (вторая!!!) втулок стабилизатора (2х320 руб. уже оригинал буду ставить)
4. Замена тяг (2х1500 руб.)
5. Замена сайлентблоков передних рычагов (хотя они по каталогам продаются целиком с рычагами, но меня наши сервисмены уверили, что можно сделать и на родных рычагах) (??? руб или смена целиком рычагов - 2х3000 руб.)
6. Замена пыльников передних стоек (2х300 руб.)

К началу лета (май-июнь):
1. Замена вакуумного усилителя тормозов (шипение в районе педали тормоза - не лечится!) (6000 руб. работа)
2. Замена лобового стекла (нахватал камней) (2900 руб. с работой)

Еще хочу поставить тормозные диски Brembo, но пока не определился встанут они нормально или нет. В процессе...

Ну вот, пока все!
 
 
Ответить
Чето я не понял ты ТАЗ взял или японку похоже ты из под нее не вылазишь.
 
 
Ответить
автор
Просто машина не расчитана на ежедневный пробег более 100 км по нашим дорогам и в наших условиях! :-) Этот отзыв для тех, кто хочет эксплуатировать машину по полной, а не выезжать на ней только на дачу по выходным!
Прошлыми машинами были SUZUKI Escudo! Вот эти машины способны были выдержать такую эксплуатацию!
 
 
Ответить
автор
С наступлением тепла, провалы прекратились... шипение стало реже появляться! Наблюдаю дальше...
 
 
Ответить
автор
я 14 лет уже на японцах... всякое бывало, просто на этой машине 25000 за 7 месяцев! я думаю, для нее это много. кстати, сейчас жду трехлитрового трибьюта... буду менять, посмотрю, как тот ходить будет!

з.ы. и не сказал бы что взял убитого... убился за время эксплуатации! :-)
 
 
Ответить
маргарита
три года откатала на мазде эфини мс8,до этого по году на диаманте и лауреле,только собралась приобрести трактор типа трибьют и тут такой жуткий отзыв!всё равно не напугал. к слову, 25000 за 7 месяцев для японок ерунда ,даже с учетом наших дорог. Р.S.соболезную о скоропостижной кончине вашего автомобиля ,Алексей.
1
 
Ответить
трибутина "ухоженная" попалась - однозначно. А на счет паркетника и 4WD, для 2л. двигателя лучше брать переднеприводной .. и смотреть на него как на универсал с хорошим дорожным просветом и джипистым видом. На счет трактора согласен - фордовский "Зятек" под капотом можно спутать с дизелем .. ТАРАХТЕЛКА
Трибут это не совсем японская машина - !! это форд японской сборки.. простой как топор... вообщем дело вкуса, если хотите японку - не берите трибута..
1
 
Ответить
Смотря на цены зап.частей, Вы ставите китайскую дрянь.
Стоимость в Японии перечиленных зап.частей в несколько раз больше. Поставте оригинальные зап.части и забудете
про ежемесячный ремонт. У меня 3-х литровый Трибьют
расход топлива 13 литров. Больших претензий нет, это конечно не джип, но выехать на пикник вполне.

Станислав.
 
 
Ответить
автор
Стоимость запчастей не из Японии, а из Европы, т.к. там на Трибьют очень много запчастей различных производителей. И немцы и американцы и бельгийцы делают на них! И цены порой в 2 раза ниже японских. Тот же штатовский Моторкрафт дешевле везти, чем заказывать в Японии.
Про расход 13 литров на 3-х литровом не поверю, т.к. уже купил его себе и расход 16 литров! Подтвердят все, кто их юзает! См. форум по Трибьютам!
1
 
Ответить
Я живу во Владивостоке и у нас Европейских зап.частей нет. Доставка из Японии от 3-х дней. В Японии зап.части тоже разные - оригинал или нет. Поверьте цена соответствует качеству.(как и сборка машин европейская или Японская). Про расход на трассе -11л., в городе -15л.
В среднем- 13л. Многое зависит от стиля езды, ну и машины нам достаются разные - кому-то более убитые.
Предыдущие мои машины были нормальные "джипы",
на этом авто с трассы съезжать страшновато.
Может кто испытывал возможности Трибюта вне дороги?
 
 
Ответить
Подскажите пожалуйста где у Tribute расположен номер двигателя?
1
 
Ответить
автор
под выпускным коллектором (смотреть надо на яме, лучше с зеркалом)... очень не удобно!!! :-(
 
 
Ответить
"Достаточно плавный ход для паркетника - сравнивал с Эскудо и РАВ-4...."

Э-э-э... Уважаемый, а что вы под ... "плавностью хода" подразумеваете?

Если "плавный ход" - это мягкость подвески, то... по сравнению с фирменой тойотовской длинноходной подвеской РАВ-4, Ваша Трибуна, простите, @!#$одробилка.
Если "плавный ход" для Вас - есть "плавность" трогания или плавность переключения автомата, то тот же РАВ-4, действительно, видимо не такой "плавный" как Трибуна. Просто... у РАВа в двигателе (при тех же двух литрах и полном приводе) 152 лошадьих силы, а в Вашей Трибуне и 130 нет. Конечно, "плавность" налицо....

)))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))
 
 
Ответить
Уважаемый, если Вы за 25 пройденных Вами тысяч км. поменяли масло в двигателе ВСЕГО ДВА РАЗА (?!!!), то в отдельные ваши высказывания в этом отзыве просто становится тяжело поверить. Стилистика изложения - есть, элементарного обстоятельного подхода - и в помине нет.
Ставлю тройку этому отзыву.

За... похабное отношение к тому, что здесь воспето.

"Эксплуатация:
1. Время эксплуатации - 7 мес.
2. Пробег - 25000 км.
3. Замена масла - 2 раза Castrol Longtec фильтра".
1
1
Ответить
автор
Уважаемый Иван, если вы не знаете свойств масел Castrol Longtec, прошу оставлять ваше мнение при себе. Данное масло в наших условиях меняется каждые 15000 км, при рекомендуемом производителем в 50000 км, но это при идеальных условиях эксплуатации. Наши сервисмены смело разрешают ездить на таком масле 15000 км до замены. И если Вы умеете считать, то замены были сразу при покупке, т.е. условно 0 км и при 15000 км - следующая при 30000 км.
Еще вопросы есть?

p.s. За более подробной информацией по маслам Castrol Longtec обращайтесь к представителям Castrol.
1
1
Ответить
автор
Уважаемый Иван, Вы сами не путайте понятия плавности хода. Я предполагаю, вы явный поклонник РАВов и скорее всего на нем и ездите. Ну и ездите дальше на своей коробочке.

p.s. преодоление различных неровностей на дороге, явно остается плюсом в пользу Трибьюта (а не "Трибуна", уважаемый Иван).
1
 
Ответить
автор
Да и еще... Как я писал в отзыаве, что для меня маловат 2-х литровый двигатель, то было принято решение продать машину и купить с 3-х литровым. Задумано... Сделано! Вот уже 4 месяца езжу на черном 3-х литровом Трибьюте. Под капотом 203 л.с. Совсем другое дело. Проблем с вакуумником, 3 раза тьфу, пока нет. Линки, втулки, тяги, наконечники - это как всегда (жидковатая подвеска). За 16000 км - замены масел, фильтров, свечей, резины (michelin), клапана системы EGR (болезнь), колодок, тормозных дисков (болезнь). Тормозные шланги, 3 раза тьфу, пока в норме (произведу замену тормозухи перед зимой).
Вот вроде пока все... В целом машина очень нравится. Если бы не нравилась, не брал бы такую же. 3 литра под капотом и 203 лошади - это песня! ;-)
1
 
Ответить
автор
А РАВ-4 не возьму никогда!!! Нормальный движка у нового, только 1.8, но привод передний... 2-х литровый на полном приводе, но D4. Я думаю, рассказывать про такую систему подачи топлива смысла нет, все знают что да как с ней гемороиться! Да и салон маленький - ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ!!!

Удачи на дорогах! ;-)
 
 
Ответить
Ягер
Отличный отзыв!!! При ежедневном использование в 100км машина должна ломаться!!! Несомненно 5!!!
 
 
Ответить
жакей
Отзыв что надо!
 
 
Ответить
жакей
Жалко ФОТО нет
 
 
Ответить
я на трибуте год езжу,25 тысч, поменял все расходники,свечи,больше не фига не делал. стучиьт передняя подвеска,заезжал в2 сервиса и на трясучку в форд ценр,говорят все в полном ажуре,амортизаторы шаровые и т.д. НО БЛИН ОНА БРЯКАЕТ причем реально если кто подскажет че там за шляпа такая буду благодарен. а так машиной очень доволен маленький джип не фига не жигули.
1
 
Ответить
Помогите! У меня Трибьют на холостых оборотах глохнет, или на поворотах при сбрасывании газа. Я сделала промывку топливной системы и ультразвук форсунок. Свечи тоже заменила. На диагностике электрооборудования ничего не высвечивается. Может дело в дроссельной заслонке? Не мого мастера толкового найти. У кого-нибудь есть такая проблема? Напишите, пожалуйста.
1
1
Ответить
Да, я еще забыла написать, что при запуске двигатель работает неравномерно-стрелка тахометра дергается в диапозоне от 0 до 2. Через минуту успокаивается. Топливный фильтр я тоже меняла. В чем дело?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Вчера купила такую зверюшку..Лучше бы не заходила на форум.. Слабоват парень,по всей видимости...
 
1
Ответить
Alien
двигатель может нестабильно работать из-за разрушения прокладки между впускным коллектором и блоком цилиндров, у меня такая штука была-заменил, всё в порядке стало
 
 
Ответить
Алексей, вы устранили проблему шипения в районе тормоза.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Tribute 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Трибьют.
Посмотреть всё о Мазда Трибьют
Запчасти на двигатель YF в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Трибьют с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром