Всем огромный привет!Начну с покупки.Нужен был груз для перевозки пиломатериала,Ниссаны отмел сразу из-за слабой рамы(планировался серьезный перегруз),Тойота также не рассматривалась по другим причинам.Короче,поехал я из своей Чугуевки во Влад за грузиком,перед этим пробив объявы в инете и прикупив Дальпресс и Из рук в Руки.Смотрел Кантеры и Титаны(бюджет был до 210рублей).Все,что смотрел либо дрова,причем,трухлые,либо дорого.Вобщем купил я своего Титана за 150руб.Широкий,длинный, кузов 4.3 на 1.9метра-то что надо! Недостатки: ДВС-полуживой,масло со всех щелей.С сапуна почти как с глушителя.Пол в кузове сгнил,сайлентблоков спереди просто нет!Тормозные цилиндры сзади текут(болезнь!).Задних крыльев нет,брызговиков нет по кругу Кабина была подгнившая,но уже переварена+.В кабине сарай.Стопари битые.Резина новая,но русская перед R-16,зад R-14. Ну вот и начался ремонт! Перебрал ДВС.Покупка контрактного от 90 до 120руб.,и еще найди путевый!Заменил:гильзы,поршни,кольца,вкладыши,прокладки,сальники,корзину сцепления,диск сцепления,выжимной(все-21руб.Выбор:Китай-хороший,Китай-плохой,Корея(между плохим и хорошим Китаем),Эмираты,Сингапур,Тайвань.)Взял Хороший Китай.В зч из Японии не верю ВАЩЕ!Покупка торм.цилиндров-ЖЕСТЬ!От10 до 16руб. за к-т!Внимание!Купил контрактный мост за 3руб. в Филток2,там же купил сразу коробку за те же 3руб.(в старой при вкл. 4-й скрежет)Купил в "Дальнобойщике" на ул.Снеговой рессоры(брал листами от650 до 1200р. за штуку)покупал из расчета на 2листа больше на каждую сторону сзади и на один спередию(груз:7-8кубов-это5-7тонн).Заменил мост,по ходу поменял рессоры и сайлентблоки,перебрал передние рессоры и сайлентблоки,заменил коробку,перестелил в кузове пол осиновой доской толщиной 30мм.,Сделал задние крылья из листов пищевой нержавейки(по случаю дома была),купил китайские стопари по 400р. за шт.Провода внутри сразу перепаял.Сзади сварил отбойник из 20-го швеллера.Решетку переднего борта зашил опалубочной фанерой.В морозы сразу чуть не окалел.Купил в АвтоДиасе радиатор печки за 900р,поменял.Но при -25 и ниже сзади тянуло холодом(задняя стенка кабины и стекло покрывались инеем).Проблему решил при помощи поролона толщиной 5см. и военного одеяла(сейчас даже при -43 тепло.Поставил ДВД Китай,работает уже на 3-ей машине,тряска ему пофиг!ДВС после ремонта прошел уже 123000км-все путем.Кстати SL-заводится в любой мороз без подогревов(У нас доходит до -43),но я поставил котел на 3кв.Включаю свечера(меньше расход Эл.Эн-и,чем с утра включать).Все это делалось своими руками при -38-42гр.мороза на улице.Теперь практически беспробежный автомобиль!Резина вся Китай-ни одна другая не выдерживает такого перегруза(если на зад поставить камеры,то и эта постреляет.Проверено!От Чугуевки до Б.Камня и обратно (620км.)с 7-ю кубами пил.мат-а(5,6тонны) съедает 80литров ,с 8-ю(6,4тонны)-85л.,6кубов лиственницы(7,2тонны)-95литров.При этом на наших перевалах только с листвяком три раза включаю 2-ю передачу!При всех затратах труда и денег-обожаю этот грузовик и не жалею о приобретении!Летом хочу привести в порядок косметику.Фотки скину немного позже.