Привет всем,дромовцам и маздоводам,в частности! Приобрёл эту машину 5 лет назад в 2010 .После кризиса в 2008 года.До этого работал на КАМАЗе на заводе.Пробег был 118т. Сейчаси 220т. Год стояла у соседа в огороде. Зачем он её покупал незнаю. Наверное на перепродажа хотел заработать. Кабина не поднимается, есть камера заднего вида, есть микрофон. Под кабиной стоит матюгальник, можно орать на всю улицу или рекламировать свой товар если поставиш касету. Первое время доставал кардан, каждые 6 месяцев менял крестовину, потом балансировка, около 3 тысяч! Сейчас проблему решил. Поехал на ООО КАРДАН, под Новосибирском, деревня Криводанавка. Проверили концы газелевского кардана, и отбалансировали. Цена вопроса 4 тысячи рублей. Если заказывать с Японии то 25 тысяч. Подвеска передняя торсионная, задняя рессорная, пассажиром нравится, идёт мягко. Но каждые 6 месяов, весной и осенью надо смотреть или менять шаровые. Верхние Корейские покупают, за 700 рублей. Нижние отдаю токарю за 300рублей точит пластмассовые вставки. Если из Японии то 5 тысяч рублей одна штука.
В прошлом году перешло на газ, 22 тысячи рублей. Итальянская, 4 покаления ЛОВАТА. Переделал систему забора воздуха в двигатель. Сейчас про воздушный фильтр забыл. Раньше по грунтовой дороге в деревню какую ездил, фильтр забивался полностью. Потому что забор воздуха из под переднего колеса. Заменил ремень ГРМ. Прошло 5 лет 100 тысяч км. Зря менял. Можно было ещё ездить. Ремень не растянутый, трещин нет, ролики целые.
Резина. Задняя на 12. Зимой липучка-данлоп. На дисках все было в комплекте из Японии. Летом Корейская КУМНО. Первое время работал на мебели. Каждый день 120км. Ходка из Бердска в Новосиб 3-4 магазина. Сейчас сижу на телефоне на заявках или у диспетчеров. Расход газа 118литров 100км. Грузоподъёмность 2150кг по документам. Объём будки 10куб.м. Топливный фильтр, не хотел менять, но 14 лет скоро, купил от приоры по мой му за 200р