Автомобиль в идеальном техническом состоянии пригоняли из США - Нью Йорка 5 мая 2014г.
В России единственная рестайлинговая рыкс версия R3 - MY 2009г.
SPIRINT R FINAL EDITION - выпущено 1000 единиц.
по мимо этого еще пригонял TYPE RS. обе машины в идеале .
по сравнению с прошлыми рыксами, Рестайлинговый меня реально порадовал как и внешней так и по двигателю и ходовой части, я не верил про увеличенный срок службы РПД вдвое, как мне говорили в Штатах типа ходит свободно до 250.000 км без всяких поломок при правильном обслуживание РПД. Без замены и ремонта.
Как пригнал Спиринт Р. Компрессию замеряли после покупки в МСК на всех секциях идеально как новые при пробеге , заводится как новый, апексы в идеальном состоянии при пробеге 17 000 мил. в РФ накатал 1500 мил . и увы продал машина уехала В МСК.
Коробка передач реально отличалась от старой версии стояла Getrag 6ст, редуктор самоблок 2way, салон Recaro как и на тайп рс .
подвеска классная была можно было на скорости вваливать и маневрировать держал дорогу на отлично.
В общем машиной был рад.
по затратам замена фильтров и масло и колодок .
по двигателю нареканий не было. по подвеске тоже, ходовая работала идеально.
дорогу держит отлично особенно при поворотах на высокой скорости, и при дожде на КАДЕ.
из недостатков, постоянно откручивались задние болты продольных рычагов. и приходилось затягивать ) но это ерунда .
так же из няштечков это ) когда вваливаешь от 5 т.о до 8.5 тыс. оборотов пламенем стреляет голубым ) . наверное дело в новых моторах в старой рыксе такого не было пока каталики не удалить.