Хочу начать свой рассказ с того что до Мазды ездила на фольксвагене пассате 1997 года и на ауди а6 2000 года. Но когда увидела эту машину сразу захотела её купить (муж не доволен, что поменяла левый на правый руль) пришлось ему брать новый фольксваген, ну и пусть пыхтит сзади на своем корабле. Я считаю что именно такая машинка должна быть у девушки, красивая, не большая и обязательно красная!
Когда купила ее был пробег 110000 км. Прежние её владельцы утверждали, что они за ней следили и выполняли во время все т.о. Но как выяснилось через некоторое время, когда муж открыл капот и достал щуп масла, что в масло попадает антифриз. Пришлось ехать в сервис, там сказали что еще не много и мотор умрет :( Оставили машину и поехали домой (на корабле). Ремонт обошелся в 80000 т.р. Поменяли все апексы, прокладки, огнеупорные faersila, вобщем заменили все кроме роторов и статоров.
Когда выехала из сервиса машина не ехала, думала что ничего не делали, а только испортили. Но мастер заверил нас что все нормально, просто нужно что бы все притерлось. Мастер вообще очень хороший!!!!! Вобщем не глушили машину сутки. После этого мазда понеслась как мне тогда показалось. Не много поездив я к ней привыкла и мне кажется, что машина вообще не едет. но друзья говорили обратное. Однажды когда её заводила загорелась лампочка ошибки двигателя, поехала на диагностику, накрылась катушка зажигания. Новая 4500 т.р. поменяла. Зимой нужно было ехать в больницу, муж был в командировке, пришлось заводить мазду в -40 С. Завелась нормально (стоит на улице). Но когда поехала, на кочке пробила стойку переднюю, пришлось покупать две новых 15000 т.р. Больше ни каких проблем не было, всю зиму откаталась нормально. Главное менять масло каждые 5000 км. На машине уже отъездила год, все в порядке. Но вот опять проблема НАДОЕЛ АВТОМАТ, ХОЧУ МЕХАНИКУ. муж говорит меняйся, денег больше не дам, так что может поможете мне в этом! (не деньгами, а меняться на механику).