Привет всем.
Решила написать отзыв о машинке, которой у меня уже (УВЫ) нет. Мой отзыв будет посвящен тем, кто сомневается - брать или не брать Рыксу.
К сожалению фото у меня не осталось. Были в телефоне, да я телефон утопила. Жалко. Никакой памяти о моей Рыксочке не осталось.
Машину эту я хотела давно. Только красную и только с красным кожаным салоном. Нашла такую в Москве. Договорилась с продавцем, чтобы снимал с учета. Взяли мы с мужем билет на самолет и деньги и полетели. Вобщем чистая афера. Но все оказалось нормально. В аэропорту нас встретил продавец. Нашли мы ближайшую точку переоформления и страхования, все оформили и стартанули в Сочи.
Доехали без особых приключений за 27 часов. Ехали долго потому что заплутали вначале в Москве а потом в Ростове. По дороге часто останавливали гайцы и интересовались, что за авто.
Ну теперь непосредственно о машине:
С места авто тупит. Не знаю как на механике - у меня был тип-троник. Тупизм продолжается до 4000 оборотов. Только после этого машина начинает ехать. Вывод: с места не стартанешь. Гораздо лучше проявляется спортивный характер Рыксы, когда едешь 60-70 км. и резко давишь в пол ну или скадываешь передачу. Хотя я ручным переключением почти не пользовалась. Вела я себя на этой машине нагло. Гоняла всех с левой полосы посредством дальнего света или непрерывного гудения. Между прочим ни на одной из предидущих машин я себе такого не позволяла. Вобщем Рыкса- провокатор, хотя и не слишком шустрый. Иногда я обламывалась, когда кто-то впереди - ну та же Субару - не уходила с полосы, а просто давила газ. Я, к моему великому сожалению - терялась. Обогнять на Рыксе можно только обычные седаны. А в гонки с кем-то серьезным лучше не ввязываться.
Звук у движка действительно божественный. Его хочется слушать и слушать.
Масло у меня кушало грамм 100 на 1000 км. Заливала только Дикселию Роторную. Бензин вначале лила только 98. Затем перешла на 95. А иногда лила и 92, когда 5-го не было. Может я толстокожая, но разницы не чуствовалось.
Подвеска действительно жестковатая, но мне нравилось. Трассу машина хорошо держит только по-суху. На мокрой трассе при резком газе машинку сносит. Но тут в дело вмешивается ДСК и подхватыеват Рыксу. Ощущение, как будто машина сама возвращается на дорогу.
Салон, во всяком случая для моих 45 кг., очень удобный. Ощущение, как будто тебя поддерживают со всех сторон. У меня был телевизор и еще один магнитофон, читающий МП-3 и ДВД. Это было очень удобно в пробках. Звучание у родых колонок очень даже ничего, но... включаешь погромче - и вся обшивка на дверях начинает дрожать, тряслись даже боковые зеркала. Вывод: нужно герленить, но у меня руки не дошли...
Откатав резину, доставшуюся в наследство я поставила Континенталь 245/40/18. Машина стала смотреться еще прикольнее. Да и трассу по мокрому стала держать гораздо лучше.
Внешность Рыксы - ее огромный плюс. Сравнивать можно разве только с Лотусом. Но по мне Рыкса все равно лучше. А особенно красная.
Вобщем, не смотря на все Рыксыны недостатки, я машину просто обажала, и комфортней, удобней и лучше для меня просто не было. И ездить я на ней собиралась еще пару тройку лет (конечно же ремонтируя ротор, благо у нас в Сочи умелец появился), но УВЫ не дали.
Со второстепенной дороги в меня влетел пацан на шахе в левый бок. Фара, капот, лев.крыло. колесо, рулевая рейка да и еще много чего пришло в негодность. Ехать машина естественно перестала (колеса вывернуло). Волоком мы оттащили ее на обочину. И поехали в ГАИ оформляться.
И какая бы у меня не была любовь к Рыксе, я понимала, что ее надо продавать. Нашла скупщика на следующий же день. Когда ее грузили на эвакуатор - плакала. Отойти не могу до сих пор. Ни к одной машине душа не лежит.
Чтобы вам не говорили плохого о Рыксе, а особенно о ее движке - не обращайте внимания. Движка ремонтируется. А вот водить это авто чистый кайф. Даже не смотря на не слишком шустрый разгон.
Извините за сумбур - пишу в первый раз.