Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda RX-8 2005

Mazda RX-8 2005 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
10995
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.7
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Руль: Левый
Название: Шинка
Цвет кузова: Черная вишня
Итак, сразу оговорюсь, что я не любитель эпистолярного жанра и не пишу хвалебную оду во славу автомобиля определенной марки. Просто высказываю свое мнение относительно автомобиля mazda rx-8. Я подчеркиваю, что не претендую на истину в последней инстанции.
А теперь к сути.
В конце 7-го года я задумался о приобретении скоростного авто для прогулок. Так как предполагалось, что  авто будет использоваться только как прогулочное, рассматривались даже экзотические варианты, такие как Lotus. Диапазон рассматриваемых предложений был от 20 до 35 тыс. USD(в Штатах), возраст 3-4 года. Поскольку дизайн и современность авто  стояли не на последнем месте, после долгих поисков остался довольно скудный выбор. Audi TT, Infiniti G35, Mazda RX-8, Nissan 350Z и Ford мустанг. Итак, дизайн взял верх. К тому же  на сэкономленный деньги при растаможке авто, я могу проехать около 20 000 км., видимо это тот ресурс который она у меня и пробежит при задуманной интенсивности использования за два года.
Купил, ждал два месяца. Прибыла в Финляндию. Для опыта, решил сам съездить за ней.
Первое знакомство.
Общее впечатление об экстерьере положительное. На мой взгляд, задние фонари не очень удачные (после рейстайлинга 2008 года выглядят лучше и современней).
Посадка в кресло протекает с некоторыми затруднениями (рост 185см., вес 95кг.), но после посадки чувствуешь себя комфортно и уверенно.
Интерьер тоже оставил положительное впечатление.  Хотя расстроило отсутствие перфорации на коже кресла, вследствие чего возникли опасения о мокрой спине и брюках грядущим летом. Зато обилие электрических регулировок кресла  скрасило мое расстройство. Итак, ключ на старт, поехали, вернее запустили.  Приятное впечатление от подсветки приборов. Мелочь конечно, но очень приятно. Загорается одним светом, потом основным становится другой (имеется плавная регулировка подсветки панели приборов и два режима освещения). Информация на щитке читается четко, и порадовало отсутствие «мертвых зон». Двигатель запустился без всяких проблем несмотря на долгое путешествие через океан. На холостых оборотах в салоне слышится легкое урчание двигателя, звук мягкий не раздражающий, к сожаления о том что работает  двигатель напоминает, заметная на глаз, вибрация (что не могло не испортить впечатление) на рычаге переключения коробки передач.
Пытаюсь включить первую скорость. В первый момент даже не понимаю произошло ли это.  Скорости переключаются так мягко, что иногда возникает ощущение, что ты держишь джойстик а не рычаг КП. Впечатление от коробки на время затмевают все остальные. Правда через несколько километров неуверенной езды, возникло ощущение непродуманности передаточных чисел в коробке передач. И ощущение ненадобности пятой и тем более шестой передачи. К тому же в диапазоне от 30 до 60 км.в час необходимости переключаться с 3-й передачи не наблюдалось. (забегая вперед)На мой субъективный взгляд, скорость начинает ощущаться когда цифры спидометра разменивают 15-й десяток. Надо заметить, что при движении, вибрации на ручке КП –нет. Через пол часа, не особо сложных маневров по трассе в сторону Российской границы, начинаю осматриваться и прислушиваться к своим впечатлениям. Акустика порадовала своим звучанием, хоть я и не поклонник фирмы Bose, но звучание до боли знакомого компакта оценилось на твердую четверку с плюсом, лишь на некоторых особо низких аккордах появлялись резонансные звуки обшивки и ощущение смазаности.  А вот звуковая сцена лишь на 4 с солидным минусом. Для премиум класса CD могли бы установить и получше. Вывод. Звук достаточно чист и прозрачен, акустическая система справляется и со сложными композициями, но нет четкой объемной картинки сцены и немного смазаны низы.
Зато о шумоизоляции машины говорить нет никакого желания. Ее просто нет! Данное обстоятельство привело в такое уныние. Чтобы испытать это ощущение, наденьте себе на голову ведро и попросите, чтобы кто-нибудь сыпал на ведро мелкий песок и камни. Вот что слышно в салоне автомобиля! Шумоизоляция колесных арок отсутствует. На этом мазда явно экономила, но считаю что напрасно. Впечатление о машине портится. (в качестве оправданий, можно вспомнить ощущения после лотоса и нисана, нисан такой же шумный, а лотос на порядок!!! ужасней) А вот ходовые качества авто порадовали. Машина словно прилипает к дороге. Низкая посадка, удачное распределение веса по осям плюс тяжесть в руле создает впечатление, что машину словно приклеили к дороге. Как выяснилось намного позже, ощущение «приклеиности» исчезает лишь на скорости 200 км в час,и только на скоростях близких к предельным появляется неуверенность в устойчивости автомобиля.
Через два часа я был на границе, затем час на финской таможне, затем три часа на российской. И еще более двух часов до стоянки. За все это время спина не устала, поэтому добавляем еще один плюс в копилку за удобные кресла.  А вот стойка между креслами  действительно греется, но не так как написано во многих комментариях. Она просто была еле теплой (на улице +11).  Тормоза же разочаровали. По крайней мере, приходилось сильно нажимать, чтобы почувствовать резкое замедление(видимо сказалось долгое путешествие через океан) .
Впечатление второе.
Эйфория по поводу нового приобретения прошла. И две недели эксплуатации добавили несколько новых впечатлений. Первые отрицательные эмоции вызвала оптика. И передние , а в особенности задние фары запотевают. В задних фарах даже скапливается достаточно много мелких капель. Об этом я читал в отзывах, но думал что меня эта учесть минует. Увы. Следующий момент который поверг меня в уныние это расход топлива. В принципе, к такому расходу я был готов, чисто теоретически. Но когда скорость движения стрелки уровня топлива в баке не многим уступает скорости движения стрелки датчика температуры... На доставшейся мне машине, при движении по трассе со скоростью 90-120 расход бензина составляет примерно 15 литров на сто км., при увеличении скорости в два раза, потребление бензина увеличивалось более чем в два раза. Понятно, что с такими скоростями ездить негде, но факт остается фактом. Да и большинство автомобилей при придельных скоростях увеличивают свой расход вдвое, но тут было полное несоответствие официальным данным даже на крейсерских скоростях. Короче, заявленных производителем 9 литров хватает лишь на 60 км. вместо ста. И это при спокойной манере езды. И так, стоимость 98  бензина, плюс стоимость комплекта свечей, добавим стоимость масла и ТО.  По моим подсчетам без амортизации стоимость километра пробега составляет примерно 15 рублей. Делаем вывод, что на последние деньги, покупать эту машину не стоит. И еще одна «ложка дегтя», до 4 тыс. оборотов машина ведет себя лениво, нехотя разгоняется со светофора, и лишь благодаря своему статусу не находит желающих посоревноваться в драге. Зато потом, инициативы куда больше, и она начинает оправдывать свой агрессивный внешний вид. А при резком ускорении со скорости 60 км/ч., конкурентов на дороге найдется ой как мало.
Впечатление третье.
Машина прошла притирку к моему характеру, и пора  узнать на что она способна в нестандартных условиях. Заезжаю на площадку(размер асфальтированной площадки приблизительно соответствует футбольному полю). И первым делом нажимаем на кнопку слева внизу. Итак, с отключенной стабилизацией машина полностью под моим контролем ... надеюсь что так.  С первого раза запустить машину в неуправляемый занос не получилось.  Поддал газку и ... опять машина держит затяжной вираж. Довел скорость авто до 60, но так и не смог сорвать машину с накатанного кольца. Дальше -просто побоялся. Про диаметр моего круга сказать не могу, к сожалению, я его не замерил, но он был не большим. Короче, способность автомобиля держаться заданной траектории порадовала.  Сравнивать особо не с чем, но прошедшей осенью тут же крутились на аккорде шестого года выпуска. Сорвалась с ринга на скорости в 50. Понятно что эксперимент долек от чистоты, уж слишком много факторов могут влиять и много условий отличаться, но я и не претендую на сравнительный тест драйв, я просто делюсь своими впечатлениями. Зато бросить мазду в занос с места, не представилось никакого труда, Вот только при таком старте,  пахнет сцеплением.
Подводя итог, могу сказать, что машина очень уверенно держит дорогу, и дает представление о своих возможностях.

Впечатление окончательное.
Машина нравится очень. За 5 месяцев накатал 5 тыс. и разочарование не наступило. Катаюсь только по выходным и то не всегда.  Итак.
Очень нравится дизайн автомобиля , даже в стоковом варианте. И салон не выглядит как «из прошлого века».
Управляемость авто, на твердую пятерку. За пять тысяч километров узнал полностью ее способности. Поэтому скажу, что этот авто уступает пожалуй только Лотусу по управляемости (из тех машин, за рулем которых я сидел), зато по комфорту далеко оставляет его позади.
При желании с места можно сорвать «с дымком», хотя и немного «туповатая» на низах, зато резвая после 4 тыс. оборотов.
За время эксплуатации поломок не было. Запотеваемость оптики устранил путем замены прокладок. Еще у официалов перепрошили мозги и поменяли масло и свечи. Расход бензина как и писалось выше может колебаться от 15 до 30 литров на сотню, в зависимости от манеры езды.
В салоне действительно тепло от "централного ребра". Постоянно приходится включать кондиционер. После продолжительной активной езды, рыкса просто пышет жаром.  Зато это все компенсируется положительными эмоциями от вождения!
Я счтитаю, что rx-8 идеальное сочетание между драйвом, комфортом и дизайном!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Первый адекватный человек пишет про RX-8. Все правильно: авто для неискушенного обывателя на выходной день. Про лотус поржал
1
 
Ответить
Саратов
Отзыв не плохой,а где фото красавицы?
 
 
Ответить
jonnick
Санкт-Петербург
На мой взгляд,машина хороша для недорогой растаможки.
Все остальное дороже и сложнее чем твинтурбовые Субару,Скай,Тойота.
Но самое главное-ПОТОМ ПРОДАТЬ ЕЕ СИЛЬНО НЕ ПОТЕРЯВ В ДЕНЬГАХ!!!!
Отзыв-5.Давно умные люди ничего не писали.Одни сопли и слюни.Фактов-0.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 91
Во владике она вообще копейки стоит... каво тут ~14-15000$. Но, берут честно говоря либо такие же "эстеты" для прогулок )) Либо просто "блааа какая красиваяяя", чего тут греха таить :D
 
 
Ответить
 
Питербургский Петроград
Сообщений: 4508
Аукцион CAA Nagoya 50179 через jforce брал? Там еще ручки кпп вроде не было??? Вроде тебя видел летом на ул. Бутлерова пару раз....
Хорошая машина, грамотный отзыв. 5+
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
 
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 106
За отзыв- лови пятак! Побольше бы таких достойных коментарий! Жаль ресурс у ротора мал. Капризная, дорогая, но ооочень красивая игрушка:) Хотя, где же ещё найдёшь такой болид с растоможкой в евро за кубик?!
 
 
Ответить
автор
А про Лотус что я смешного написал?
В процессе выбора (замечу мучительного :), тестил приятельский елис.
Мое впечатление - шикарно управляемая, аскетичная погремушка, резво стартующая, но медленно едущая (короче "барабан" для серпантина). Рыкса по сравнению с элисом, просто вилла рядом с бытовкой!
1
 
Ответить
автор
А про Лотус что я смешного написал?
В процессе выбора (замечу мучительного :), тестил приятельский елис.
Мое впечатление - шикарно управляемая, аскетичная погремушка, резво стартующая, но медленно едущая (короче "барабан" для серпантина). Рыкса по сравнению с элисом, просто вилла рядом с бытовкой!
 
 
Ответить
Андрей
автор
для Am1go
любую машину выбирают по тем или иным критериям. ничего плохого не вижу, если люди покупают авто , по причине "ой какой классный дизайн". да я брал ее не картошку возить. а для отдыха.

брал не через аукцион.
друг в штатах нашел в салоне.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1696
Fox Mulder
Какая Нагойа, человек как я понял в штатах авто купил.
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
 
 
Ответить
  
Сообщений: 350
типа +1. грамотно и по делу. у меня примерно такие же ощущения.
 
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
В целом зачёт
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
 
 
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 460
Молодца! Без соплей. Грамотно и обоснованно человек подошел к выбору! Еще раз для всех прозвучало, что машину (а еще такую серьезную) на последние деньги не берут! Пятерка.
Лучше весь день потерять, зато потом за пять минут долететь!
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 16899
На чом ездил раньше.....???.....а то опять как будто очередной пи/здабол пишет.......
============================== ============================
На Кресте он ездил ... на 2-х литровой ...
I'm drunk again ... sorry ...
 
 
Ответить
Сеня
молодца!
приятно читать отзывы людей которые действительно имеют возможность осмысленного выбора а не покупают то, на что хватило.
все четко и по сути!
пять балов

а для excursion из сургута
зачем столько безграмотной злобы?
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7156
Давно не читал таких грамотных отзывов..
GRX 120
 
 
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 695
ПРиятно было читать+5
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
1
 
Ответить
Am1go : Сто пудов
 
 
Ответить
Уважаемый андрей: Элис - это лотус только по эмблеме, самый дешевый в истории марки, выпуск сего авто связан с выходом на массовый рынок, надеюсь Вам попадется настоящий Лотус, к примеру LOTUS Esprit type 114 (GT1)
 
 
Ответить
Влад
все как есть на самом деле)))
отличный отзыв 10 баллов!!
 
1
Ответить
3адумываюсь о приобретении данного авто. Не подскажите ув. где у нас в Питере можно проверить компрессию?..
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Хороший отзыв.Тоже до приобретения много собирал информации о рыксе.
Отзывы об отличной управляемости и гарантиии на двигатель 300 тыс.сделали своё дело.Купил.Управляемость 5 балов.Если кого заинтерисует готов продать.4-я машина в семье многовато.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda RX-8 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда РХ-8.
Посмотреть всё о Мазда РХ-8

Подробные отзывы автовладельцев Мазда РХ-8 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром