Здравствйте всем! Вот и прошло два с половиной месяца с момента покупки машины и пора подвести некоторые итоги. До этого была Daihatsu YRV turbo 2002 года(отзыв не писала их и так тут навалом)отслужила верой и правдой 2 года и настала пора взять что нибудь посовременнее. Рассматривались городские машины типа YRV и был сделан выбор Toyota BB в новом кузове 2006 г Но при детальном изучении ситуации на аукционах оказалось что купить ВВ в максимальной комплектации Q version да ещё и с двиг 1500 см3 можно только тысяч за 17-18 что как то не очень радовало. И тут неожиданно человек который занимался поиском машины предложил вариант Mazda RX-8 с пробегом 42 тыс в макс комплектации Type S 250 л.с. правда на коробке. Я сначала отказалась так как опыт езды на коробке был только при сдаче на права, но потом подумала что надо всему учиться в жизни и решила брать Сделали ставку и все получилось оценка 4АА По деньгам вышло около 12 тыс с доставкой без таможни во Владивостоке Таможня не неё смешная заплатила 47000 рублей! Плюс сигнализации и т.д. Итого 14 500 Как оказалось мне сильно повезло так как обычно эта комплектация намного дороже уходит. Правда у меня не кожаный салон но это как кому нравится.
Итак впечатления Первое это цвет! Рубиновый с металлическими вкраплениями просто супер выглядит на солнце! Но и требует постоянных визитов на мойку На фото цвет абсолютно не передается хотя и фотик не плохой уж не знаю почему. Колеса очень красивые R18 225/45 видела у нас в городе Mazd'ы на 17 или 16 литьё выглядят не очень. Короче внешний вид на 5 В салоне всё тоже нормально но трудновато устроиться за рулём хотя может с моим ростом только Он у меня 164 см На коробке научилась ездить быстро и могу сказать не бойтесь её Спортивная мощная машина должна быть только на коробке Сейчас уже гоняю только шум стоити даже не замечаю что коробка. Ну вот дошла я и до расхода Это что то я скажу вам! Когда с полной заправки до лампочки проезжаешь 225 км а потом на заправке отдаешь за 98 бензин 1400 руб поневоле перестаешь жать на газ сильно. Машина не для любителей экономить! Хотя можно и скромнее быть см.заголовок Есть ещё минусы Все вибрации от двигателя передаются на ручку переключения передач, сильно нагревается центральный тоннель и скрипят тормоза не сильно но неприятно машина красивая все смотрят а ты скрипишь Это не стёрлись колодки а проблема всех RX-8 читала на форуме маздаводов и почти не лечится Поменяла масло воздушный и салонный фильтра Масло заказывала японское Mazda и фильтры только оригинальные Сразу купила вторую канистру на долив масла т.к. прочитала что расход масла есть и это нормально. Скажу сразу не очень то это и нравится доливать масло причем производитель рекомендует проверять его каждую вторую запрвку бензина Когда я ездила не быстро то доливала 150 200 грамм а если даёшь ей газу то где то 300 грамм Повторяю каждую вторую заправку! Это издержки роторного двигателя и это не есть гуд
Едет она конечно отлично подвеска упругая в меру жесткая ямы даже большие глотает спокойно руль острый тормоза надёжные. С места так и норовит с пробуксовкой тронуться но система стабилизации не даёт и сразу же пресекает. Я её не отключаю страшно. Коробка шестиступенчатая но в городе почти не пользуюсь 5 и 6 передачей воткнул 3 и едешь как на автомате благо крутить двиг. можно до 8500 обор.
Стоят ксеноновые фары с корректором Что сказать про роторный двигатель даже не знаю все мне говорят ресурс маленький но почитав в интернете про это пришла к выводу что это пишут про RX-7 а там была плюс к ротору турбина что как я поняла и уменьшало ресурс А сейчас технологии шагнули вперед да и не планирую я на ней ездить больше 3 лет а в год я наезжаю около 8-10 тыс км так что я думаю все ок будет Кстати мастера на сервисе когда масло меняли смеялиь говорили двигатель очень маленького размера. Шумоизоляция очень хорошая сидеть сзади удобно но только двум пассажирам Доступ на задние сиденья удобный так как есть задние дверцы которые распахиваются против движения багажник большой но запаски нет никакой Не предусмотрена Меня это правда не волнует я за город не езжу почти а все знакомые и друзья с машинами если что помогут
Вот и всё что я хотела сказать Сами делайте выводы но скажу так машина в принципе подходит для повседневного использования но денег и внимания требует немало Такая только новая в Москве стОит в салоне 50 тыс долларов моё мнение столько денег за неё может отдать только идиот Нет в ней ничего такого на эти деньги Новая в Японии 24-25 тыс долл это уже лучше а вообще я думаю их будет с каждым днем всё больше и больше у нас с правым рулём потому что цена на неё нормальная для спортивной машины ну и для девушки она хороша видели ведь как Жанна Фриске на ней каталась в Ночном Дозоре!
Всем удачи на дорогах пристёгивайтесь сами и пристёгивайте своих близких ведь нет ничего дороже жизни! Номера не затираю если увидите меня в городе сильно вопросами не доставайте, лучше здесь спрашивайте всем отвечу