Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda RX-7 1995

Mazda RX-7 1995 — отзыв владельца

, Тбилиси
28561
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
485
голосов
4.9
5 — 455 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1305 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: много л/100км
Руль: Правый
Название: Type R
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: кондиционер, ел. стекла, зеркола.
Кузов: полный сток
Ходовая часть: 17" диски ворк
Двигатель: 1,3 роторный. твин турбо
Большое спасибо Денису Черный из Северодвинска, за помощь. Отзыв был написан мною по-русски, но латинскими буквами, этот человек разобрался и перепечатал.

Здраствуйте, Сначала представлюсь.
Зовут меня Бека, мне 25. Живу в Тбилиси. Давний любитель японских заряженных авто. До FD (так называют RX-7 третьего поколения, из-за номера кузова FD3S), которой я владею всего 2 месяца, у меня был леворульный  Prelude с 133 силами, а потом праворульный 4-ого также поколения, но уже с двигателем Н22 (200 сил) на механике.
В моём отзыве хочу сосредоточить внимание на технических вопросах и попытаться изложить, как правильно ухаживать за RX7 чтобы уберечь её и впоследствии себя от неприятностей. Так как я заметил, что именно такой информации в отзывах явно не достаёт.
В первую очередь надо определиться, нужна нам эта машина или нет? Сможем мы её содержать или нет? Если это ваша первая машина, не покупайте RX7. Если это ваша единственная машина, не покупайте RX7, если не хотите ездить на общественном транспорте. Если вы покупаете RX7 на последние сбережения, тоже не делайте этого. Машина капризная, требует тщательного ухода, и не дёшева в обслуживании. Жрёт много топлива и к тому же она абсолютно не практична. Может, вы спросите: «Владеешь машиной всего 2 месяца и уже столько о ней знаешь?» Да, владею ей не долго, но до этого я 6 месяцев читал, спрашивал, набирал информацию о ней. Очень хороший форум www.rx7club.com где можно найти какую угодно информацию.
Давайте разберёмся, как работает двигатель. Тут  есть анимация, которая хорошо объясняет принцип работы роторно-поршневого мотора. http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/fc/Wankel_Cycle_anim_en.gif
У RX7 двухроторный двигатель, который называется 13B-REW.
Учтите, что при каждом полном повороте ротора, эксцентричный вал поворачивается 3 раза. У RX7 есть определённые проблемы с надёжностью двигателя, но их можно более-менее решить и тем самым улучшить его надёжность и долговечность. В большинстве случаев 13B портятся из-за неправильного ухода или такого же неправильного тюнинга, нежели просто так.

Масло:
Много вопросов, про масла. Какое масло лить? Сколько на нём ездить? И так далее. Рекомендовано лить  минеральное, так как у роторного движка 2 масленых насоса. Один обычный, как у всех авто, а другой насос (называется Oil Metering Pump или OMP), в зависимости от оборотов и нагрузки, посылает нужное количество масла в камеру сгорания, тем самым смазывая уплотнители. Синтетическое масло горит плохо, оставляя нагар на роторе и на свечах, что в конечном итоге может привезти к серьёзным поломкам. Очень хорошее масло Motul 4000 motion. Летом можно лить 15W40, а зимой 10W30. Слышал, хвалят так же Castrol GTX Protection Plus. Так же есть специальные синтетические масла для роторных двигателей от японской фирмы Idemitsu. Найти и заказать и можно здесь: http://www.mazdatrix.com/q-supply.htm Масло с фильтром лучше менять каждые 3000-5000 километров в зависимости от стиля вождения. Учтите, что при замене, масло надо сливать не только из картера, но и из радиатора охлаждения масла с помощью специального болта на нём. Если у вас два радиатора, то в них сохраняется около литра масла, которое потом смешивается с новым. Не очень хорошо, правда?
В роторных двигателях часто используют премикс. Это специальное масло для 2-тактных двигателей, которое смешивается с топливом, улучшая качество смазки в разы. Оно так же очищает мотор от нагара (если вы всё-таки пользуетесь синтетикой, то premix вам просто нужен). При нормально работающем OMP, и обычной езде, совсем не обязательно раскошеливаться и лить ещё масло вместе с топливом. Но я лично, каждый раз когда еду на трек, лью масло для 2-тактных двигателей от Motul. При работающем OMP, достаточно 1% масла от залитого топлива. Многие из тех, кто использует FD только для трека, вообще убирают OMP и постоянно ползуются премиксом, так как тесты и годы практики доказали, что он защищает мотор гораздо лучше, чем заводская система смазки. При отсутствующим OMP нужно добавлять не 1%, а 2% масла . Выпускают такие масла, кроме Motul, по-моему, все серьёзные производители, и Idemitsu среди них.

Охлаждение:
Пожалуй, самая слабая точка в машине. Есть определённые проблемы охлаждения и охлаждающей жидкости, и масла, и воздуха из турбин.
У всех RX7 есть радиатор масла, но и этого может не хватить. Не рекомендовано оставлять уже прогретый 13B работать долго стоя на месте, так как в таком случае радиатор не успевает охлаждать, что может привести к перегреву, к испорченным сальникам масла и капремонту. Вместо использования турботаймера, лучше перед остановкой просто поездить несколько минут спокойно, а в случае агрессивной езды, кроме этого после остановки поднять капот, чтобы охладить все внутренности. У модели Type R (тот, что у меня) присутствуют 2 масляных радиатора, что значительно улучшает процесс охлаждения. Рекомендую установить датчик температуры масла. Сам зонд лучше установить на картере. При такой установке температура не должна превышать 110-115 градусов по Цельсию, в случае использования минералки. В стоке присутствует датчик давления масла, но он очень не надёжный и часто показывает низкое давление. Для починки надо просто вынуть и почистить сам зонд давления под капотом.
Смесь вода/антифриз надо использовать в соотношении от 50/50 до 70/30 соответственно и обязательно поменять охлаждающую жидкость после покупки машины. Её надо сливать как из радиатора, так и из блока мотора, там есть специальный болт для этого. Система охлаждения воды тоже оставляет желать лучшего. Из-за этого на RX7 (если только она не для драга) редко используют фронтальные интеркулеры, так как они препятствуют потоку воздуха к радиатору. Перегрев может привезти к убитым сальникам охлаждающей жидкости. В результате, белый дым со сладким запахом даже на прогретом двигателе (антифриз попадает в камеру сгорания) и переборка двигателя. Есть ещё одна значительная деталь. У FD вентилятор радиатора включается на 107 градусах, что не очень хорошо. Простое решение, установить датчик от старой турбированной RX7 или от mazda MX5 с небольшой кустарной переделкой, которые включают вентилятор уже на 97 градусах. Заводской датчик температуры воды практически не пригоден для трека или постоянных нагрузок, так как он запаздывает и пока он что-то покажет, вы можете уже всё испортить. Так что иметь тюнинговый датчик температуры охлаждающей жидкости, так же рекомендовано. Для трека тюнинговый радиатор тоже вещь. 

Давление воздуха (BOOST):
Охлаждения поступающего в двигатель воздуха тоже не хватает при тюниной машине или при постоянных нагрузках. Горячий воздух может привести к предетонации, врагу №1 роторного мотора. Детонация грозит уничтожить ваши апексные уплотнители, если так произойдёт, тратить вам придётся явно много, так как поломанный апекс утащит с собой в преисподнюю само гнездо ротора (то, в чём ротор вращается). Интеркулер лучше ставить не фронтальный, из-за упомянутых ранее причин, а так называемый «side mount», который ставиться вместо стокового, только он побольше. Продают для них и воздуховоды для лучшей подачи воздуха.
ВНИМАНИЕ!!! КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕННО при стоковой прошивке увеличивать давление воздуха выше заданной заводской настройки в 0.7 bar (10 psi), так как компьютер не будет компенсировать бедную смесь топливом, это влечёт за собой детонацию. 13B уж точно не 2JZ в плане выносливости. Обязательно иметь датчик давления воздуха. При тюнинге впуска и выпуска могут появится скачки давления, с которыми нужно бороться. С ними справиться электронный контроллер давления, например Greddy Profec B. При тюнинговом даунпайпe и выхлопе не убирайте катализатор, так как из-за этого система станет слишком свободной, в перепускной клапан не попадёт достаточно выхлопа, он будет стремиться выйти через турбину, так как там меньше сопротивление, произойдёт овербуст, с которым даже ваш контроллер не справиться. Он откроет перепускной клапан на полную, но этого будет не достаточно из-за слишком свободной выпускной системы. Существуют специальные катализаторы с большей пропускной способностью, но если вы всё-таки уберёте катализатор, просто необходимо увеличить диаметр перепускного клапана.

Разное:
- Свечи надо ставить NGK. В стандарте указаны свечи NGK BUR7EQP (leading, т.е. нижние) и BUR9EQP (trailing, т.е. верхние). Их можно заказать здесь: http://ngk.com/ Однако при немного тюненой машине или в слишком жарком климате лучше использовать только BUR9EQP. При постоянных нагрузках свечи лучше менять каждый раз, когда меняем масло.
- Бензин лить 98 как можно лучшего качества. Жрёт она много, пощады не ждите.
- Фильтр топлива запихнут между редуктором и полом. Те кто не знают эту машину вообще не находят его. Менять просто геморрой. Мы с братом заменили сами. Правда мы просто энтузиасты, не мастера на всё-таки ушло около часа и много нервных клеток. В процессе работы не раз упоинали самыми добрыми словами всех тех, кто проектировал эту топливную систему. Около редуктора 2 шита. Снимите тот который со стороны выхлопа, от туда и надо снимать фильтр
- На тюниной машине безопаснее если у вас широкополосная лямбда и подсоединённый к нему датчик смеси воздух/топливо. Если что, вы можете вовремя заметить и избежать проблем. Спорят по поводу максимально бедной смеси но в целом, при полностъю открытом дросселе соотношение должно быть больше 12,5:1. Если вы на относительно стоковой машине, со стандартными турбинами и прошивкой и удерживаете давление 0.7bar, поводов для беспокойства в этом плане мало.
- Проверьте компрессию мотора. Для этого сначала убедитесь, что ваш аккумулятор здоров, затем прогрейте двигатель до рабочей температуры, снимите реле топливной системы («circuit opening relay» написано на коробке предохранителей), отсоедините все провода от свечей, выверните верхнюю свечу и суньте туда тестер. Попросите помощника нажать педаль газа в пол и повернуть стартёр. Следите за стрелкой, она должна ровно пульсировать. Точных цифр обычный тестер не даст, но пульсации должны быть ровными. Это указывает что все 3 апексные прокладки в одинаковом состоянии. Затем можете к тестеру подсоединить самый обычный клапан, который будет пропускать давление к тестеру, но не выпускать обратно. С помощью этого засечёте настоящую максимальную компрессию и если пульсации равные, значит во всех сторонах ротора идентичная компрессия. Если она упадёт до 6.2-6 BAR, надо перебирать мотор. В таком случае будет относительно не дорого. Качественный ремкомплект стоит около $1000 www.atkinsrotary.com
- С годами из-за больших температур роторного мотора портятся вакуумные шланги. Если они отвердели и стали как пластмассовые, замените (их там очень много), диаграму повесил здесь: http://img529.imageshack.us/img529/9961/vacuumdz2.jpg это маленькая версия, большая весит 7мб.

Ну, вот и всё, что сейчас приходит в голову на одном дыхании. Может я слишком, уж сосредоточился на проблематичных сторонах машины, но так поступил из-за того, что объективно полезной информации явно не доставало в отзывах. Едет живой RX7 быстро. Покупайте с небольшим пробегом, 60 000 или меньше. Type R, полный сток, даже самый слабый с 255 силами, в 13 секундной зоне на драге. Остальное зависит от шин, качества покрытия трека и мастерства водителя. Выкручивать все передачи надо до 8 000 оборотов. В плане тюнинга она не Супра, но с небольшими доработками показывает вполне впечатляющие показатели. А в элегантности и управляемости, мне лично, она нравиться больше всех из популярных японцев (не считая NSX наверное).
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

За отзыв 5 баллов, за авто 5 баллов.
Красивая она у тебя.
Фамилия правда у меня неправильно написана :))
25
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
За такие отзывы платить надо!!!!
Касаемо машины:Нафиг Этот Геморрой нужен.
Феррари,походу,проще содержать и обслуживать.
За отзыв 5,автор молодец.
8
31
Ответить
    
Москва Козлоухово
Сообщений: 1138
за отзыв-только пять!
Машина супер!
HUMMER H3 V8, rx7 1992
15
 
Ответить
s.v
   
Сообщений: 755
2ощт
коментам не надо удивляться - их надо игнорировать!
_ _
o o
G
~
1
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4207
Так и не понял - у тебя то есть эти доп датчики или нет - только те что в панели заводские?
H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ
 
 
Ответить
Dex2
Привет. Что-то я не встречал твоего красавца в городе.
С сервисом будет туго.За отзыв 5.
2
 
Ответить
Хабаровск
Приятный авто. В Япии в самой мощной серии N где бьются GT-R, NSX, на равных с ними едет именно FD3S. За счет низкого центра масс и веса, на некоторых трассах рекорды круга в Time Attac стоят за ней. Правда это короткие трассы с большим количеством 2медленных" поворотов, которые проходяться на УРА маздой.
За отзыв 5.
P.S. Что касается расходов на содержание. Это для каждого вопрос индивидуальный - кому то по средствами Вейрон содержать, уплачивая налог стоимостью с небольшую квартиру, кому то дешевле содержать Старлетку... 1300 ... дизель... автомат))))))
2
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 159
5 за машину, 5 за фанатизм! Редко кто лезет в такие тачки фильтра менять сам. А еще когда брат помогает... Уважаю)))
Silvia S15 '01 RB25DET m/t)) работаю на бензин и резину)
6
 
Ответить
-25
Владивосток
За отзыв-инструкция по эксплуатации только 5 +.Зачет.
А стоит брать машину если мотор уже перебрали и хозяин этого не скрывает?
4
 
Ответить
polkan
Владивосток
Здравый аппарат . и тут очень важно что автор- человек разузнавший все о данной тачиле,взвесил свои силы и финансовую сторону вопроса, отбросил страхи и купил. RX7 на фоне к примеру Калдины дизельной на палке как 2 шикарных любовницы на фоне жены-экономки. Но в этом то и весь смысл.....
Ведь каждому свое счастье.
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
Без вариантов 5.
 
 
Ответить
Автор, респект тебе за статью, зачитался.
1
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 4245
Молодца! ОООчччень толково!!!
Сам ездил в Джапию именно по поводу рыксы, покатался на юге, 610 л.с. (есть немного фоток) раскинул мозгами - и решил всетаки это командная машина, в одного - кайф не тот, когда был в джапии посмотрел как ребята их облизывают до кольца и после, и какая у них ремонтная база и механик (общался часа три сурдопереводом и на жутком что у меня, что у механика английском) - жаба задавила.
Иногда лучше не знать, в знаниях многие ПЕЧАЛИ, топором не вырубишь...
Мой отзыв: Toyota Caldina 2004
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 31
+5 за отзыв, автор -фанат)), редко кто так разбираеться в своих авто.
 
 
Ответить
Спасибо тебе Бека(Автор)! Открыл глаза на Рыксу. Я знал, что с ротором гемор, но чтоб такой........ Вообщем желание у меня все равно не отпало, деньги будут обязательно куплю, даже если это будет единственный автомобиль в моей семье.За отзыв 5.
" Mazda RX-7: а вместо сердца - пламенные ротор!!!"
3
 
Ответить
+5 тачка супер, отзыв вообще отличный, толково и без лишней ваты, всё по делу
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
хороший отзыв,хорошая машина! 5 ! Удачи на дорогах.
JZS
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Очень интересно, ни когда такой машины не будет, но в плане понимания техники супер.
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 123
Хороший толковый отзыв.
Сила не в Ньютонах она в Джейзетах........
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
оБСОЛЮТНЫЙ ЗАЧЁТ!!!
 
1
Ответить
ОТличный отзыв
 
 
Ответить
автор
ПаХаН,
vse fotki sniati na vtoroi ili treti den vladenia mashinoi. u menia shas datchik davlenia vozduxa (boost), elektronni boost controler i datchik temperaturi masla. shas ia jdu turbo timer ot apexi. sam taimer mne ne ochen nujen prosta on s pultom, ochen kompakten i na nem izobrajaetsa smes vozdux/toplivo. takje jdu shirokopolosnuiu lambdu, i datchik temperaturi vodi. kagda pribila mashina ne vkluchalas vtoraia turbina. mi s bratom vziali vakuumnuiu diagramu i pochinili ee. okazalos meloch, no vsotaki trudno naiti, nado vso proveriat.

s otremontirovannim matorom odnoznachno stoet pokupat. nada uznat kto pereberal i s kakim rem. komplektom. perebranni rotor eto prakticheski novi dvigatel i garazda luchshe chem originalni s probegom naprimer v 70 000. obiazatelno proverte kompresiu.
2
 
Ответить
Олег нек
Ай маладес!!! Хароший "Скакун" для настоящего джигита!!!Скока денег в Грузии на сегодня надо отлистать за данное авто??? 5 баллов.
 
 
Ответить
Бека
автор
tam ashibka nashot smesi, tam daljno bit ne bolshe 12.5:1 a napisanno chto bolshe. bolshe znachit bednee a eto znachit xuje
 
 
Ответить
BlackRacer
Только 5. Сколько такая машина у вас стоит?
 
 
Ответить
Бека
автор
95 goda oboidetsa s rastamojkoi gdeto 8-9000$
 
 
Ответить
 
Тайга, Сибирь, Новосибирск
Сообщений: 5614
Отлично написал!
Нам равных нет, мы всё сметём, держись Россия - мы идём!
 
 
Ответить
 
Питербургский Петроград
Сообщений: 4508
Машинка хороша, но надо бы накладку на панель приборов поставить из металла, да выкинуть позорную магнитоллу и поставить достойную голову.Ну и легкая тонировочка не помешала бы.
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
 
 
Ответить
Woodruf
Санкт-Петербург
зачем в такой машине магнитола???.....тачка огонь :)))
 
 
Ответить
Отличный отзыв. 5 баллов.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 374
5
Знал что роторные движки очень прихотливые, но не знал что настолько. Удачи в тюнинге.
Toyota Chaser TourerV JZX100
 
 
Ответить
AHTOH VR-G
отличный отзыв - молодец- уважаю!!!
 
 
Ответить
43tg
+5
 
 
Ответить
polkan
Владивосток
забыл проголосавоть. исправляюсь..............+5
 
1
Ответить
Повторюсь: написано по сути, все четко.
Лично для меня раскрыл тему роторного движка.
цена у вас на нее хорошая,
Сколька сейчас на 402 время у нее?

Поставил 5!
1
 
Ответить
sashamd
За отзыв 5!
Расход зависит от стиля вождения во многом!
 
 
Ответить
За отзыв +5
за машину ставить не буду, так как будет предвзято, у самого такая - люблю до безумия. Считаю что машина вообще только для души и выходного дня :) минимум вторая у хозяина должна быть...
Немного не понял по выхлопу. Есть ли уже готовые решения для нее от ведущих брэндов? Как раз сейчас об этом думаю.
 
 
Ответить
Бека
автор
LDS
402 metra paka ne zameral. no primerna mogu skazat chto edet ana glubako v 13 sekundax. u druga skai 33 kuzov GTS s bolshushei turbinoi i davleniem v 1 bar (pravda paka ne nastroennaia). na kolcevix slikax on proshol 402 metra za 13.01 a ia prakticheski derjus s nim riadom v raione 1 kuzova.
 
 
Ответить
Бека
автор
Romanator
gotovie reshenia na chto? esle imeesh v vidu overboost s udalennim katalizatorom to konechno, est katalizatori s bolshoi propusknoi sposobnostiu
 
 
Ответить
Отличный отзыв! Дальнейшие комментарии излишни. 5
 
 
Ответить
   
Петр.-Камчатский
Сообщений: 28
А расход масла, если не секрет, какой?
LC200. Patrol Y62
 
 
Ответить
Все в ней хорошо, но движку лучше свапать как япы на ср 20 дет. интересно в росии ктонибудь свапнет?
 
1
Ответить
398948739048
Омск
+1 к автору.

Спасибо что в популярной форме обрисовали те вопросы, которые интересуют незнающих и те ошибки, которые убивают и без того редкие машины.

Не нужно покупать эту машину не будучи готовым к ее обслуживанию ни финансово, ни морально.

По поводу зачем это надо - купи рыксу, там и ответ придет, так не раскажешь.

Роторный мотор это сильно другое впечатление. Рыксе обыкновенный двс не нужен. Установить его на нее, как делают пиндосы - это извращение. Тем более что на базе 13б возможно построить мотор мощностью свыше 1000 л.с. Дорого, но не дороже, чем выжать такую же мощность из любого другого мотора.

В связке эво, гтр, сти и ркс7 рыкса проходит повороты быстрее всех. Каментить и спорить тут не надо: смотрите track days на цукубе потом и говорить можно.

Эта машина как прекрасная женщина: вроде бы есть и другие, которые могут обойтись дешевле, но бросить ее почти невозможно.
2
 
Ответить
Бека
автор
DGOR
SR20 xoroshi swap. luchshe kaneshna ostavit 13B v originalnom vide no v plane praktichnosti SR20 luchshe vsex. pravda lichno mne ochen ne nravitsa obsolutnoe otsutstvie tiagi do 3500 oborotov na SR20
 
 
Ответить
za otziv kakoe zdes 5 srazu 100!!!!!!! magarixar dzaan
 
 
Ответить
Chieftain
Magari Xar Beka! ;)
za otziv 5 !!!
 
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 596
конечно 5
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Celica 2004
 
 
Ответить
Отличный отзыв, автор молоток но немного растроил таким раскладом по содержанию...Вообщем машина у те6я красивая в отличном состоянии, собсно говоря это моя цель на ближайшие годы(пока 3ый купс универа((()Посморел все видео и цукубы и всевсевсе на ютубе, да тюненая от RE Amemia,FEED,PANSPEED когда за рулем Сучия или Оридо то отлетают все, собсно рыксем сейчас чемпион в TOUGE MAX и скай600хп плететься следом )))Сейчас тренируюсь на таврии, хехе надеюсь буду ездить не хуже ребят из япы...а вообще я понял, что перед тем как ее брать надо раскошелиться и слетать в Япу и посмотреть на все это дело вживую, потрогать, поговорить с механиком и счастливыми обладателями.Вот мое видео на RX7 https://ru.youtube.com/watch?v=nc5Cs6_nQYI
 
 
Ответить
Wanga
Так какой расход бензина у нее все-таки? По твоему опыту?
 
 
Ответить
proxy_78
спасибо за очень хороший отзыв, все очень популярно- такого вжурнеле не прочтешь.... +5
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
99 год type RS в стоке: средний расход 20 литров 98го, а вообще от 16 до 25, смотря как ездить...
 
 
Ответить
Бека, дружище, а ты не переусердствовал на счёт перегрева двигателя, ведь по твоим словам ей даже минуту на холостых вредно стоять?!
честно сказать я после твоего отзыва немного разочаровался в рыксе, всё конечно толково изложил, лично я готов был идти на "жертвы", но этот перегрев меня совсем из калеи выбил, как же по городу ездить, если вдруг в пробку попадёшь?
я конечно понимаю, что эта машина не для ежедневной езды, тем более не по пробкам, но всё же, бывает всякое на дорогах
 
 
Ответить
Нормально в пробках не парься не греется она покупай!
 
 
Ответить
Privet vsem riksovodam. Teper i s vami za odno. Kupil, prihla ezdiu, dovolen bezumno!!!! no est odno no kak i pisalos ranee greetsiy!!! Temperatura vodi dohodit gde to to do 105 a potom tolko vkluchaetsiy ventilyitor!!! Stoaiyt datchiki DEFI, i na naih kak to mogno vistavliayt pikovii momenti, block v bardachke. Tolko vot i neznau kak!!! moget kto podskaget kak ili kak spravitsiay s etim!!! Beke respect!!! Tachka super, prosto mechta!!!!!
 
 
Ответить
Блин, меня самого добила в свое время проблема с перегревом( У меня Супра 7MGTE 1991г.в.АКПП, леворулька. В декабре 2007 перед Новым годом попал на замену головки блока, а также радиатора (треснул по пластиковому кожуху)Поставил в итоге от Соарера, медный. Меняли термостат( Сейчас у нас в Туле жара 30 градусов, езжу - глаз не свожу со стрелки температуры. Да еще и пробки кругом( Я так понял, что на любой спортивной японке это целая проблема. Хорошо, что у моего вентилятора ременной привод - лопатит всегда, нет такой проблемы, как с электрическим. Отзыв ОЧЕНЬ понравился, хотя и про мазду)) Здесь другое.. обслуживать такие тачки дорого, но и это не самое страшное, главное - некому!!!! У меня стеклоподъемник правый перестал работать, так электрики в городе все уписывались при одном появлении меня возле их сервиса, мол Кёпт тья плятм, типа, не знаем ничего, и даже смотреть не будет. Спасает то, что официальный диллер Тойоты согласился обслуживать. Сделали всё. Но и цены соответствующие. Замена масел (всех, включая дексрон)+ колодки по кругу + трапеции дворников почистили и разработали - почти 10 000. За стеклоподемники 1700 отвалил, но это по-божески. Думаю, когда буду посвободней напишу свой отзыв с фотками. Я как раз машину только покрасил, а перед этим мне сделали обвес. Сегодня в него ставил поворотники (сам)) хвалюсь). Завтра хочу диски с резиной поменять. 1,5 месяца ждал кованные легкие диски, изготавливали мне на заказ с вылетом 15 (родной 38) и со всеми параметрами для супры. Зато теперь рад - лежат дома, уже обутые в резину). Удачи тебе, Бека!
 
 
Ответить
 
питер
Сообщений: 7
За отзыв и машино_О 5+++++!
дрифтерам дароффф!
 
1
Ответить
nashol sposob zbavit temperaturu. pri vkluchenii kondicionera, vkluchaiutsa oba ventilatora. temperaturu biot na paval
1
1
Ответить
Стоковая внешность у рыксы просто ПЭРСИК
4
1
Ответить
Аффтару респект и уважуха!!! Хапнул многа инфы.... Коплю на Рыксу))) Скай продал((((
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5168
автору пять вторая фотка ГЫЫЫ0помойка)
сдаётся рекламное место
 
1
Ответить
Maksimor
Бека ты молодец,отзыв вообще грамотный,хоть машина у тебя два месяца,но знаешь ты о рыксе очень много,сразу видно,что перед покупкой данного авто,ты хорошо изучил вопрос.Именно таким должен быть хороший отзыв-поучительным,полезным и без понтов.Сразу видно,что ты реальный чел.А я вот мечтою об RX8,может вскоре смогу себе позволить такую конфетку.А какого ты мнения о 8й рэске? Ты пишешь что у RX7 вентилятор радиатора включается на 107 градусах, что не очень хорошо.Скажи пожалуйста а у RX8 тоже есть такая проблема?За отзыв 5++++Спасибо за хороший отзыв!И удачи на дорогах!!
1
1
Ответить
ФоФо
Ничего интереснее здесь не читал.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 128
отл
 
1
Ответить
Kasim
За отзыв 5+ за авто 5+++++++ за любовь к роторным ракетам 5+ не испугатца трудностей так и надо
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5210
это не отзыв, а прям подробная инструкция по эксплуотации!)))
наверно отпою автора заживо.(с)Отец Святослав
don't give a f*ck
E-HR33
1
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2941
А в элегантности и управляемости, мне лично, она нравиться больше всех из популярных японцев (не считая NSX наверное).

катал что-ли тыч?
nsx - существует.
KB2 - возит.
 
1
Ответить
6680673
dimedrol:
А в элегантности и управляемости, мне лично, она нравиться больше всех из популярных японцев (не считая NSX наверное).
катал что-ли тыч?
Привет. Да катал
 
1
Ответить
8220484
Тында
Очень интересно читать
Много узнал
Сам хочу собрать коллекцию элегантных, спортивных и просто пиз**тых машин

Спасибо за отзыв!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда РХ-7.
Посмотреть всё о Мазда РХ-7

Подробные отзывы автовладельцев Мазда РХ-7 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром