Всем привет! Отзыв будет краток.извините за ошибки и орфографию, тк пишу с телефона бесят меня мелкие кнопки.по местной традиции-предистория.В детстве гонял на папином чайзере 87г, сам с приморья (кстати в начале 90х в приморье упорно ходили слухи, что машины пошли уже нете, что железо тонкое(дутые), автоматы говно, что разучились япошки машины делать).сейчас, вроде,тоже самое про лкп и вариаторы.После института гдето с год отездил на копейке 83 г.Чтобы с утра завести ,нужно с вечера залезть под нее.Руки у меня не отмывалтсь.в итоги поменяно было все, вплоть до движка.а многие детали, типа бендикс , ни раз и ни два.потм был фокус 1.6 универсал на мехе служебный.нормальный аппарат (после жиги вообще космолет) разгонял до 200 км и вообще очень мне резвым показался.уж я его и в хвост и в гриву.Месяца три ездил на 11 жигулях подменных (пока форд ремонтировали после дтп).тоже хорошая машинка за свои деньги, тока ломучая.Вот и добрались до примаськи.Выбор: хотел универсал (привык к фокусу, да и удобно возить, спать и тд), и черную (форд был белый).Где руль и какая трасмисия-...в пределах 300 руб.Хотя расматривал японию в основном.да и на месной барахолке в одна была япония в те годы.Ходил бродил по рынку думал уже королку брать тока они стояли сслегка за 300(можно поднапрячься).тут увидел масю.с переду мне очень понравилась, жопа на троечку.хотя я красивых жоп у машин не видел никогда.Имхо.цена 320 с находки, по иркутску не ездила.Барыга за 2 минуты торга скинул цену на 280!?! И поехал я обмывать покупку.пломки:через 3 месяца наиб..коробкаНа сорости 150 решил включить кикдаун (на ручке переключеия передач, спасибо папиному чайнику, там такое было.) И так раза три.Короче это кнопка совсем ни кикдаун, а наоборот холди явно ни для гонки.Учим мат часть.Коробас 13 тыр+подушка+лямбда+др=27тыр.сам виноват.В мороз отламился бочек гидроусилителя-1 тр.ну вроде и все.Лампочки в панели, в задней стопаре 2 раза да ближний свет разок.Два раза трес подвеску, но скорее всего зря, т.к сама посебе она жесковатая и хоца по мягче.Ах да гена умер на 4 год (1.5 тр), колодки спереди, с зади еще м японии живы! Так с ними и продал..мася ночует на улице, тепла не видел.в машине курили ,пили, ели, спали, жили (пару недель-были плохие времена).Места внутри достаточно много, тестил срв, сх5, рав-в масе удобнее и больше (может привычка).Коробка иногда попинывается с 1 на 2. Но это вроде норма.Приучился помогать ей газом.Машина холодная нужно проклеивать двери, да и попагрейка бала бы кстати,шумоизоляции нет, хотелось и клиренс поболее.Самый жирный минус-гниют заднии арки (перед продажей сделал).от -30плохо заводится, хотя я и сорокет заводил с помощью бубна и японского бога.Ездил каждый день в любую погоду.Несколько раз в братск, улановку и тд.Расход гдето литров 10.зимой с прогревами до 14 л.В коробке декстро разницы с фирменным маздовским только в деньгах(с начало залил фирму, а когда менял коробас-то декстрон 4,5 года полет нормальный.)За 5 лет накатал 150тыщ.
За свои деньги хорошая мафына с большим внутреним пространством, так сказать семейное авто.Была продана за 210 тыр за три дня на дроме по причине-... и поехала мая масинька в братск (слезы кап-кап, привезался я к ней)Хоца повыше и потеплее и поновее.Заказал белый рав (всетаки белый практичней черного, а тойота-спасибо приморскому детству.)Вот , наверное, и все.Всем пока!