Приветствую интересующихся и неинтересующихся. Опыт владения Примасиком начался с 2007г. Приобретал автомобиль на барахолке. 8 выходных, как на работу к девяти утра и без устали смотреть, искать, слушать, общаться с продавцами и т.д. Просмотрел за эти 8 дней не менее десяти примасиков (помимо примаси смотрел и другие марки и модели) и с обвесами, и с телевизорами, и прочими феньками. К этой, которую приобрёл, сначала отнёссе с подозрением - 18 тыщ на спидометре("совсем продавец афигел" - так подумал), но пробежав и "прощупав" все подходящие по цене примаськи выходило, что на этой хоть и смотано по хамски, но коцек по днищу "перегонских" нет, и банка глушителя ровная и следов замены невидно. Выходило, что машинка в Нск приехала не своим ходом, как и говорил продавец (как щас помню - Игорь, спасибо ему большущее). Да и двигун работал тишее и ровней чем у остальных. Вобщем "по рукам", 3 часа в банке и примася наша. А далее писать особо не о чем: Замена расходников - как у всех. Первое, что заменил - передние яйца, втулки стабилизатора и продольные сайлентблоки рычагов, где то через 20 тыщ после покупки. Сменил из-за быстрой езды по дорогам близ "Гуселетово". Далее сменил задние яйки с втулками, продольные тяги и задние стойки, тыщ через 40-45 после покупки. Причём стойки умерли скорее всего из-за порванных пыльников(были порваны ещё на момент покупки). Передние стойки ещё не менял. (Може пробег в 18 000 реальный был?) Деталюги ставил ориги, кроме стоек (дорогие заразы - 8 труб штука). Были два неприятных момента: 1. Крякнул термостат, как обычно в самый неподходящий момент. Хорошо, что за приличный стаж вождения выработалась привычка постоянно на панель управления взгляд бросать, заметил в самом начале подъёма температуры. 2. Поленился как-то раз сам поменять свечи, отправился в одно сто (за НИИЖТом). Так темошние криворуки уронили один из крепёжных болтов катушки, не нашли его и поставили другой. А болтик-то попал в кожух вентилятора, прижался любя к радиатре и за 1,5 года пробил таки дырдочку в последней (самец, мля!). Пришлось сменить радиатор, обошлось: радиатор(китай в РБР)1900 + работа 900. ((((( Ну вот на этом вложения и закончились, щас на спидометре 86 тыщ. Расход по трассе 10, по городу 12-13. Всё зависит от того, как на пидальку жмёшь. Прошлой зимой (когда всю зиму 30 было) расход доходил до 17л из-за круглосуточных прогревов. Вобщем счастливый владелец и продолжаю таковым оставаться. И вам того же желаю.