Кто-нить из вас катался на далёкие расстояния ,на машине маленькой,по горам,по долам,с детишками младшего и дошкольного возраста?
Кто ещё такой подвиК кроме меня совершал-выйти из строя!
Вместе пойдём пивом стресс залечивать.
так вот,после того как мне пришлось на одном чёрном и маленьком шедевре из страны лягушкоедов всю семью на море свозить-начал задумываться о приобретении для жены чего-нить среднего по размерам, 7 мест в идеале,довольно свежего года.
Сначала было желание взять опять Опель Зинтра,одной такой моделью владел лет 6 назад.
Кстати,отзыв о которой на сайте здесь есть ,но подумав-отказался.
Скучно перебирать варианты,на которых уже ездили,хотелось новых ощущений.
И тут совершенно случайно подвернулся вариант у знакомого,Мазда Примаси 04 года.Машина подходила абсолютно под наши запросы: 7 мест,Климат-автомат,тонированные стёкла сзади.
Но дизель.
Пошёл я машин этот осматривать.Увидел-и мягко говоря удивился.
Машине 5 лет-но задние арки ,обе-гнилые!
Не,ну я могу представить что был аварий и машина была непрофессионально отремонтирована-но не была она бита туда,готов свою треуголку съесть!!
Мне уже лично приходилось во время практики Мерседес СЛК от ржавчины лечить,тоже кстати 5и летнего,но японца видел впервые .
Или лыжи не едут-или же я от жизни отстал.
Но вернёмся к машине.
Во время осмотра выяснилось что дверь пассажирская меняна.Резина-под замену.Ржавчины-вообще нет больше(я опять задумчиво почесал репу лысую).
Хозяин же поведал мне,что только после этой зимы начали крылья коррозировать.Поскольку Мазда даёт гарантию на 8 лет-он счастливый и довольный помчался к дилеру,где 5 лет назад купил этот машин новой.
Любезные продавцы написали рекламацию на завод,а спустя две недели вердикт:
"фик вам,гражданин хороший а не новые крылья по гарантии!!
Вы один сервисный интервал пропустили-посему ездить вам с гнилыми крыльями."
Дядя этот кровно обиделся на Мазду,купил себе БМВ новый.
И продал мне этот машин раза в два с половиной дешевле чем они стоят по факту.
А я и смирился с тем,что машина дизель. Последний раз на дизельной машине в автошколе,в Сибири, лет так 13ть назад катался.Большая и мощная машина.
"КАМАЗ 4310".
Так вот,опять о машине))
Салон-приглянулся,
аккуратный,панель приборов сразу напомнила о моём "Файрбирде"-добрых полметра только до стекла.
Понравился руль из перфорированной кожи-неплохо в руках лежит.Правда рычажок управления магнитолой на нём-не самая лучшая идея,вместе с рулём крутится .Привыкнуть можно,но есть с чем сравнивать.
Управление климатом-внятное("...идите вы с вашим И-Драйвом..." мстительно подумал я)
И тут сама магнитола заставила задуматься.
Начал я искать кноППачку ,которая компашки выплёвывает.
Как думаете,нашёл?
Праально,нет её,поскольку двухдиновое радио в базе.
Есть правда управление на ченджер.
А его-за отдельный плата заказывать надо было бывшему владельцу,а тот решил отдать предпочтение третьему ряду сидений .
("Царь во дворца,царь во дворца,хочу-один радио слЮщаю,хочу=другой" )
Каждому-своё.
Двигатель-до 2.5 тысяч оборотов спит,легонько похрапывая.но после ,проснувшись-подхватывает довольно резво,спасибо турбине.
Тем не менее абсолютно не подходит для водителей ,которые готовы без мыла влезть в каждый щель в дорожном потоке,но это естественно,трактор ао первых,не Ферраря-во вторых.
То же самое могу сказать и о обгонах.
Флегматичная машина.
Но зато и расход лежит в пределах 7.5 литров дизеля по городу.
Супруга зато очч довольна, дети тоже в принципе.
И я доволен.
Сейчас можно ехать хоть куда ,не боясь получить сзади пинок в сиденье от добрых детишек,не боясь ,что они в азарте и мне по ушам настучат.
Свобода.