Сразу хочу всем сказать: Что бы там не говорили о том, что МАЗДА это полное гамно, все фигня полнейшая
По крайней мере Премаси. Может, конечно пол года - это маленький срок, чтобы делать скоропостижные выводы, но все же срок нормальный для оценки этого транспортного средства по полной программе.
Выбиралась эта модель на долгое пользование, но отъездила на ней пол года потому, что для наших мега-супер отличных дорог города Владивостока она оказалась непригодной в плане своей невысокости.
Вот, пожалуй единственная причина моей продажи Премаськи, т.к. за это время переднюю губу пришлось подкрашивать два раза. И вообще решилась на покупку джипа, какого еще точно не знаю.
По салону:
С виду машина кажется маленькой, но это не так. У меня был 7-ми местный вариант, так я однажды посадила в мащину 7 взрослых человек, исключая меня, и она ехала нормально со скоростью 60 км/ч около 15 км!
Не знаю, конечно как долго я бы ехала с таким количеством пассажиров до Хабаровска...
На водительском месте сидеть очень комфортно чеолвеку с любым ростом. Обзор не хуже, чем в джипе.
Можно сказать, сидишь и отдыхаешь за рулем.
Удобная вещь кулиса, благодаря этому в салоне очень много места. можно свободно перелазить спереди назад и сзади вперед. Спасало много раз, когда припарковавшись не было места, чтобы выйти.
За лето было несколько выездов в Ливадию, Врангель и так далее, в машине было три пассажира и вещей просто валом, туда поместились две палатки, куча кастрюль, одеял, продуктов, стульев, и прочей утвари для походов. Хочу отметить, что когда машина загружена 3-4 пассажирами дорогу держит просто отлично. Идет на скорости 140 км/час, и ее совсем слегка покачивает...
(Порадовал расход на трассе 6-7 литров. Не ожидала, честно признаюсь).
ПО ДВИГАТЕЛЮ: за все время эксплуатации работал отлично. Резвая машина, как раз для городских условий, 135 лошадей вполне хватает, хотя если бы она была двухлитровая и еще и 4вд, то цены бы ей не было.
На трассе на обгон идет нормально, ничего не жужжит, не скрипит, не дергается.
Масло меняла каждые 5 тысяч, синтетику, это при том что я на ней всего наездила 9 тысяч.
Плюс воздушный фильтр два раза поменяла. Кстати, пробег у нее был на момент покупки 48 тысяч.
Была такая проблема: однажды темной ночью сняли у меня фару и оба габарита впереди. плюс еще решетку переднюю, причем так кровожадно снимали, что еще и бампер немного "порвали"...=(((
Расстроилась жутко, стала искать фары японские...новые стоили дороговасто, нашла в одном из магазинов тайваньские, все это дело обошлось мне в 6 тысяч (фара, 2 габарита+ решетка)
и еще за работу взяли 4 тысячи рублей (пришлось снимать бампер и красить его полностью)
Итого: 10 тысяч рублей. Оптика была не укреплена, т.к. машине и месяца не было даже.
Сигнализация не спасла. такие дела, так что имейте в виду.
Лично мои впечателния о машине хорошие. Но она для меня была огромной, т.к. я практически всегда езжу одна или с кем-то вдвоем. Она больше семейная, либо для тех. кто часто перевозит какие-то небольшие грузы. Мож для торговых представителей хороший вариант.
Не могу не отметить удобство машины для сна и занятия СЕКСОМ (ха-ха-ха) :-)
(Не судите строго, плиз)
Расходы:
Сигнализация с автозапуском: 6000 р
Покраска бампера, плюс фары (смотрите выше): 10.000 рублей
Укрепление оптики: 1000 р
Мойка двигателя: 200р
Капитальная мойка салона 400 р
Повторное окрашивание губы: 1500 р
Итого: 19.100 рублей.
Вот на днях продала ее, и она отправилась в город ОМСК...
короче, всем ПРЕВЕД и удачи на дорогах