Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda MPV 1999

Мазда МПВ 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
51288
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
390
голосов
4.8
5 — 350 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 трасса, 10-11 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Гранц салон
Цвет кузова: Бело - золотистый
Цвет салона: Сине -серый
Салон: Три ряда сидений, 8 мест
Кузов: Метла сзади имеется
Ходовая часть: Спереди независимая, сзади-мост.
Пишу отзыв впервые, поэтому строго не судите, а, если кому-нибудь помогу, буду очень рад.
     Не буду сильно углубляться в историю автомобилей, которыми владел, лишь только перечислю их: Тойота-ХАЙС (МКПП, диз., 4-ВД., Гр-пасс.), ХАЙС (АКПП, Суперкустом, 2,8 диз., 4-ВД), Т-Калдина (МКПП, 2,0, диз., 4-ВД), Т-Эстима-Эмина ((МКПП, 2,2, диз., 4-ВД), Ниссан-Либерти (п/п, 2,0, бенз.),  Т-Таун Айс Ноах (АКПП, 2,0, диз., 4-ВД), Мазда-Бонго Френди (АКПП, 2,5, Т/диз., 4-ВД),  Мазда-Бонго Френди-2 (АКПП, 2,5, Т/диз., 4-ВД),  Т-фанкарго (1,3 бенз., п/п), ну и наконец: МАЗДА МПВ 99г.вып., т/дизель, 4-ВД. На данный момент продана, а сейчас владею чудом корейского автопрома –Соренто, но про него позже…
Вроде ничего не забыл, скажу лишь: список приличный, но каждой смене авто были свои веские причины. Так же по специфике этих  авто  видно, что я  любитель активного отдыха плюс большая семья (у меня три сына-богатыря), что и обусловило владение 7-8 местной машиной как правило.
        Еще любому будет ясно - мне есть что и с чем сравнивать, благо опыт, который «сын ошибок трудных» немал!
    Итак о нашем обсуждаемом Джипике – МПВ. Спросите: почему Джипик? Отвечу: До настоящего внедорожника, конечно, не дотягивает, т.к. нет некоторых функций, например, пониженной. Но есть двухступенчатое включение 4-ВД (2-ВД—4ВД фултайм—4-ВД с блокировкой межосевого диффа, т.е. центральный диффлок) и ещё ( внимание!!!) : рама интегрированная в кузов! А такое сочетание, я считаю, для данной машины – оптимально, и для средних запросов простого рыбака или охотника вполне приемлемо.  Скажу больше: в Паджеро такую схему кузов-рама стали делать намного позднее, а плюсы очевидны:
1. Вес автомобиля невелик по сравнению с «настоящими» рамными внедорожниками.
2. Жесткость конструкции  достаточна для использования  на среднем и более бездорожье.
     История приобретения обычная. Откатавшись зиму на Фунтике (вынужденно - нужны были средства на улучшение жилья) и немного разбогатев)))) в  мае-месяце задумал поменять.  Цифра набиралась где-то 350-370 килорублей, чего на крутой ЖИП мало – это ясно. Рассматривались так же Прадо, Сурф, Террано, Бигхорн и подобные, но за указанную цену были либо откровенно старые, либо ушатанные вхлам. Поэтому и нашел среди прочих мою подругу-МПВ.  Как получилось -  на  целых два годика и только приятные воспоминания! До меня ей владел один академгородковский сотрудник 3 года, а брал с аукциона.      Машина реально 99 г.вып. – проверял сам, хотя до этого думал, что в этом кузове шли до 98 г. Но выяснилось: нет , до апреля 1999 г. Запрашивалась цена – 390т.р., слегка поторговавшись договорились на 365 (скидка на химию и найденные недочеты). Комплектация Гранц, что включает в себя: 8 мест, 2 и 3-й ряд – диваны, которые трансформируются в ровную 2-х спальную кровать, 2 печки, 2 кондея с раздельным климатом, 2 аккумулятора, 4-ВД включается кнопкой на рычаге АКПП (получается фултайм), есть кнопка блокировки центрального дифференциала (Ц дифф/лок), 2 подушки безопасности, кнопка ускоренного прогрева ДВС.  
       При покупке авто разу сделал:
1. Замена сальника рулевой рейки (болезнь их) – 1700 р
2. Замена передних ступичных подшипников – 2х1100
3. Замена прокладки впускного коллектора + глушение контура ЕГР (дожиг отработанных газов по ЕВРО-2) – примерно 2500
4. Химчистка салона – 4000
5. Полировка кузова – 3500
6. Замена масла ДВС и всех фильтров – 3000.
7. Замена масла АКПП  на стенде -   4600.
8. Регулировка клапанов – 1200
9. Промывка  топливной Винсом - 1000
    Итого вышло даже очень немного. Спустя пару –тройку месяцев поставил мухобойку и подножки.
    И всё!!!  Затраты следующие были нескоро.
За два года владения накатал около 50 тыс. км, при этом менял пыльники шрусов, антифриз (про это отдельно ещё остановлюсь), яйца вруг дважды, два динамика акустики…
   Если что-то забыл, то по мелочи. Ну а масло-фильтра  строго через 5-6 тыс. км. Дизтопливо у нас «кислое» с высоким содержанием серы и других «полезностей», поэтому свойства масла теряются быстрее и менять его надо чаще
     Отдельно остановлюсь на третьем ряде сидений: он реально комфортный для пассажиров!!! Места даже габаритному взрослому достаточно – проверено на выездах на природу по грибы и на рыбалку, двоим суперкомфортно, а троим  - на 4+.  При этом еще достаточно места сзади и для багажа. Если же 3-й ряд не нужен, он складывается книжкой ко второму за 5 секунд – получается большой багажник. Можно и совсем демонтировать: четыре болта на 10 открутил и вынимай себе из салона диван, например для вечерних посиделок у костра. Так мне делать правда не приходилось, но видел у одного на рыбалке.     Вообще при выездах  на природу с ночевками и при круизах сам делал на стоянках так: разбираю 2-й и 3-й ряд в ровную кровать, накачиваю 2-х спальный матрац (куплен был специально  для  машины по размеру, толщина в накачанном состоянии сантимов 15) и двуспальное место готово. Спать очень удобно двоим или плюс небольшой ребенок. Маленькая тонкость: на получившиеся неровности у основания кресел от раскладывания подкладывал под матрац валики из одежды или еще чего-нибудь – получается ровненько сверху и спишь как дома. Еще маленькая хитрость (кто спал летом в машине на природе поймёт!): духоту в салоне при ночевках победить просто, надо запастись двумя кусками тюли (оконной) или другой подобной мягкой сеткой. Вешается один фрагмент по одну сторону машины на створ открытой двери, другой – по другую ( чтоб сквознячок можно было организовать ) и зажимается дверью, только чтобы уплотнения прижали тюль. Получается 100 %-й барьер для гнуса, а проветривание регулируется просто – открыванием  на нужную величину форточки.
     Некоторые тонкости по эксплуатации:
   Зимой двигаться на 4-ВД фул-тайм (первое положение) – одно удовольствие !!! Точно как летом на сухом асфальте.  Резина липа-шип «Гудрич»  плюс подвеска-трансмиссия свою работу делают на Отлично!  Бывало уже занаглеешь сильно, а разум твердит: «не лето – уймись!» - приходится убирать тапок с гашетки.  АБС-ка трещит редко, что говорит о правильном торможении, да и задние ДИСКОВЫЕ тормоза несомненно плюс. По сильному гололеду можно включить и диффлок, но на нем больше 80 км/ч не рекомендуется. Вообще управляемость МПВ на высоте, все тонкости дорожных условий  как бы чувствуются через органы управления, так примерно было на Калдине, а вот теперешний мой Сорентик от этих качеств почему-то далёк и на нем едешь напряженно, хотя всё исправно (просто дорогу не чувствуешь – сказывается рамность и жесткость подвески, я думаю).
     Отопление заслуживает нескольких слов: Первую зиму владения было не слишком холодно, а т.к. машина ночует в гараже (холодном) у дома проблем с запуском не было, но при – 25…-27 в салоне становилось слишком свежо и боковые стекла начинало затягивать. Печь спереди при этом на 2-ке (больше не люблю – дует сквозняк в лицо), а вторая печка (салонная) на любом положении. Температура двигателя на эту проблему не влияла (т.е. даже на прогретом ДВС мощности печек не хватало !!). Решил разобраться. Решено – делаю !! Предположил несколько причин:
1. неисправность термостата.
2. Засорены радиаторы печей
3. Совокупность указанных и еще чего-нибудь.
     Т.к. антифриз хотел менять все равно, беру новый зелёненький, а на промывку системы охлаждения «Тирэт-турбо» (в бытовых магазинах для очистки канализационных труб). Сливаю старый антифриз, заливаю в систему Тирэт (где-то с пол-литра),  а потом воду. При этом проверил термостат -  работает.  Завожу, гоняю движок часа полтора (при этом поездил по гаражам) и на мойку. Внимание !!!! Не забывайте, что у Вас в системе ВОДА!!!  А т.к. термостат по началу закрыт (он может и не открыться, если на улице холодно, когда я это проделывал было -26) может «прихватить» морозом воду в радиаторе. Так что лучше эту процедуру делать на мойке или в гараже.
Я же приехав на мойку сливаю всю жижу и ещё минут 40 дую водой во все места, куда можно подлезть, в том числе и в радиаторы печек.  Знаете сколько «какашек» вылетело??!! Заливая новый антифриз уже предвкушаю победу! Так и вышло: в машине при любой  забортной температуре было ЛЕТО! После этого советовал так сделать многим знакомым, кто мёрз в машине (в.ч. и в бензиновых) – всем помогло. А причина на поверхности: кто и  когда моет систему охлаждения?? Правильно, почти никто и никогда!
   Советую ко всему еще термоодеяло на движок кинуть и радиатор картоном прикрыть – будет быстрее прогреваться и тепло дольше держать, соответственно и расход будет меньше.
    Вообще из всех моих машин я утром не завелся на улице лишь раз, да и то на бензиновой Либерти. А дизеля, хоть их и хаят, все заводились. Надо топливо лить правильное и масло, так же обслуживание должно быть соответствующее. Езжу до -37…-38, дальше ходовку жалко, но, если очень надо, то без ограничений по температуре.
    Лето. 90 % -езда на заднем приводе, что положительно сказывается на расходе топлива (На Френди, например,  из-за не отключаемого переднего моста на  литр – полтора  больше). В салоне в жару очень даже комфортно, спасибо двойному климат-контролю.  На выезды была поставлена полугрязевая резина Тойо Опен Кантри 225-70-15, которая со всеми задачами справлялась на 4+. Маленький минус за шумность на трассе, но не критично – привык и не замечал как правило.
    Кстати подвеска, что один еду, что ввосьмером -  мягкая, но не пробивает на ухабах, как было на Френди – это несомненный плюс.
      На машине много мест грибных и рыбных обкатано. Дороги были всякие, а вот засесть капитально случилось лишь раз. Дело было на подъезде к Щучьему озеру, что  за д. Иня Алтайского края.  Ездили вдвоем с товарищем, до места километров 250, а т.к. стартовали рано ( в 2 ночи) устали, да дорога по бору так себе… Короче почти приехали на место, осталось низинку миновать и вот оно – Щучье озеро. Ан нет !  Низинка была с сюрпризом: в высокой траве продольная колея была, а в ней вода. Я же даже передок не включал ещё! И не успел – повис не пузе. Хорошо, что на МПВ снизу и бак и раздатка и движка  защитами укрыты?  Надо что-нибудь под колеса, а в округе же только трава и кустики. Стали малость домкратить инструмент в сырую землю уходит, пришлось сковородой пожертвовать !))) В общем с полчаса потеряли, может побольше, но на утренний клёв успели. Назад же эту колею на включенном  диффлоке прошел без тени смущений, хотя днищем цапанул слегка.
    Вообще проходимость на высоте. На заливных лугах в Мерети в такие места залезал! За мной Крузак и УАЗ сунулись и сели – провалились. Просто у них масса поболе.  Опасно конечно, не хотелось вместо рыбалки червей под машиной копать, но оно того стоило.
    
              Ладно, буду подытоживать.
   Плюсы:
- Очень приемлемая стоимость (а по соотношению цена-качество вообще нет аналогов)
- Удобство управления + комфорт
- Мягкость подвески
- Хорошая проходимость
- Вместимость
- Недорогое обслуживание
- Малые затраты на топливо
- Универсальность в использовании
    Минусы:
- Небольшая мощность дизеля (хотя хватает, а для гонок можно турбофорика  взять)
- Существенный радиус разворота
- Нет штатных часов (мелочь, а заметил: пока не купил  было дискомфортно - привычка)
    
   Вспомню ещё чего – допишу. Буду рад, если помог кому-нибудь.
Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни фоторегистратора! )))
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем добрейшего !!!

Не люблю много писать, но занозил один тут про внешние данные! На вкус и цвет, как говорится в тему... Но, извините, кто про Геленваген, например, скажет, что он - уродлив? Здесь - то же самое. Мне вполне ко вкусу! Кому не наравится - не ешьте! Машина -то конец 90-х!!! А прибамбасов всяких, которые на европейки стали ставить лет через 10, предостаточно: и климат вполне на высоте, и подушки безопасности, и рама, интегрированная в кузов...

А хотел я про техобслуживание добавить:

Свечи накала....

, пробег 159 000 км   
   

По просьбе опишу свои сравнительные ощущения с Френди.

Итак, начет внутреннего пространства, конечно Френди выигрывает, но только по высоте салона, а так места ровно столько же. Скажу еще, что на МПВ вторые боковые двери открываются с фиксацией в двух положениях, второе ПРАКТИЧЕСКИ под прямым углом к кузову! Чего ни на одной подобной машине нет и в помине. Этот факт ставит однодверую Френди в невыгодном положении.

У Френдиков свои болячки и это все же бусик, а МПВ - джипик. Отдельно скажу про 4-ВД: На обеих моих Френдиках передние гранаты ШРУСов летели раз в год, а на МПВ - ни разу - сказывается отключаемость и еще кое-какие нюансы....

   

На комент: "... я так понял отзыв чисто для продажи?..." от шмеля отвечу: читай внимательно отзыв !!! Машина продана уже почти как год!!! А написал сейчас из ностальгических соображений да и время свободное в глухозимье появилось. Ну и братьям помочь хочу, конечно.

   

Нашел фотку прикольную с рыбалки. На фото друг Диман - оптимист по жизни ! Даже из этой передряги выехал САМ !! )))

   

Малость остановлюсь ещё на промывке - замене ОЖ.

1. Очень советую после промывки системы охлаждения какими-либо реагентами (будь то каустик (оч. жестко!!!), или ТИРЕТ, или "Утенок") ТЩАТЕЛьНО его вымыть (даже СНАРУЖИ), т.к. эти вещества, если где-то остались - продолжают действовать и могут навредить !!!

2. Антифриз выбирать (разводить дисц. водой) не только по температуре замерзания, но и по температуре ЗАКИПАНИЯ, т.к. летом при больших нагрузках в мелких каналах (допустим ГБЦ) он может закипать и , соответственно, не выполнять свою функцию по отбору тепла в полной мере....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
мне мица рвр больше нравится
5
41
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Ну и ужобище эта МПВ...Прости, Господи)) Слово "дизайн" тут надо писать в кавычках))
9
89
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 406
Дизайн может быть и не очень, но по техническим и эксплуатационным качествам отличнейший авто. Была такая,только 96го года.Отъездил на ней 5,5 лет, только хоршие воспоминания.По ходовке- замена пер.стоек и зад. амортов-потекли в первые полгода, наверно их время пришло.Поставил каябу газовую и забыл что они есть. По движку-замена и настройка распылителей и свечи накаливания каждую осень,2шт.Ч.з. год один сэкономленый комплект.Линки вкруг один раз.Масла , фильтра,лампочки,резина и фсё.Расход по трассе 9-9,5 в городе-14-14,5. Не понял зачем в этой машине надувной матрас? Я в ней на природе прекрасно спал без него головой к пятой двери, под спиной было всё ровненько,а небольшой изгиб в ногах не напрягал вовсе.Взял-бы я снова такой авто? Да.Взял-бы. Но только новый с конвейера.Жаль их перестали выпускать.На МПВ в следующем кузове смотреть не хочется,не можется с асфальта не съезжается.
56
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
прикольная машина .была у земы такая...ох и намучался он сней.правда сам виноват.когда в норильск ее из новосиба гнал 140 вваливал итог в кемерово прокладка сгорела,потом бошка под замену,ну и тд.долго продавал....
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
4
1
Ответить
   
}{абаровск
Сообщений: 590
Верный:
Дизайн может быть и не очень, но по техническим и эксплуатационным качествам отличнейший авто. Была такая,только 96го года.Отъездил на ней 5,5 лет, только хоршие воспоминания.По ходовке- замена пер.стоек и зад. амортов-потекли в первые полгода, наверно их время пришло.Поставил каябу газовую и забыл что они есть. По движку-замена и настройка распылителей и свечи накаливания каждую осень,2шт.Ч.з. год один сэкономленый комплект.Линки вкруг один раз.Масла , фильтра,лампочки,резина и фсё.Расход по трассе 9-9,5 в городе-14-14,5. Не понял зачем в этой машине надувной матрас? Я в ней на природе прекрасно спал без него головой к пятой двери, под спиной было всё ровненько,а небольшой изгиб в ногах не напрягал вовсе.Взял-бы я снова такой авто? Да.Взял-бы. Но только новый с конвейера.Жаль их перестали выпускать.На МПВ в следующем кузове смотреть не хочется,не можется с асфальта не съезжается.
Мне не понятна политика мазды,как хорошая модель ,так выпускают не долго.Относится и к МПВ,и к ФРЕНДИ.
рама на форвард с гтд,двигатель 6НК1-т в разбор
18
 
Ответить
     
Тындинский район
Сообщений: 90
За отзыв пять, машина знакома отъездил на МПВ 98 г. четыре года, из небольшого табунчика японок которыми владел, Мазда оставила очень хорошее впечетление, жаль их больше не выпускают, взял бы не задумываясь. Отличный автомобиль.
20
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
нормально отписался
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
16
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
gensher 65:
Ну и ужобище эта МПВ...Прости, Господи)) Слово "дизайн" тут надо писать в кавычках))
это в этом покалении
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
13
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нормальная!
6
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4704
Хорошо отписал,а вот еще бы фото салона в разных положениях добавить...
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
5
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
gensher 65:
Ну и ужобище эта МПВ...Прости, Господи)) Слово "дизайн" тут надо писать в кавычках))
+.
 
16
Ответить
 
Сообщений: 136
Очень интерестно сравнение с Бонго Френдиком Насколько больше внешние и внутренние размеры, или меньше?
MAZDA 626 GLX FE V8!! А еще V12!!! и V16!!!!
4
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 628
за МПВ 5+++.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
13
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 406
На рыбалке я тоже нормально высыпался,если это можно сказать про 3-4 часа сна. Про свечи накаливания- правильно сделал что взял подороже т.к. дешёвые PZ-39 тебе не подошли-бы. Пришлось-бы их менять т.к. с 98го года точно, шина ставилась на короткой ноге т.е. она легла-бы на двигатель и было-бы кз.,а так лишних метаний не было.
4
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
я так понял отзыв чисто для продажи?
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
1
27
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6
chmel02:
я так понял отзыв чисто для продажи?
вот тут не прав, про машину правду написал, машина очень хорошая, когда узнал о цене в шоке был, я думал, что подороже будет, но за 350 кусков нормальный 4 вд + блокировка+ 7 мест+ как выше сказано, рама(хоть и полу))), да, до джипа не дотягивает, но не далеко, а расход и вправду очень радует
13
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
maks22:
это в этом покалении
От слова "кал" или "колено"?
1
14
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 489
про тирэт-турбо взял на заметку), весной буду мыть кишки своей старухе)))
Мой отзыв: Audi 100 1984
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 79
Хорошая машинка, сам было чуть такую отцу не купил, только бензин и задний привод предлагали.
Сам видел как такая же МПВ-ха Лексуса GX470 (Прадо 120) из грязи вытащила, причем она первая прошла без проблем заболоченный участок, а Лексус сел вслед за ней.
У меня тоже Мазда Процид с таким же движком - езжу не нарадуюсь.
12
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 406
Мазда Марви Просид это уже другой авто.Это уже Форд Рейнджер.
5
1
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 409
А еще как добер эту машину любил - ляжет в проходе между передними креслами и балдеет!!! Тоже был такой МПВ: Отзыв о Mazda Efini MPV Отзыв о Mazda Efini MPV - через него и проникся внедерожниками, с точки зрения моей супруги - "МПВ - самый хороший и джипов что у нас были"...
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
6
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48
КИСАЛКУСАТЛЬ:
Очень интерестно сравнение с Бонго Френдиком Насколько больше внешние и внутренние размеры, или меньше?
По сравнению с Френдиком она схоже некоторыми узлами и агрегатами. Нельзя сказать, что машины практически одинаковы. Да дизеля ставят одинаковые, да подвеска одинаковая, но при этом разные рычаги, втулки, резинки и тп. По вместимости Френдик гараздо больше, все же он идет как микроавтобус полноценный. А если вариант с палаткой на крыше, то для отдыха это просто шедевр, такое я только на некоторых Деликах видел и то эксклюзив.
МПВ этого поколения, это первый минивэн у мазды. Он более ниже, клинерс больше, лучше проходимый. Я считаю, что и то то вполне удачные варианты, для своего времени. Да и сейчас неплохо машинки служат. Моя первая мазда была Фредик. 4 года. Цена, качество, надежность - это на уровне.
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
9
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 406
Да, сейчас химии всякой развелось до и даже больше.А вот раньше , мне старики говорили, всмысле старые водилы, очищали систему охлаждения молочной сывороткой. Слабо кислотная среда отлично отмывала систему от накипи и др.продуктов и от машины приятно пахло свежими пирожками.
3
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1371
А зачем так машину утопили? (я про рыбалку)
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
 
 
Ответить
Балтийск
Сообщений: 1
Сказать, что эта машина за свою цену просто хорошая, это не сказать ничего. Правильно написал автор, что нет альтернатив по цене-качеству. Как можно догадаться, я владелец такой же машины. Только у меня 1997 года. В России я один собственник, пользуюсь уже пять с половиной лет. За это время проехал 110 000 км на МПВ, а кроме того одновременно была Мазда Трибьют 2005, Мазда Демио 2005 и Соарер 1996.
Купил МПВ во Владике, затем своим ходом на ней уехал в Питер, сейчас живу в Калининградской области (регистрация машины по прежнему Приморский край). МПВ оставил себе и продавать не планирую, именно из-за цены-качества, считаю что за ее стоимость ничего похожего не купить, а кроме того запала эта машина в душу.
Сказать, что за время пользования машиной не было поломок, будет конечно не правдой, но все случаи были на мой взгляд не критичными и я их оцениваю, как усталость матчасти, ну и конечно низкое качество топлива.
Постараюсь себя заставить тоже написать отзыв о Мазде МПВ в этом кузове, т.к. на мой взгляд машина популярная особенно на Дальнем Востоке, а отзывов мало (особенно развернутых как у Fisher 13131).
Остальные праворукие машины перед переездом продал, хотя всеми был доволен, т.к. не вижу в них смысла, проживая на Западе (правда до сих пор себя корю, что продал Соарер).
12
 
Ответить
Сообщений: 2
КИСАЛКУСАТЛЬ:
Очень интерестно сравнение с Бонго Френдиком Насколько больше внешние и внутренние размеры, или меньше?
Ставили с мицубиси деликой)) По габаритам салоны одинаковые. По высоте у МПВ чуть ниже
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4704
ТЕНЬ70:
Ставили с мицубиси деликой)) По габаритам салоны одинаковые. По высоте у МПВ чуть ниже
Габариты салона и габариты кузова-две большие разницы, ты о каких габаритах хотел поведать? Салон (именно салон, а не кузов) у МПВ, короче, по высоте салоны +- одинаковы.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
 
 
Ответить
Almaty
Сообщений: 3
Про чудо корейского автопрома Соренто скажу автору так - Продай, перекрестись и забудь вообще про корейские машины. Соренто вообще редкостное*****о во всех отношениях. Купил по пьяни в салоне в полной комплектации корейской сборки. Такого *****а я еще не встречал. Сыпаться начала на 3тий месяц, несколько раз встала посреди трассы, чего с MPV не было за 7 лет ни разу. Короче через полгода мытарств продал и забыл.
Покрутить дули купил австрийский стоковый 6,1 SRT, а старушку MPV ни за что не продам. Подобной рабочей лошадки не найти. В месяц в среднем 5-7тыс км накатываю. За 7,5 лет проблем не было, стоимость обслуживания копейки, расход смех для такой сарайки. Машина 1996года 2,5TD 4WD. Эксплуатирую практически ежедневно, в основном трасса и гравийка под грузом 400-800кг, заднее сиденье снято изначально при покупке. За все время текущий ремонт ходовки (копеешный), 3 раза менял передние стойки(потому что аналогов нет нормальных, а родные слишком дорого), 1 раз свечи подогрева (дорогие заказывал из японии, аналоги бесполезно ставить). Двигатель/аппаратуру/трансмисс ию не трогал вообще.
Единственная серьезная проблема - это прокладка выпускного коллектора и сам коллектор. По трасса крейсерская 130-150 км/ч, при случае вваливаю в пол (больше 175 разогнать не удавалось) из-за этого коллектор перегревается, задираются края и прогорает прокладка. После шлифовки вообще долго не ходит. Пробовал периодически протягивать, пробовал "отпускать" эту чугуняку - бесполезно. В общем ушатал уже 3 коллектора и 6 комплектов прокладок. Если на тапок не наступать думаю такой проблемы не будет, но время-деньги.
Пытался брать леворукую бензиновую и леворукую в новом кузове - отстой. Рядом с MPV пожалуй только хайс, но там 1KZ + фултайм, расход гораздо приличней да и ремонт подороже раза в 2. Были делики, транзиты, транспортеры - фтопку, особенно делики)).
Соврал... Делал рулевую рейку и менял шланг высокого давления гидроусилителя (переделывал от пажерика) , но они подтекали изначально при покупке.
Весной сдох клапан сброса давления турбины, не заморачивался, скинул и заткнул шланг управления. Немного упала тяга и поднялся расход на 1,5-2л. Неактуально, если будет напрягать - воткну другой движок из японии (думаю что 1000 вечнозеленых не бог весть какие деньги). Ремонт дизельного двигателя считаю делом бесперспективным, дорогим и на 80% бесполезным. Только если сговнякать да пихнуть лоху.
Ну вот как-то так. Сорри за многабукафф.
18
 
Ответить
Almaty
Сообщений: 3
Lexx на Ёжике:
Габариты салона и габариты кузова-две большие разницы, ты о каких габаритах хотел поведать? Салон (именно салон, а не кузов) у МПВ, короче, по высоте салоны +- одинаковы.
Правильней будет говорить об объеме. По высоте салона МПВ выше и шире, но короче. При снятых сиденьях разница в объеме меньше 1куба.
 
 
Ответить
саянск
Сообщений: 1
Подскажите пожалуйста, можно на 16 поставить резину? купил неделю назад, машина супер!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 406
ura1975:
Подскажите пожалуйста, можно на 16 поставить резину? купил неделю назад, машина супер!
Можно, только все одинаковые, при условии что це******не будут при повороте и полном ходе подвески.
Только потом не удивляйся повышенному расходу топлива и мееедленному разгону...
2
 
Ответить
    
забайкалье
Сообщений: 1482
А что, нормальная машина и информативный отзыв +
..я Забайкалец, сказал Человек. И Все заплакали...
 
 
Ответить
Омск
Сообщений: 3
gensher 65:
Ну и ужобище эта МПВ...Прости, Господи)) Слово "дизайн" тут надо писать в кавычках))
Прекрасный автомобиль юзал такого 2,5 года, цена-качество-удобство-проходи мость только на 5. А дизайн дело спорное, 80-й кукурузер никто "ужобищем" не называет, а они чем-то схожи. За отзыв 5.
 
 
Ответить
Almaty
Сообщений: 3
Aleksander55:
Прекрасный автомобиль юзал такого 2,5 года, цена-качество-удобство-проходи мость только на 5. А дизайн дело спорное, 80-й кукурузер никто "ужобищем" не называет, а они чем-то схожи. За отзыв 5.
Ну может для человека nissan FX или Juke эталон дизайнерской мысли)) Особенно черные с красным салоном.
5
 
Ответить
16
Улан-Удэ
тачка супер
3
 
Ответить
Азеке
Хороший отзыв ставлю 5! Спасибо!
1
 
Ответить
валерий
Прокопьевск
какое масло льеш в акпп.
 
 
Ответить
Grigol Didia
Молодец! Отзыв написал от души ААА+++. Полностью согласен, отличное авто и супер соотношение цена-качество. Хотя с самого начала пугал дизайн, но спустя пару недель совсем забил про нее. Имелось счастье рулить такую, леворульную, МКП, 3 с лишним года. За рулем сидел уверенно, гордо и комфортно, жалел только, что не 4WD. Больше не каких минусов, только приятнейшие воспоминания. Удачи тебе и всех благ. С уважением Г. Дидия.
1
 
Ответить
ura1975
Подскажите пожалуйста, можно на 16 поставить резину? купил неделю назад, машина супер!
У меня стоит 215/70/16
 
 
Ответить
gensher 65
Ну и ужобище эта МПВ...Прости, Господи)) Слово "дизайн" тут надо писать в кавычках))
G8, мы же твой "фэйс" не видели. Может он еще ужобищнее)))))0
 
 
Ответить
за отзыв 5+.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda MPV 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда МПВ.
Посмотреть всё о Мазда МПВ
Запчасти на двигатель WL-T в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда МПВ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром