Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda MPV 2002

Мазда МПВ 2002 — отзыв владельца

, Благовещенск
25201
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.8
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2260 куб.см, 3163 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-11 трасса, 12-15 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Доброго здравия вам, уважаемые дромовцы! Пишу второй отзыв на этом чудесном сайте еще об одном автомобиле нашей семьи. Первый отзыв я посвятил своему ISUZU-ELF 2001 г.в. (кому интересно, полистайте), в этом речь пойдет о машине супруги. До ,,МПВишки" она мучила Т- SPACIO 1998 г.в., с той машинкой мы и немного сравним MPV.
Покупка: Покатавшись 4 года на ,,Спаське," моя Половина решила сменить средство передвижения не ввиду полной усталости авто, а просто захотелось ей ,,тачку" посолиднее. Ну и грянула дилемма: что брать? Сначала мы хотели однозначно ,,Тойоту", т.к. за 4 года ,,Спаська" показала себя более чем достойно. Никаких нареканий, за исключением медленно, но неуклонно растущего аппетита двигателя к маслу. Ну и вот, листаем Drom.ru, ищем варианты. Присматривалась жена к Т - NADIA, IPSUM, WISH, но финансовые возможности напевали медленные ритмы (романсы), как только мы приближались к хорошим экземплярам. А с ,,уставшими" не было желания возиться, хотелось сесть и поехать. Вспомнив, что когда-то у моего братана была MPV 2001 г.в., мы расспросили его о проблемах, связанных с данной техникой. На что он ответил, что и проблем-то он не припомнит, сказал, что довольно-таки нормальная тачка, ничем не хуже Ипсума. Опять лезем в Drom.ru и находим несколько вариантов в радиусе 200 км. от нас. Да и ценник-то не тойотовский, на 100-120 килорублей дешевле того же Ипсума, при одинаковом классе и возрасте. Тут и отец сыграл свою роль, взяв MAZDA-TRIBUTE 2005 г.в., катаюсь-радуюсь, говорит. Ну и ладно, решено - берем! Суетливая беготня в поисках нужной суммы и параллельно более подробное изучение возможных ,,болячек" данной модели, благодаря сайту mikrob.ru. Огромное спасибо знакомому Дмитрию, который подсказал, где могут быть ,,слабые места" в подкапотном пространстве, но об этом ниже...
Первые взгляды и впечатления: Итак, мы приобрели во владение серую красавицу за 380 тыщ рублев. Комплектация оказалась довольно неплохой: электропривод сдвижных дверей с доводчиком, штатный ксенон с корректором фар, спойлер,
цветная камера заднего хода, полочка между передними сиденьями (говорят, что не во всех есть), неплохой звук из штатной акустики. Ну и косячки (как без них): держащийся на саморезах левый обвес, открученный задний дворник, отсутствие шпильки крепления колеса, негорящая одна туманка. Как оказалось дело не в сгоревшей лампочке, а в обрыве провода где-то, я не стал заморачиваться, поставил ходовые огни вместо туманок, с выведенным отдельно питанием. Понравился двигатель: рядный,  цепной, ,,некурящий" из щупа, снаружи весь сухой, хотя и не мытый. Из места покупки возвращались на двух машинах: жена на МПВишке на правах собственника(цы), ну а я на верной Спаське. Супруга ехала впереди, я следом, вдруг какую деталь с новой машины подобрать :-). На ровных участках я старался не отставать, но в затяжных подъемах жена на этой ,,громадине" ощутимо отрывалась от меня и я терялся сзади в сумерках... По приезду домой мы были приятно удивлены небольшим расходом топлива, хотя по трассе держали скорость 120-130 км/ч. Поставили тачки в стойло и побрели домой.
Салон: На следующий день я принялся изучать книгу, которая досталась нам вместе с машиной (Автодата), и начал не с двигателя и технических характеристик, а с салона, с вариантов его трансформации. На ,,Спаське" мы часто  выезжали за город, один раз скатались к морю. Ездили вчетвером (трое взрослых и 9-ти летний пацан), места впритык, хотя в ,,Спаське" довольно-таки просторный салон по сравнению с моим бывшим Т- CROWN 1995 г.в., где из-за толстых, но чертовски удобных сидушек, толстых дверей, места почти не оставалось (мой рост под 190 см). Ну а МПВ - совершенно другое дело! Места предостаточно шестерым взрослым, можно, конечно впихнуть и 7-го, но дальнюю дорогу он вряд ли выдержит. Багажник немаленький даже при разложенных трех рядах. Если сложить 3-й ряд, а он убирается в ровный пол, получается нехилый такой грузовой отсек. Считаю минусом, что при сложенном 3-м ряде, авто становится 4-х местным, а не 5-ти, как ИПСУМ. Средний ряд двигается вперед-назад по отдельности каждая сидуха, и одна из сидух движется еще и вправо-влево. Сложив полку между передними сиденьями, можно прогуляться с первого ряда на третий без ущерба здоровью, т.к. пол в салоне совершенно ровный. Огромным плюсом считаю присутствие подлокотников на двух рядах, посадка получается гораздо удобнее, без каких либо ,,затеканий" спины и конечностей.
Двигатель: Масло не употребляет, довольно приемистый (если в машине не более 4-х человек), экономичный. Такой расход бензина наблюдался в ,,Спаське" при объеме 1600 сс. Заводится с брелка без проблем, простояв ночь в гараже без отопления. Прогревается быстро, придя в гараж, садишься в уже теплую машину. Изучая в mikrob.ru все изъяны данного подкапотного пространства, слушая наставления Дмитрия (огромное спасибо ему за дельные советы), был уже готов принять некоторые ,,шалости" навесного оборудования двигателя L3. Хочу сказать сразу: эти заводские ,,промоты" конструкторов MAZDA, подсвернут кровину почти всем владельцам ,,Мазд" с двигателем L3. А именно:
1) Впускной коллектор. Он пластмассовый, но это полбеды. Беда заключается в заслонках, изменяющих геометрию впуска. При увеличении оборотов двигателя, на рычажок вала с заслонками, через пластмассовый шарнирчик, давит небольшой вакуумник, тем самым изменяя эту самую геометрию впуска. Постепенно, спустя ряд лет, этот шарнирчик на валу ломается из-за ,,дубения" пластмассы от подкапотных высоких температур. Отдельно не продается, только вместе с впускным коллектором (где-то 35 тыщ. рублев). Благодаря mikrob.ru, нашел временный выход из положения, зафиксировав рычажок в верхнем положении (и ездим так почти год!!!), разницу в динамике и расходе топлива не заметил. Вопрос: ну и на кой нужна тогда эта ,,геометрия"? Лишний головняк.
2) Впускной воздуховод, иначе говоря гофра между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. Какой-то прорезиненный пластик, который тоже со временем становится ,,деревянным" и ломается в основном в нижней части, где не сразу увидишь, а то и вообще пополам. Решается заменой гофры (цена 2200-2400 рупей) лет на 5-7.
3) Электронный блок управления вентиляторами охлаждения. Данный блок отвечает не только за включение-выключение ,,винтов", но и за скорость их вращения. Так вот, конструкторы MAZDA, ничего умней не придумав, разместили этот блок возле радиатора охлаждения! Горячего! От этих бешеных температур ,,перекрываются мозги" у этой ,,коробочки" и блок выходит из строя. Первый признак- работа вентиляторов охлаждения на холодном двигателе. И к бабке не надо идти, откручивай 2 болта, снимай 3 разъема и меняй (цена 3800 рупей). Хватит на 5-7 лет. Кстати, отец на своем ТРИБЬЮТЕ уже менял такой блок, но гофра и рычажок на коллекторе у него еще целые.
Решив эти 3 проблемы, забываешь про них, наслаждаясь общим кайфом от вождения этого авто.
4) Шланги системы гидроусилителя руля. При покупке авто рекомендую заменить штатные хомуты на соединениях шланг-трубка, на зажимные хомуты (с болтом). Т.к. на морозе при запуске двигателя случается срыв шланга с патрубка системы, а на холоде приятного мало возиться с заменой хомутов.
Подвеска: При покупке авто обратили на низкий клиренс, решил, что дома решу эту проблему проставками из алюминия. При более тщательном осмотре в гараже с ямы увидел, что установлены пружины пр-ва КНР (синие) и они просто просели из-за ,,качества" материала пружин и дорог. Заказали новые пружины через Владивосток (цена 7000 рупей за 4 шт.), установили на МПВиху и не надо никаких проставок! Заменили линьки, рулевые наконечники и все. Больше вопросов к подвеске не возникало. Отрабатывает неровности четко, дорогу держит крепко, в поворотах крены минимальные, чего не скажешь о ,,Спаське", качало со стороны с сторону будь здоров, при исправных стойках и стабилизаторе.
Кузов: Удачный. Красивый (на любителя, конечно, но нам очень нравится). Не шумный, как ,,Спаська", в той, после набора в 110-120 км/ч приходилось при разговоре повышать децибел, то в ,,МПВ" разница чувствуется. Тихо, для огромной крыши очень даже неплохо. Еще плюс: масса авто. ,,Спаська" сильно чувствовала боковой ветер и встречно пролетающие фуры, то этот аппарат проплывает не замечая этих помех. Еще хочу отметить высокую посадку и прекрасную обзорность.
В общем, эксплуатируя этот агрегат, получаешь массу положительных эмоций. Прощаем мы машине некоторые недоработки, т.к. все исправимо, во многих случаях можно обойтись ,,малой кровью". Во всяком случае, в ближайшее время менять ,,МПВишку" на что-либо другое не собираемся. Пока все. На все интересующие вопросы по возможности отвечу.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Кемерово
Сообщений: 106
5
8
 
Ответить
 
Сообщений: 227
4
 
3
Ответить
 
Сообщений: 227
хотя нет все по делу пять балов но вот расход как обычно думаю занижен...но эт нормально все так тут делают
4
3
Ответить
 
Сообщений: 4156
+++555
Почти копия моей. Удачи на дорогах!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4156
PSV55:
хотя нет все по делу пять балов но вот расход как обычно думаю занижен...но эт нормально все так тут делают
Ну если расход такой и есть, чеж теперь делать, завышать?
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
6
 
Ответить
   
москва
Сообщений: 594
я уж думал трамблеры больше не ставят...осибался
 
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
у меня одна знакомая такую купила, первую неделю я ее парковал на парковке у работы. После седана назад оборачиваешься(камеры не было), так и хочется спросить:"За проезд все передали?!?"
8
1
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
Сам хотел такую же брать. Очень понравилась. Но в последний момент передумал - моя семья еще не доросла до такой машины :)
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 354
нормальный аппарат, а как двига хватает для нее?
У меня 3 V6 203 лс - вроде резвая, но на обгоне бывает конечно тупит:) все-таки не гонко.
зато 150 км-ч держит очень уверено - как танк. На СВР например постоянно приходилось подруливать и шум уже был не комфортный. Машина не без болячек - но действительно своих денег стоит.
MAZDA MPV, 2002г.в. 3.0
HONDA CR-V, 96.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 23330
У супруги такая же, только красная, тоже 2002 года выпуска. Комплектация тоже Спорт 2,3 - рестайлинговые бампера и фары, сполер, камера заднего хода, электропривод сдвижных дверей с двух сторон. Кресла второго ряда тоже капитанские, с двумя подлокотниками на каждом. Салон светлый - красивый. Из ништяков есть ещё крышка багажного отделения, она же столик для пикников, на подставке - видел такую всего пару раз, почему-то очень редко они приходят из Японии. Движка такая же, маздовская 2,3 литра, все остальные двигатели на них фордовские, но искал японскую, более простую, динамичную и очень надёжную! Нашёл и купил! ;-) Успел притащить её из Японии в последний момент до поднятия пошлин, 28 декабря 2008 года, поэтому новый 2009 год встречал на перегоне, в Семиозёрном. Даже в 47-градусный мороз попал почти на сутки, на всякий случай автомобиль не глушил. Про воздуховод-гофру - истинная правда! Лопнул, ска! На наших дорогах расходниками являются тяги стабилизатора поперечной устойчивости, но это ерунда! За 3 года эксплуатации менял только масло, фильтры и эти самые тяги. Сейчас готовлюсь к "большому" ТО - купил на всякий случай натяжной и паразитный ролики, помпу, ремень, оригинальные иридиевые свечи и снова эти стойки стабилизатора, - надеюсь в выходные всё это поменяю. Теперь про расход. Трасса - около 10 литров, город 11-12 литров, даже зимой! Скорость набирает очень резво, рулится тоже отлично! Тормоза чёткие! 2 раза в год ездим всей семьёй на Чёрное море, нередко именно на этой Мазде - нравиться! Владел многими автомобилями, в том числе и несколькими минивенами, но эта модель за годы использования не надоедает, а нравится всё больше и больше. Уговариваю супругу купить ей большой полноприводный внедорожник (Секвойю или Дюранго), а она просит полноприводную MPV в следующем кузове (с 2006 года). Если у кого-то будут вопросы про такую машину или про другие японские или корейские минивены, которыми я владел предостаточно - пишите в личку или на danis7@ http://yandex.ru, постараюсь ответить. За отзыв 5. Удачной эксплуатации!!!
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
5
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4943
Пятёрочка! Почитал с интересом. Засматривался на такую, не устроила рулежка и динамика., поэтому выбрал Одиссея. Тоже, можно сказать, авто не без родовых болячек. ;-)))
ZVW30, GP5
HDJ101, моя прелесть!
1
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4704
Данис, а фото столика где? а то разбередил только, хоть глянуть на него.

Серый28rus
Все правильно и про болячки в том числе. Для всех кто читает сей отзыв: расходы на содержание можно сократить, Блок управления карлсонами можно пропаять 200-400 руб в любой радио мастерской. Гофру починить, купив гофру для москвича 2141 которая идет от черепашки (крышка на карбюраторе) к Бочке с возд. фильтром Вкруг с хомутами "Норма" -120 руб.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
4
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
отлично написано и 5 за авто !
JDM
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
А я в расход горючего верю. Если моя "двухлитровая" летом показала смешанный расход 9,6 л. По трассе будет 8-9л. (трое взрослых, один ребенок, пять ящиков абрикосов))) По городу вышло -11,11111л. Зимой средний расход 11,6666л. на сотню. Арифметика!!! Хотите верьте, хотите нет. Остается добавить, что стиль езды -спокойный.
Пять за отзыв и за выбор авто!
1
 
Ответить
    
автор
Белогорск
Сообщений: 44
Здравствуйте!
Для patka: Движка хватает, если в машине не более 4-х человек (т.е. 300-350 кг загрузки). Если больше, то поттупливает, особенно на трассе. Но все равно, после ,,Спасио", на ,,МПВ" гораздо увереннее совершить обгон, даже в подъем.
Для Lexx еа Ёжике: Вот видишь, век живи, век учись! Теперь восстановлю старую гофру и эл. блок, пусть лежат про запас. Спасибо.
Всех благодарю за внимание и оценки!
Мои отзывы: Toyota Camry 2001, Mazda MPV 2002
 
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4704
Серый28rus
Да наверно ремонтировать особой нужды нет, твои новые (патрубок и блок) прослужат лет 8, а там наверно машина уже будет в третьих руках после тебя. Хотя дело хозяйское. Если полезешь в блок управления вентиляторами хорошо потом загерметизируй, место на радиаторе, где он устанавливается-самое пыльное.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4704
patka, Я нынче на севера катал, увозил оборудование (300 кг) и со мной еще три человека ехали, вкруг около 1 тыс км и 700 кг на борту, чуть более вялый разгон при обгонах (до 120), а в остальном нормально, а при равномерном движении разницы нет, только идет плавнее, и на волнах раскачки не стало (правда на самом зимнике попав колесом в кочку пробил стойку).
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
1
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4704
Серый28rus
А по ходовым огням: коды, явки пароли, как делал, куда цеплял?
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
 
 
Ответить
    
автор
Белогорск
Сообщений: 44
Сделал хуже некуда: под ,,торпедой" нашел ,,+", который появляется только при включенном зажигании (в данном случае- кнопка выключения TCS), подал на близлежащую кнопку туманок, с нее- на ходовые огни. Только с кнопки туманок скинул перед этим все провода, чтобы не было связи с габаритами. Короче, сделал по-топорному. Потеплеет, буду переделывать по-уму: с реле, с датчиком положения ,,автомата" и т.д. Пока езжу так.
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 41
Есть вопрос по тому сколько «кушает» данная машина…
Сколько читаю все пишут город 13-15, трасса 11-9.
У меня 2,4ДВС и 163л/с, но она «кушает» город летом 15л. (владею два года)
Трасса 15л. (как при 90км/ч. Так и при 140-160км.ч)
В сервис сколько не обращался рекомендаций не дали. Говорят все в норме – ошибок нет.
А зимой пожирает в городе 20-23л. На трассе 18л.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23330
Какой всё-таки у Вас двигатель? 2494 или 2260 кубиков? Двигатель с объёмом 2,4 литра мне неизвестен... Судя по мощности 163 л.с. у Вас всё-таки 2260, т.е. 2,3 литра. У нас такой же ДВС. Про расход я уже писАл:
Данис:
У супруги такая же, только красная, тоже 2002 года выпуска. Комплектация тоже Спорт 2,3 ... Движка такая же, маздовская 2,3 литра, все остальные двигатели на них фордовские, но искал японскую, более простую, динамичную и очень надёжную! Нашёл и купил! ;-) Теперь про расход. Трасса - около 10 литров, город 11-12 литров, даже зимой! Если у кого-то будут вопросы про такую машину или про другие японские или корейские минивены, которыми я владел предостаточно - пишите в личку или на danis7@ http://yandex.ru, постараюсь ответить.
Сравнивая расходы понятно, что ваш автомобиль расходует ОЧЕНЬ много... У меня к Вам встречный вопрос: как измеряете расход? Я делаю это так: заправляю полный бензобак, прямо под горлышко. Проезжаю 300-500 километров, снова заливаю под горлышко. Заправленное количество бензина (в литрах) делю на количество проеханных километров (например, проехал 425 километров, значит делю на 4,25). Записываю расчёты на задней стороне кассового чека. Чеки складываю в пепельницу (не курим) для дальнейшего сравнения расходов при разных режимах эксплуатации. Так как заправляюсь практически всегда до полного, то могу судить о расходе топлива достаточно точно. Пример расчета: Пройдено 515 км Израсходовано 59 литров бензина 59 : 5,15 = 11,456 л/100 км PS: желательно при этом заправляться на одной и той же проверенной АЗС, чтобы исключить недолив топлива. PPS: ищите нормальный сервис, где не только считывают ошибки, но и работают головой...
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23330
Кстати, зимой ДВС практически не прогреваю, в сильные морозы грею только АКПП - первые несколько километров езжу плавно ускоряясь при небольших оборотах двигателя.
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Данис:
Кстати, зимой ДВС практически не прогреваю, в сильные морозы грею только АКПП
Стесняюсь спросить, КАК можно греть только АКПП?
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23330
Читай внимательно пост целиком, в том числе и это:
Данис:
первые несколько километров езжу плавно ускоряясь при небольших оборотах двигателя.
При этом коробку не насилуешь, а постепенно нагреваешь масло в ней.
Двигатель не грею уже 7-8 лет, благодаря чему расход зимой теперь почти не отличается от летнего. В то время много общался с японскими ребятами, тюнингующими Хонды, причём не столько и не только внешне, сколько двигатель-коробку-подвеску. Они же сказали - прочитай любую инструкцию на Японский автомобиль, ни в одной не найдёшь информации о прогреве ДВС. Наоборот, работа на холостых оборотах вредна для двигателя. А про прогрев АКПП в холодный период в инструкциях на некоторые автомобили говорится!
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 23
Данис:
Какой всё-таки у Вас двигатель?
2494 или 2260 кубиков?
Двигатель с объёмом 2,4 литра мне неизвестен...
Судя по мощности 163 л.с. у Вас всё-таки 2260, т.е. 2,3 литра.
да, двс 2.3
Данис:
У меня к Вам встречный вопрос: как измеряете расход?
Я делаю это так: заправляю полный бензобак, прямо под горлышко. Проезжаю 300-500 километров, снова заливаю под горлышко. Заправленное количество бензина (в литрах) делю на количество проеханных километров (например, проехал 425 километров, значит делю на 4,25). Записываю расчёты на задней стороне кассового чека. Чеки складываю в пепельницу (не курим) для дальнейшего сравнения расходов при разных режимах эксплуатации. Так как заправляюсь практически всегда до полного, то могу судить о расходе топлива достаточно точно.
Пример расчета:
Пройдено 515 км
Израсходовано 59 литров бензина
59 : 5,15 = 11,456 л/100 км
PS: желательно при этом заправляться на одной и той же проверенной АЗС, чтобы исключить недолив топлива.
Расход замеряю один в один как Вы. в других способах большая погрешность
на 38 литров проезжаю 180-190 км., а это ж.....

Пробег у машины 60 т.км. перепроверял аукционник он реальный.
А могут ли так влиять на расход свечи? Я их так и не менял а вроде бы как пора?!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 23330
Да, конечно, свечи влияют на расход. С них и начинайте поиск. Снимите и в сервисе проверьте. А лучше сразу поставить новые. Оригинальные свечи на этот двигатель - иридиевые.
Холостые обороты держит ровно? Сколько?
ЗЫ: в автосервисе свечи разве не проверяли???
ЗЗЫ: чует моё сердце, что дело не только в свечах... И про пробег большие сомнения... Как проверял, если не секрет?
Свою брал 6-летней, с пробегом по Японии 74 тысячи. По статистике машин с таким маленьким пробегом продавалось очень и очень мало...
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 41
Данис:
Холостые обороты держит ровно? Сколько?
И про пробег большие сомнения... Как проверял, если не секрет?
Свою брал 6-летней, с пробегом по Японии 74 тысячи. По статистике машин с таким маленьким пробегом продавалось очень и очень мало...
Обороты держит 600-800.
Пробег проверял на "дроме"(формум) . Есть добрые люди, которые достают аукционный лист из Японии. Как я понял они хранятся в базе несколько лет. Вроде, как я понял, три года. Когда приехал покупать машину, сравнил его с тем, что мне на "дроме" показали. Он был один в один - копия.
Поеду менять свечи. А зазор у свечей кто-нибудь подскажет?
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 41
Данис:
Кстати, зимой ДВС практически не прогреваю, в сильные морозы грею только АКПП - первые несколько километров езжу плавно ускоряясь при небольших оборотах двигателя.
Я так же не грею - мин. 2-5 пока курю. А потом в пробке стоишь ....да и греешь)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
il1424:
Поеду менять свечи. А зазор у свечей кто-нибудь подскажет?
Он(зазор) уже выставлен и подгибать ни чего не надо, при условии что свечи родные - иридиевые.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
автор
Белогорск
Сообщений: 44
Здравствуйте! Подскажите, кто знает, как на этом майфуне перевести ВРЕМЯ? Кто говорит, что не переводится, зависит от встроенного навигатора, кто божился, что переводил, но забыл как. Скидывание клеммы с аккумулятора ничто не дало. По минутам показывает четко, по часам- на 1 час меньше.
Спасибо.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 23330
Время корректируется просто - со спутника. В нашем регионе вообще на 5 часов вперёд бегут. Возможно и есть какая-то коррекция вручную, но я об этом не слышал.
Зато знаю, что на Тойотах в дисковод можно вставить загрузочный диск с обновлением (возможно пиратским), после чего он начинает читать MP-3 и DVD!
Кстати, кто-нибудь знает, как обстоят дела с Российскими картами для штатного навигатора?
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
 
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4943
Найди антенну GPS, заверни ее для надежности в пару слоев алюминиевой фольги, ровно в 1:00 подключаешь к шарманке провода и радуешься жизни. Больше никак, современные шарманки с подержкой навигации берут время со спутника. А поскольку все они сделаны для JDM и использование вне него не предполагалось изначально( язык меню не изменяется) , то и функцию коррекцию времени разработчики не закладывали. Есть правда еще один метод, но он более затратный. Переехать в следующий часовой пояс ;-)
ZVW30, GP5
HDJ101, моя прелесть!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 23330
Такой алгоритм действий не работает...
Если отключить антенну GPS то вместо часов будет просто - - - -
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
 
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4943
Стар на, где ты видишь слова "отключать антенну "???
ZVW30, GP5
HDJ101, моя прелесть!
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 207
Серый28rus:
Здравствуйте ! Подскажите, кто знает, как на этом майфуне перевести ВРЕМЯ? Кто говорит, что не переводится, зависит от встроенного навигатора, кто божился, что переводил, но забыл как. Скидывание клеммы с аккумулятора ничто не дало. По минутам показывает четко, по часам- на 1 час меньше.
Спасибо.
Удаляли навигатор ,после этого устанавливай любое время,а так только папонское.Вместо гофры поставил гофру от ваз-2107 инжекторной,цена вопроса 200р с хомутами.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 207
Очень точно все болячки и средства лечения описаны! 5
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 7
Спасибо за отзыв и комментарии!
Сам сейчас выбираю машинку и ищу Ипсум в новом кузове. Но ценик на Ипсумы либо очень завышен, либо конструктор продают. А меня что-то напрягает покупать Ипсум с документами от Короллы.
До это катался на Премаси, остался очень доволен. После этого отзыва начал подумывать про МПВ... :)
5 баллов!
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4425
Хороший отзыв.Тоже хочу МПВ,хотя примаси меня устраивает,но хочется больше по размеру
СЛАБЫЙ ПЛАТИТ ЗА БРЕНД,
СИЛЬНЫЙ ЗА КАЧЕСТВО!
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 41
ПуЦиК:
Он(зазор) уже выставлен и подгибать ни чего не надо, при условии что свечи родные - иридиевые.
поменял свечи результата нет...
Как стало тепло (+15 +20 ) машина стала сильно дергаться. В том году только при +28 +30 такое было. А сей час, когда стоишь в пробке при включенной АКПП, появились сильные рывки. Кроме того, нет разгона на 1-2 передаче (педаль в пол!), а обороты ДВС почти на месте (1,5-2т.об.мин. ). Как переключает на третью, происходит сильный разгон с увеличением оборотов до 3,5-5т. об.мин......(
Думаю АКПП накрылась....
Кто подскажет сколько стоит АКПП и где можно заказать? Я из Екатеринбурга.
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 41
Данис:
Да, конечно, свечи влияют на расход. С них и начинайте поиск. Снимите и в сервисе проверьте. А лучше сразу поставить новые. Оригинальные свечи на этот двигатель - иридиевые.
Холостые обороты держит ровно? Сколько?
ЗЫ: в автосервисе свечи разве не проверяли???
ЗЗЫ: чует моё сердце, что дело не только в свечах... И про пробег большие сомнения... Как проверял, если не секрет?
Свою брал 6-летней, с пробегом по Японии 74 тысячи. По статистике машин с таким маленьким пробегом продавалось очень и очень мало...
Свечи блин "воздушные" - 1850р. блин отдал...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
il1424:
поменял свечи результата нет...
Как стало тепло (+15 +20 ) машина стала сильно дергаться. В том году только при +28 +30 такое было. А сей час, когда стоишь в пробке при включенной АКПП, появились сильные рывки. Кроме того, нет разгона на 1-2 передаче (педаль в пол!), а обороты ДВС почти на месте (1,5-2т.об.мин. ). Как переключает на третью, происходит сильный разгон с увеличением оборотов до 3,5-5т. об.мин......(
Думаю АКПП накрылась....
Кто подскажет сколько стоит АКПП и где можно заказать? Я из Екатеринбурга.
АКПП тут не причем! Промой дроссельную заслонку и форсунки.
Какой бенз льешь?
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 41
ПуЦиК:
АКПП тут не причем! Промой дроссельную заслонку и форсунки.
Какой бенз льешь?
92
может и расход поэтому под 15-18 летом и зимой 20-23
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4704
Еще рычажек на заслонках-завихрителях проверь, если поломан, то на оборотах до 2500 машинка не едет (тоже к расходу свои литр-полтора может добавлять).
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
il1424:
92
может и расход поэтому под 15-18 летом и зимой 20-23
Я лью только 95 как следствие расход зимой город до 15, если целый день кататься до 18.
И динамика резвее будет.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Владею таким же авто уже 3 года и до сих пор как ребенок не могу нарадоваться ему. Зимой по 20-сантиметровому свежевыпавшему снегу прет на любой скорости ка танк, легко обгоняя другие драндулеты вяло плетущиеся друг за дружкой по наезженной колее, летом на скорости не замечая пролетает огромные лужи на трассе. Тяжелая машина, большие колеса (16"-17"), мощный двигатель, жесткая подвеска, великолепная управляемость. Кушает 8-10 литров по трассе и 12-14 по городу (в зависимости от времени года и стиля езды). Бензин только 92(Япония же 10 лет назад)! Вместимость просто нереальная - "слона" можно запихать, а снаружи никто и не заметит. На ровном полу удобно спать можно втроем с маленьким ребенком, на расстеленном матраце с автоподогревом салона. Брал машину специально для того чтобы разместить семью из 4-х человек (без дискомфорта), кучу скарба, в т.ч. палатки, матрацы, подушки, канистры, ведра, коляску, велосипед(складной взрослый), манеж для ребенка, для выездов на природу. И при этом авто не перегружается! Максимум что было, так это выравнивание кузова параллельно земле! На тяговые качества полный загруз очень слабо влияет - что пустой, что полный еду - почти одинаково (тапочку не глажу, обгоняю всех подряд, при этом ругаюсь на тормозов =) ). На скорости 150 км/ч и полном загрузе в салоне комфортно и тихо, если асфальт не шумный, можно разговаривать почти шепотом, пассажиры спят, а проснувшись жалуются, что скучно ехать в моей машине, но вылазить не хотят =)). Патрубок заменил сразу на мягкий резиновый, т.к. старый был дубовый и рваный. свечи рекомендую менять раз в год для поддержания идеальной работы двигателя, хотя можно этого и не делать много лет. Поменял передние тормозные шланги (старые были с трещинами). Заменил неродной топливный фильтр от жлоба предыдущего хозяина тонкой очистки на родной. Подвеска неубиваемая. Влетал на такие ямы, что думал "ну щас то точно уже что-то сломалось" аж "кочерга" в нейтралку сваливалась, иногда забываясь пролетал на скорости "негостовые" здоровенные лежачие полицейские - ничего! В этом году "случайно" прошел техосмотр в сервисе - даже не думал проходить, просто ездил посмотреть, что к чему по новым правилам прохождения. Долго мучали машинку на стенде, потом так же долго удивлялись, что все испытания она прошла - говорят, у нас так не бывает =)) Масло не ест вообще! Нигде ничего не мокрит. Пробег 180000 км - никто не верит... я тоже =)) Иногда думаю поменять ее на новую с салона, но я не вижу ничего похожего даже за тройную ее цену! Мне кажется, что в настоящее время ее может заменить только другая прбежная более новая MPV.
p.s. эта машина настоящий универсал на все случаи жизни: хочешь толпу перевезти с пожитками - пожалуйста, хочешь стройматериалы, мебель - легко, а хочешь молодость вспомнить и полихачить, то она тебе легко покажет все свои способности - великолепную управляемость, устойчивость и удивительную для такого класса авто мощь.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
ateeast, это первое твое сообщение, и сразу в самую точку. Сам не перестаю петь дифирамбы ЭмПэВэхе (читайте последнее дополнение к моему отзыву), хотя уже год, как купил. Вчера, например, помог зятю привезти на стройку пачку листов плоского шифера (1,75 на 1,15 м) и цемент. При этом сиденья не снимал, просто сложил и бложил салон одеялами-покрывалами и вперед... иначе пришлось бы побегать в поисках УАЗа или Газели, да заплатить им прилично. У меня двое детей, сноха и зять, внучка. Садимся всей гурьбой и едем, с шумом и гамом. У них есть свой транспорт, но это объединяет. Скоро впервый раз поедем на Алтай на МПВэхе (до этого ездили на седанах), жду только положительных эмоций.
Сегодня делал генеральную уборочку в салоне и еще раз порадовался, как все сделано аккуратненько, без щелей и зазоров, КАПИТАЛЬНО! А почему вспомнил и написал, потому что в это время подъехал мужик на Тазике, почти новеньком, а сравнение не в его пользу)))))
Все больше убеждаюсь- такая машина просто необходима, как первая, вторая или третья машина в семье, но все же НЕОБХОДИМА!
1
1
Ответить
Сообщений: 3
Miniven, я точно так же как и ты прошлой осенью перевозил 20 листов такого же шифера, без съема сидушек и не сразу до места назначения, а еще покатавшись по городу в том числе за пивом и рыбой =)) - наличие груза абсолютно не напрягало! Кузов совсем не ржавеет - это заметно в некоторых местах, где случайно отбилась краска - ни капли ржавчины на металле! Есть конечно и минусы у нее, но они настолько незначительны по сравнению с плюсами, что о них даже упоминать как-то не удобно (еще обидится машинко =) ) Система антипробуксовки TCS - великолепная штука - очень помогает на обледеневшем асфальте - пока все плетутся и шлифуют, ты их свободно обходишь как будто и не лед под тобой (шины без шипов "бриджик") Устройство машины настолько просто, что любой ковырявшийся, когда либо в жигуленке, без проблем сможет поковыряться в гараже и в MPV 2000-2003 годов выпуска.
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Добавлю к верхнему посту: именно четырехгоршковых бензиновых.
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 41
ПуЦиК:
АКПП тут не причем! Промой дроссельную заслонку и форсунки.
Какой бенз льешь?
Промыл форсунки - не помогло! Мастер говорит, что может пробивают провода на свечи. И троит до 3 000 об., а после 3 000 ДВС работает нормально...
Проблема возникает именно после 10-15 градусов тепла. При данной температуре ДВС работает без рывков и ровно, но только как ближе к 20 градусам тепла - начинает "тупить" и хороший разгон происходит только на 3 000 об./мин.
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4704
il1424 Тогда свеча с пробитым проводом должна иметь нагар, лучше выкрутить и посмотреть, сервисмены любят "разводить" клиентов на деньги.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 83
Lexx на Ёжике:
Гофру починить, купив гофру для москвича 2141 которая идет от черепашки (крышка на карбюраторе) к Бочке с возд. фильтром Вкруг с хомутами "Норма" -120 руб.
Началось. Так может проще сразу жигули купить и ничего не "колхозить"?
Mazda MPV, LW5W, 02, GY 2.5 FieldBrake
 
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4704
СпанчБоб:
Началось. Так может проще сразу жигули купить и ничего не "колхозить"?
Не путай понятия, из-за гофры менять приличное авто на ....(подскажи хоть одни жигули с салоном подобного объема и функциональностью).
Нет смысла покупать оригинал, который исходно не предназначен для наших температур, на мосюганах эта гофра по 20 лет ходит и не трескается, а маздовскую гофру, даже в японии порой менять приходится при сроке эксплуатации в 3-5 лет, (подобным образом с применением гофры от мосюгана и волги, отремонтированы не одна сотня МПВшек). Никто-ж не говорит, ставить шаровые от газелей и пр. Эксплуатируют же автомобили с китайскими коврами, брызговиками, рейлингами, чехлами и пр.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4425
Lexx на Ёжике:
Не путай понятия, из-за гофры менять приличное авто на ....(подскажи хоть одни жигули с салоном подобного объема и функциональностью).
Нет смысла покупать оригинал, который исходно не предназначен для наших температур, на мосюганах эта гофра по 20 лет ходит и не трескается, а маздовскую гофру, даже в японии порой менять приходится при сроке эксплуатации в 3-5 лет, (подобным образом с применением гофры от мосюгана и волги, отремонтированы не одна сотня МПВшек). Никто-ж не говорит, ставить шаровые от газелей и пр. Эксплуатируют же автомобили с китайскими коврами, брызговиками, рейлингами, чехлами и пр.
Поддержу,не только на МПВ но и на примаси тоже волговскую гофру ставят.родная ломается на ура в мороз когда пытаешься аккумулятор снять на примаси,а они машинешки похожи в плане качества
СЛАБЫЙ ПЛАТИТ ЗА БРЕНД,
СИЛЬНЫЙ ЗА КАЧЕСТВО!
1
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 11
всем привет. мужики, подскажите, кто знает. у меня МПВ 2003 L3 4WD, проблема заключается в том, что когда начинаешь трогаться плавно, машина как ретивая подрывается на разгон, как то внезапно резко? и еще есть проблема в движении, то едет ровно, то как будто ее за задницу начинают хватать-держать, педаль до полика обороты набирает, но не едит, тупит, кикдаун тоже не срабатывает. что за хрень???! Свечи иридиевые, проверяли на стенде, все ок, гофра воздухана целая, фильтра меняны.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4704
shkaran:
всем привет. мужики, подскажите, кто знает. у меня МПВ 2003 L3 4WD, проблема заключается в том, что когда начинаешь трогаться плавно, машина как ретивая подрывается на разгон, как то внезапно резко? и еще есть проблема в движении, то едет ровно, то как будто ее за задницу начинают хватать-держать, педаль до полика обороты набирает, но не едит, тупит, кикдаун тоже не срабатывает. что за хрень???! Свечи иридиевые, проверяли на стенде, все ок, гофра воздухана целая, фильтра меняны.
начнем с того что с машиной делал, в смысле свечи, провода, топливный фильтр, мытье форсунок и дросселя и пр.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
 
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 11
Свечи проверяли на специальном стенде, не шьют, нагар в норме, фильтр воздушный новый, топливный в в баке не проверял, но замеряли давление в главной магистрали, сказали, что всё окей в норме, дроссель разбирали, чистили. Единственное, что на впускном коллекторе обломан пластмассовый рычажок на валу воздушных заслонок как и у многих мпв. Вышеописанные явления происходят не всё время, но часто, периодически.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4704
Проверь уровень масла в коробке на заведенном горячем движке.
shkaran:
когда начинаешь трогаться плавно, машина как ретивая подрывается на разгон,
Сия проблема из-за рычажка, того, что у тебя поломан.
При забитом фильтре топлива, при низком уровне в баке (как правило меньше четверти) машина не удет.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
 
1
Ответить
  
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 11
Насчет топл.фильтра, если к примеру он забит, это должно отразиться на давлении топлива в магистрали или нет при замерах? А, как можно помочь проблеме с рычажком возд.заслонок, кроме того, что купить новый коллектор?
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4704
По поводу фильтра: вскрой ковролин за передним пассажирским сиденьем, вытащи насос, и промой хотябы фильтр грубой очистки на всасе (капроновый носок с ребрами внутри), сия процедура ничего не стоит, а жизнь насосу продлит. По рычажку: http://mikrob.ru/viewtopic.php... здесь баньчат рычажками из металла.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4704
Здесь: Отзыв о Mazda MPV я писал как менять/добраться до фильтра. А при забитом фильтре на определенных режимах (мощностных-разгон, езда в горку и пр.) давления может не хватать.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
 
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 11
Благодарю за ценную и своевременную help. действительно здорово и радостно за людей подобных тебе, Lexx на Ёжике, готовых помочь, подсказать.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4704
Ну, я думаю для того здесь отзывы и пишут, чтоб делиться опытом и быть может сообща помогать друг другу, удачи в приведении ласточки в боевое состояние.
Стучите и вам откроют, спрашивайте и вам ответят.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
 
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 11
хотел спросить, ты случаем не сталкивался с усиленными пружинами на задницу мпв? есть ли смысл менять штатные на усиленные, как они себя ведут? спасибо.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4704
Товарищ ставил, поведение на пустую мне не очень понравилось, моя на родных (уже подпросевших плюс заниженных на 1 см-с завода) + проставки полиуретан 3 см идет мягче (хоть и чуть более валко в поворотах), расстояние от земли до арок у нас с ним одинаково, на груженых разницы нет вовсе.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
 
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 11
короче, если я правильно понимаю, смысла переплачивать за усиленные пружины нет, когда дешевле обойдутся проставыши с тем же результатом? по рычажку спасибо, связался, заказ приняли и ценик приятный, буду ждать. а у тебя самого как обстоят дела с этим злополучным рычажком?
 
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 11
да, и еще, чем промывал фильтр (сеточку) топливный?
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4704
shkaran:
короче, если я правильно понимаю, смысла переплачивать за усиленные пружины нет, когда дешевле обойдутся проставыши с тем же результатом? по рычажку спасибо, связался, заказ приняли и ценик приятный, буду ждать. а у тебя самого как обстоят дела с этим злополучным рычажком?
Стоит металлический уже 2 года, сеточку я поменял, т.к. ее заказал ранее, но товарищу промывали бензином и каким-то растворителем (можно очистителем карбюратора).
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4704
И еще, сегодня я бы уже проставки на зад ставить не стал, а купил-бы пневмобаллоны, вставляемые во внутрь задней пружины. Плюсы: не нужно снимать пружину для их установки, достаточно поддомкратить и всунуть сдутый баллон внутрь пружаны между её витками, накачав баллоны до 0,8-1,0 атм ездишь повседневно: этого давления достаточно для подьема авто до состояния-старые пружины и проставки, либо новые пружины, когда нужно перевести тяжести, или необходим повышенный клиренс (выезд на природу и пр) докачиваешь баллоны компрессором/автонасосом до 1,5-1,8 атм и получаешь более жесткую/грузоподьемную подвеску (без проседания и пробоя) либо клиренс для получения которого в др условиях понадобились бы две проставки по 3 см. http://pnevmoballoni.ru/ это ссылка на одного из производителей. Но на рынках попадаются подобные издели ценой от 35$ за баллон.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
 
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 11
скажи, кто нибудь уже втыкал их, как результат? (так то тема кажется здравой) и еще хотел спросить, чтобы достать топливный фильтр, нужно кавролин вырезать? (я только еще вот вот собираюсь). спасибо.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4704
shkaran:
скажи, кто нибудь уже втыкал их, как результат? (так то тема кажется здравой) и еще хотел спросить, чтобы достать топливный фильтр, нужно кавролин вырезать? (я только еще вот вот собираюсь). спасибо.
Многие ставили, можно поиском погуглить, и джипперы и пузотерщики, отзывы положительные (в любом случае цена невысока, а диапазон настроек очень велик, плюс легкость монтажа, есть мысль оставив проставки - баллоны вставить).
По поводу ковролина варианта 2: 1)резать, 2) снять сидухи, пластиковые накладки порогов и направляющих сидений скатать/отогнуть ковролин.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
 
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 11
день добрый. пневмобалоны заказал, за ссылку огромное спасибо! по фильтру тоже понятно, думаю разберусь. спасибо.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4704
Удачи в решении вопроса. Отпишись как сделаешь, можешь на моей странице.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4704
А лучше в своем собственном отзыве.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
 
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 11
день добрый, хотел спросить на счет рычажка воздушных заслонок, влияет ли он на расход топлива, если да, то на сколько? спасибо.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4704
Влияет, но на сколько-зависит от стиля езды: если все время стартуешь с большой "подачей газа" то установка рычажка мало чего даст в плане экономии, но если часто ездешь "в натяг" т.е. на оборотах 1500-2000 (2500), то существенно, т.к на данном диапазоне с поломанным рычажком машина "не тянет", и приходится топтать тапку, чтоб машина "выстрелила".
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
 
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 11
Понятно. А сколько составляет в норме средний расход топлива? Я езжу обычно без форсаже, расход 15-17 л. спасибо.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4704
На своей полноприводной: город Лето-13-15, зима-16-20(в зависимости от морозов, пробок и т.д.) Трасса 9,5-11 (в среднем) хоть зимой, хоть летом.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
 
 
Ответить
Dmitry
Москва
Привет
Вы пишите: "Средний ряд двигается вперед-назад по отдельности каждая сидуха, и одна из сидух движется еще и вправо-влево." Это действительно так? Я чего-то не смог может разобраться, но у меня сиденья вперёд назад не двигаются, можете мне подсказать как вы это делаете?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda MPV 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда МПВ.
Посмотреть всё о Мазда МПВ
Запчасти на двигатель L3 в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда МПВ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром