Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda MPV 2002

Мазда МПВ 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
15690
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.7
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 3159 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-трасса, 11-12 - город л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: серый велюр
Салон: Электропривод боковых дверей. электрокорректор светового пучка,
Кузов: спойлер, метла, противотуманки, аэрообвес
Ходовая часть: ABC TCS
Двигатель: 4 цилиндровый, рядный, 16 клапанов, 159 лс, инжектор
Приобрел


авто у своего однокашника и друга перед Новым годом 2007-2008 (кстати,
все последующие машины покупались именно ноябрь-декабрь) путем обмена на
Nissan AD 2000 г. 1.5 + моя доплата + небольшая рассрочка. Рассрочку
погасил в течении 4 или 5 мес. Машина с аукциона таможилась прямо на
друга, в Читу перемещалась автовозом. Для меня после АДшки это было чудо
автопрома, к тому же до АДхи была только девятка 1991 года, поэтому
сравнивать было можно сказать не с чем (мне на момент покупки было 26
лет).  к тому времени удалось опробовать в "тестовом" режиме Прадик,  
Паджерик,  Марк 2... - пожалуй и  все , поэтому сполна оценить японский
автопром не было возможности. До сих пор помню как отсчитываю купюры в
полумраке салона, оговариваем последние условия и все, я-хозяин Мазды!
Серебристое чудо с хищным прищуром фар и туманок, тихий стрекот
двигателя, приглушенная музыка, ночная объездная города....но что это я!

Я в первый же вечер обладания ею хотел испытать и разобраться во всех
премудростях-опциях-характеристиках машины, но взяв себя в руки
успокоился и отложил более близкое знакомство до первых выходных. В
выходные облазил все, в результате чего нарисовалась следующая картина:
серебристый металлик, биксенон, боковые двери на электроприводе с салона
и с ключа, сигналка Starline B9, иммобилайзер (карта+брелок), камера
цветная, салон непрокуренный чистый серый велюр+чехлы из черного
кожзама, мультируль, тонировка почти в ноль (в том числе пленка на
лобовом), резина- всесезонка в порядке, ходовая в поряде, двигатель
чистый без соплей, хорошая царапина до пластика на переднем бампере
около правой туманки, домкрат, балонник, аптечка, FM-модулятор,
несколько дисков с клубным музоном  - в принципе все.
Началась ежедневная эксплуатация машины- в основном (90%) - город,
сюрпризов не преподносила,радовала с каждым днем все больше и больше.
Однако с наступлением нормальных холодов почувствовал, что напора
теплого воздуха с печки недостаточно для быстрого обогрева такого объема
салона, причем при максимальных оборотах вентилятора; посоветовался с
друзьями, вердикт однозначный - меняй салонный фильтр. В магазинах на
тот момент фильтров не было оригинальных, заказал с ожиданием 3
недельным, а старый вообще выбросил. Итог-через 5-7 минут после
запуска-в салоне Африка. Помозговав, решил зимой вообще не ставить
фильтр, даже когда придет новый, самое главное за разными
Камазами-шмазами на светофорах и перекрестках не вставать, чтоб не
задохнуться. Однако месяца через 3, помоему в феврале (на улице точно за
-35 было)  меня ждал первый подвох. Оставил машину перед офисом, минут
через 20 вышел, снял с охраны, вставил ключ, поворот ключа, запуск,
ожидание привычного сигнала имммобилайзера о распознавании метки -
тишинаааа! Надо сказать, что друг предупреждал что после запуска
двигателя и нажатия педали тормоза необходимо дождаться сигнала
иммобилайзера (1-2 сек) и после этого начинать движение. Я добросовестно
все это мимо ушей пропустил, двинулся без сигнала - заглох двигатель. Я
вторую попытку, третью - то же самое. С четвертого раза двигатель
просто перестал заводиться. Я в панике,зам нашел в бардачке мануал,
пытался
что то сделать сервисной кнопкой - эффект нулевой. В итоге - эвакуатор,
контора по установке иммо, 2 часа ожидания, 2000 руб. и, о чудо -
машина ожила. После нажатия на педаль тормоза - 2 приветливых сигнала и
путь. Уже после инцидента я пристально изучил мануал по иммобилайзеру и
выяснил, что считывание метки необходимо после каждого
открытия-закрытия водительской двери даже при запущенном двигателе.  
После этого вроде все нормально заработало и я о данной проблеме забыл.
Буквально через неделю, так же оставил на улице перед офисом, на улице
около -30, простояла часа 4, завел с автозапуска, минут через 5 выхожу и
ужаснулся - под двигателем лужа толи масла, толи тосола - издалека не
видно. Подошел ближе - вроде масло. около литра судя по луже. Открыл с
замиранием сердца капот, а в голове каких только мыслей нет: и дыра в
картере, и выдавление сальников и т. д. Под капотом все в масле,
рассмотрел повнимательнее, оказалось сорвало шланг с гидроусилителя и
всю жидкость выдавило, доехал кое как с дубовым рулем до автомагазина,
купил жидкость и на СТО, там отогрелся, залили жидкость - все
заработало. Через 3 или 4 дня история повторилась. Посмотрел и решил
японческий зажим на шланге заменить на металлический хомут от УАЗа -
проблема ушла навсегда. Еще из зимних проблем: после мойки видимо плохо
продули замки, замерзли магниты с направляющими и перестали открываться
боковые двери с кнопки. Взял у жены фен, в гараже просушил, все вошло в
норму. Поэтому в холода после мойки нужно обязательно тщательно продуть
магниты на дверях во избежание проблем. По весне сделал несколько
дальних заездов: в
Улан-Удэ (1400 км туда обратно, Алханайский нац. парк (600 км), очень
понравилось высокая посадка, плавный ход, шумоизоляция на уровне,
мощности двигателя в самый раз. Расход на трассе при 105-115 км/ч - 7,7 л
на сотню по моим подсчетам выходило. Очень комфортный салон для
пассажиров. Средние сиденья - 2 отдельных кресла с подлокотниками,
двигаются во всех направлениях, складываются. Изюминка-задний диван.
Полноценный на 2 здоровых мужиков или 3 стройных женщин, для ног места
более чем достаточно, очень удачно складывается в багажник с
образованием ровного пола.
В ходовой считаю один недостаток: так как сзади балка полунезависимая в
поворотах и на гребенке корму немного переставляет.
По двигателю нареканий никаких заводился всегда с полоборота, цепь ГРМ я
считаю только добавляет надежности.
Чем ближе время подходило к отпуску (июль-август) тем навязчивее
становилась мысль поехать домой на машине (Н.Новгород, примерно 5800
км.)  И не просто поехать а еще и продать авто подороже (как я тогда
наивно полагал). Посоветовались с супругой, взвесили все за и против
(ребенку полгода) и решились. за день до выезда снял с учета и в путь.
Пару раз по дороге плутнул поэтому итоговый пробег около 6000 км
получился. Машина вела себя идеально, если не брать во внимание
очередной глюк иммобилайзера, я чтоб лишний раз не испытывать судьбу
выходил через пассажирскую дверь. По приезду в сервисе вообще
иммобилайзер отключил от греха. Средний расход подтвердился - около 8
литров. Вобщем с продажей ничего не получилось, поэтому возвращался на
ней же. Вот во время обратной дороги она меня испытала на прочность где
то  в Татарии. Сначала потеря мощности, не набирает обороты, дергается, а
потом и вовсе встала. По признакам было видно что, что то с подачей
топлива. Трасса, ночь, поле, редкие машины.  Жена с сыном спят в салоне.
Короче, снял бак, вынул фильтр с насосом, продул компрессором от
остановленного мной камаза, прочистил сеточку заборника, собрал,
поставил (на бумаге все быстро и просто - на деле очень много мата,
плевков, весь в грязи но тем не менее за 3 часа я ее победил), все
заработало как часы. Кстати из инструментов только пассатижи, балонник,
домкрат простая и крестовая отвертка -вот так вот. И япошку оказывается
можно ремонтировать по походному, "на коленке". Больше проблем не
возникало. По приезду в Читу начали подстукивать рулевые наконечники -
восстановил, забыл. Тем временем деньги лишние стали появляться и ближе к
зиме я уже созрел к обмену авто на более серьезный, что в принципе
скоро и вплотил в жизнь. Таким образом за год с небольшим эксплуатации, я
проехал около 45000 км, больших  вложений машина не потребовала, в
основном только радовала, до сих пор вспоминаю с теплотой. Вот в
принципе наверное и все.
Р.S. Сейчас часто вижу в городе под такси - сердце кровью обливается.
Не судите строго-отзыв первый
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4225
Хороший отзыв и машина +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
7
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Как она под большой нагрузкой по трассе идет? Не пробивает подвеску?
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
4
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
молрдец,хорошая машина.у меня тоже минивэн-одиссей,радует мягкостью хода и управляемостью
ML350- Touareg V8-BMW X3
5
5
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 484
Arsim89:
Как она под большой нагрузкой по трассе идет? Не пробивает подвеску?
Ездил вшестером Н.Новгород-Лукоянов (200 км)+20 км грунтовки я-90 кг., отец-115 кг., мачеха -70 кг., брат отца-85 кг., его жена -70 кг., и брательник-85 кг. Итого 515 кг.+немного шмурдяка в багажнике. Ничего не пробивало, кстати даже в подъемы уверенно тащила и я даже обгонял в подъем.
Мой отзыв: Mazda MPV 2002
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
5.....

...был у мну Френдик... до сих пор скучаю
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
 
Артём
Сообщений: 207
Arsim89:
Как она под большой нагрузкой по трассе идет? Не пробивает подвеску?
езжу на такой-же третий год. Автомобиль отличный. Ходовка танковая, пробоя не было ни разу, даже при перегрузах. только вот расход у меня больше.
Mazda MPV 2002 2.3 - белый пароходик...
1
1
Ответить
 
Артём
Сообщений: 207
Arsim89:
Как она под большой нагрузкой по трассе идет? Не пробивает подвеску?
да отлично дорогу держит и ходовка не пробивает..
третий год езжу.. только расход побольше почему-то
Mazda MPV 2002 2.3 - белый пароходик...
1
 
Ответить
Архангельск
Arsim89:
Как она под большой нагрузкой по трассе идет? Не пробивает подвеску?
600 кг кафеля и мы вдвоем-200 кг.Кик-даун только вязнет.А так как лимузин...Из опыта самоделкиных-ставили пружины от уаза сзади(срезали виток)или внутрь родной пружины устанавливали от Оки маленькую.Не колбасит-***ка задрана и не переставляет.А пустая -как барабан и скачет
 
 
Ответить
     
Сообщений: 73
vado123:
да отлично дорогу держит и ходовка не пробивает..
третий год езжу.. только расход побольше почему-то
Почисти топливную систему начиная от бака до форсунок

Подвеска жестковата немножко
Mazda MPV 2.0 Astral sporty Mazda Biante 2.0 20CS
Honda StepWGN Spada
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda MPV 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда МПВ.
Посмотреть всё о Мазда МПВ
Запчасти на двигатель L3ЫС во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мазда МПВ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром