Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda MPV 2002

Мазда МПВ 2002 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.6
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 159 л.с.
Расход топлива по трассе: Ниже л/100км
Руль: Правый
Название: Самая простая
Цвет кузова: Серозеленонепонятный
Цвет салона: серый
Кузов: Метла
Доброго времени суток.
Отзыв не первый и не второй ))) поэтому продолжу в своем стиле..
Машина в семье не единственная и выбор достаточно обдуманный.

Начну с покупки - искал минивэн на 6 человек - желательно 4WD И
две печки (живу на Урале).
Так как сам занимаюсь автомобилями, (в основном японскими но так же возим и из других стран)
то уже представлял что нужно и что получиться.
Своей Мазды раньше небыло - парился )) но поездив на всех остальных нужно было и на мазде попробовать.
Вобщем аукцион ставка и вот она - автовыпуска ноября 2002 а продан в ноябре 2003.
Автомобиль был куплен компанией для аренды !!! но нас не испугаешь тем что на ней ездило много людей ))
хуже наших дорог, бензина и сервиса все равно нигде нет )))
Вобщем приехала она в том виже в котором и ждали, есть сколы и царапины  на бамперах, ну и так по мелочи..
в салоне курили но видимо две дырки на сидениях это единственное напоминание - запаха не было и нет вообще.
Сам не курю, но мелочи есть мелочи.
судя по всему перед продажей делали химчистку и достаточно серьезную - ну оочень чистый салон, при чем весь.

1  Начну с кузова: Он большой )), посадка спереди оочень удобная и высокая, сопсно похожа на пасадку в Прессаже и Эстиме но точно выше чем в Ипсуме и Прадо.
второй ряд это два отдельных кресла, ожидал большего пространства для ног, но вобщем то сделано как потом понял с умом и что бы всем удобно было.
на третем ряду все так же как на втором но показалось что сидение находиться на пару сантиметров ниже чем второй ряд. В остальном так же много места.
У сидений первого и второго ряда свои подлокотники.
У автомобиля две печки и два кондиционера, и так как зима про кондиционеры ничего не скажу...
а вот печки радуют и греют.

Материалы для этой ценовой категории даже очень хорошие.
Музыка как и во многих авто этого сегмента - никакая )))
Шумоизоляции как буд то нет, но это относится почти ко всем японцам за исключением некоторых седанов и джипов.
климат достаточно точно работает и достаточно быстро греет вроде не маленький автомобиль.
Сегодня -28 с утра - завелась с первого раза.

2 Двигатель: ну сопсно бывают 2.0  2.3  2.5  3.0 но полноприводная бывает только 2.3 так что особо выбирать не пришлось )))
Сразу оговорюсь - есть у этого мотора слабое место - тяга управляющая заслонками в коллекторе. Эта тяга у многих ломается пополам
и причина простая - тяга слабая сама по себе и мне досталась машинка с уже сломаной тягой. Узнал сразу - не реагировала на небольшое
нажатие газа на ходу и при запуске резко сбрасывала обороты ну и расход был тоже не детский.
Тягу сделали на местном заводе (отдельно от коллектора не продается) из алюминия и теперь все ок.
Мощность - ну могу сказать что авто просто достойно едет при массе 1720 кг. Пуляет как и 2.0 марк и им подобные.
Тяга - ну после Прадо 3.4 кажется что тяги нет вообще ))) но если объективно оценивать наряду с Ипсумом 2.0 или любым 2.0 авто, то ощущения те же.
Мотор вобщем получился достойный и достаточно ровный по характеристикам. Нет откровенных ям но и звезд с неба не хватает.
ГРМ цепной - это радует. Крутиться легко до 6300 потом соответствено переключение. Считаю что именно этот мотор ей и нужен для большенства.

РАСХОД ТОПЛИВА - думаю в наше время многих этот параметр интерисует оочень сильно.
Тут оговорюсь - ВСЕ ЦИФРЫ СУГУБО МОИ - к примеру на Ипсуме 2.0 мой расход зимой в городе был около 18 литров и не в машине дело - просто много греюсь и редко выключаю.
напомню MPV 4WD 2.3л резину поставил явно большего размера 205-75-15
зима траса 8.5-9.0 л/100 км
город от 15-18 (это у нормальных людей) у меня от 18 до 25 - все просто - машина часто используется как офис на колесах и работать стоя на месте ей приходиться
и по 2 и по 3 часа в день. так что уместно было бы расписать расход именно удельный в час - около 2.0 литров в час 92 бензина на прогретой машине но в последнее время кажется что не 2.0 а 1,5л/час
Часто включаю полный привод что тоже добавляет свои граммы. да и езжу не всегда как пенсионер.

3 Подвеска и рулевое: Ну тут все просто - когда едешь один то кажется что она как бревно жесткая но стоит набрать 70-80 км/час то все встает на всвои места.
если в машине 6 человек (каждый по 80 кг) то в городе едет достаточно плавно но очень собранно. ничего не пробивает и не задевает.
Очень не нравилась подвеска когда ехал на ней первые километры - сейчас точно знаю что для этого авто нужна именно такая подвеска и вы точно в любой ситуации будете довольны,
кроме случая совсем плохой тороги и пустого автомобиля.
Рулевая очень странно настроена - вроде бы острый руль но в то же время обрратной связи мало - ощущение что делали для девушек ))

Тормоза на твердую 4+ все таки езда на многих автомобилях смазывает ощущения. Хотя претензий нет вообще - просто мне хочется что бы тормоза были чуток острее,
но в то же время понимаю что это семейный авто.

4 Полный привод ну что тут скажешь - жестко подключаемый задний привод,
сильно помогает ей в сугробах- езда на дачу связана с преодолением 500 метров снега высотой 20см.
Едет уверенно и если остановиться в этом снегу то легко начинает движение - вообще разгребание снега передним бампером не ее назначение
но машина едет и это радует. Задий привод НЕ подключается при пробуксовке переднего, он включается только кнопкой.

5 Сдвижные двери: ну тут все просто - немного издают призвук на сильнораздолбанных дорогах но это больше от кручения кузова,
ничего не примерзает и не гремит. На обеих дверях стоят доводчики (это у всех японцев).

Итог: Чуствуется что авто делали для америки - места для ног много - посадка оч высокая, легкий руль, большие дверные проемы,
представляю динамику 3.0 машины, но подвеска явно озлоблена для японии. В целом радует подвеска - с виду производит впечатление достаточно прочной - как на деле - покажет время.
Конструкция кузова (если смотреть с ямы) не совсем легковая - такое чуство что за базу взяли какой то микроавтобус с грузоподъемностью 1.5 тонны )))
Ну и сравнивая с Эстимой - понтов на мазде поменьше но на ходу очень водительская машина !!! Рулиться и едет.

Первое что посоветую многим сделать это установить брызговики - важно и нужно, потом шумоизоляция, ну и резину -на стандартных как то совсем рахитично смотриться.
Отвечу на любые вопросы..

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Vladivostok
Сообщений: 7946
На первых фото,как новенькая!!5!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
7
 
Ответить
andrey5173
Согласен со StiliSt-oм...
хороший авто, а как третий ряд складывается?
за сколько взял?
6
2
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Хорошее авто-5!
3
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Нормальный авто
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
1
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
А третий ряд очень просто
1 либо в яму складывается образуя ровное продолжение пола либо
2 спинка просто складывается до горизонта и получается типа кровать
3 можно в тсандартном положении опрокинуть весь третий ряд назад и получиться что спинка станет сидением а сидение спинкой но сидеть можно только при открытой задней двери - сделано для пикников и летних посиделок, задняя дверь в этом случае работает как крыша ))
6
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Щас вот так выглядит )))
R9FAV
2
2
Ответить
  
Голышманово
Сообщений: 13
2 Двигатель: ну сопсно бывают 2.0 2.3 2.5 3.0 но полноприводная бывает только 2.3 так что особо выбирать не пришлось )))- ты не прав на 2.5 тоже есть 4WD.
иж2715
Мой отзыв: Mazda MPV 2001
10
1
Ответить
Кинг
В старом кузове лучше была. ИМХО.
 
5
Ответить
  
Голышманово
Сообщений: 13
у тебя есть ICQ или адрес почты. Давай общаться у меня тож MPV.
иж2715
2
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 884
кама515 не вариант для зимы.
toyota-vista2.2 на тяжелом топливе
2
1
Ответить
  
Голышманово
Сообщений: 13
это обращение к автору
иж2715
 
5
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
486478811 Костя Пиши прямо сяс - я на работе )))
R9FAV
1
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
ruslandos на счет не вариант для зимы - мне многие так же говорили не бери мол каму ми тд и тп....
Хорошо что никого не слушал - я паралельно езжу на разных машинах и есть возможность сравнивать Купер Гудьер Гиславед Нокиан и Каму
и честно скажу что она такая же как и все при чем по шуму оказалась на уровне Гудьера. А на дороге чвсе они примерно равны и хваленая Хака не такая уж и могучая как пишут по всюду....
R9FAV
3
1
Ответить
  
Голышманово
Сообщений: 13
я тебя добавил ты где
иж2715
1
4
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 39
Машинами занимаешься,4 wd идут только 2.3??? и взял mpv под себя???Ну-ну..
4
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5
Курить я буду, но пить не брошу!
1
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
ЭВО - на счет мотора я канечно сморозил 4WD и на 2.5 тоже есть ))) но не парюсь ))
а На счет того что я машинами занимаюсь и под себя взял MPV так это абсолютно нормально ибо это не единственная машина в семье и в отличие от многих я себе покупаю по своим потребностям - а в данный промежуток времени мне на пару лет нужен вот такой авто ... Если говорить о том что мне самому нарвиться и что бы я взял под себя - это была бы не японская машина - достаточно геморная и дорогая в обслуге но в жизни есть еще кое что кроме машин )))
R9FAV
1
1
Ответить
Наблюдатель.
Про резину автора поддерживаю. У меня такая же Кама-515, только R16, на Эскудо. Снег гр@!#$ хорошо и по льду неплохо, только чуточку шумновата, зато для бюджета необременительно.
2
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Да вобще с резиной считаю угодал - по 20 см снегу гребет как надо и в городе на обледенелой пов-ти тоже нормально - все таки реклама сильно меняет мнение )))
Я привык оценивать сам - вот и делаю выводы на реальных фактах.
R9FAV
2
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 884
Кс из перми- кама515 гребет как остальные, но живучести внем нет (корд очень слабый)через год катиться восьмеркой.начинаеться радиальное биение.У камы все зимние слабые,знаю по опыту-студентом работал в шинке.
toyota-vista2.2 на тяжелом топливе
2
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Хорошо написано, но мне всегда казалось, что объём двигателя исходит из того, сколько он съедает за час работы на холостых оборотах. Как у автора получается около полутора литров при объёме в 2.3л?
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
1
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
отзыв 5!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
 
Ответить
амурчанин1
Кс из Перми приветствую тебя. Хорошая машина. Она стоит потраченных денег. Как у Вас дороги,какой резиной запасаться? При х... дорогах шумность не в счет, б/у всесезонной набрал , подспустил и поехал. Комплекта на 20 тыс. км.хватает -расход увеличиваешь, хода целые остаются.
...И если говорить о том что нравиться...-поменял бы страну. а потом может быть машину.
Скоро по службе буду перебираться к Вам - у меня такая же.
2
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Кейстут - ну вообще то объем двигателя считается немного по другому ))) я сам в лаборатории работал по двигателям и немного знаю )) и уж точно не из часового расхода )) а уже на современных моторах расход в час может быть очень низкий - тут тебе и бедные смеси тут тебе и отключение цилиндров(на американцах некоторых)..я ж не говорю что я считал прямо с пробиркой .. амурчанин1 - ну как приедешь дай знать - встретимся и пообщаемся а там гляди шашлычнинг и прочие прелести - мы тут свой клуб уже огранизовали так что милости просим )) на всякий кординаты кинь свои на kot8181@ http://mail.ru или ася 486478811
R9FAV
 
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 166
Нормально написал - грамотно.. молоток - я свой отзыв больше по ощущениям (Евгений из Ангарска)... Действително как ты сказал - рулится и едет! От ходовки самые лучшие впечетления... Зимой езжу на бу бриджике MZ 03 225*60*16 полный гуд. Нашу резину давно не ставлю принципиально подводила по полной программе. Движка вставляет ощутимо особенно когда на малых оборотах резко нажимаешь на газ, по горам когда едишь (на Байкале горы есть) и колонну обгоняешь - а вот сбросишь газ на подъеме и потом она почемуто так не стреляет нифига это мне до сих пор не понятно??? По бардюрам тоже без проблем... Ну привет Уралу может летом и заеду в Пермь
Мазда это тоже хорошо
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Заезжай канечно - летом то у нас все очень контрастно - координаты на пару строк выше
R9FAV
 
1
Ответить
Константин, привет! Коль ты машинами занимаешься,да к тому ж на такой же как и я ездишь, мож подскажешь.. Расход на трассе - около 12 л., только увидит впереди горку - переключается на ступень выше - обороты под 3000.. Нельзя сказать что езжу "как пенсионер", но и не рву, все довольно ровно, не более 100 - 110.. Никуда еще не заглядывал..Год - 2004, в новом кузове.
 
 
Ответить
MFT
   
Сообщений: 28819
Ничего не примерзает? А ты помой машинку зимой на морозе и не обдувай насухо - будешь неприятно удивлен
 
 
Ответить
Кс из Перми предложение принял.

Олег Арн при скорости 100-110 на ровном участке обороты уже за 2500, а при въезде в горку два варианта:газ не добавляешь - лезишь в горку на 4 передаче с последующим падением скорости, второй стараешся сохранить 100-110 приходиться добавлять газ. Для моего двигателя L-3 на оборотах 3500 начинается настоящая тяга. И не забывай про инерцию с нашей массой -страшная сила. При подходе к подъему раскручиваешь до 3500 и она у тебя в любой подъем на 4 передаче заскочит- еще на верху придется газ отпускать ускорение сумасшедшее.
1
 
Ответить
aleksandr-28-59@mail.ru - Дело в том что для меня это дико - такие обороты .. Ранее была у меня СAMRI 96 года, двушка, так она на это так не реагировала .. Спокойно набираешь на 5 передаче 120, затем спокойно в затяжной подъем (около 2 км и градусов 15) на 5 передаче выходишь наверх скидывая скорость на 100.. А тут такие обороты, соответственно и расход .. Короче пипелац прожорлив будет.. Говорят, за комфорт платить надо. Вот и бум потихой расплачиваться (шутка).
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Олег Арн - ну расход дело тонкое - у меня на трассе 9.0 часто а в городе если 18-20 то уже праздник - просто я так езжу.
А вообще 12 на трассе - непорядок или допускаю что у вас рельеф как у нас в перми - сплошные горы - тогда 12 это мало..у меня в перми на трасах до 15 бывает но рельеф реально не экономичный.
То что переключается так это на любой машине с автоматом - тем более на такой тяжелой - на жыпах все тоже самое - если на механике ты еще можешь машину закинуть в гору на 5-й то на АКПП все равно не хватит тяги в крутую горку - ну разве что на гранде с мотором 5.2 или 5.9 он в принципе спокойно в гору лезет и запас еще есть )))

MFT - дак я образованый человек ))) зачем мне такое делать то - мыть без просушки на морозе - кащунство...
R9FAV
1
1
Ответить
Солидный корабль!Сам сижу на MAZDA CAPELLA 2002г.Когда-нибудь возьму такой же.Только резину на зиму надо было поуже,мне кажется. За отзыв и фото - 5.И расход по городу для объема 2,3л- 20л-это многовато.Крузеры объемом 4,2;4,5л в городе столько кушают.
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Ну по расходу читай внимательнее - я описал почему так много - а крузер в семье тоже есть и кушает еще больше чем ты думаешь )))
R9FAV
1
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 166
Привет ну если собирусь черкну. По расходу Я засекал по дороге на Новосиб (из Ангаска) расход на движке 2300 вышел чуть меньше 9 литров, ехал и по 170 по 5 - 10 по трассе Тулун - Канск (хе хе) В отзыве написал - там стока предъяв что типа гон и все такое - предложил пари никто не отозвался... Кстати когда возращался в оной кафешке беседовал с перегоном - тот гнал Демио - так он сказал, что у него он ел 10 ку на сотню при движке почти в два раза меньше по объему - и сказал сам что это нормально (и для моей и для его)... Были кто писали, что ест по 15 - 20 так это не в модели дело а в машине... Только сколько бы на эту тему не писали и не спорили - обязательно ктонибудь напишит вот еще один сказочник (если напишишь меньше чем у когото) а ты написал про кабинет на колесах так сразу другая проблема ЧЁ ТАК МНОГО??? Ну пока! Удачи.
Мазда это тоже хорошо
 
 
Ответить
амурчанин 1
Демио 10 л/100 это нормально-ха!!! Хотел бы я услышать, что этот перегонщик на рынке при продаже про расход петь будет.Конечно он четыре запасных балона в салон кинул для него уже тяжесть.Суть басни такова-MPV очень комфортный и экономичный автомобиль для дальних поездок, и загрузить в нее можно куда больше, чем четыре балона.
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
ой в снежную погоду по этой каше такой кайф ездить - как никак полноприводная сарайка ))) прямо на работу ездить стал длинными маршрутами ))
R9FAV
1
1
Ответить
Мужики! Зашел тут в магазин, спросил какие свечи надо на движку 3L, так они сказали после того как в каталог поглядели что ПЛАТИНО-ИРИДИЕВЫЕ! Во как прикольно! Эт чет, так на самом деле? Это каждая свечка по 500 - 600 рупей??
2
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
неееее есть и обычные - у большинства они как раз обычные стоят - смотри тока на длинну юбки и модель что бы каклильное число нормальное было - сними свои и посмотри
R9FAV
 
1
Ответить
DIMAS 927
А как автомат себя ведет?И на 2.3 4-х или 5-ти ступка?
2
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 166
ОлегАрн правильно написал, свечи по каталогу платинво иридивые, я этому вопросу кучи времени посвятил и на Друме нашел , что можно ставить свичи от "Одика"
Мазда это тоже хорошо
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 86737
а что разве это дорого? хочешь нормально ездить-плати- 3000 р. на 100 т. км- мне кажется нормально. Менять их только неудобно
на пенсии жизнь только начинается!!!!
1
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Галант - ты не прав - эти свечи не отходят 100 т.км. ))) на нашем бензе точно.

DIMAS 927 - автомат себя ведет отлично ибо он не фордовский - на полноприводные ставят японские автоматы, ну а так на ходу он очень напоминает тойотовский - тока электроника другая (режимы управление отличаются)
R9FAV
 
1
Ответить
А можно поподробнее про тягу, управляющую заслонками в коллекторе. Я кажется такую тему не в первый раз слышу.
Отзыв - зачот
4
 
Ответить
Кс_из_Перми ... смотри тока на длинну юбки и модель что бы каклильное число нормальное было - сними свои и посмотри ..

Калильное число - это число которое стоит после первых 3-4 букв? Наример 5 или 6?

галаннт ... а что разве это дорого? хочешь нормально ездить-плати- 3000 р. на 100 т. км- мне кажется нормально. Менять их только неудобно ..

Я б не сказал что не удобно.. Очень даже ничего. Так же ка и на двигателях 4А и 5А - свечной ключ на 16, снял бронепровода и все, выкручивай без проблем!
А вот вопрос.. На свече в месте входа изолятора в юбку коричневый налет.. С тудом, но счищается.. Эта свеча уже свое отходила?
1
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Если на всвече коричневый налет - значит это марганец и железо - значит искра по большей части идет по этому изолятору - свечу тока выкинуть..очищать не надо - ибо микро пробои на глаз не видно но они уже точно есть.
Маркировку и калильные числа на импортных чесно скажу не знаю...

Управляющая заслонка это обычная заслонка стоит в каждоом горшке
то есть в колекоре их 4 шт. а вот управляющий рычажок пластиковый его видно и он часто ломается.
R9FAV
1
2
Ответить
Да, начет свечей я погорячился - что их вывернуть просто.. Это для своего движка сказал - для рядного 4-цилинтрового 3L.. А вто у Галанта наверное V- образный 6 - цилиндровый.. Там к ним доступа ек, наверно..
Кстати, ступеней у коробки кажется все ж 4. И еще.. Когда свечки вывернул - изоляторы были в грязи почему - то. Почистил - теперь вроде как улучшение пошло - машинка стала тяговитее.. Вот еще погляжу - так скажу так это или нет - по расходу будет видно. А вот на одной заметил тонкие черные черточки см по 1,5 и похоже что это трешины в лакировке изолятора - меняется толщина в зависимости от угла падения света.
4 ВД очень нравится.. Снег выпал - все пофиг, лед, не лед, прет..И АВСка тож вещь - за мной машинки по льду мечутся на обочины если слишком близко подбираются по неосторожности - я то торможу а они юзом скользят..
2
 
Ответить
   
Сообщений: 23330
Если есть пробои на свече (темные трещинки) - бегом выкидывай их, иначе придется менять бронепровода. При замене свечей почисть наконечники бронепроводов тряпкой и WDшкой. Темный налет внутри наконечников говорит о пробое свечи. Поставив мертвый бронепровод на свечу - убиваешь её!
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
1
 
Ответить
Данис, спасибо за совет! так и сделаю! Вернее уже сделал..
Для сведения всем: на двигатель L3 кузов LW3W идут свечи VT-20, IT-20, ITR5F-13, BPR5EFIX-13P. Вот. Цены от 400 до 700 ряпчиков.
2
 
Ответить
Что угнетает немного - так это то что поток теплого возду на водительском сиденье на ноги направлен как - то по - козьи.. Если нога становится на специально для нее сделанную подставку (левая), то воздух на нее попадает только на пятку..
1
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Да кстати на счет обдува ног водителя - полная лажа - недоработка - думаю соорудить туда нормальную разводку чтобы над ноками было - и дырка кстати маленькая - у пасажира вон как дует - сдувает )))
R9FAV
 
1
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
зачет
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
3
 
Ответить
Ребяты! Кто знает - ответьте или подтвердите - при спуске с горки жмешь (не сильно ) на тормоз - с 4 или 3 скорости переключается АКПП на пониженную передачу - на ступень ниже. То что это - торможение двигателем - понятно, но вопрос - при этом включается автоматически 4ВД или нет?
3
 
Ответить
У кого - нибудь есть электронная версия руководства по ремонту и эксплуатации Мазды - MPV? Дайте, а?
2
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1613
Имею МПВ 2003 года (новая оптика), двиг 2,3 литра, гнал с Владика сам (начало октября 2008 года)... расход по прямой при скорости 80-85 км/ч (ехал с двумя гружеными воровайками на камчатских номерах , может кто видел - помнит, потому быстрее не получалось )))) так вот расход получился 7-7,2 литра на сотню, замерял на ВСЕХ участках от заправки до заправки.... на участке Туапсе - Сочи расход составил 9,5 литров на сотню.... по городу расход 14 литров/100км.... примерно так
Нет ничего более постоянного, чем временное...
3
 
Ответить
Есть еще вопрос... Кнопка блокировки дифференциала на 4 ВД - когда следует ей пользоваться и чего делать нельзя когда она включена?
1
 
Ответить
Костя из Перми: Я вот тут подумал что переделка воздуховодов обогрева ног со стороны водителя может привести к другой проблеме - отсутствию воздуха на обогрев ног пассажиров ряда за водителем - аэродинамическое сопротивление будет другим и туда пойдет меньше воздуха чем теперь из - за увеличения диаметра твоего сброса.
 
 
Ответить
Труся из Сорты
У меня тож mazda MPV
есть только такое её фото!
1
 
Ответить
Кс из Перми. Отзыв 5. На счет печки я тоже летом буду переделовать иначе следующую зиму не переживу, не знаешь почему обороты падают на светофорах до 450-500 и вибрация начинается???

Олег Арн. Я с Костей согласен, пассажиры могут ногами как угодно шевелить, пусть так и греются, а водитель управление бросить не может, я у переднего пассажира сопло тряпкой заткнул еще более менее и то прохладно, дождусь лета что нибудь придумаю, для здоровья черевато постоянно с холодными ногами ездить.
1
 
Ответить
Ну, Anren, я не знаю.. Мож у тебя погодка суровая - 25 - 35 град. мороза - так мерзнешь.. Я читал что в районе где пассажир под панелью передней в салоне есть фильтр воздушный в тракте обогрева. Мож он забился? Посмотри! А то я так понял что сильно уж воздуха тебе теплого на ноги не хватает. Я - то писал ранее что поток воздуха направлен неудачно - на левую пятку, но так его вроде хватало..
1
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Да уж - не один я такой ))) печкой займемся вскоер все )))
Олег Арн - Полный привод не включается пока не нажмешь кнопку ...
а если нажал то смотри что бы ты не на асфальте был а то межосевого диференциала нету - это как на джипе жесткоподключаемый привод - то же самое - тока на скользких покрытиях можно ...
и упраляемость портит сильно - ибо в повороте можно не удеоржать машину - так что пользуюсь тока на снегу и со светофоров уходить быстро...щас вот снего много на дороге так ваще не выключаю полный привод.
R9FAV
 
1
Ответить
Олег Арн
Я не знаю как насчет не вкючается - я заметил - при подъеме по скользкой дороге на малой скорости - передние начинают пробуксовывать, через примерно секунду - две подключается (сам)задний мост и машина пошла, кнопки никакие не давлю. Зиму уже практически отъездил - не включал диффлок.. Без проблем)))
1
 
Ответить
Кто - нибудь знает что за штука изображена на фото ниже? Она установлена в япони на передней панели авто перед водителем и направлена в сторону дороги (вперед). Для чего она?
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 86737
скорее всего для оплаты проезда по платным дорогам- можешь попробовать переделать в автомат для оплаты штрафов гаишникам- шутка!!!!!!!!!!!!!
на пенсии жизнь только начинается!!!!
 
 
Ответить
Тады просто переделаю его под радар - детектор - против гаишников!
 
2
Ответить
Мёрзнет пятка - сними оба салонных фильтра!!!
1
 
Ответить
мпв 2.3 и 3 литра 2002------2006 есть подробная книжка по ремонту и не малый опыт...
чем смогу - помогу
3
 
Ответить
Still.
Я снял оба салон. фильтра машина не греется на улице -30 пропылесосил их ипоставил на место на полную печку не включаю а на средних оборотах и машина до 60-70 греется на холостых и в салоне более менее при таком морозе тепло да и на ноги обдув стал ощутимо лучше
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 86737
посмотри термостат, может он не закрывается. поэтому движок не прогревается толком зимой.
на пенсии жизнь только начинается!!!!
2
 
Ответить
галаннт
Проверить термостат просто - выключить печку и дать поработать на холстых минут 20 на прогретом и 30 на холодном если стрелка темпера чуть ниже середины всё ок, или после 10 мин прогрева потрогай нижний патрубок радиатора если тёплый - термостат перепускает
ОЖ в большей круг
1
 
Ответить
Насчет термостата тож хочу поделиться опытом.. Двигатель был 5 а, летом было все в норме.. Прили холода и вот что получалось. Еду под нагрузкой - все в норме. С горки спускаюсь - температура падала до того что овердрайв отключался. Заменил термостат - все ОК. И потом еще наверно надо бы за переднюю декоративную решетку перед радиатором при таких морозах какую - то прокладку поставить чтоб не выстужался. Для японцев не характерно конечно это, но и такие морозы для японии наверно тоже нехарактерны..
still - аська или квип есть?
1
 
Ответить
Олег Арн
аски нет
1
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
у меня антифриз замерзал после -22 примерно )))
печка в -20 уже плохо прокачивалась ))
поменял антифриз методом - слил через кран в радиаторе внизу - слилось всего 5 литров - так же залил через бачек - все))) теперь в -32 печка жаарит (обе печки) и реально быстрее прогревается.
R9FAV
1
 
Ответить
Раз зашёл разговор про тепло и печки думаю теория не лишней будет!
Для того чтобы в салон хорошо дуло нужно чтобы из него хорошо выдувало - В отсеке для домкрата есть вытяжное отверстие с клапанами и если по каким либо причинам там барахла вагон то салон больше своего обьёма воздуха не примет!
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 86737
79.105.0.--- я не о том что термостат не открывается. а о том. что он не закрывается и жидкость все время по большому кругу ходит и не нагревается толком.
на пенсии жизнь только начинается!!!!
1
 
Ответить
галлант
это должно быть заметно на приборке.
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 86737
это не заметить никак и на приборке это никак не отражается. летом вообще все хорошо. А зимой машина очень долго греется на холостых, быстро остываает на скорости и не дает должного тепла в салон. Способ проверить- завести машину и трогать когда начнет греться термостат и патрубок от него идущий к рабиатору если одновременно- то завис термостат. А вообще его сниамют и смотрят- если на момент снятия он открыт- менять.
на пенсии жизнь только начинается!!!!
 
 
Ответить
галлант
Шкала темпера довольно чувствительна на ходу всё равно подение будет при перепуске.
В остальном полностью согласен.
У меня на сурфе термостат на 68 градусах начинал срабатывать, прохладно было.
Про термостат летней и зимней комплектации есть информация?
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 86737
так в том и проблем, что если термостат постоянно открыт то нет никаких перепусков и никаких колебаний стрелок соотвественно.
на пенсии жизнь только начинается!!!!
 
 
Ответить
галлант
Прогреть движку с салоном на морозе при неисправном термостате и не заметить этого по прибору невозможно - стрелка и на треть не поднимется (проверено-МПВ 2.3 2004г) при движении всё тепло отдаст радиатор и стёкла махом затянет.
 
 
Ответить
Возможно пригодится ........
 
 
Ответить
продолжение
 
 
Ответить
Кс_из_Перми
Твоё описание симптомов поломки заслонки кажется мне знакомым....
Не сочти за труд разжуй мне это на still@nxt.ru
 
 
Ответить
Ребяты! Кто знает - зачем масляный щуп двигателя скручен винтом?
 
 
Ответить
Цветик
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!! Недавно приобрела mazda mpv 2002г.Машинка просто супер - очень нравится! В салоне на потолке находиться dvd-приигрыватель.Он у меня прочитал всего один диск, и то высветил меню диска а дальше надо "play" нажать а кнопок то нет и пульта в комплекте тоже не было. Подскажите должен быть пульт или нет? Или можно как-то управлять с магнитолы корорая стоит впереди на панели?
Фотки прилагаю)))
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 86737
скорее всего должен быть пульт. у меня магнитола такая же там нет функции просмотра двд.
на пенсии жизнь только начинается!!!!
 
 
Ответить
Цветик
на той которая стоит спереди, действительно играют только cd диски, а вот которая в салоне должна читать двд, на ней же написано dvd.
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 86737
двд должно читать, но управляться должна с пульта, потому что у штатной такой функции нет. надо через автпродавцов заказывать из япии. обычно такие вещи отдельно идут спецпочтой. Ты у кого покупала? если с аукциона спроси продавца, иногда такие вещи через месяц после машины могут прийти и валяться у них.
на пенсии жизнь только начинается!!!!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 172
Вот у меня точно такая же магнитола, как показана выше, кто нибудь знает как настраиваются часы, что только не пробовал нажимать всеравно не получается.
Сразу скажу после не долгой эксплуатации сломался привод загрузки и выдачи диска, может там не только это сло малось?
Там экран случаем не энтерактивный?
Радио играет и ладно мне хватает, вот часы бы настроить?
Мой отзыв: Mazda MPV 2002
 
 
Ответить
Благовещенск
Купите обычный, универсальный пульт, и поэкспериментируйте с ним.
1
1
Ответить
Цветик
С часами такая же фигня, так и стоит японское время)))
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 86737
часы связаны с навигацией и выставляются по спутнику. по другому не сделаешь. Единственно кто разбирается в иероглифах может где нибудь в настройках навигации есть смена часовго пояса.
на пенсии жизнь только начинается!!!!
 
 
Ответить
Благовещенск
Цветик
Сегодня спросил на авторынке б/у пульты для японок, мне кучу показали!
Сбрось мне данные своей двд, посмотрю - если надо.
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Спасибо большое!))) Только где эти данные взять, на нем НИЧЕГО не написано...
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 86737
с передней не заморачивайтесь, она ни причем это штатная магнитола, там двд нет. Где то был отзыв про потолочные двд- там был пульт
на пенсии жизнь только начинается!!!!
 
 
Ответить
Благовещенск
галаннт
Внизу на передней надпись "ДВД ВИДЕО" похоже она как управление и усилок используется.
 
 
Ответить
пульт есть у продовцов япон.аппаратуры если надо то посмотрю на своём все его данные и скину.
 
 
Ответить
у меня такой-же двд,только сколько я дисков закидывал в него он их не понимает,кто знает какой формат он читает?
 
 
Ответить
Цветик
nemez0174
должен и CD и DVD читать. У меня аудио читает и пару dvd прочитал.))
Если пульт есть может фото покажите?))
2
 
Ответить
still
на передней магнитоле есть функция AV и когда ее включаешь то она показывает то, что в данный момент воспроизводит салонная магнитола.
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 86737
надпись на передней магнитоле означает что диск навигации записан в формате ДВД. ДВД видео диски они не читают.
на пенсии жизнь только начинается!!!!
 
 
Ответить
Благовещенск
галаннт
ИЗВИНЯЮСЬ!
Там не "видео" написано.
 
 
Ответить
Цветик сегдя не успел дойти до машины,завтра скину фото пульта.
 
 
Ответить
Благовещенск
Ищем дальше?
 
 
Ответить
Цветик
Конечно ищем!)) Тут фотку пульта скинуть обещали, а я данные обеих магнитол нашла.))
1
 
Ответить
это пульт для цветика
 
1
Ответить
RE-100EL,под батареями маде япан.
 
 
Ответить
nemez0174
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
 
1
Ответить
Благовещенск
Всё переписал, поищу.
 
 
Ответить
Для подключения 4wd.Не обязательно на кнопку давить.Достаточно появиться пробуксовке и задний мост подключится.Я уже вторую зиму
на всесезонной резине откатал.Все просто супер.
1
 
Ответить
А вот если уже знаешь что нужно будет обязательно 4 ВД, например при выезде на песок, где любая пробуксовка чревата, как быть? Надо Дифлок включать? Или как?
 
 
Ответить
denislx000@rambler.ru
привет всем любителям MPV!У меня проблема,проваливаются хол.обороты.Причину вроде нашел-датчик кислорода.Есть ли необходимость в промывке топливной системы (MPV-2003,ДВиг-L3, куз-LW3W)
 
 
Ответить
Датчик кислорода - это лямбда - зонд в выхлопном коллекторе, я так понимаю? Если правильно отдиагностировал - приводи в порядок да и только.. Результат не заставит себя ждать.. Промывку системы и все остальное нужно будет делать когда то что ты думаешь не даст результата.. Вообще во всех японских машинах чем меньше нашего вмешательства - тем меньше вероятность чего - то нарушить, разрегулировать..
А вообще - то если кому интересно - могу немножко пояснить по лямда - датчику - довольно интересная тема..
 
 
Ответить
Кстати, привести в порядок датчик можно 2 способами - либо высокочастотной обработкой на стенде, либо заменой датчика...
1
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8619
ОлегАрн
Полезная инфа - богатство!
лямбда - мне интересно!
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8619
ОлегАрн
Если будешь писать в отзыв, лучше в мой.
1
 
Ответить
привет из Бурятии!
отзыв что надо. Сам купил МПВху полгода назад, пригнал из Находки!
кузов LW3W движок L3 2.3 передний привод.
все замечательно и расход по трассе и зимой теплая, но увы.......
такая же проблема как писал выше, т.е. тупит на малых оборотах, и потом выстреливает, соответственно и расход по городу очень большой 17-18 литров.
объясни поподробнее как правильно найти причину в коллекторе и сделать тягу (плиизз..)
мое мыло: trial007@rambler.ru
1
 
Ответить
Всем здрасьте тоже владелец МПВ 2002 г у меня она с02,2008 г по теплу всё отлично потому что сами понимаете какие мороза в Сибири ( Томск ) и ещё уже на вторго японца ставлю сразу газ,оборудовние (Италия)очень кашельку приятно и на работу двигателя не жалуюсь двиг.2,3 за информацию по свечам спасибо а то в самнениях уже своих 40 тыс.пробега и вдумках менять или нет
1
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8619
ААВ
Возможно увидеть фото ГБО?
И его модификацию......
1
 
Ответить
К сведению denislx000@rambler.ru 195.110.2.--- привет всем любителям MPV!У меня проблема,проваливаются хол.обороты.Причину вроде нашел-датчик кислорода.Есть ли необходимость в промывке топливной системы (MPV-2003,ДВиг-L3, куз-LW3W) Привет! Загляни по этому адресу - мож поможет когда? http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=3&sl=0&qid=213
1
 
Ответить
У меня MPV-2002г, (L3) с декабря 2007г, всё вроде нормально, но прочитал отзывы и озадачился: у моей расход никогда не был меньше 9,5 литра. А если немного поддать то и все 12. подьемы есть но не большие. Ещё зимой стала заводиться плохо(ниже -15 уже надо греть)Я грешу на бензин потому что свечи быстро покрываются рыжим налётом прмчем на всех практически автомобилях , кроме того форсунки( в первый год эксплуатации при запуске ниже 0) было слышно как работают, а теперь нет.Значит уменьшилась подача топлива. А пресловутую тягу я что то не нашел, мохет плохо искал.
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8619
rav6110@ http://ya.ru Плохо заводится стала - посмотри датчит температуры воздуха на впуске если головка в саже помой "без контактно" Для наших движков -20, -25, и т.д. всё одно и тоже "-20" он другую температуру не знает. Свечи коптятся изза холода и городского цикла, поставь нжк 5 или денсо 16 будут чище и с запуском по легче станет.
 
 
Ответить
Здравствуйте уважаемые маздоводы. Хочу сам преобрести такой аппарат скажите а книжка по этому агрегату есть?
 
1
Ответить
Всем привет!!Подскажите где найти фильтр салона, у меня напор воздуха в салон слабый , думаю забит фильтр салона. У меня MAZDA MPV 2002г.
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 86737
всё очень просто.Снимаешь крышку бардачка. Просто руками- сверху чуть сжимаешь, верх выходит. Справа внизу с силой вынимаешь, слева само выходит. Никаких отверток ничего. Прямо за бардачком крышка салонного фильтра.Там два фильтра. Меняешь или стираешь. Как нравится.
на пенсии жизнь только начинается!!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 204
Молодец...много фоток...иногда полезнее для выбора авто...особенно внутри..
ниссан тино - пруль, 1,8, автомат, 2002
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Люди, доброго времени суток!
Имею Мазду МПВ 2002г.в.
толком не заморачивался с трансформацией сидений, и инструкции по наследству не досталось....
У кого есть такой опыт - подскажите пжалста чего там с ними мона сделать, что бы жить в ней на отдыхе, и ноги можно было вытянуть?
 
 
Ответить
ms1659
Всем владельцам МПВ привет!На 4ВД привод постоянный,70% усилия-на передний мост,30%-на зад!!!Кнопкой разносится усилие 53%-перед,47%-зад!Ездить с включенной кнопкой -самоубийство,легко улететь с трассы и порвать раздатку на сухом асфальте!
1
 
Ответить
Двигатель L3 объем 2.3 литра. Клапана регулируются шайбами или стоят компенсаторы? Купил машину неделю назад!
 
 
Ответить
ДВС L3 объемом 2.3 литра. Mazda mpv - регулировка клапанов!???
 
1
Ответить
mysterious71
Хороший форум, естьб все.По сломанному рычагу изменения геометрии впускного коллектора: http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=233&t=38069&sid=d724119d40c5fc881 763cc1208167da4&start=45
 
 
Ответить
mysterious71
свечи для модельного ряда MAZDA MPV: http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1466&pd=1467&t=ru_zuendkerzen&lmf=MA ZDA&h=MAZDA&m=MPV
 
 
Ответить
Помогите информацией пожалуйста где во владивостоке можно купить или изготовить тягу на впускном коллекторе.Буду благодарен за помощь.
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Вадик П.:
Помогите информацией пожалуйста где во владивостоке можно купить или изготовить тягу на впускном коллекторе.Буду благодарен за помощь.
Да на любюом заводе где есть лекальшики или инструментальный цех...
лично я так и делал (но я то в Перми)
R9FAV
 
 
Ответить
Вадик П.
Да это понятно.Тока одна часть этого рычажка потерялась.Я вообще подумываю снять заслонки совсем.Кто-то писал что после этого все проблемы решились.Мож вкурсе о последствиях таких экспериментов?
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Вадик П.:
Да это понятно.Тока одна часть этого рычажка потерялась.Я вообще подумываю снять заслонки совсем.Кто-то писал что после этого все проблемы решились.Мож вкурсе о последствиях таких экспериментов?
Ну снять еее не вариант - просто задержка впрыска и момент зажигания как раз завязаны на геометрию впуска !!! лично у меня при отсоединении этой тяги машина на низах тупила ... но когда педаль продавишь посильнее то в какой то момент раз и .... ПОЕХАЛА да так что отпускаешь педаль ))) вобщем что бы плавно работал впрыск и дроссель - тяга нужна. В конце концов возьми детский конструктор №2 (это где много болтиков и гаечек )) и сделай альтернативу.
R9FAV
 
 
Ответить
makcum_omsk
Цветик:
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!! Недавно приобрела mazda mpv 2002г.Машинка просто супер - очень нравится! В салоне на потолке находиться dvd-приигрыватель.Он у меня прочитал всего один диск, и то высветил меню диска а дальше надо "play" нажать а кнопок то нет и пульта в комплекте тоже не было. Подскажите должен быть пульт или нет? Или можно как-то управлять с магнитолы корорая стоит впереди на панели?
Фотки прилагаю)))
МОЖНО!!!
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 325
Кс_из_Перми
а есть какие-либо ссылки на статью или какое официальное описание, как работает полный привод?
Мой отзыв: Toyota Cresta 1998
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
а зачем тебе ссылки ? привод работает только при включении кнопки ! - банально электро-муфта подключает задний редуктор... т.к. подключение жесткое то нельзя ездить по сухому асфальту на полном приводе и по трассе на большой скорости.
Никакого автоматического подключения там точно нет, и это большой плюс данного автомобиля, в реальной жизни я пробовал загнать ее в снег различной высоты, прет она без подключения полного привода очень уверенно и останавливается уже там где и на полном особо делать нечего) единственное что в регионах с холмистым рельефом - канечно лучше полный привод но это уже касается любого авто) тронуться в горку, при снегопаде, груженым, даже на льду - это как раз для полного привода...тем более что для его влючения не надо ждать пока морда буксанет на пол оборота ) иногда эта система срабатывает позже чем нужно, а иногда срабатывает когда совсем не нужно(в повороте на скорости) так что привод у МПВ сделан и просто и правильно и надежно.
но если у вас ровный город, средняя заснеженность - переднего ей за глаза... чег ос собой лишние детали то возить )
R9FAV
 
 
Ответить
Гойко
Здравствуйте владельцы MPV! Мы вот тоже собираемся приобрести данный автомобиль данного года. Со многими советуемся, читаем отзывы и т.п... 70% говорят что в старом кузове ещё была хорошая машина, а вот в новом-г...но.... Не очень хочется верить на слова, т.к. я в неё уже заочно влюбилась, да и говорят НЕ владельцы этого авто. Сейчас вот муж заехал к знакомому механику. А тот говорит что не советовал бы брать MPV, говорит движки у них капризные... И его знакомая только недавно продала и рада, у неё только на зап.части ушло около 3000$..... ВЛАДЕЛЬЦЫ!!!!! Скажите как оно на самом деле
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23330
ТО Гойко:

В семье есть такой автомобиль (читай подпись) с декабря 2008 года. Кузов LW3W.
Приобретал его для супруги, сам на нём езжу, когда едем куда-нибудь далеко (например, по 2 раза в год ездим на Чёрное море - 2200 км в одну сторону).

На самом деле машина отличная, стОит своих денег однозначно!
При выборе постарайтесь чтобы двигатель был Японский рядный, ОН НАДЁЖНЫЙ, а не американский V-образный - ЭТО ВАЖНО. Если этот момент соблюдён - останетесь довольны покупкой!
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
 
1
Ответить
   
Сообщений: 23330
Это жена Даниса. Езжу на MPV же 2 года ежедневно и не только по городу. С 3мя детьми. Машина очень просторная и комфортная. Двигателя(2.3спорт) хватает (не для гонок конечно). Авто в обвесе, но езжу совершенно нормально ничего не цепляет.На что стоит обратить особое внимание это двигатель о чём уже сказал муж. летом кондиционер справляется хорошо, учитывая объём салона, как и печка зимой.
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4704
patrol28:
Кс_из_Пермиа есть какие-либо ссылки на статью или какое официальное описание, как работает полный привод?
Кс_из_Перми:
а зачем тебе ссылки ? привод работает только при включении кнопки ! - банально электро-муфта подключает задний редуктор... т.к. подключение жесткое то нельзя ездить по сухому асфальту на полном приводе и по трассе на большой скорости. Никакого автоматического подключения там точно нет, и это большой плюс данного автомобиля, в реальной жизни я пробовал загнать ее в снег различной высоты, прет она без подключения полного привода очень уверенно и останавливается уже там где и на полном особо делать нечего) единственное что в регионах с холмистым рельефом - канечно лучше полный привод но это уже касается любого авто) тронуться в горку, при снегопаде, груженым, даже на льду - это как раз для полного привода...тем более что для его влючения не надо ждать пока морда буксанет на пол оборота ) иногда эта система срабатывает позже чем нужно, а иногда срабатывает когда совсем не нужно(в повороте на скорости) так что привод у МПВ сделан и просто и правильно и надежно.но если у вас ровный город, средняя заснеженность - переднего ей за глаза... чег ос собой лишние детали то возить )
По работе 4WD Кс из Перми не прав Модели с 4WD имеют АВТОМАТИЧЕСКИ подключаемый полный привод (система RBC) Зад подключается автоматически (муфта перед задним редуктором) при пробуксовке переда (если частота вращения карданного вала отличается от частоты вращения вала редуктора заднего моста (например: при пробуксовке ОДНОГО!!! из передних колес)) с некоторой задержкой и не навязчиво - незаметно, никатие значки при этом на панели не загораются. Кнопкой на панели включается принудительно 4WD и блокируется межосевой дифференциал на панели загорается соответствующая пиктограмма. Кому интересно во вкладке выдержка из мануала по особенностям 4WD.
Всем удачи на дорогах и верных коней.
MPV 2,3 4WD 2003г.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4704
Кс_из_Перми:
А третий ряд очень просто 1 либо в яму складывается образуя ровное продолжение пола либо2 спинка просто складывается до горизонта и получается типа кровать3 можно в тсандартном положении опрокинуть весь третий ряд назад и получиться что спинка станет сидением а сидение спинкой но сидеть можно только при открытой задней двери - сделано для пикников и летних посиделок, задняя дверь в этом случае работает как крыша ))
по п.3 для фиксации сиденья в данном положении должны быть специальные кронштейны (тяги-скобы) у меня их нет может кто чертежи скинет, буду блогодарен.


Всем удачи на дорогах и верных коней.
MPV 2,3 4WD 2003г.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Lexx на Ёжике:
По работе 4WD Кс из Перми не прав Модели с 4WD имеют АВТОМАТИЧЕСКИ подключаемый полный привод (система RBC) Зад подключается автоматически (муфта перед задним редуктором) при пробуксовке переда (если частота вращения карданного вала отличается от частоты вращения вала редуктора заднего моста (например: при пробуксовке ОДНОГО!!! из передних колес)) с некоторой задержкой и не навязчиво - незаметно, никатие значки при этом на панели не загораются. Кнопкой на панели включается принудительно 4WD и блокируется межосевой дифференциал на панели загорается соответствующая пиктограмма. Кому интересно во вкладке выдержка из мануала по особенностям 4WD. Всем удачи на дорогах и верных коней. MPV 2,3 4WD 2003г.
Братан - ты б людей не пугал ) - система RBC ставилась на европейские версии ...
В правом руле как раз включение кнопкой. У меня была версия без автоматики, хоть забуксуйся ты на снегу ))) ничего никуда не подключается.
R9FAV
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4704
Кс_из_Перми:
Братан - ты б людей не пугал ) - система RBC ставилась на европейские версии ...В правом руле как раз включение кнопкой. У меня была версия без автоматики, хоть забуксуйся ты на снегу ))) ничего никуда не подключается.
Не будем спорить есть желание залезь на http://mikrob.ru/viewtopic.php... Ты сам-то видел европейки WDовые? Как увидишь - отстучись. Заезжаешь мордой на катки с отключенной блокировкой, добавляешь газу, после этого эксперимента прочти, то что написано выше. С мат. частью нужно - дружить, не понятно - спросить, а сомневаешься - проверь. Надеюсь с другой техникой у тебя пробелов нет. Если я не прав - готов выслушать, но только без дерзостей и по делу. Всем удачи на дорогах и верных коней. MPV 2,3 4WD 2003г.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Lexx на Ёжике:
Не будем спорить есть желание залезь на http://mikrob.ru/viewtopic.php... ;t=11295&start=15 Ты сам-то видел европейки WDовые? Как увидишь - отстучись. Заезжаешь мордой на катки с отключенной блокировкой, добавляешь газу, после этого эксперимента прочти, то что написано выше. С мат. частью нужно - дружить, не понятно - спросить, а сомневаешься - проверь. Надеюсь с другой техникой у тебя пробелов нет. Если я не прав - готов выслушать, но только без дерзостей и по делу. Всем удачи на дорогах и верных коней. MPV 2,3 4WD 2003г.
Слушай я тебя не убеждаю - я очень хорошо знаю что такое полный привод ) если ты в этом сомневаешься, зайди на джип фоорум и сам все увидишь ))) То о чем ты говориш я тоже видел и в работе и в разобранном виде, могу тебя уверить - у меня комплектация была без автоматики ! только кнопкой можно было включить задний редуктор. Никакие ролики нам не нужны ) Кроме того я вроде как не год и не два и не пять уже занимаюсь поставками японских авто в Россию - комплектации видел разные ) За дерзость ты точно зря ) - чего нам с тобой сориться то .... в любом случае истину установим )
R9FAV
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4704
Кс_из_Перми:
Слушай я тебя не убеждаю - я очень хорошо знаю что такое полный привод ) если ты в этом сомневаешься, зайди на джип фоорум и сам все увидишь ))) То о чем ты говориш я тоже видел и в работе и в разобранном виде, могу тебя уверить - у меня комплектация была без автоматики ! только кнопкой можно было включить задний редуктор. Никакие ролики нам не нужны ) Кроме того я вроде как не год и не два и не пять уже занимаюсь поставками японских авто в Россию - комплектации видел разные ) За дерзость ты точно зря ) - чего нам с тобой сориться то .... в любом случае истину установим )
Системы полго привода бывают абсолютно разные и данное авто к джипам никакого отношения не имеет. С этим я думаю ты согласишься - поэтому нет смысла пытаться найти истину на форумах не по теме, а в коментарии за 27.03. я описал работу именно нашего полного привода, т.е. на MPV, и он ВСЕГО! одного типа - RBC.
В твоем случае просто что-то с муфтой.
Не надо выдавать за чистую монету свои суждения (Тем более, когда они написаны в столь категоричной форме -
.
Кс_из_Перми:
а зачем тебе ссылки ? привод работает только при включении кнопки ! - банально электро-муфта подключает задний редуктор... т.к. подключение жесткое то нельзя ездить по сухому асфальту на полном приводе и по трассе на большой скорости. Никакого автоматического подключения там точно нет, и это большой плюс данного автомобиля, в реальной жизни я пробовал загнать ее в снег различной высоты, прет она без подключения полного привода очень уверенно и останавливается уже там где и на полном особо делать нечего) единственное что в регионах с холмистым рельефом - канечно лучше полный привод но это уже касается любого авто) тронуться в горку, при снегопаде, груженым, даже на льду - это как раз для полного привода...тем более что для его влючения не надо ждать пока морда буксанет на пол оборота ) иногда эта система срабатывает позже чем нужно, а иногда срабатывает когда совсем не нужно(в повороте на скорости) так что привод у МПВ сделан и просто и правильно и надежно.но если у вас ровный город, средняя заснеженность - переднего ей за глаза... чег ос собой лишние детали то возить )
Люди вот так на отзывах начитаются неверной информации, потом доходит до того, что в специализированных - профильных автоцентрах, седых дядек (через руки которых прошел не один десяток таких машин) пытаются " убедить, что земля плоская" (Может сравнение некорректное но ...).

Прошу простить если сказал что обидное - не со зла. Просто я предпочитаю правду, и если с узлом не все понятно не надо быть столь категоричным. После отличного отзыва по машине, люди к твоим словам прислушиваются и тебе верят - не хочу чтобы ты обманул их ожидания (Тем более ты занимаешься поставками авто и люди верят тебе вдвойне).



Всем удачи на дорогах и верных коней.
MPV 2,3 4WD 2003г
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Lexx на Ёжике:
Системы полго привода бывают абсолютно разные и данное авто к джипам никакого отношения не имеет. С этим я думаю ты согласишься - поэтому нет смысла пытаться найти истину на форумах не по теме, а в коментарии за 27.03. я описал работу именно нашего полного привода, т.е. на MPV, и он ВСЕГО! одного типа - RBC. В твоем случае просто что-то с муфтой.
Ну если бы с ней что то было - она бы не включалась от кнопки ? так ?
А у меня как раз все четко и понятно было, на льду можно было хоть три часа передом буксовать ) но как только кнопочку нажал - все - щастье есть )
Машина кстати была на сканере, все системы в порядке... Просто у меня была достаточно простая комплектация.... по сути только доводчики дверей, и системы RBC как раз небыло.
Щас вот с официалами даже с нашими пообщались - на внутренний рынок эта система шла все же но только на хороших комплектациях, так же как оказалось и в европе - есть и автоматические и такие же как у меня была.
R9FAV
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4704
Кс_из_Перми:
Ну если бы с ней что то было - она бы не включалась от кнопки ? так ? А у меня как раз все четко и понятно было, на льду можно было хоть три часа передом буксовать ) но как только кнопочку нажал - все - щастье есть ) Машина кстати была на сканере, все системы в порядке... Просто у меня была достаточно простая комплектация.... по сути только доводчики дверей, и системы RBC как раз небыло. Щас вот с официалами даже с нашими пообщались - на внутренний рынок эта система шла все же но только на хороших комплектациях, так же как оказалось и в европе - есть и автоматические и такие же как у меня была.
Про кнопку опишу ниже, Сканер твою проблему ни вжизнь не покажет см. ниже, от комплектации муфта никак не зависит - она или есть - 4WD(неважно победнее комплектация или побогаче: G, WS и т.д.), или нет - монопривод (если есть холодильник, значит есть и мороз)

Пишу не столько для тебя сколько для интересующихся - что-бы уже не возвращаться, но кое что и для тебя.
У нас постоянный привод на передние колеса и подключаемый через многодисковую муфту RBС (Rotary Blade Coupling) привод на задние колеса. Муфта расположена между хвостовиком второго карданного вала и редуктором заднего моста.
Задействовать нашу и 100% твою муфту(если она исправна) можно 2-мя способами:
1. включив режим 4x4 Lock Задействуем электромагнитную блокировку муфты с жестким распределением крутящего момента между осями в соотношении 50:50.
2. Начинает переднее колесо пробуксовывать, в муфте включается
«роторно-лезвийный» насос который в зависимости от разницы угловых скоростей создает гидравлическое давление на поршень, а поршень сжимает пакет фрикционов. Чем сильнее сжаты диски, тем больший момент перекидывается на задние колеса.
отсюда и плавность подключения заднего моста. Исходя из этого распределения моментов между передним и задним мостами может варьироваться от 100-0% до 50-50%.

Отсюда следует что продиагностировать легко и просто можно только электромагнитную часть (В принципе в любом сервисе, или на коленке проверяя наличие на блоке 12вольт при включенном Lock, замеряя сопротивление соленоида и т.д.) У тебя эта часть в порядке.
Со вторым случаем не все так безоблачно т.к. при любой неисправности муфта подлежит замене (рекомендации производителя) и информации, как проверить насос: создает давление и достаточно ли его, нет. Узел-то априоре считается неразборным. Плюс в саму муфту залит силикон, его-то и перекачивает насос, а если корпус прохудился и силикон смешался с теплопроводящей жидкостью - маслом, может и трансмиссионным, она заливается в защитный кожух (корпус который мы видим между задним редуктором и карданом, сама муфта находится внутри и имеет свой собственный НЕРАЗБОРНЫЙ корпус, в который залит силикон, игла в яйце, яйцо в....) муфты практически только для отведения тепла выделяемого самой муфтой к защитному кожуху (если посмотреть снизу, из ямы, видны слаборазвитые ребра охлаждения -они-же ребра жесткости) Кто-то в отзывах, это масло шприцами отсасывал из кожуха и заливал трансмиссионку - никчему, в перечне по обслуживанию про муфту ничего не сказано, там даже сливной пробки нет (кто хотел просверлить и резьбу нарезать?). Так вот если насосу качать уже нечего в автоматическом режиме зад никогда не включится, а с кнопки всегда пожайлуста. у автора похоже такой косяк и есть.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4704
Еще добавлю: наш полный привод в копейку как на дорестайлинговых (до 2004г)Мавериках и Трибютах, таже RBС, тоже автоматическое подключение задка, та-же кнопка и ... те-же споры по поводу работы 4WD. На более свежих кнопку упразднили (там уже и муфты другие пошли) - всем ведает электроника чтоб с принудиловкой муфты не гробили, но это нас не касается (такие наверно идут на МПВ после 2006г.).
Я не хочу никого убеждать - если человеку нравится думать, что WD только с кнопки пусть думает так. Хуже тем, кто пытается достучаться до истины.
У товарища TOYOTA NADIA type SU тоже 4WD и тоже кнопка. Он так-же как и многое считает что WD только с кнопки - пусть считает(хоть в ихнюю конструкцию не лазил, но думаю, что все как у всех, как и у нас. Япы тоже не дураки чтоб проверенную временем конструкцию для каждого авто, причем для абсолютно одинакового предназначения, урезать).
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Если твою книгу читать то у меня и антибукс должен быть ) ведь описан принцип его работы )
Вобщем не буду я спорить, если правда на твоей стороне - тем лучше)
Ведь вполне возможно что буксуя на льду передом, муфта кидает всего 10% момента на задние а этого можно и не ощутить )))
Во всяком случае знаю точно одно - стоя в горку на дамбе, нажимаю резко газ и шлифую, нажимаю тихонько - шлифую тихонько ))) но машина как стояла на месте так и стоит )
за то как только нажимаешь заветную кнопку - жестко подключенный задний редуктор заставляет реально крутиться и оба задних колеса.... Так же на стоянку каждый день заезжал - если кто то втупил перед тобой то с ходу уже не заедешь, а если встал то ищи кнопку - иначе никак...
но все это достаточно нетипичные случаи и встерчаются реееедко - на самом деле и переднеприводная версия прет достаточно здорово даже по высокому снегу (ездили и на переднеприводной) поэтому рекомендую полноприводную только тем у кого ну совсем никак без этого...
R9FAV
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4704
Кс_из_Перми:
Если твою книгу читать то у меня и антибукс должен быть ) ведь описан принцип его работы )Вобщем не буду я спорить, если правда на твоей стороне - тем лучше)Ведь вполне возможно что буксуя на льду передом, муфта кидает всего 10% момента на задние а этого можно и не ощутить ))) Во всяком случае знаю точно одно - стоя в горку на дамбе, нажимаю резко газ и шлифую, нажимаю тихонько - шлифую тихонько ))) но машина как стояла на месте так и стоит ) за то как только нажимаешь заветную кнопку - жестко подключенный задний редуктор заставляет реально крутиться и оба задних колеса.... Так же на стоянку каждый день заезжал - если кто то втупил перед тобой то с ходу уже не заедешь, а если встал то ищи кнопку - иначе никак...но все это достаточно нетипичные случаи и встерчаются реееедко - на самом деле и переднеприводная версия прет достаточно здорово даже по высокому снегу (ездили и на переднеприводной) поэтому рекомендую полноприводную только тем у кого ну совсем никак без этого...
Антибукс работает по другому принципу: по инфе с датчиков угловой скорости
(в простонародье, хоть и неправильно, их называют датчиками ABS т.к.
информацию выдаваемую этими датчиками сперва стали использовать для
антиблокировочной системы) наиболее быстро вращаемое колесо принудительно
подтормаживается (там еще считывается инфа по углу поворота колес, для
удержания авто на заданной траектории и нагрузка на оси, если не на каждое
колесо) Я про антибукс ни слова не сказал. Трэкшн контроля в наших авто
нет, если мне неизменяет память они начали появляться на MPV с 2004г (у меня нет, на авто с таким девайсом покататься пока не довелось, хотя опция интересная - приусловии наличия кнопки ее отключения).
Наш 4WD c кнопки и антибукс (штатные бампера в чулан особенно мой
AeroRemix, установить силовые) и можно выходить на достаточно серьезное
бездорожье, трэкшн сработает как "Блокировка межколесного дифференциала"
(получается как-бы три блокировки - межосевая на муфте c кнопки жестко и
две межколесных на трэкшене нужны-то пара блоков).
Может то, как работает твоя муфта и лучше - Нужен WD - включил, а ненужна,
так не нужна. (В влюбом случае окажись я в подобной ситуации париться с
заменой -бы не стал, агрегат дорогой, когда надо привод и с кнопки
заблокировать можно). Вволя автоматический режим производитель стремился улучшить управляемость - старт на светофоре на
скользком покрытии, обледенелые участки подъема и т.д. но при всей ее
простоте вещь "себе на уме" да и на большие нагрузки не расчитана, видимо
поэтому 3-х литровые WDовыми так и не сделали (хотя на трибютах
ставят!>?).

Всем удачи на дорогах и верных коней.
MPV 2,3 4WD 2003г
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
1
1
Ответить
Михаил
Калачинск
ЗДРАСТВУЙТЕ ВОТ ПРИОБРЕЛ МАЗДУ МПВ ОБЬЕМ 2.3 У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС К ВАМ У МЕНЯ МАШИНА КАК ПОЛОЖЕНО ГРЕЕТСЯ НО ТЕМПЕРАТУРНАЯ СТРЕЛКА НА ПАНЕЛИ ЧУТЬ ВЫШЕ ПОЛОВИНА АНТИФРИЗ НЕ ЗАКИПАЕТ ВЕНТИЛЯТОРЫ НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ И СТОИТ ТАКАЯ ТЕМПЕРАТУРА КАК ПРИ ЕЗДЕ И НА ХОЛОСТЫХ ПОДСКАЖИТЕ
 
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4704
Михаил:
ТЕМПЕРАТУРНАЯ СТРЕЛКА НА ПАНЕЛИ ЧУТЬ ВЫШЕ ПОЛОВИНА АНТИФРИЗ НЕ ЗАКИПАЕТ ВЕНТИЛЯТОРЫ НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ И СТОИТ ТАКАЯ ТЕМПЕРАТУРА КАК ПРИ ЕЗДЕ И НА ХОЛОСТЫХ ПОДСКАЖИТЕ
Михаил, поштудируйте http://mikrob.ru/viewforum.php...
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Михаил:
ЗДРАСТВУЙТЕ ВОТ ПРИОБРЕЛ МАЗДУ МПВ ОБЬЕМ 2.3 У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС К ВАМ У МЕНЯ МАШИНА КАК ПОЛОЖЕНО ГРЕЕТСЯ НО ТЕМПЕРАТУРНАЯ СТРЕЛКА НА ПАНЕЛИ ЧУТЬ ВЫШЕ ПОЛОВИНА АНТИФРИЗ НЕ ЗАКИПАЕТ ВЕНТИЛЯТОРЫ НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ И СТОИТ ТАКАЯ ТЕМПЕРАТУРА КАК ПРИ ЕЗДЕ И НА ХОЛОСТЫХ ПОДСКАЖИТЕ
Выключите Caps Lock на клавиатуре )
Не понял в чем вопрос ? стрелка и должна стоять на одном месте, это не приора ) термостат довольно точный и температуру держит идеально, касается не только Мазды но и всех японцев. Закипать она и не должна в нормальном климате, включите кондиционер на прогретой машине и дайте ему поработать, сразу узнаете, работают вентиляторы или нет.
R9FAV
1
 
Ответить
Михаил
Калачинск
СПАСИБО ХОРОШАЯ ССЫЛКА НО УВЫ Я ТАМ НЕ НАШЕЛ СВОЮ ПРОБЛЕМУ
 
1
Ответить
Михаил
Калачинск
У МЕНЯ КОНДЕРЫ НЕ ЗАПРАВЛЕНЫ ПРОБОВАЛ ВКЛЮЧАЛ НЕ С РАБАТЫВАЮТ ВОТ И ПИШУ ВАМ ПОДСКАЖИТЕ
 
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Ну без кондера им и повода нет включаться, остается просто дождаться жары +45 и послушать )
R9FAV
1
 
Ответить
ChubrSt
Волгоград
rydic
Привет ну если собирусь черкну. По расходу Я засекал по дороге на Новосиб (из Ангаска) расход на движке 2300 вышел чуть меньше 9 литров, ехал и по 170 по 5 - 10 по трассе Тулун - Канск (хе хе) В отзыве...
У меня в семье ТРИ кей-кара (Сцрум, Еверу, екВагон) - они все жрут по 10л в городском режиме.
Уот так уот! 🤷🏼‍♂️
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda MPV 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда МПВ.
Посмотреть всё о Мазда МПВ
Запчасти на кузов LW3W в Перми

Подробные отзывы автовладельцев Мазда МПВ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром