Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda MPV 2000

Мазда МПВ 2000 — отзыв владельца

, Минск
32025
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
209
голосов
4.8
5 — 181 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, л.с.
Руль: Левый
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: Серый
                     Здравствуйте,  всем любителям автомобилей  Mazda.

Давно хотел написать  отзыв  т.к. прежде, чем купить  себе
Mazda MPV, я много и долго искал в Интернете  отзывы о данной модели, но, увы, на тот момент ничего нормального не находил, а если были, то скупые, вроде как, классная машина, рулит, табун лещадей и т.п.
                                                          
Не буду  детально описывать технические тонкости данного автомобиля, вроде  ка-кая должна быть компрессия в цилиндрах и т.п.,(это мало кому интересно),
а также перечислять весь список автомобилей, на которых  мне приходилось ез-дить и детально сравнивать их, коротко  от ГАЗ 21, и до погремушек в виде Volks-wagen, и барыжных BMW, спортивный Ford Probe  и мн.др.
Н - е количество лет назад пересел на лучшие автомобили в МИРЕ, а именно ЯПОНСКИЕ!
Не даром уже более 10 лет первые 8 строк лучших автомобилей в мира держат только японцы!
Предпоследняя модель у меня была Mazda 626 /седан/, 1995г. 2.0 б. 16кл. 115л/с. АКПП, с европейского рынка, я остался доволен этой моделью, но пришло время обновлять авто.


                                           Критерий  выбора авто.

Я хотел купить автомобиль очень надежный, безопасный, приятный, комфортный, красивый, большой, удобный,  продуманный до мелочей, а именно водительское
и пассажирские места,  не сильно дорогой в обслуживании, ну и престижный.
За 2-3 месяца собрав массу информации, отзывов, тест драйвов о всех ми-нивэнах, остановился в очередной раз на японском производителе, привлекла Toy-ota, Honda, Mazda MPV, а также смотрел американцев DODGE Сaravan (он же Chrysler). После долгого и детального изучения пришел к выводу, что у Toyota и Honda  качество одинаковое с Mazda, а в обслуживании и по з/ч порядком дороже. У американцев передняя панель грубоватая - дубоватая, и салон не правильный, объем двигателя для города очень большой, соответственно прожорливые,  да и качеством они никогда не славились, продавать  такой автомобиль будет гораздо  трудней.
Немецкие минивэны Opel, Volkswagen Sharan - растянутый и вытянутый обычный Golf - погремушка, его я  сразу исключил. Ведь живу не в деревне и картошку, ка-пусту возить не надо.
Ездил на авторынок смотреть вживую все минивэны, трогал,  изучал и понял, что для 2000-2002гг. ничего лучше нет, чем  Mazda MPV, причём именно с объемом двигателя 2,5 б. т.к. аналог  с Европейского рынка с двигателем 2.0, слабоват  для минивэна с посадкой  пассажиров 7 человек!

                                        Это интересно знать:

                                                 Mazda
                               Логотип: стилизованный крылатый японский бог.
               Этот мощный индустриальный концерн (тяжелая промышленность, кораб-лестроение) производство автомобилей начал с выпуска грузовиков.
Надо было «дождаться» 1960 года, чтоб увидеть первые легковые автомобили с на-званием   Mazda. Их эмблемой был синий прямоугольник с пятью белыми буквами Mazda. Во Франции, дабы не спутать с производителем осветительных приборов, к основному названию прибавили слово «автомобили»
Не имел большого успеха знак крылатого японского бога, который уж больно похо-дил на ромб Renault. Поэтому для более существенного отличия фирменный знак  Mazda вынужден был принять более округлые формы.                                                        

Итак, стал я искать продавца для покупки авто из США, толкового, порядочно-го отвечающего юридически за свою работу, т.к. нашему авторынку и перекупщи-кам не доверяю.
Искал  более одного месяца, вроде мелочь, но предложенные мне большинством продавцов незаконные (серые) схемы покупки авто, меня категорически не уст-раивали. Передача наличных денег  за чашкой кофе, а взамен от продавца огры-зок в виде расписки на приличную сумму и гарантии только на словах, а потом два месяца нервов и жди  у моря погоды ...
Совет:
!!!Покупатели!!!  не видитесь на очень легкие и простые схемы покупки, сэкономите пару сотен $ на неуплате налогов, а можете потерять всё!
Я живу в странной стране под названием... Белоруссия, где могут конфисковать ваш автомобиль,  если схема покупки будет незаконной и не понравиться спец. ор¬ганам.  (Многие просто этого не знают)
Есть такая поговорка - СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ.

Мои условия были к продавцу: ( Очень важная деталь)

Законная покупка автомобиля, полная юридическая ответственность, ремонт авто за счет продавца  в случае получения дефекта в дороге, а также возращение всей суммы до копейки, в случае  форс - мажора и др.

Мои условия по автомобилю  были таковы:

Автомобиль  должен быть в отличном техническом состояний + внешний вид,  что-бы не был ранее использован в коммерческих целях – короче без проблем, не бит, не утопленник и т.п. Доставка авто от пункта А до пункта Б, только в контейнере.

Всё так и вышло, как я хотел, заплатил всю сумму через банк, с уплатой всех нало-гов, короче – договора, квитанции, корешки, чеки всё было на руках.
Купили мне  авто на одном из лучших аукционов  мира МАНХЕЙМ  
под Нью-Йорком.
Mazda MPV 2000г. собрана: Япония г. Хиросима поставляется на Американский рынок.
Цвет - чёрный металик, комплектация ES, двигатель собирают на заводе Форд толь-ко для Mazda MPV, это совместная разработка Японии и Америки
(не путайте этот двигатель  не от Форда) 2.5 бензин,DOXC, V6. 24кл. 170л/с. АКПП 4-х ступенчатая,  Японская GF4-AEL, литые диски,  кожа,
2 кондиционера, 2 печки, АБС, 4 подушки безопасности, круиз - контроль,
CD + кассетник + радио, стерео система 4 динамика + 4 пищалки + 1 сабуфер
(повезло, досталась не убитая – звучит классно!), иммобилайзер, сигнализация,
а вот, что порадовало особенно, это заводской люк в крыше и  тюненговые бампе-ра, смотрится, конечно, более солидно и привлекательно.
Ах, да ещё был начитан, что радио не будет ловить наши частоты, надо будет  пере-кодировать и т.д.  – ерунда полная - всё ловит и всё работает без проблем.
Два месяца спокойного ожидания и вот этот радостный день, (Как у ребенка)
июль 2006г.
Открывают контейнер (немая и напряженная сцена)  - вот она красавица!
Всё соответствовало, как предварительно  было заявлено на фото, ну только, что пыльная и с севшим аккумулятором. (Зато на халяву пол бака бензина от Янок)
На бумаге не передать восторженных  чувств, когда  сел за руль, дали ток на акку-мулятор  и сразу - без проблем - завел, (естественно после проверки масла в АКП и двигателе) и поехал по территорий таможенной зоны, я и не понял, чего это  она не едет, а плывёт!!!  после легкового, земного  авто хочется сказать просто не по рус-ский О,кей!!! – уаУУ!!!  - супер, es !!! (М.Задорнов).  :0)

                                                        

                                            Салон и комфорт.

Если закрыть глаза, закрыть эмблему на руле, посадить человека в салон, а потом открыть глаза, то через секунды можно уверенно сказать - это японский автомо-биль.  Нет ни одного угла, всё круглое, всё на взгляд и ощупь приятное, весь дизайн продуманный, всё очень гармонично, красиво, удобно.
К такому автомобилю невозможно относится плохо. :0)
Водительское и пассажирское сиденье имеет механические регулировки, доста-точно комфортно и позволяет удобно устроиться человеку практически любого рос-та. (Ну наверное Коле Валуеву будет места в притык... :0)
Двери передние и задние  открываются - закрываются отлично, легким движением приятно защелкиваются, а теперь хочу обратить ваше внимание!

Это единственный минивэн в МИРЕ на тот год, у которого на задних сдвижных две-рях опускаются стекла, правда только на половину, но опускаются!!!
Может, я ошибаюсь, но много читал об этом и в других минивэнах такого не видел.
О том, что ты не в легковом автомобиле, а в минивэне, напоминает высокая по-садка и взгляд на соседей  автомобилистов сверху вниз.
Педали расположены удобно, места для ног хватает.
В салоне очень просторно. Высокий потолок, низкий ровный пол, можно прогулять-ся между сиденьями. В нем 7 мест : спереди 2 кресла, второй ряд - тоже 2 кресла, третий ряд – диван. Два ряда кресел имеют подлокотники и подголовники, регули-ровку наклона спинок, второй ряд только одно кресло двигается в сторону
(в бок) можно сделать проход на третьи ряд, а можно разъехаться, чтоб между ря-дами был проход.
Задний диван сплошной, спинка складывается - раскладывается целиком.
Можно задний диван сложить в специальную для этого нишу, второй ряд кресел снять  (очень легко и удобно) и получаем спальное место в длину 2 метра, а можно ещё два передних сиденья  подвинуть вперед до упора, и выиграем ещё сантимет-ров 20-30, для двоих  взрослых, ребенка и собачки типа королевский дог
места будет достаточно.  С двух сторон на полу есть петли для крепления крупнога-баритного багажа ... особенно эти петли    порадуют  путешественников  садомаза-хистов.  :0)
А когда все сиденья убраны и сложены очень удобно, пылесосить и производить самостоятельную химчистку.
Бардачков, подстаканников, кармашков для всех пассажиров предостаточно.
Для пассажиров задних рядов есть отдельно регуляторы печки и кондиционера.


                                  Управляемость и ходовые качества.


Управляемость просто на высоте!
Перед покупкой были мысли,  блин, «корова», однако... как при её габаритах в тес-ном городе?
Уверяю вас - управляется как обычный легковой   автомобиль, да и габариты как у обычного легкового автомобиля представительского класса.
Тормоза чуткие, круиз контроль работает без вопросов.
Руль послушный, отзывчивый, гидравлика работает отлично, переключатели  распо-ложены очень удобно и продумано, приятные на ощупь.
Рычаг АКП распложен на рулевой колонке, раньше сам думал ерунда, какая то, торчит кусок кривой арматуры и портит внешний вид - беру слова обратно
– очень удобно, а в низу вместо привычной КПП появилось свободное место, куда можно, например, поставить портфель с документами, а можно припарковаться очень близко к препятствию и спокойно выйти через  переднюю  дверь пассажира, а  можно  и через сдвижную боковую дверь, ведь  по салону можно согнувшись хо-дить.
Обзорность спереди и сзади очень хорошая, размеры стёкол это позволяют, ну ес-тественно, когда в салоне сидят 6 человек и при движении задним ходом, они будут мешать обзору,  это вопрос любого авто такого класса  - раздвинутся
или для этого есть большие, удобные зеркала.
Единственное, что не привычно это передняя стойка. При повороте она вроде как «мешает» обзору, но через пару часов привыкните - это мелочь.
Подвеска простая, особенно задняя где стоит вообще балка. Подвеска чуть жест-кая, когда один- два пассажира и одновременно мягкая, по-моему, как раз, то, что нужно для наших дорог. А когда в салоне 4-6,7 человек это уже маленький корабел плывущий и мягко разрезающий волны и загородная поездка превращается в большое и приятное удовольствие.
На трассе не произвольно разогнал до 140 км/ч. машина великолепно держит до-рогу, нет чувства, что сейчас при малейшей кочке «уйдешь» в кювет.
Конечно,  при боковом ветре почувствуете парусность чуть больше, чем у легкового автомобиля.
Мотор достаточно резвый и мощный, спокойно себя чувствует при загрузке 7-ми пассажиров.

                                           Расход топлива и з/ч.

Как я уже писал в начале - это был один из пунктов критерия выбора недорогой в обслуживании авто. Поменял передние тормозные колодки фирменные Италия 30$, расходники в АКП, фильтр, уплотнительное кольцо, прокладка = 40$.
Масло в АКП и двигатель заливаю только сделанное из сырой нефти и фирм, кото-рые имеют собственную добычу нефти, а разрекламированные немецкие масла никогда не заливал т.к. в Германий около 80% масел изготовлены из  отработанных масел,  это у них закреплено законодательством.
Задние тормозные колодки барабанные в порядке, и всё остальное тоже, и пока не требует замены.
Ещё один приятный момент для экономии бюджета на данном двигателе вместо привычного ремня ГРМ, стоит двухрядная цепь!
Гарантия завода производителя 500 тысяч километров!!!
Вот вам  и экономия  150-200$, а вот европейская модель  с двигателем 2.0 там стоит обычный ремень ГРМ.
Стиль езды у меня спокойный (представительный) трогаюсь и торможу плавно, об-гон стараюсь делать тоже плавный и равномерный (без резкого нажатия на газ)
на трассе при скорости 90-100км/ч  до 10л. В городе 11,5 -12л.
Зимой никогда не прогреваю авто, согласился с английскими инженерами, кото-рые доказали, что лучший способ прогреть авто зимой и не создать проблем  авто-мобилю, завести и по тихоньку поехать.
1. Вы уже в пути
2.Экономия топлива
3. Самое главное – прогреваются все узлы одновременно, что уменьшает вероят-ность резкой и пагубной  нагрузки на узлы.
Нашему же народу привычнее прогревать авто  20-30 минут, а  потом по газам
с пробуксовкой – это не дело!
Греется только двигатель, а КПП, и другие узлы холодные.
К чему я это написал, у меня зимой расход топлива особо не увеличивается.

                                     Недостатки.
Не понимаю, почему на автомобиле такого класса и года нет управления магнито-лой на руле? Есть уже только в более свежих моделях. /годах/
Подголовник имеет маленький угол наклона вперед.
Больше я недостатков для себя не обнаружил.

                                      Заключение.
Mazda MPV, бесспорно, очень надежный автомобиль, красивый, солидный, мощ-ный, практичный, качественно собранный. В нем удобный в трансформации салон. В прочем я лично считаю, что всё самое лучшее в МИРЕ от карманного калькулято-ра до карьерного самосвала делают ЯПОНЦЫ.
Перед таким народом я преклоняюсь – живут на островах, на вулканах. Чуть ли не каждый год землетрясение  разваливает  их города, инфраструктуру, а они с ре-кордной скоростью всё восстанавливают  и делают  лучше, чем было.
Надо, как ни будь поехать на экскурсию в Японию.


P.S.
К сожалению, в ближайшее  время мне придется свой автомобиль выставить на продажу, т.к. надо решать семейные вопросы.
г.Минск, 11 января 2007г.






Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ярославль
Это единственный минивэн в МИРЕ на тот год, у которого на задних сдвижных две-рях опускаются стекла, правда только на половину, но опускаются!!!
Да щас! Пожалуйста- Toyota Lite Ace Noah, выпускается с 1996г. тоже на сдвижной двери стекло опускается- только вот дверь одна :-( .
7
5
Ответить
Новокузнецк
А еще есть Toyota Raum...
7
3
Ответить
Александр
Позновательно... Особенно про "...в Германий около 80% масел изготовлены из отработанных масел"
8
 
Ответить
Нижний Тагил
чел из белорусии,у них там нет раумов
а так отзыв ничо,но не надо так явно пиарить свой товар,не волнуйся продашь ;)
6
1
Ответить
автор
них там нет раумов???
2
1
Ответить
автор
И мысли не было делать из этого пиар! / пиарить/ :0)
Я писал этот отзыв более месяца (работа, дела и пр.)
а когда понял, что мне очень нужны будут наличные типа Японские ЕНЫ :0)
взял и добавил P.S.
А так бы в ближайшие 3 года не продавал бы точно!
Мне авто ОЧЕЬ нравится, и я ещё не успел насладиться ездой :0)
Жизнь вносит свои коррективы. :0(
3
5
Ответить
Мне "японцы" нравятся. У самого Mazda 626. Думаю, что следующий авто будет Mazda MPV или джип.
2
 
Ответить
"Mazda MPV 2000г. собрана: Япония г. Хиросима поставляется на Американский рынок."
Остается надеяться, что япы не очень мстительный народ, особенно жители Хиросимы. Я бы на месте американцев поостерегся :-)
15
 
Ответить
Спасибо за подробную информацию.сам долго собирался и решал-что взять.Итог таков-взял из японии с правым.уже идет в ракетовозе.без кожи но по опциям реально богаче.
1
 
Ответить
Бийск
Машинка неплохая. Судя по салону - 6 мест... И нет полного привода - енто минус. "Это единственный минивэн в МИРЕ на тот год, у которого на задних сдвижных две-рях опускаются стекла, правда только на половину, но опускаются!!!" - был у меня минивен Nissan Prairie 4WD ATESA, нормальный руль (правый) 1989 года выпуска, так там стекла наполовину опускались. На некоторых вариантах с электроприводом. А так машинка в натуре GUT...
1
2
Ответить
Михаил
в Германий около 80% масел изготовлены из отработанных масел
Это миф, т.к.в Германии масленую базу, из которой делают все автомасла, закупают на торгах у нефтеперерабатывающих производителей.

У меня такая же MPV приобрел в январе 2007 г. Из всех автобусов, что я просмотрел MPV мне понравилась больше всех. Расход топлива у меня не меньше 15 литров в смешанном цикле.
2
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26270
Масла из отходов делает Ravenol о котором в Германии никто не слышал.
Да и вместо минеральных там принято делать синтетические масла. Давно уже так.
Авто не плох, но 2 ряд как я понял нельзя сложить, а только демонтировать - это большой минус.
цитата: "второй ряд кресел снять (очень легко и удобно)"
если бы я на Одиссее его каждый раз снимал (даже очень легко и удобно), то скоро бы повесился или продал такого друга.
Нет 4wd - не очень гуд.
Кожа - спорно. Лучше качественный велюр.
Дизайн - не красавица.
На большую часть - форд. Плюс ли это?

А так - вполне так, вполне.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
1
Ответить
8888
Классный отзыв.
Продаю своё немецкое корыто Ф.Шаран и буду покупать только Mazda MPV.
Живу в РБ, подскажи, пожалуйста, у кого ты покупал такую красавицу?
Адрес, телефон продавца?
Спасибо!
1
 
Ответить
Здравствуйте Анатолий, посоветуйте пожалуйста у кого можно заказать авто(Кого-нибудь кто официально этим занимается). Интересует Мазда МПВ, либо какая-то другая машина такого же класса. Желательно из Америки, т.к. слышал что машины от туда с более богатой комплектацией и значительно дешевле, чем у нас (в Минске). Заранее спасибо!
1
 
Ответить
Ну и зачем удалять
Сообщения, которые не как не связаны с нецензурными выражениями?
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 38
мда... Минск... во владе то проблем с выбором нету... и запчасти проще найти...:)
Рулю на T.Vista Ardeo '00 :D
2
 
Ответить
Olliz
Езжу 4-ю зиму на HONDA ODYSSEY, 96г.в., двиг. F22B, 4WD. Надо менять на сл. год, грешным делом стал поглядывать на MPV, 2,5l, 4WD. Но сравнивая, понял, MPV НЕ КОНКУРЕНТ!
А теперь объясню почему:
-мощность 170 л.с.,а момент всего 207н/м против 150л.с. и 206н/м у двиг. F23A с VTEC у Хонды. И это самый спокойный двигатель!
-высота минивена 1745мм против 1640мм у Хонды. А отсюда большая парусность, жор таплива и неприятно подруливание и боковом ветре при больших скоростях.
-передня подвеска МакФерсон,а задняя торсионная (только у 4WD), а для FF Н-образная с балкой против двухрычажной у Хонды. Поэтому про отличную управляемость, лучше не говорить!
-сдвижные задние двери, сомнительное удобство, меньший проем,сложный кинематический механизм, грязь и песок с наших зимних дорог сделают свое дело. У Хонды, обычные распашные,с большим углом открытия.
-а больше всего разачаровали барабанные тормоза, не хватает только "колдуна". Шучу!
Поэтому для меня, лучшего большого минивена, кроме Одиссея, пока нет.
P.S. О себе, езжу всегда быстрее потока и часто перестраиваюсь, и Одиссей позволяет мне это! Это 3-я машина в семье, поэтому есть с чем сравнивать, да и поездил за 17лет!
2
7
Ответить
Я поддерживаю тебя Анатолий. MPV Это KLASS!!!!!
2
 
Ответить
Желающим купить автомобиль из США у порядочного продавца, работающего легально
Пишите на Эл/почту.
Вышлю вам его координаты.
г.Минск
2
 
Ответить
медный
катаюсь на одиссее 2001 года купил в 2007 , рассматривал МПВ . но всетаки одиссей красивей. У меня черный с лыжами. Расход 10-11 литров в смешанном режиме зимой отдыхает, катаюсь на мицубиси COLT 1,3 литра.
 
1
Ответить
Интересно почитать отзывы людей на мой отзыв.
Я данный автомобиль Mazda MPV продал.
После случайно подвернулся Крайслер Т.Кантри 3.3
проездил почти год и - с удовольствием избавился от него!
Сейчас вновь заказал себе Mazda MPV у того же продавца (АвтоАмиго г.Минск), но уже хочу моложе годиком 2004/05, к сожалению, там мотор уже идёт только 3.0, а для города это многовато.
Когда куплю, то возможно снова напишу отзыв, но он уже не будет такой большой т.к. автомобили одинаковые, так по мелочам различаются.

Анатолий г.Минск. (Автор отзыва)
 
 
Ответить
у меня на nissan serena "93г.в. на сдвижной двери тоже стекло опускалось,по моему даже полностью, сейчас уже не вспомнить.
 
 
Ответить
я из Улан-Удэ, и у нас обслуживание Toyota дешевле, да и качество помне так полутше.У меня TOYOTA IPSUM/. А так писать ты умееш. 4,9
 
1
Ответить
При прогреве двигателя как правило прогревается масло акпп через радиатор ож, как раз для того чтобы нагрев агрегатов был равномерный, и зимой попробуй на морозе сразу поехать, пердец будет коробасу скорый и неминуемый
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda MPV 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда МПВ.
Посмотреть всё о Мазда МПВ

Подробные отзывы автовладельцев Мазда МПВ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром