Доброго времени суток.
Все начинается с мечты… в этом случае покупки автомобиля… После того как получил права в 18 лет эта мечта начала усиливаться с каждым днем. Примерно через год мне досталась 50 тысяч рублей от размена бабушкиной квартиры и это послужило началом в осуществлении моей мечты. Оформил небольшой кредит, итого на руках 126 т.р. на все (в эту сумму нужно было уложиться т.е. машина, оформление, сигналка, музыка и т.д.) Всерьез сначала начал присматривать всякие девятки и дубли, но друзья вовремя отговорили, и так у меня появилась Toyota Сorolla 1992 г.в. это был мой первый и японский автомобиль. Откатался я на королле примерно год и продал ее… Потом была корона бочка 1.6 на мехе этот пепелац прослужил мне верой и правдой 1.5 года, но про эти машины писать отзывы было не охота так кат про них уже все давно написано…
Покупка
После продажи короны я обратился в одну из барнаульских фирм по продаже пруля по рекомендации людей, которые приобрели там уже три машины (именно рекомендации привели меня в эту конотру, а не броские рекламные ролики и менеджеры из контор которые поют сладкие песни, ведь отдавать большую сумму денег страшно, а брать на базаре пробежные машины не охота или хорошие но по конской цене тем более).
Машину выбирал для передвижения по городу (на работу и обратно) и летом для поездок на отдых, вместительную (после короны в 190 кузове, во что-то меньше садиться не хотелось), комфортабельную, и хотелось пошустрее т.к. до этого были машины max 115 лосей, хорошая комплектация и дизайн имели место. В итоге выбор пал на Mazda Millenia в комплектации НЕ белого цвета, рестайл. Далее заключение договора, по которому машина должна быть доставлена в течении двух месяцев с момента покупки. В этот же день мне подвернулась Милка в комплектации 25M luxury package, 2002 г.в., 66 тысяч пробега, синий металлик, 2.5 литра 200 лосей, оценка 4B которая торговалась на следующий день, брокер сделал ставку и она сыграла!!!! Я купил машину за два дня (как в сказке, и как потом оказалась первый опыт покупки через систему аукционов оказался удачным, а сколько до этого начитался негативных историй, было страшновато). Машина куплена за 75 тысяч рублей, 150 тысяч рублей разтаможка, 125 тысяч рублей доставка, фрахт, сертификаты, сборы и т.д. и 17 тысяч я отдал в контору в качестве благодарности за проделанную работу . Итого машина в Новосибирске обошлась в 317 тысяч рублей.
Потом как у всех долгое ожидание, звонки в контору с вопросом «Ну как там…», через 38 дней стало известно что машина отправляется из Владика в Новосиб. И через 12 дней я забираю ее в Новосибирске.
Первое впечатление
Корабль! Первое на что обратил внимание это ее габариты, она оказалась шире и длиннее моей бывшей короны! Но ниже. Мне сразу понравился внешний вид и я подумал что она точно будет выделять меня из толпы… При осмотре кузова оказалась все ок (незаметные царапины на зеркале и заднем бампере, а маленькие вмятинки которые были указаны в аукционнике на дверях мы вообще не нашли!). Особенно приятно было, что машина обута в новую летнюю резину Yokohama 16/215/55, что позволило мне сэкономить много денег. При осмотре обнаружили, что украли колпачки с ниппелей и балонник, но это я думаю уже в России, так как на фото в Японии они были, а в описи нет, и машина пришла с одним ключем (сделал дубликат на всякий случай, как оказалось не зря).
Далее я очень обрадовался рабочему аккуму (который служит мне по сей день без сбоев), поворот ключа и машина оживает в глаза бросается оптитронная панель… Пробег соответствует аукционному листу, бензина нет… далее осмотр салона, тоже все по аукционнику маленький след от сигареты на правой стойке возле лобового стекла и грязные коврики, кожа в очень хорошем состоянии, приборная панель без царапин. Далее настройка зеркал, регулировка электрических сидений (причем и пассажирское сиденье тоже с электроприводом только отсутствует положение, регулирующее высоту сиденья, что очень расстроило мою подругу ). Проверка оптики показала что все работает, уровень масла в двигателе и коробке в норме. На ближайшей заправке залил полный бак 92-го бензина (лью его по сей день, проблем нет) бак 68 литров, там же мне помыли стекла, оптику и оттерли надписи со стёкол всего за 50 рублей. По дороге в Барнаул опробовал круиз контроль, на мой взгляд, вещь не очень нужная для меня, хотя забавно газовать пальцем. Двигатель v6 объемом 2.5 литра выдает 200 л.с. считаю для этого авто вполне достаточно, машина уверенно набирает скорость при обгоне. (При скорости 140 км/ч легко ускорялся до и чувствовал еще хороший запас сил), этим летом положил стрелку, до 170 набрала быстро, а вот от 170 до 180 уже как-то в натяг. Расход на трассе составляет примерно 10-12. В городе в смешанном цикле 13-15 литров. Шумоизоляция мне понравилась, не сказал бы что на высоте, но в сто раз лучше чем мои старые машины.
Во время постановки на учет гаец долго искал номер на двигателе, плюнул и сказал как найдешь меня позовешь и ушел, на это у меня ушло очень много времени (Если нужно будет найти номер, то ищите его справа с задней части двигателя, там есть пластина на ней выбит номер, если хорошо приглядеться то можно увидеть номер без приборов, кстати, на милке с 2-х литровым двигателем номер находится там же).
Музыка
Штатную двух диновую голову с TV, NAVI, DVD, MD убрал сразу, так как считаю заниматься перепрошивкой этой Байды пустая трата денег. Поставил магнитолу Pioner 6000 с USB причем выход вывели в монетницу и флешка не торчит из панели, 4-х гиговая флешка избавила меня от необходимости возиться с дисками , на место пустого дина поставил полку для всякой мелочи. (Полка, магнитола, флешка и работа 7200 т.р.).
Купил задние колонки MAC Audio Super, 6*9 (номинал 100 мах 200 ват) и передние компонентные MAC Audio Super 16.2 (номинал 80 мах 160 ват), два листа битопласта 5 мм и 7 листов вибропласта М1. Когда снял обшивку двери оказалось что там акустика размером 5*7 (овалы), пришлось переделывать родные подиумы. Двери обклеил вибропластом, обшивку двери битопластом (ушло на 1 дверь треть листа битопласта и 2 листа вибропласта), кроссовер установил в двери, твитеры поставил в штатные места. Жалко что не фотографировал так бы фото выложил. Двери стали закрываться очень хорошо и как то благороднее что ли , теперь на большой громкости ничего не гремит ну и штатная акустика не сравнится с этой. Заднюю полку также проклеил вибропластом и битопластом. Когда начал ставить колонки оказалось что совпали только 2 монтажных отверстия из 4-х (хотя родные колы тоже 6*9).
Снял отчистилель воздуха (он располагался в багажнике на задней полке) т.к. я не курю, да и толку я от него не заметил, на его место встал усилитель Panasonic 1200 ват и конденсатор 1 фарад. Саб Blaupunkt бочка, но это временно. Плюс проклеил некорые части багажника чтобы не гремели.
Расходы
Ноябрь 2008. Поменял масло в двигателе (BP 5000 4 литра), продул воздушный фильтр, заменил полностью масло в автомате (DIII примерно 8 литров с промывкой ушло) и долил концентрат в антифриз после чего он показал готовность к – 50 за все это отдал примерно 5500 тысяч. В то время пока делали ТО ковырялся в машине с другом и нашли сигарету японскую, карандаш простой и 150 ен.
Поставил сигнализацию StarLine B9 (сига и монтаж еще 7000 т.р. мастер сказал после установки, что в мерин проще сигу поставить, чем в милку). Понравился автозапуск очень удобная вещь зимой и еще радует открытие багажника с кнопки т.к. замок багажника закрыла номерная рамка. За ОСАГО отдал примерно 4 тысячи рублей.
Поставил на заднюю номерную рамку диодную подсветку – просто прикольно – цена вопроса 300 рублей.
При наступлении холодов на кожу пришлось положить накидки из натурального овечьего меха 2*2200 т.р. иначе при -15 сильно зад щиплет. Читал, что на морозе кожа скрипит – ниче подобного. Увеличился расход, он стал стабильно 15-16 литров, но не более, а то некоторые пишут под 20 литров))))). Купил зимнюю шипованную резину Nordman+ с протектором как у Nokian Hakka 2 с монтажом обошлось примерно 18 тысяч.
Прошло пол года, и 9 тысяч км пробега, поменяно масло в двигателе (BP), свечи DENSO подобрали по каталогу (маркировку не помню 130 р. за штуку), фильтр воздушный (не оригинал 400 р.), заменено масло в ГУРе (700 р. DIII и работа), фильтр топливный 400 руб. не оригинал.
Сделал тонировку пленкой 15%, задние стекла получились темнее т.к. там была еще и заводская тонировка (2350 р.). Установил мухобойку 1200 р.
Так же еще обтянул передние стойки которые возле лобового стекла велюром, который прожег япошка…. Цена вопроса 50 рублей.
Сентябрь 2009 установлен корейский ксенон на ближний и диоды в габариты цена вопроса 3200 р.
Ноябрь 2009 86 тысяч пробег опять замена масла на BP 5000, Замена свечей на NGK BKR6E-11 после того как в первые морозы не завелась.
Ремонт
После 8 тысяч пробега появилась вибрация спереди, на скорости примерно 40 км/ч и заканчивалась на скорости 50-60 км/ч, с этой проблемой я обратился на форум за помощью, форумчане сказали сразу, что это внутренний правый ШРУС и были правы. Оказалось, порвался пыльник туда попала грязь и ШРУС накрылся. В итоге купил контрактный правый привод за 2750 р. в сборе и 700 р. обошлась работа.
Сейчас приобрел яйца оригинал 2000 р. за 2 шт. и рулевые тяги 2 шт по 500 р. каждая (дубль говорят ходят нормально), оригинал стоит 2900, втулки стабилизатора 2 шт оригинал 400 р. за обе. Осталось поставить.
Плюсы и минусы
Плюсы
-2 прикуривателя (один в подлокотнике)
-есть подсветка всего чего только можно (все двери, во всех козырьках есть зеркала тоже с подсветкой, багажник, подсветка в стойках возле задних сидений)
-авто свет (на короне 2 раза садил акум из-за не выключенных фар)
-Регулировка скорости дворников
-Наличие противотуманных фар
-На заднем сиденье есть откидная полка, которая снабжена подстаканниками и открывает доступ в багажник
-да и сам багажник очень вместительный
-хромированные ручки в салоне
-имитация некоторых деталей под дерево
-хорошая штатная акустика 4 колонки и 2 вч
-машина умеет показывать температуру за бортом
-комфортный салон
-4 airbag
-климат контроль
- все же она оригинальная и редкая интересно наблюдать за людьми, которые эту машину не разу не видели)))))))) И тем более не зная ее ценника сулят ей меньше 400 тысяч))))
Из минусов
-невозможно поднять дворники т.к. они спрятаны под капотом.
-нет вертикальной регулировки руля, руль регулируется только на вылет.
-низкая посадка, иногда не удобно вылазить
-маленькой бардачок, но вместительный двух уровневый подлокотник и бардачки в дверях компенсируют нехватку места.
-низкий клиренс
-хороший аппетит.
-низкая ликвидность (но надеюсь срочно продавать не придется)
Вот такой вот получился отзыв. Все это со мной приключилось за год владения милкой, продавать пока не собираюсь. Когда надумаю сменить машину скорее всего буду искать себе что-то повыше и 4 везде (паркетник какой-нибудь). Если что интересует, пишите, постараюсь ответить. Ну и спасибо за внимание и всем удачи на дорогах.
Больше фото здесь
https://forums.drom.ru/album.php?albumid=4065
Я на форуме
https://forums.drom.ru/member.php?u=144466