Одна страна, одна жена, один сайт... ДРОМ!
Приветствую всех читателей моего отзыва!
Мне 23 года, родом из Сибири. 5 лет назад перебрался в столицу нашей Родины - в славный город Москва.
С момента получения прав ( в 18 лет ) мечтал о машине, о своей машине. В семье автомобиля не имелось, т.к. у мамы нет прав. Да и средств у нас не было на авто. Помню, смотрел на друзей и завидовал, как они гоняли по нашей деревне на отцовских праворуких японцах . Кому-то уже приобретали тазики. Даааа, как же я мечтал о машине!!! Думаю, многие меня понимают)
И вот, закончив школу, покупаю билет до Москвы и еду трое суток плацкартом со своим аттестатом и золотой медалью) К счастью, успешно поступил в железнодорожный ВУЗ на инженера. Первый год учился, привыкал. И вот на втором курсе я понял, что пора действовать, ибо сама машина не приедет к тебе) Нашел работу со свободным графиком. Работал сразу после универа, но и учебу не забрасывал. Копил, собирал и продолжал мечтать, читая отзывы на дроме о разных авто. Проработав год, я накопил n-ую сумму и начал поиски своей первой машины. Смотрел мазду 3, ниссан примера, форд фокус годов 2005. Но так получилось, что деньги пришлось вложить на приобретение жилья . В общем, так и остался я без машины .
Спустя год, на 4ом курсе, я устроился в другую компанию , где работал по ночам. Днем бежал в универ на пары. Очень тяжело было, т.к. спал по 3-4 часа в сутки. Пришлось копить с нуля. И вот, наконец-то , у меня собралась сумма, к которой я стремился. Начал снова шерстить сайты с объявлениями. Очень много перекупщиков в Москве. Выбирал машину сам, хотя мало что смыслил на тот момент. В итоге, мною был приобретен Chevrolet Cruze 1.6MT 106лс 2010г. Но речь будет не о ней. Крузом пользовался 7 месяцев, в итоге продал перекупу за 2 дня. Добавил и купил моего нынешнего коня.
Итак, дамы и господа,Mazda 6 GH 2.0MT 150лс 2008г. Комплектация SPORT
Машину купил у первого хозяина с пробегом 109 000км. Прозрачная история авто. Обслуживали у офф.дилера. Владею Маздой полгода и накатал совсем немного.
Первые впечатления после Круза - объемный салон, тише мотор, ну, и, конечно же динамика. Когда гнал с юга Москвы к себе на север, пару раз превысил и сам того не заметил, т.к. привык к никакущей динамике Круза.
Перейду к описанию авто:
Внешний вид:
Мне очень нравится этот кузов. В комплектации SPORT выглядит достойно по сей день. Красивый цвет - Radiant Ebony(баклажан), 18 катки, спойлерок придают экстерьеру приятный вид. Стоит штатный линзовый биксенон + адаптивное освещение при повороте . Светит достойно.
Интерьер:
Комбинированный кожаный салон сохранился отлично. Кожа качественная, не жесткая (по сравнению с Опелем Астра). Материалы отделки торпеды - дубоватые. Кнопочки не затерлись. Подсветка приборов лаконичная и радует глаз. Кстати, она оптитронная (горит оранжевым днем, сине-оранжевым - ночью) . В салоне места достаточно. Мой рост 183 см и за рулем чувствую себя комфортно. Сзади места также хватает. Задние сиденья полностью складываются, что очень удобно. Багажник объемный. Шумоизоляция плохая по сравнению с тем же Крузом! Хотя у Мазды 6 класс выше.
Ходовые качества:
На свои 150кобыл с механикой едет бодро. Конечно, хотелось бы побольше, но в Москве с кучей камер на дорогах , этого хватает вполне. Передачи короткие. Кстати, на R17 разгон динамичнее, да и комфортнее на самом деле. Сейчас езжу на 225/45/R18 низкопрофиль - очень жестко, колея ощущается ужасно. Расход топлива очень обрадовал! С учетом пробок + прогревы = 10.2 л/100км. Летом же порядка 8-9л. Средняя скорость 27-30км/ч. При этом движок кручу редко, максимум до 4тыс.об. Хочу отметить, что на том же Крузе 1.6 МТ зимой расход доходил до 12л/100км.
Начинка:
В моей комплектации SPORT имеем следующее:2.0 МТ 150лс, 6ст.меха, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, бортовик, подогрев передних сидений, датчики дождя и света, кожаный салон, оптитронная панель приборов, адаптивный линзовый биксенон, задние парктроники, датчики давления в шинах, ПТФ, 18е катки и спойлер.
Музыка:
Т.к. я меломан, для меня этот аргумент играл большую роль. Не люблю самодельно-установленные в машину музыкальные оборудования. У меня стоит штатная аккустика BOSE - 5 колонок(на дверях и над магнитолой), 2 пищалки(на зеркалах заднего вида), активный саб(в багажнике) и усилок (под пассажирским сиденьем). Играет вся эта красота очень и очень достойно!
Поломки за время владения полгода:
1)Машина капризна к бензину. Первый владелец заливал только обычный 95й и только на РОССНЕФТИ и Лукойле. Он меня даже предупреждал. Но я пренебрег этим и на 5 день владения заправился на ТНК 95м пульсаром. Проехался 50км и загорелся чек. Кстати чек то загорался, то снова гас. Расход увеличился на 3литра. Машина стала разгоняться с сильным ревом и кое-как. Да диагностике в СТО прочитали ошибку Р0134 - неисправен датчик кислорода( 1 лямбда зонт, тот что до катализатора). Сказали, что из-за бенза. Озвучили цену в 20 000 рублей! Я был в шоке. Полез в экзист и обнаружил стоимость этого горе-датчика - 11 000 рублей. Китайский аналог - 9 000. Самое обидное - так это то, что сам по себе датчик 5ти-контактный. То есть универсальный Бошевский 4х-контактный за 2 000 руб. не подходит. Решил рискнуть и приобрел на разборе за 2.500. Поставил и чек погас, расход нормализовался как и разгон. После этого на ТНК не заправлялся)
2)Ну, и, конечно рулевая рейка. Самая дурацкая болезнь у Мазды 6 GH. Купил машину уже с постукивающей рейкой. Т.к. живу исключительно в Москве и передвигаюсь по более-менее нормальным дорогам, то редко слышу как стучит рейка. Поэтому для меня это не особо критично. Думаю, для тех,кто часто передвигается по не очень хорошим дорогам , стучащая рейка будет больших недостатком. На форумах пишут, что надо лишь поменять втулку на рейке (эта втулка как раз и стучит). Разные мнения на этот счет. Но менять рейку полностью очень накладно. Ремонт в Москве - 20 - 25тыров.
3) Очень слабоватое водительское сиденье. Многие владельцы жалуются. У меня оно тоже сломалось, точнее не оно, а кронштейн , который крепит салязки к самой сидухе. Просто развалился пополам. Месяц ездил на болтающемся сиденье и вот наконец снял его и заварил этот кронштейн. Сейчас все в норме. Кстати, иногда не сам кронштейн ломается, а просто вылетают под сидухой фиксирующие шайбы. Их тоже можно заварить.
Обслуживание:
Масло синтетика-оригинал Mazda Original oil Ultra 5W30. В мотор влазит 4.3 литра. Стоимость = 2100руб. Масло не жрет.
Поменял передние колодки. Поставил Ferodo. Стоимость за пару = 1200руб. Колодки хорошие, не свистят, тормозят норм.
Поменял лобовое. Поставил XYG(Китай). Стоимость с заменой = 5200руб.
Летом купил б/у резину Данлоп 225/45/18 на пару сезонов = 6000руб.
Плюсы:
+ очень богатая комплектация за приемлемую цену
+ приятный внешний вид
+ отличнейшая аккустика BOSE
+ вместительный салон и багажник
+ достойная динамика для 2.0
+ умеренный расход топлива
+ держит дорогу как вкопанная
+ стоимость обслуживания ( но по сравнению с Крузом подороже)
Минусы:
- плохая шумоизоляция
- рулевая рейка
- очень слабое ЛКП
- сверчки в салоне при наступлении похолодания.
Вывод:
Машиной доволен. Для меня, молодого парня, в ней есть все, что нужно и не нужно) Конечно, есть нюансы, которые немного расстраивают ( рейка, сверчки), но у каждой марки есть свою недостатки. Хотелось бы отметить, что за такую сумму очень мало альтернативы. Смотрел Форд Мондео 2.0 МТ. Но внешний вид не для меня, как и салон. Ниссан Теана только на вариаторе, а я хотел меху. Да и выглядит она по-пенсионерски)) Камри, Аккорд 8 - на порядок дороже. Все эти выводы основаны строго на моем субъективном мнении. В скором будущем, планирую пересесть на Bmw 3 e90 2.5 218лс. А пока, покатаюсь на Мазде)
Спасибо за прочтение отзыва.
Очень надеюсь на то, что он поможет при выборе данной модели.
Удачи Вам, дорогие друзья как на дорогах, так и в личной жизни!!!