Всем добрый день! Решил тоже написать о своей машине (отзыв пишу впервые). Честно говоря,сам был удивлён своему выбору, но обо всём по порядку! Из машин, которые были во владении - это Ауди Б4 турбодизель, Ауди 100 45 кузов, Ауди А6, БМВ 525 2001г. рестайлинг, VW пассат 2008г, KIA cee'd купе 2009г. Последнюю брал для жены. Это не полный список, но достаточно для сравнения. Раньше думал, что буду покупать себе только Ауди. Перечислять + и - каждой нет смысла, не про них отзыв. Но хотелось бы поделится впечатлениями о некоторых.
Очень понравилась Ауди А6 45 кузов. Машина очень надёжная: не убиваемая подвеска, в которой стояли кованые рычаги, мотор 2л, которого хватало по городу, но для трассы было недостаточно. Когда покупал, то хотел V6 2.6л передний привод, но на вторичке были только 2.8л полный привод, который был очень прожорлив. Жаль сейчас они морально устарели. Потом решил попробовать, что такое задний привод на БМВ 5серии, после которой понял, что не на тех машинах я ездил. Машина досталась в идеальном состоянии, комплектация самая полная на механике. Двигатель рядная шестерка 192л.с., как впрочем и у Мазды 192л.с, только у Машки 4 цилиндра. За три года эксплуатации менял только расходники и один датчик, из-за которого садился аккумулятор. БМВ мне нравилась во всем, придраться не к чему. Экстерьер и интерьер в то время для меня были просто идеальными. Согласитесь, хотя у каждого свой вкус, что из всех кузовов БМВ 5серии, кроме последнего F10, который выпускается с конца 2010г., E39 рестайлинг c 2001г. по 2003г. был самым удачным. Кстати, двигатели с 2001г. шли как на следующем поколении в Е60 кузове, они были более надёжными.
Машина была хорошо сбалансирована: динамика, комфорт, управляемость, эргономика, - все было отлично! Двигатель - рядная шестёрка, - имел огромный потенциал (при желании и наличии навесного оборудования можно было снять 500л.с., что и сделал мой знакомый). Сиденья стояли как на 7 серии - с памятью, массажем, отличной регулировкой. Единственное, чего не хватало, так это хорошей боковой поддержки. В БМВ есть что-то особое, чего не почувствуешь во многих других автомобилях. Может все дело в заднем приводе? После установки спортивного обвеса, клиренс уменьшился настолько, что был постоянный риск разбить бампер (два раза мне это удалось:), что и стало причиной продажи. Когда продал, F10 ещё не выпускали, а кузов Е60 в cтиле унисекс, как его называли, мне не нравился. Далее пошли авто "по возможностям", одна из которых VW Passat 2008г., после которого в предполагаемый список приобретения нового авто попал Passat СС. ВСЕ машины, которые были до Мазды 6, покупались на вторичном рынке, потому как на то, что нравилось, не хватало денег, а те, что мог позволить из новых, казалось не стоят этих денег. Вообщем, пусть у вас будет, как в тосте из фильма "Кавказская пленница" про возможности и желания.
В 2014г. захотел купить именно новый авто, потому как покупать машину стоимостью больше миллиона на вторичке не посчитал целесообразным для себя.
Итак, имея бюджет 1.3 млн., купить новую БМВ 5 серии в кузове F10 не представлялось возможным, тем более не понравилось, что они стали ставить турбины на всю линейку моторов. Хотя в отличии от Ауди и Фольксваген они продержались с атмосферными моторами гораздо дольше. Да и цена на БМВ в хорошей комплектации, по моему мнению, сильно завышена, а сейчас после скачков валюты тем более. Мне нравится свойство двигателя с турбиной - превосходная динамика на низах, даже у авто с маленьким табуном лошадей. Но негативный опыт владения Ауди Б4 турбодизеля и ещё недолгая эксплуатация одной машины, у которой бывшим хозяином была угроблена турбина, оставили нехороший осадок. Конечно, сейчас турбины конструктивно отличаются. Некоторым, например, не нужен турбо-таймер, как раньше. Хотелось даже купить Фольксваген Passat СС, построенный на базе Passat шестого поколения. Наконец, Фольксваген сделал действительно внешне красивый автомобиль. Купе Passat СС смотрится очень необычно, но как только посмотришь внутрь, такое впечатление, что дизайнеры забыли про интерьер. Мне надоел этот парприз ещё в старом Passat, а увидеть его в машине 2014г. было, мягко говоря, разочарованием. Но самое главное, что если на модель дебютировавшую в начале 2008г. можно было заказать механику, роботизированную коробку DSG или обычный автомат, то рестайлинг Passat CC c 2011г. идет только с механикой или робот DSG, которая имеет очень много негативных отзывов. Дилеры даже увеличили гарантию отдельно на DSG, а с 2013г., как мне сказали в дилер центре, доработав сцепление, вернули прежнюю гарантию. Печально, что в погоне за плавностью переключения передач, хорошей динамикой, экономией топлива производители автомобилей всё меньше внимания уделяют надёжности. Особенно, когда пытаясь уменьшить вес машины, облегчили и так не очень надёжную подвеску на седьмом поколении Volkswagen Passat. Хотя, может я и ошибаюсь - время покажет.
Посмотрев отзывы про Ауди, удивился сколько владельцев вынуждены обращаться к дилеру с поломкой двигателя или КПП, не пройдя и половины гарантийного срока. Согласитесь, покупая новую машину, хочется быть уверенным, что отправившись на ней в отпуск, вернешься не на эвакуаторе. Вообщем, решил посмотреть в сторону японского автопрома. Выбирая по бюджету, рассматривал Toyota Camry, Honda Accord и Mazda6. В отличие от европейцев, японцы всегда меньше уделяли внимания интерьеру (кроме премиальных моделей).
Во внешности Camry ничего особенного не увидел, а внутри так умудриться испортить машину пластиком под красное дерево, могли только японцы. Кнопки на руле вообще напомнили дешёвый джойстик для игровых приставок. Желание тест драйва сразу пропало. Такая машина больше подходит в качестве служебной, или для тех, кому за 50.
Honda Accord в предыдущих поколениях нравилась, единственное чего ей не хватало, это качественного пластика в салоне. Что касается новой модели, то, после переезда в Америку, Аккорд стал более похож на бизнес седан, чем спортивные собратья седьмого и восьмого поколений. Если экстерьер, на мой взгляд, был всё ещё хорош, то интерьер ничем порадовать не смог. Как всегда - жесткий, дешевый на вид пластик, люфт на крышках отсеков, и, по-моему, перебор экранов на панели. За форму сидений я вообще молчу; видимо, в Америке основная масса местных "аборигенов" в другие кресла просто не помещается.
Mazda, лично меня, никогда не впечатляла своими машинами, разве только предыдущая шестёрка. Ну а с новой Mazda6 комментарии по экстерьеру, по-моему, излишни - она действительно красотка. Интерьер Mazda6 лучший по качеству, чем у Камри и Аккорд.Правда парприз похож на БМВ в кузове Е60, шайба-джойстик тоже напоминает контроллер iDrive БМВ, т.е. понятно, откуда брали вдохновение дизайнеры интерьера. Хорошие с боковой поддержкой кресла, сидя в которых, не устанешь в дальних поездках и комфортно будешь чувствовать себя на крутых поворотах. Меня, как и всех, расстроил мультимедийный экран, который выглядит не солидно на фоне заточенного под спорт интерьера.Вообщем, остановил свой выбор на Mazda6 2.5л 192л.с. Supreme, но узнав о выходе в феврале 2015г. рестайлинга, решил подождать его. Усиление санкций и рост валют "приняли" решение за меня - вынужден был поехать за машиной в январе.
17.12.2014г. я стал владельцем Mazda6 2.5л 192л.с. Supreme, цвет белый перламутр. Грамотных отзывов по данной модели предостаточно: поделюсь личными впечатлениями. На данный момент полностью устраивают динамика, комфорт. Считаю, что мощность соответствует заявленным 192л.с. Если умело пользоваться адаптивностью коробки, можно наслаждаться как спокойным, так и динамичным вождением. Подвеска радует сочетанием устойчивости и комфортности. Несмотря на 19 колеса, предполагаемая жесткость не ощущается.
Как и других владельцев, раздражает отсутствие полного отключения кнопки I-STOP. Много нареканий в адрес работы магнитолы в связи с возвратностью списка при чтении флешки после каждого запуска зажигания. Сомнительно, что прошивка решит проблему, т.к. USB порт, находящийся в центральном тоннеле, при отключении зажигания полностью теряет связь с магнитолой. Вероятно, наличие конструктивного недочета, устранение которого возможно после окончания гарантии.
Зная о низком качестве кожи салона от производителя, заказал на ткани, чтобы впоследствии сделать под себя (фотоотчет демонстрирует результат). В поиске дизайнерского решения для салона, нашел удачным оформление парприза кожаной вставкой,благодаря которой панель преобразилась. Жаль, что фото с телефона слегка искажают цветопередачу.
Пока мастер занимался перетяжкой салона, я сделал шумоизоляцию (двери, пол, багажник). Результат - приятно изменилось качество музыки. Теперь планирую арочную шумку. Пробег сейчас 1300, поэтому инфо по эксплуатации позже.
Недавно увидел рестайлинговую модель и успокоился. С одной стороны, понравилось, что ручник заменили на электронный, но при этом ожидаемое увеличение подлокотника не состоялось. Появился подогрев задних сидений - гуд. Парприз попытались улучшить в сторону бизнес седана, но расположение мультимедийного экрана производит впечатление отдельного атрибута (короче, дисгармония). Решетка увеличилась в размере, но вместе с этим уменьшились фары, что ухудшило вид спереди, хотя профиль стал более агрессивным. Так же противотуманки стали качественнее, но приобрели эффект "поросячьих глазок"........... (сугубо личное видение)
Понимаю, что в отзыве больше эмоций, чем информации, поэтому с критикой по-осторожнее:))) Терпеливым особое спасибо!