Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2014

Mazda Mazda6 2014 — отзыв владельца

, Таганрог
51013
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
264
голоса
4.6
5 — 199 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 192 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
  Всем добрый день! Решил тоже написать о своей машине (отзыв пишу впервые). Честно говоря,сам был удивлён своему выбору, но обо всём по порядку! Из машин, которые были во владении - это Ауди Б4 турбодизель, Ауди 100 45 кузов, Ауди А6, БМВ 525 2001г. рестайлинг, VW пассат 2008г, KIA cee'd купе 2009г. Последнюю брал для жены. Это не полный список, но достаточно для сравнения. Раньше думал, что буду покупать себе только Ауди. Перечислять + и - каждой нет смысла, не про них отзыв. Но хотелось бы поделится впечатлениями о некоторых.
Очень понравилась Ауди А6 45 кузов. Машина очень надёжная: не убиваемая подвеска, в которой стояли кованые рычаги, мотор 2л,  которого хватало по городу, но для трассы было недостаточно. Когда покупал, то хотел V6 2.6л передний привод, но на вторичке были только 2.8л полный привод, который был очень прожорлив. Жаль сейчас они морально устарели. Потом решил попробовать, что такое задний привод на БМВ 5серии, после которой понял, что не на тех машинах я ездил. Машина досталась в идеальном состоянии, комплектация самая полная на механике. Двигатель рядная шестерка 192л.с., как впрочем и у Мазды 192л.с, только у Машки 4 цилиндра. За три года эксплуатации менял только расходники и один датчик, из-за которого садился аккумулятор. БМВ мне нравилась во всем, придраться не к чему. Экстерьер и интерьер в то время для меня были просто идеальными. Согласитесь, хотя у каждого свой вкус, что из всех кузовов БМВ 5серии, кроме последнего F10, который выпускается с конца 2010г., E39 рестайлинг c 2001г. по 2003г. был самым удачным. Кстати, двигатели с 2001г. шли как на следующем поколении в Е60 кузове, они были более надёжными.
Машина была хорошо сбалансирована: динамика, комфорт, управляемость, эргономика, - все было отлично! Двигатель - рядная шестёрка, - имел огромный потенциал (при желании и наличии навесного оборудования можно было снять 500л.с., что и сделал мой знакомый). Сиденья стояли как на 7 серии - с памятью, массажем, отличной  регулировкой. Единственное, чего не хватало, так это хорошей боковой поддержки. В БМВ  есть что-то особое, чего не почувствуешь во многих других автомобилях. Может все дело в заднем приводе? После установки спортивного обвеса, клиренс уменьшился настолько, что был постоянный риск разбить бампер (два раза мне это удалось:), что и стало причиной продажи. Когда продал, F10 ещё не выпускали, а кузов Е60 в cтиле унисекс, как его называли, мне не нравился. Далее пошли авто "по возможностям", одна из которых VW Passat 2008г., после которого в предполагаемый список приобретения нового авто попал Passat СС. ВСЕ машины, которые были до Мазды 6, покупались на вторичном рынке, потому как на то, что нравилось, не хватало денег, а те, что мог позволить из новых, казалось не стоят этих денег. Вообщем, пусть у вас будет, как в тосте из фильма "Кавказская пленница" про возможности и желания.
В 2014г. захотел купить именно новый авто, потому как покупать машину стоимостью больше миллиона на вторичке не посчитал целесообразным для себя.
Итак, имея бюджет 1.3 млн., купить новую БМВ 5 серии в кузове F10 не представлялось возможным, тем более не понравилось, что они стали ставить турбины на всю линейку моторов. Хотя в отличии от Ауди и Фольксваген они продержались с атмосферными моторами гораздо дольше. Да и цена на БМВ в хорошей комплектации, по моему мнению, сильно завышена, а сейчас после скачков валюты тем более. Мне нравится свойство двигателя с турбиной - превосходная динамика на низах, даже у авто с маленьким табуном лошадей. Но негативный опыт владения Ауди Б4 турбодизеля и ещё недолгая эксплуатация одной машины, у которой бывшим хозяином была угроблена турбина, оставили нехороший осадок. Конечно, сейчас турбины конструктивно отличаются. Некоторым, например, не нужен турбо-таймер, как раньше. Хотелось даже купить Фольксваген Passat СС, построенный на базе Passat шестого поколения. Наконец, Фольксваген сделал действительно внешне красивый автомобиль. Купе Passat СС смотрится очень необычно, но как только посмотришь внутрь, такое впечатление, что дизайнеры забыли про интерьер. Мне надоел этот парприз ещё в старом Passat, а увидеть его в машине 2014г. было, мягко говоря, разочарованием. Но самое главное, что если на модель дебютировавшую в начале 2008г. можно было заказать механику, роботизированную коробку DSG или обычный автомат, то рестайлинг Passat CC c 2011г. идет только с механикой или робот DSG, которая имеет очень много негативных отзывов. Дилеры даже увеличили гарантию отдельно на DSG, а с 2013г., как мне сказали в дилер центре, доработав сцепление, вернули прежнюю гарантию. Печально, что в погоне за плавностью переключения передач, хорошей динамикой, экономией топлива производители автомобилей всё меньше внимания уделяют надёжности. Особенно, когда пытаясь уменьшить вес машины, облегчили и так не очень надёжную подвеску на седьмом поколении Volkswagen Passat. Хотя, может я и ошибаюсь - время покажет.
Посмотрев отзывы про Ауди, удивился сколько владельцев вынуждены обращаться к дилеру с поломкой двигателя или КПП, не пройдя и половины гарантийного срока. Согласитесь, покупая новую машину, хочется быть уверенным, что отправившись на ней в отпуск, вернешься не на эвакуаторе. Вообщем, решил посмотреть в сторону японского автопрома.  Выбирая по бюджету, рассматривал Toyota Camry, Honda Accord  и Mazda6. В отличие от европейцев, японцы всегда меньше уделяли внимания интерьеру (кроме премиальных моделей).
Во внешности Camry ничего особенного не увидел, а внутри так умудриться испортить машину пластиком под красное дерево, могли только японцы. Кнопки на руле вообще напомнили дешёвый джойстик для игровых приставок. Желание тест драйва сразу пропало. Такая машина больше подходит в качестве служебной, или для тех, кому за 50.                                            
Honda Accord в предыдущих поколениях нравилась, единственное чего ей не хватало, это качественного пластика в салоне. Что касается новой модели, то, после переезда в Америку, Аккорд стал более похож на бизнес седан, чем спортивные собратья седьмого и восьмого поколений. Если экстерьер, на мой взгляд, был всё ещё хорош, то интерьер ничем порадовать не смог. Как всегда - жесткий, дешевый на вид пластик, люфт на крышках отсеков, и, по-моему, перебор экранов на панели. За форму сидений я вообще молчу; видимо, в Америке основная масса местных "аборигенов" в другие кресла просто не помещается.
Mazda, лично меня, никогда не впечатляла своими машинами, разве только предыдущая шестёрка. Ну а с новой Mazda6 комментарии по экстерьеру, по-моему, излишни - она действительно красотка. Интерьер Mazda6 лучший по качеству, чем у Камри и Аккорд.Правда парприз похож на БМВ в кузове Е60, шайба-джойстик тоже напоминает контроллер iDrive БМВ, т.е. понятно, откуда брали вдохновение дизайнеры интерьера. Хорошие с боковой поддержкой кресла, сидя в которых, не устанешь в дальних поездках и комфортно будешь чувствовать себя на крутых поворотах. Меня, как и всех, расстроил мультимедийный экран, который выглядит не солидно на фоне заточенного под спорт интерьера.Вообщем, остановил свой выбор на Mazda6 2.5л 192л.с. Supreme, но узнав о выходе в феврале 2015г. рестайлинга, решил подождать его. Усиление санкций и рост валют "приняли" решение за меня - вынужден был поехать за машиной в январе.
17.12.2014г. я стал владельцем Mazda6 2.5л 192л.с. Supreme, цвет белый перламутр. Грамотных отзывов по данной модели предостаточно: поделюсь личными впечатлениями. На данный момент полностью устраивают динамика, комфорт. Считаю, что мощность соответствует заявленным 192л.с. Если умело пользоваться адаптивностью коробки, можно наслаждаться как спокойным, так и динамичным вождением. Подвеска радует сочетанием устойчивости и комфортности. Несмотря на 19 колеса, предполагаемая жесткость не ощущается.
Как и других владельцев, раздражает отсутствие полного отключения кнопки I-STOP. Много нареканий в адрес работы магнитолы в связи с возвратностью списка при чтении флешки после каждого запуска зажигания. Сомнительно, что прошивка решит проблему, т.к. USB порт, находящийся в центральном тоннеле, при отключении зажигания полностью теряет связь с магнитолой. Вероятно, наличие конструктивного недочета, устранение которого возможно после окончания гарантии.
Зная о низком качестве кожи салона от производителя, заказал на ткани, чтобы впоследствии сделать под себя (фотоотчет демонстрирует результат). В поиске дизайнерского решения для салона, нашел удачным оформление парприза кожаной вставкой,благодаря которой  панель преобразилась. Жаль, что фото с телефона слегка искажают цветопередачу.
Пока мастер занимался перетяжкой салона, я сделал шумоизоляцию (двери, пол, багажник). Результат - приятно изменилось качество музыки. Теперь планирую арочную шумку. Пробег сейчас 1300, поэтому инфо по эксплуатации позже.
Недавно увидел рестайлинговую модель и успокоился. С одной стороны, понравилось, что ручник заменили на электронный, но при этом ожидаемое увеличение подлокотника не состоялось. Появился подогрев задних сидений - гуд. Парприз попытались улучшить в сторону бизнес седана, но расположение мультимедийного экрана производит впечатление отдельного атрибута (короче, дисгармония). Решетка увеличилась в размере, но вместе с этим уменьшились фары, что ухудшило вид спереди, хотя профиль стал более агрессивным. Так же противотуманки стали качественнее, но приобрели эффект "поросячьих глазок"........... (сугубо личное видение)
   Понимаю, что в отзыве больше эмоций, чем информации, поэтому с критикой по-осторожнее:))) Терпеливым особое спасибо!

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Тюмень
Сообщений: 5236
Ну уж про качество материалов в Аккорде...который всегда славился более качественной отделкой среди японских одноклассников.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
56
79
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Красивая машинка ! Не много ли красноты ,особенно на панели ,но хозяин барин .
Удачи автор !
29
12
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошо смотрится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
43
6
Ответить
автор
Таганрог
Сообщений: 3
Среди японских одноклассников - да..... Сорри, сказалась привычка к европейскому качеству:))
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2014
26
7
Ответить
автор
Таганрог
Сообщений: 3
nik0574:
Красивая машинка ! Не много ли красноты ,особенно на панели ,но хозяин барин .
Удачи автор !
Да, издержки цветопередачи.....В реальности цвет светлый терракот (кожа хортица)
17
8
Ответить
     
рядом
Сообщений: 107
все хорошо сказано об интерьере и экстерьере, но ничего о тех.характеристиках автомобиля, подкрепленное практикой эксплуатации.
18
3
Ответить
   
Сообщений: 739
парприз, парприз, парприз .... - это что такое, вообще? Словечко страннейшее.
Салон стал после "тюнинга"- вырви глаз..... Минус полтинник при последующей продаже:)
Business as usual
79
21
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 200
АнтиШариков:
парприз, парприз, парприз .... - это что такое, вообще? Словечко страннейшее.
Салон стал после "тюнинга"- вырви глаз..... Минус полтинник при последующей продаже:)
на вкус и цвет товарищей нет, мне понравился сильно освежает.
К автору - во сколько обошлась перетяжка салона с материалами?
CIVIC TYPE® для аццкого передвижения по земле....
19
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
красавица-5
15
2
Ответить
автор
Таганрог
Сообщений: 3
DYUS:
на вкус и цвет товарищей нет, мне понравился сильно освежает.
К автору - во сколько обошлась перетяжка салона с материалами?
Друг занимается перетяжкой салона.С материалом вышло 37т.р.
28
1
Ответить
 
Сообщений: 159
Как я помню, Мазда и Камри теперь русской сборки. Зашел в Тойота центр, сборка Камри меня не впечатлила. Толком в салоне ничего не закреплено, все болтается (пороги, обшивка и так далее). Про Мазду ничего говорить не буду, так как вблизи не осматривал, но мне кажется, что выполнена она так же, как Камри и нужно самому дорабатывать "небрежности русских рук"... Удачи вам с машиной.
13
38
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 6402
Морда красивая, попа подкачала.
Но так тачка зачетная)
Туры, билеты, отели! Заграница и Россия. "Горячие туры"
11
15
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 27527
нормуль!
рестайлинг морды тож как-то не убедил...
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
8
12
Ответить
   
Сообщений: 816
в белом особенно выигрышно смотрится(сам катаю белую 6 только в пред кузове) салон получился добротно и оригинально. рекомендую пока еще лкп свежее - покрыть авто защитным составом( типа такого : http://nano-shine.su/ceramic_p ro_9h) рекомендую очень. на своей машке опробовано
5
11
Ответить
   
Сообщений: 29946
Пять за отзыв.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
13
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
+5...)
8
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 413
Делай шумку арок,а то в приоре тише
10
33
Ответить
Виктор Немцов
Севастополь
Омский автовод:
Делай шумку арок,а то в приоре тише
НУ в приоре тише чем в Майбахе, куда уж там Мазде...
57
3
Ответить
  
Сообщений: 290
Омский автовод:
Делай шумку арок,а то в приоре тише
а как там дела с парпризом, позвольте полюбопытствовать, любезный?
Мой отзыв: Kia Magentis 2006
4
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Интереный дизайн от Мазды получился.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
17
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 54
Парприз вам всем друзья! :)
Она же торпеда. Она же передняя панель. Корявое иностранное слово конечно выбрано, далеко не каждый поймет.
____________________
Подпись
15
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 111
Красавица , хотя салон бы , лучше черный с белым сделал .
9
4
Ответить
konstantin-shirkin@yandex.ru
Тарко-Сале
Зачем на всех сидениях вышита эмблема и название авто?!
9
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1438
Случайно на днях у знакомой девочки перегонял такое авто , не понравилось что ручка АКПП как то далеко к панели и что бы с парковки включит "D" нужно руку полностью вытянуть вперед. У меня на Камри все под рукой .Мож придираюсь не знаю.
Хочу в баню !!!!!
Жигули - это пиво.
7
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1438
Ну а так формы мне нравятся этой машин , в принципе формы прошлого кузова тоже ни чего себе так .
Хочу в баню !!!!!
Жигули - это пиво.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 175
За 37К можно и перетянуть, думаю в мастерской для обычного человека такое бы раза в 3 дороже стоило.
9
4
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 422
Не плохо. Но немного вычурный салон.
7
8
Ответить
   
Сообщений: 27345
выглядит конечно зачотно.
катался пару раз на 6-ке в предыдущем кузове - для меня она тесновата.
не знаю как в этой.
ULTIMA RATIO REGIS
 
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99315
Поздравляю с покупкой. Отзыв эйфоричен, но гуд
Освежённый салон лично мне нравится. Одобряю )
16
2
Ответить
   
Сообщений: 793
Че такое парприз?
2
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5481
Красотка Машка ))
GMT 900
14
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 365
Маздаю - пять! Понравились рассуждения выводы пользователя при выборе авто! Интересно, а сколько сейчас стоит вся эта "катавасия" с комплексной перешивкой салона?
12
 
Ответить
    
СурГуд&Тюмения
Сообщений: 54
нравидца красавицца.держи пять
с парпизом народу мозг вынес: ) орригинал))))
yahoo ею от этих дорог
14
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99315
White Rabbit:
За 37К можно и перетянуть, думаю в мастерской для обычного человека такое бы раза в 3 дороже стоило.
не сочтите за рекламу, но http://www.auto-seal.ru/catalo... 33 рубля
3
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 365
Mr.LION:
не сочтите за рекламу, но http://www.auto-seal.ru/catalo... 33 рубля
Спасибо за ссылку! Но экокожа - это высококачественный кожзам. К тому же если это Китай, то очень не практичный. В своё время имел неосторжность пошить чехлы на ФМ4
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красотка!)
6
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99315
OzzYoS:
Спасибо за ссылку
да я не вникал в эту тему, не изучал предложения
просто первая попавшаяся, и не так уж и дорого
 
 
Ответить
Андрей
Москва
Тачка зачетная! Я сам любитель чего-нибудь с клиренсом от 20 см))), но дизайн Мазды нравится, она обращает на себя внимание в потоке машин. Перетяжка салона придала серийной машине индивидуальности. Удачи на дорогах.
13
 
Ответить
Андрей
Москва
на вкус и цвет товарища нет)))
АнтиШариков:
парприз, парприз, парприз .... - это что такое, вообще? Словечко страннейшее.
Салон стал после "тюнинга"- вырви глаз..... Минус полтинник при последующей продаже:)
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 367
Шестерка красавица. 2.5 норм едет. Салон перешит интересно. Мне нравится. Пятос, вообщем. Еще бы привод полный был бы....
22
1
Ответить
roell
Где сам отзыв о машине?
2
5
Ответить
alexron
Таганрог
Вспомнил об отзыве и решил добавить фото! В целом машиной доволен, проблем не каких нет, хотя пробег еще небольшой! Поменял диски и выхлопные насадки, поставил светодиоды в бампер! Закончил перетяжку салона, на последнем фото видно как вспышка телефона меняет цвет кожи, в живую смотрится лучше! И наконец, сменил штатную голову на ту, которая и должна была ставиться заводом, с ней панель приборов (парприз) смотрится отлично! Всем удачи на дорогах!!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 6.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 6

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром