Доброго времени суток, уважаемые. Поведаю Вам о столь не редком автомобиле как Мазда6. Владел разными машинками разное количество времени, но оставить отзыв решил почему-то именно об этом авто. Отзыв не предпродажный, т.к. пишу Вам из солнечной Беларуси и выставлять авто на дроме смысла не будет (ценник в России куда более гуманный).
Купил авто спонтанно, хотел совершенно другой, но не посчастливилось найти живой вариант. Мазда отвращения никогда не вызывала, но и перспектива владения этой маркой не прельщала. Покупалось авто в Москве по причине приличной разницы в стоимости. Выбирал из б/у по личным соображениям. Никогда не мог понять и не понимаю сейчас смысла споров "новое авто vs б/у". У каждого человека своя система ценностей и это прекрасно. Никому не навязываю свою точку зрения и не хочу чтобы навязывали мне. Спорить на эту тему в комментариях не стану.
Авто брал год назад за 300.000 российских рублей. Тогда это было 8,800$. Комплектаций данного авто не знаю, но думаю у меня одна из самых простых:
нет кожи, но есть подогрев передних сидений,
нет парктроников и противотуманок,
была на родном литье,
мультируль, круиз, обогрев зеркал и климат есть.
В общем, ничего сверхъестественного...
Первые впечатления от машины:
- не едет, потом привык (смирился)
- подвеска все пишут жестковата, лично мне очень понравилась эта сбитость и упругость. ни разу, к слову, за время активной эксплуатации пробоя не было
- шумоизоляции пишут нет - да, её нет. хуже из знакомых мне только бюджетки от мицубиси
- порадовал расход 6л по трассе, по-моему весьма не дурно
- был в курсе про риск жора масла. проверял после каждой остановки - не заметил ничего феерично ужасного
- на трассе двигатель понравился относительно бодрым разгоном после 100. ожидал худшего после неудачных попыток по городу. причину плохого разгона по городу я лично вижу в коротких передачах.
- неплохая управляемость, четкость реакций авто на движения рулевым колесом, не было даже намёка на, так называемую, "расхлябанность".
- 600 с небольшим км пути преодолел без намёка на усталость.
По приезду домой заменил расходники на всякий случай, и катался без проблем. Авто эксплуатируется каждый день по не самым лучшим дорогам. Управляемость пригодилась, чтобы замеченные ямки объезжать. У нас в Беларуси абсолютно не пользуется интересом у инспекторов ГАИ.
Расход по городу не впечатлил. Меньше 10,2 литров на компе я не вижу. К слову у меня были куда более мощные авто с бОльшим объёмом, но расход был либо таким же, либо не намного больше. В общем экономичным авто не могу назвать. Вёдрами, конечно, не жрёт, но для этой мощности и массы считаю был бы адекватным расход 8-9 литров. Езжу 90% времени спокойно.
Полная загрузка очень сказывается на динамике и работе подвески. Если Вы любите с друзьями выбираться на природу, то я этот авто не рекомендую.
Авто проявило себя супер-надёжным и беспроблемным. Единственным слабым местом по технической части считаю подвеску. Ставлю оригинальные запчасти, но частенько что-нибудь начинает досаждать стуками. Дороги не айс, но предыдущие мои машины были не такими нежными, даже "суперненадёжная" аллюминевая подвеска пассата В5. Ломучее подвеска из моих бывших машин была только на галанте 1999г.в.
Внешний вид дело вкуса. Мне нравится. Салон радует простором. Я 194см ростом. Сам за собой сажусь свободно. Удивило, но места в длину больше, чем в бмв Е38. В ней я за собой умещался с трудом. Был в шоке, но это так. Правда, только в длину. Багажник не измерял ни разу мешками с картошкой (есть для подобных случаев микроавтобус), но свою резину умещает легко и место ещё остаётся (в отличие, например, от бывшего в употреблении fx35)
ЛКП отвратительного качества. Это упоминалось едва ли не каждым владельцем. К этому был морально и материально готов. Правда был приятно удивлён, что сколы краски с течением времени ими и остаются. По днищу, аркам, порогам следов коррозии не обнаружено.
Металл - фольга. Остаётся надеяться только на отсутствие аварий.
Общее впечатления об авто приятные. Цены на оригинальные запчасти не особо отличаются от одноклассников, хотя я оперирую данными только по расходным материалам и элементам подвески. Заводился всегда, это вселяет какое-то доверие что-ли. Продавать пока не планирую. Если будут какие-то вопросы - постараюсь ответить. Пока всё. Всем мира и добра.