Всем здрасьте! Очень нравится этот сайт, всегда читаю тут отзывы об авто, это наверное чуть ли не единственный интернет ресурс который еще не начали окучивать манагеры с автосалонов и на нем можно найти отзывы реальных владельцев машин.
Решил написать отзыв о данном автомобиле, что бы помочь людям выбирающим или рассматривающим данный автомобиль как очередное средство передвижения.
Чем владел : Ford Sierra, потом практически весь переднеприводный модельный ряд производства завода в Тольятти, Toyota Sprinter Marino, Toyota Carina, Toyota Corona Premio, Opel Corsa, несколько Daewoo Nexia (3 шт.), Daewoo Matiz и наконец Mazda6 выпуска 2007 г.
Я второй хозяин автомобиля. Купил машину у родственника (при пробеге 90.000 км) с которым вместе работаем, соответственно машина была на виду с момента покупки и я точно знал как ее эксплуатировали, какой на ней пробег и т. д. и т. п.
На момент написания отзыва общий пробег уже перевалил за 180.000 км. Я на машине проехал чуть больше 90.000, за почти три года эксплуатации. Поэтому могу уже подвести некоторые итоги.
Теперь перейду к самому отзыву.
КУЗОВ и САЛОН. Кузов универсал. Честно говоря, это моя первая машина в таком кузове, до покупки универсала, мне такой кузов не нравился и я не рассматривал его для себя в качестве приобретения. Думал на нем ездят только пенсионеры, а все нормальные пацаны ездят на седанах))) Но после того как поездил на нем, автомобиль в кузове седан не куплю. Только универсал, а еще лучше внедорожник или на худой конец хетчбек.
Метал кузова тонковат и достаточно легко царапается, не от травы конечно, но все таки в лес на такой машине лучше не заезжать, да и к слову клиренс машины это не предусматривает. Городские препятствия преодолеваются без проблем. В местах сколов и царапин за семь лет не появилось и намека на ржавчину. Есть царапина достаточно глубокая, так вот за две зимы ржавчина так и не появилась.
Сверчков по салону сильно докучающих нет, в основном т.к. кузов универсал все шумы идут со стороны багажника. Панель и обшивка дверей не шумит, а вот общая шумка салона оставляет желать лучшего.
Очень классная трансформация салона. При раскладывании заднего сиденья получается ровный пол. Увезти можно много всего, в том числе и длинномеров. Короче обращения к друзьям с Газелью с появлением универсала, сократилось до нуля. Да кстати, несколько раз приходилось спать в машине, получается нормальная такая кровать и очень удобно. Короче можно экономить на гостиницах в дальних поездках. Сиденья в принципе нормальные и при суточном пробеге порядка 1000 км чувствуешь себя живчиком, спина и ноги не отваливаются. Каждый год ездим к родителям в Саратовскую обл. 1070км в одну сторону, всей семьей (3 чел+собачка, небольшая порода - бигль) все очень хорошо помещается. Когда едем обратно помещается еще больше)))
АКПП, ПОДВЕСКА. Коробка пяти ступенчатая, типтроник. Есть иногда толчки, как правило если ехать активно. Если едешь спокойно в потоке, все гуд, ни толчков ни пинков, вообще не замечаешь как она переключается, определить можно только по цифрам на приборной панели. Кстати работа коробки за весь пробег не изменилась т. е она работала так с покупки авто.
Подвеска — я бы наверно назвал её жесткой, зато ни кто не ездит с рвотным пакетом))) и ни кого не укачивает.
ОПТИКА, МУЗЫКА, КЛИМАТ. Вот тут япономастера дали маху! Ближний свет фар с обычными лампочками, ну мягко говоря ни о чем. Менял разные лампочки, разных производителей, всякие там +50% к яркости, шляпа полная! Поставил ксенон, терпимо стало. Но все равно ближний свет оставляет желать лучшего. Дальний вполне приличный. Лампочки перегорают крайне редко, за три года поменял сзади, в габаритах.
Музыка, ну более менее, но не читает MP3. Ну и как это понять, господа японцы? 21 век на дворе!
Климат сука странный. Имеет шаг в пол градуса, летом ставишь 21 — жарко, выставляешь 20,5 начинают мерзнуть сопли в носу, непонятно. Печке надо отдать должное, очень теплая. Кстати зимой климат настроить получается легче, работает адекватнее.
Что касается, освещения приборной панели и всяких там кнопочек, то все очень хорошо подсвечивается, все видно, до всего дотягиваешься. Вопрос вызывает только кнопки включения подогрева, включать удобно, но их не видно. Поэтому подогрев сидения на котором ездит жена, у меня работает неделями. Но надо отдать должное не перегорает и не ломается. Подогрев сидений очень быстрый, даже при -30 градусах двух минут достаточно, что бы сидения стали теплые.
Теперь по вложениям за весь пробег.
С 0 до 90 т.км только плановое ТО, масло, колодки, фильтра.
С 90 до 180 т.км помимо планового ТО, масло, колодки, фильтра:
120 т.км. Первая замена свечей, стояли иридиевые с завода. Работали нормально, поменял просто так на всякий случай, поставил обычные, разницы не заметил.
130 т.км. Поменял верхнюю гидроопору двигателя (подушка), началась небольшая вибрация.
140 т.км Заменил передние ступичные подшипники. Загудел справа, заменил правый и левый сразу.
150 т.км. Масло и фильтр в коробке. Напомню, коробка работает хорошо. Поменял, начитавшись форумы и всякие страшилки.
170 т.км Кончился родной заводской аккумулятор! Почти семь лет! Я восхищен!
180 т.км. Первое вложение в подвеску! Задние сход-развальные рычаги, правый и левый. Передний рычаг с права, рулевой тяги по моему. Слева, верхний. Стука никакого не было, был иногда скрип. Приехал на замену масла, мастера сказали, что желательно поменять, спорить не стал, поменял. Наверно развели.
Это все товарищи! Вложений больше не было. Тормозные диски, выхлопная система и т. д. все ОК! Двигатель весь сухой ни чего ни где не сопливица. Капитало-вложений машина пока не просит.
А да, вот еще что делал:
Тонировка
Ксенон
поставил ГБО (очень рад и доволен, надо было ставить сразу)
Летняя резина
Расход топлива: трасса 8-9 литров газа, город 10-14 литров газа, зависит от пробок. Масла подливаю где то 1-2 литра от замены до замены т. е на 10.000 км.
Купил бы или нет эту машину оглядываясь назад? Однозначно ДА, купил бы!
Признаться хотел как то раз продать, но поездив по автосалонам, покатавшись на тест-драйвах понял, что машины которые новыми стоят тысяч до 700-800 не лучше, а что бы уже почувствовать что ты на машине другого класса нужно 1-1,5 млн. а так как нужной суммы нет, остыл.
Совет покупателю: если Вы ищите такую машину, покупайте только у реального хозяина, ни каких салонов и перекупов, пробег будет однозначно скручен. Потом будете думать почему на ста тысячах пробега, нужно вложить 50% стоимости автомобиля. Не ищите дешёвый экземпляр, это заведомо лажа. Смотрите авто в верхнем сегменте цен. Хороший хозяин, дешево машину которую любил и ухаживал, не отдаст. Купите дешево, за первый же месяц повеситесь с этой машиной, она вытянет с Вас деньги которые Вы сэкономили при покупке и даже больше.
Спасибо за внимания! Всем здоровья и счастья! Сильно не ругайте, отзыв первый!
P.S. Прошу прощения за фото, выложил то что нашел на компе.