Итак дамы и господа! После прочтения множества Ваших отзывов (на основании коих, в немалой степени, я приобрел свое авто) вдруг захотелось поделиться своими впечатлениями о моей ласточке. Но начнем как и многие с истории моего автовладения. За рулем я с сызмальства, первым автомобилем на котором я проходил первые азы вождения был отцовский ВАЗ 2106. По тем годам авто было чуть ли не единственным которое встречалось на всех дорогах страны. Конечно это было не верх совершенства но свою не посредственную задачу она выполняла. К тому же как не на данном автомобиле проходить первые навыки вождения и строение автомобиля. На данном автомобиле мною было заменено, отремонтировано, восстановлено чуть ли не пол автомобиля. А какой тюнинг мы с братом сделали (на что хватало денег) просто заглядение. Что могу сказать о данном автомобиле, да ничего плохого! Когда встречаю данную модель на дорогах сразу вспоминаю свои отроческие годы, ностальгия накрывает с головой и начинаю вспоминать те безрассудные годы когда с друзьями угонял сей шедевр советского автопрома из отцовского гаража и мы бесправные старшеклассники колесили по близ лежащим деревням и весям боясь попасться в лапы сотрудников ГИБДД. Не знаю как у вас дорогие дромовцы, но у меня иной раз возникает дикое желание покататься на первом своем (отцовском) автомобиле, именно тот первый на котором ты знал каждый винтик, болтик, вставить любимую кассету Агаты Кристи в ту самую магнитолу которую ты как и сам автомобиль мог разобрать и собрать с закрытыми глазами. Эх было время! Но как поется в одной песне: "Не смотря на ностальгические радости жить прошлым это первый признак старости". Итак шли годы я окончил школу поступил в универ. После окончания ВУЗа мне в наследство от старшего брата досталась "десятка". Отъездив на ней около 1,5 лет решил все таки что пора пересаживаться на новый автомобиль и решил сам на свои кровные прикупить ВАЗ 2113. До этого все машины на которых я ездил были не мной лично купленные а этот новый лично пригнанный домой с салона МОЙ автомобиль. Первое впечатление от сей машины это отсутствие какого то либо усилителя руля (какое то время мне пришлось поездить на отцовской шкоде октавии и я очень быстро привык к хорошему) Такого тугого руля на мой взгляд не было на моих предыдущих авто, сразу вспомнил отцовский рабочий УАЗ. Повернуть руль в первый раз было очень сложно, но со временем привык. Еще раздражала коробка передач, чтобы включить заднюю скорость необходимо было помолиться всем богам, ударить в бубен чукотстких шаманов, только после этого она со скрипом и явным нехотением включалась, но со временем и к этому привык. Отъездив на ней 3 года и подкопив немного денег решил что пора уже пересаживаться на авто иностранного производства. Следующим моим авто стала Мазда 3 на автомате 2012 года выпуска. Что сказать, первый год владения матрешкой было для меня нечто неописуемым. В ней меня устраивало практически все. Добротный салон, ни чего не гремит и не болтается. В обслуживании экономна, кроме расходников ни чего не менял. работала на славу. Но в один из зловещих дней мне все же пришлось с ней расстаться. Проехав порядка 60 тыс. км. я по своей глупости ударил другую машину. Вроде бы не сильно немного поцарапал заднюю дверь и крыло. В автосервисе сказали что даже красить не придется попробуют вытянуть и отполировать. Но как водится беда не приходит одна. Недели через две по дороге в Самару я на пешеходном переходе возле небольшого села догнал фиат каблучок. Удар пришелся на столько сильным что сработали все подушки. Благо никто не пострадал я отделался только шоком и часа полтора был в какой то прострации не мог понять как это могло случиться, всегда считал себя аккуратным водителем. Но что случилось то случилось. Пришлось продать свою матрешку перекупам за бесценок и стал вопрос о новой покупке авто. На тот момент мой бюджет составлял чуть более миллиона рублей и хотелось брать что уже по солиднее. Паркетники принципиально не рассматривал, считаю что если хочешь полный привод, всепроходимость то нужен Прадо, Тахо и т.д. Поэтому решил что нужен седан бизнес класса. На повестке дня (как я думаю и у многих) стояли Тойота Камри, Хонда Аккорд, Ниссан Теана и Мазда 6. Объездив салоны всех представителей данного ряда у меня сформировались первые впечатления об этих авто.
Итак Хонда Аккорд на мой взгляд потеряла свой облик. В общем потоке машин теряется, даже сейчас, сидя за компьютером не могу вспомнить ее внешне. Мне кажется по сравнению с предыдущим кузовом новый выглядит не то чтобы хуже, просто не то.
Тойота Камри. Большой, представительный внешне глаз радует, но салон на мой взгляд простоват и эти вставки под дерево. И еще один не маловажный факт это то что в 2015 году выйдет новый кузов либо сильно обновленный. Как то не хочется уже через год ездить на предыдущем кузове.
Ниссан Теана. Так же как и Аккорд теряется в потоке. По сравнению с предыдущим кузовом многое уже отсутствует как например полный привод, кажется что то тут в Ниссане перемудрили.
Ну вот и подошел черед Мазды 6. В нее я влюбился с первого взгляда, по-моему нет такого человека которого не впечатлил дизайн сея творения. Сказать по правде мой выбор был уже определен заранее. Но я старательно сравнивал все за и против.
Итак начну с комплектации которую я хотел. Для меня было важным чтобы двигатель был 2,5 литра диски 19 радиуса, цвет красный либо синий и по возможности с кожаным салоном. Да забыл сделать уточнение что машинку я выбирал на вторичном рынке так как располагал ограниченным бюджетом, поэтому и Теану не смог более детально рассмотреть так как на вторичке на тот момент их практически не было. Да и не очень то хотелось переплачивать ведь как только машина выезжает из автосалона цена ее незамедлительно падает на 50 а то и на все 100 тыс. рублей. Минус покупки авто на вторичном рынке что ты не можешь увидеть все свои хотелки в одном авто. Так случилось и со мной. Приглянулась мне машинка в Саратове. Цвет белый перламутр, 2,5 литра комплектация суприм без пакетов. Созвонился переговорили договорились и вот на следующий день я стал счастливым обладателем Мазды 6. Кто бы что ни говорил но 2,5 литра для нее оптимально. Ездил на 2 литровой динамика не впечатлила точнее ее вообще нет, поэтому для меня было важным более мощный двигатель тем более с такими стремительными чертами 2,5 это лучший вариант. Отсутствие кожи конечно разочаровало но со временем думаю сделать кожаный салон.
Итак + и - мазды 6
+
Безусловно дизайн
Динамика
Эргономика
-
При езде по трассе капот ходит так что думаешь что он сейчас оторвется.
Шумка отвратительная, даже после того как предыдущий хозяин сделал шумоизоляцию шум из под арок отчетливо слышится в салоне.
Ну вот вроде и все. На данный момент машина меня полностью устраивает, надеюсь мой отзыв будет кому-нибудь полезен