Добрый день, вот теперь и я хочу поведать о своем автомобиле, не судите строго я далеко не профессиональный писатель )))
Машина попала ко мне в руки в 2011г. , до этого с 2006 по 2008 гг. она эксплуатировалась у знакомых. Все 2 года ее водила девушка. С 2008 машина перешла к моему тестю, вот с этих то пор и до 2011г. машина была настоящей «рабочей лошадью». Что только на ней не перевозили, и тяжелые инструменты и щетку для очистки улиц для трактора из соседнего региона.
Как вы понимаете, если машина «рабочая лошадь», то естественно уход становиться минимальным.
В 2011 г. тесть купил себе новую Соренту, а мы забрали данный экземпляр себе с пробегом в 182 000км., но в месте и с этим к нам же «перешли» отголоски несвоевременного и не надлежащего и не щадящей эксплуатации автомобиля:
1) «Брякала» подвеска.
2) По кузовщине тоже много нареканий (т.к. падало дерево на машину, далее был скользящий удар от ДТП и куча разных сколов и вмятин). К слову скажу что, до сих пор этого не устранили.
3) Но самая главная проблема оказалась с ДВС. Масло машина просто пожирала литрами. Компрессия была....да почти не было ее))).
4) В первый же день нашей эксплуатации лопнул шланг РВД гидроусилителя руля.
И вот владение «новой» машиной началось с ремонта:
Первым решил купить шланг гидроусилителя руля. И какое же было удивление и шок от цены за новую ЗЧ – шланг стоил тогда почти 16 000руб.
Было принято решение изготовить данную продукцию, и дешевле вышло и быстро. Цена вопроса 1400 руб.
Один день работ и машина снова на ходу. Но радость длилась не долго, в салоне после установки шланга при вращении руля появился «шум» от работы гидроусилителя. Как потом я выяснил, шум возник от сечения шланга. Проблема далеко не смертельна, но шум добавила в салон.
Вторым пунктом по ремонту значился кап.ремонт ДВС.
Отдал машину в СТО к своим знакомым.
Разобрали двигатель для дефектовки. Поршня, цилиндры, поршни были с жутким нагаром, кольца все «залегли». Жалко, что фото тогда не сделал.
Заказали ЗЧ (к слову заказал я только оригинал т.к. решил, что машину делаем под себя и экономить не стоит).
Почти две недели ремонта, сумма потрачена в 53 000руб., и двигатель как новый.
Следом ремонт коснулся подвески.
Были заменены все стойки, амортизаторы, пыльники передние ступичные подшипники и т.д.
Цена ремонта почти 28 000руб.
Вот спустя 6 мес. Машину привели в хороший почти ухоженный вид.
На данный момент на одометре светиться цифра в 218 000км. , т.е. проездил я на ней почти 40 000км.
Машина мне очень нравиться, конечно, есть и минусы и плюсы.
К основным плюсам я отнесу:
1) Большой салон, пять здоровых мужиков помещаются без всяких проблем.
2) Большой багажник, в который входит детская коляска и велосипед еще с двумя большими сумками.
3) На дороге машина ведет себя уверенно, держится как в копанная. Обычно по трассе езжу 140 -150 км.
4) Мне нравится подвеска, она и не жесткая и в меру мягкая.
К минусам я бы отнес:
1) Низкий дорожный просвет. Я думаю многие маздоводы данной модели со мной согласятся.
2) Плохая шум изоляция, особенно это на трасе ярко выражается.
3) Плохой ближний свет, слишком уж тускло светит.
4) И плохое качество ЛКП.
Несмотря на то, что очень много сделано в плане ремонта (ведь ее не щадили до меня, эксплуатировали на мах. пределах) машина очень крепкая и надежная.
Главный залог «здорового» автомобиля это бережная эксплуатация, и своевременное проведение ремонтов и ТО (на данный момент я все меняю по регламенту, все ЗЧ и расходники оригинальные).
Так, что дорогие читатели и автолюбители: «Любите свой автомобиль, и он вам обязательно ответит взаимностью». ))))
P.S. До Mazda 6, эксплуатировал Mazda 626, 94г.в. и продал с пробегом в 430 000км.. Так что это еще не предел, по мере возможности буду вести отзыв по Mazda 6.
Всем удачи на дорогах!!!