Добавлю:
1. По подвеске и рулевому. Подвеска энергоемкая. Жестковата, но взамен дает отменную управляемость. Руль острый, реакции четкие и предсказуемые.
2. По движке и коробке. Движок 2,5 л, 192 л.с. в паре с классической 6-ступенчатой АКПП несет эти полторы тонны с очень хорошим ускорением. Сопоставимые движки от хонда и тойота такой динамики не дают. Динамику по турбам надо выяснять опытным путем:-) На мазда6клуб есть свидетельства что двухлтровая БМВ 3 машке 2,5 сливает. Свидетелем не был, но чем черт не шутит......
Вот такая у нас наступила зима:-)
Автомобиль по прежнему радует. Никаких нештатных ситуаций не было. Морозов тоже особых не было - в районе минус десяти. Заводится с полтычка.
Приятно удивил клиренс. На своей предыдущей Мазда 3 постоянно ползал на брюхе. На машке такого пока не наблюдается.
Может геометрическая проходимость не плохая из-за того, что я не ставил защиту. Только тот пластик который с завода идет. Посмотрю какие сюрпризы зима преподнесет. Возможно придется озадачиваться защитой.
Движка - 2,5 литра. Режим трасса/город - на данный момент 10/90.
Последние 3-4 недели режим езды - только город.
До этого соотношение трасса/город был примерно 30/70. Расход колебался от 11,6 до 11,9.
По баку не замерял. ориентируюсь по компу. По ощущениям - комп если и врет, то не на много.