Привет всем, кому интересен данный самоходный экипаж, кому не интересен - давай, досвиданья!
Шестерка в мое владение попала почти случайно - обменял ее на ненужную тойоту 1996 года.
До этого момента, как и многие, особо не присматривался к этой машине, как и многие, а зря! Заранее скажу, что мазда 6 это на мой взгляд лучшее соотношение цены, качества и самого автомобиля в переносе этих критерев на денежную стоимость))
Теперь по порядку, вкратце:
Экстерьер.
Классический японский дизайн, немного спортивен и немного консервативен одновременно.Издалека видно, что авто именно японское. Очень хорошие пропорции. Острая морда, высокий и жирненький зад. Спойлер к месту. Как ни крути, машина смотрится гармонично со всех ракурсов.
Дизайнерам 5 баллов. Конечно, кому то может и не нравится , но это их проблемы.
Интерьер.
Вот тут двоякое ощущение, с первого взгляда все как и на других авто, но с очень заметной изюминкой. Особо выделяются круглые воздуховоды, в стиле итальянских автомашин, немного странноватая консоль, странного темно-серого цвета...зачетно выглядит. Трехспицевый руль с кнопками - очень хорош, да и регулировки есть по высоте и вылету. Сидения удобные, хоть и с виду простоватые, подогрев шибко горячий))
Особо отмечу складной задний диван - можно возить длинномеры до 2.5 метров, проверено. Так что таким образом, седан легким движением руки превращается в универсал. Так же данная фича выручила в момент перехода с летних шин на зимние - сложил спинку и все колеса вмещаются, не нужно ложить на сам диванчик.
Во время движения, достаточно сильно слышно двигатель, шумки маловато. Передние арки тоже не шибко звукоизолированы. Но впринципе, в этом есть какая то своя прелесть, так как звук очень даже неплохой, такой злой.
А вот ветра вообще не замечаешь, аэродинамика тут на высоте, факт. Свыше 100 кмч никакого свиста ветра. говорить можно не повышая голоса, если конечно движок при этом не крутить до 5 000 оборотов))
Ходовые качества.
На уровне. Дорогу держит отлично, при входе в поворот , порой, не то что бы притормаживаешь, а наоборот, давишь газ в пол и никаких сносовзаносов, входишь по четкой траектории. Если же удалось войти в занос, то стабилизировать машину легче легкого. Педаль газа очень отзывчивая, большой плюс.
Подвеска умеренно жесткая, ближе к мягкой, но скажем, на марковниках мягче. Но трясучей или конкретно жесткой назвать нельзя, уровень комфорта в этом плане меня устраивает абсолютно. Даже чуть плавнее бмв в 39 кузове. Вообще, бэха и эта мазда очень схожи по ходовым качествам, оба автомобиля острые и понятные. Разница лишь в приводе. Для злой езды самое то. Но я считаю, все таки е39 уже в прошлом, дорого содержать авто такого класса с такими пробегами и возрастом.
Вывод.
Мазда 6 машина для активной повседневной езды, недорагая как сама машина, так и обслуживание. На днях проходил ТО с заменой масла и фильтров, по традиции лил Шелл Ультра Экстра 5в30, фильтра МАНН + работы вышло около 3.5 тысяч. С расходом топлива тоже все довольно - таки неплохо - комп показывает 13, но чет кажись привирает. По факту не более 11. На 40 литрах с небольшим проезжаю 400 км спокойно. Ну и для 2 литров едет нормально, очень даже.
Теперь негатив.
Аудиосистема - полный отстой. Такого ужасного звука я давненько не слыхивал. Единственное, что отыгрывает - так это низы. Снаружи даже может показаться, что стоит саб ватт так на 150)) Но верха...это скрежет, середина - бормотание и бубнеж. Короче жесть.
Фары головного света - светят как китайские фонарики. Дальний конечно хорошо светит, но нельзя слепить других автотоварищей. Галоген в линзах - полный отстой, одним словом.
Слабая шумка моторного отсека и передних арок. В остальных местах вроде все ок, скрипунов по салону нет и это радует)
Колхозные планы на будущее.
В наших краях не тюнить японский автопром - грех, поэтому я не стану грешить и слегка зааратюню свою мазду, а именно:
1. Ксенон в ближний свет однозначно.
2. Смена акустики, головное устройство пока под вопросом, так как не знаю, реально ли подключить усь моноблок и саб.
3. Прямоточные банки. Так как с завода стоит раздвоенная трасса, причем таки очень неплохая, то штатные глушаки явно на мусорку. Даешь злой выхлоп.
4. Выпилить радиаторную решетку и запилить тюнинг-решеточку. Либо просто установить сетку вместо заводского пластикового дуршлага.
5. Убрать хром-полоску над решеткой радиатора.
6. Перетянуть стойки и потолок в черный цвет. Ибо че это салон весь черный, а потолок светлый? Не вариант, нужно колхозить.
7. Руль и Рукоять КПП в перфорированую кожу.
8 ?????
Остальное вроде все устраивает, даже от 16 штатного литья не буду отказыаться - ибо настояший легкосплав и мой любимый дизайн.
Ну на этом я пожалуй закончу, отзыв буду дополнять.
З.Ы.
Сначала хотел продать , но чет передумал и снял с продажи))