приветствую всех.....это мой первый отзыв...просьба не судить строго.Начну с истории моих машин(кому не интересно -можно пропустить)начинал как и многие с Таза 21093.пробег75000..владел 2.5 года без особых проблем,если не считать примерно раз в месяц залезть и поковырять что отпало.ну еще осенью и весной к кулибину в сервис на настройку зажигания и прочего перед сезоном.Следом была Toyota corona premio 2.2 дизель.пробег100000.владел2.5года.вполне меня устраивала что зимой ,что летом.....даже сигу с прогревом не ставил(хотя УРАЛ-и морозы бывают и под 30)Следущая была большая американская DODGE Intrepid 2.7 v6 бензин,пробег 24000.владел год.....не плохая машина с расходом 14 л.100км.в городе,и 9 на трассе..за год кроме масла и прочих жидкостей ничего не менял...обычное Т.О.....ВОТ и подхожу к отправной точке моего сейчас выбора.....Однажды дружище предложил свое проверенное авто mazda 6 2003 г.2.0 бензин.автомат...хетчбек...пробег 100 000.владел 2.5года,но об нем позже в сравнениях....с новой....поменял на Cadilac CTS 2.6 v6.пробег 25000,владел год...хорошая машина уровня Е класса..но ощутимо дешевле по деньгам.расход 12 л город,и 8.5 трасса.проблем не возникло....единственное что напрягало стоимость Т.О-ну дорогое оно...колодки перед 8000 руб...вот его скинул(опять проблемма -боится наш народ кокосовские авто,уходила 4 месяца)........ВОТ взял опять таки не новую MAZDA 6 -почему мазда,прост ответ....был уже опыт владения ей и хороший....сразу скажу что искал ее в кузове седан.так как прежняя в кузове хетч не нравилась тем что если ставишь авто не на асфальте(кузов на изгиб)то прикладываешь усилие при закрытии 5 двери...ну и салон зимой студишь..2.0литра-мотор на цепи(надежен)и для такого кузова 1.8 мал...Как купил утомлять не буду....сразу об эксплуатации......ПОНРАВИЛОСЬ.1.Внешний вид-хорошая агрессия актуальная и сегодня.2.Внутренний дизайн....вполне.панель хорошо подсвечена красным(не раздражает)приборы хорошо расположены и видны.с музыкой разберется и ребенок....по уровню звук на 3(троечку)обычный сток...ткань сидений -как ткань(ничего особого)....пластик панелей по лету без проблемм.не скрипит и без сверчков.....как будет зимой не испытал(после дополню отзыв)3.Двигатель.рядная 4,2 литра,147 лошадок,при расходе 11 по городу и 8 по трассе,(при учете что в городе из себя чумахера не корчу,но и не д ..очу в потоке,а на трассе комфотрная скорость 120-140)масло не кушает как и все мои японцы....отсилы 200мл на 10 000 пробегу добавлю.Прием для двух литров без турбины...не впечатляет,но и не огорчает..(вообще после того как владел мотоциклом спорт 1.1л и 150 л,с-прием любой машины не впечатляет-но это так отошли от темы)4.Багажник большой-родных 4 колеса входит.и сноуборд 2 комплекта при разложенных сиденьях........5.Свет просто загляденье,и ближний и дальний,а если еще противотуманки ,то дорогу видно отлично,чего не скажу по предыдущей 6.в те линзы закатил ксенон думал лучше будет-непомогло.6.Управляемость хорошая.на дороге за городом пишет повороты как трамвай на скорости от 120 и выше страха войти в дугу не возникает,тормоза понятны и предсказуемы...мне понравились........7.электроника работает на 5.без глюков....комп. ,климат, подогрев....и остальное работаетбез замечаний........НЕНРАВИТЬСЯ.1.дорожный просвет,не помню сколько ,но у шестерки 2003 года было чуток выше.2.подвеска -особенно передняя..она короткоходка...может по европе и другим странам с нормальным покрытием дорог она и хороша....но у нас когда ямы в каждом дворе,и на каждой трассе..ездишь и как на слаломе в горах...успеваешь выворачивать...на прежней 6 была покрепче..ее постоянно в пример 3(тройке)ставили-неубиваемая она...ПОСЛЕСЛОВИЕ..в итоге машина достойна своих денег...звезд с неба не хватает...но и в потоке видна и уважаема ...скажу что плюсов в ней больше чем минусов....будет зима продолжу......еще раз не судите за отзыв.как мог так и настучал по клаве.......