Решил вот немного поделиться и я !!! До этого были Лада Калина, Лада Приора, Опель Астра.
Решался очень долго, т.к. прогадать не хотелось, смотрел и пассата и камри и хонду и новую сонату, но как то комплектации и цены сверх реальности. Мазда 2,0 АТ компл. Импульс лайн + допики 2011 г.в., по началу воспринимал её как рядового японца без выкрутасов. Но я ошибался !!! С первого дня нашей встречи меня заворожило так, что я целый месяц катался практически без остановки. Смотря на другие машины и не думал что прогадал. Двигатель 2,0 литра немного конечно слабоват, но не забываем о расходе, это утешение по деньгам !!! Город 11,2 с климатом и полуагресивной манерой езды !!!
В общем вступление сделал теперь детально плюсы и минусы на мой взгляд:
ПЛЮСЫ
- Входит в повороты как гоночный болид
- Управляемость на высоте
- Качество звучания обычной стандартной магнитолы оч. радует
- Монохромная панель (фишечка приятная)
- Удобные сиденья и хороший обзор
- Вместительный багажник (оч. порадовал т.к. у меня 2-ое деток, вожу много всего помимо колясок)
- Содержание нового авто соответствует его рыночной цене.
- На сервисе дилера добрый подход без идиотизма
- Стильный, современный внешний вид.
МИНУСЫ
- Если любите резвую езду то берите с двигателем 2,5 литра (но это будет только спорт компл. а она дороже на 200-300 т.р.), либо БМВ.
- Немного слышны шумы в арках, нужно доработать шумкой, это не дорого.
- Появляется какой то скрип с задней полки в зимний период, сильно не бесил, делал громче музыку.
- Немного жестковата подвеска, но так показалось после езды на немецком автопроме.
Пожалуй это всё. В общем впечатления о машине самые добрые, машина на все 100% соответствует формуле цена-качество !!! Сейчас продаю т.к. временные проблемы с финансми, по размену планирую взять мерса Е-шку 2004 г., если кого интересует моя ласточка звоните, она в Краснодаре. Восем девять два восемь три три четыре четыре пять пять один !!!