Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2009

Mazda Mazda6 2009 — отзыв владельца

, Москва
27922
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
3
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Отчетливо помню момент, когда я увидел ее впервые. В тесном помещении шиномонтажа, в углу у потолка маленький телевизор показывал что-то не цепляющее разум, я стоял, прислонившись к дверному косяку, и мой отсутствующий взор вяло блуждал по помещению… И вдруг увидел.
Косяк океанских рыбин стремительно движется над океанским дном. Он внезапно расступается перед серебристым вытянутым телом грациозного хэтчбека, мгновения спустя на экране появляется надпись: «Новая Мазда 6». Реклама. Японцы знают, как брать за душу. Они в курсе, что по одежке встречают, это точно – то была самая красивая машина из всех, что я видел, если не считать шедевров мировой сокровищницы автокрасавиц, начиная с начала века, но в наши дни… Астон Мартин? Мазерати? Кто еще? Картинка меня поразила.
Прошло немало времени, прежде чем первые «рыбины» замелькали в потоке. Вспоминается, как первый раз увидел ее «живьем» - черная Мазда 6 уткнулась в самый тротуар выразительным бампером, ее раскосые глаза смотрели пристально, а я остановился и долго не отрывал глаз от рельефа «противотуманок»: какой стиль, какая чистота граней, и хоть бы где дрогнула рука стилиста! Безупречно. Напряженные мышцы капота, грани скульптуры выверены до миллиметра, и вместе с тем – нет злости. Она одновременно и красива, и выразительна и небанальна, жемчужина в оправе разнокалиберного уличного окружения. Она стояла особняком.
Я решил купить эту машину просто так: моя Ауди А4 Авант совершенно всем меня устраивала и никакой причины к смене авто не было вообще. Но так ли уж редко влюбленные совершают нерациональные, казалось бы, поступки ради предмета своего обожания? Прости, старушка: разлюбил.
Ждать пришлось с августа до самого апреля. Нужен был непременно хэтчбек (так любимый в нашей стране седан не дотягивал до хэтчбека по красоте силуэта), и обязательно серебристого цвета, на 18-дюймовых дисках и в самой-самой комплектации. Но этого стоило ждать. Было чувство: мечта сбывается. Часто ли оно посещает нас в повседневной жизни? Такими моментами надо дорожить…
Она выглядела на миллион (миллион сто пятнадцать тысяч, если быть точным). Она была нашпигована по полной программе. Двигатель 2.5 литра мощностью 170 л.с. с адаптивным(что за зверь такой?) автоматом. Стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, подогревом и функцией автоматического складывания, адаптивные фары с ксеноном, противотуманки, электроусилитель руля (сам руль - кожаный), круиз-контроль, кожаные сиденья с регулируемым обогревом, противобуксовочная система, шесть подушек безопасности, раздельный климат-контроль, мультируль с кнопками управления чем только можно, музыка с CD-чейнджером и сабвуфером, и люк с электроприводом в крыше. Полна коробочка! Не хватало лишь парктроника, что-то там с заказом не заладилось, не было возможности поставить, что ли… Но пообещали установить в автосалоне, и я не возражал.  Кроме того, поставил спутниковую сигнализацию с пейджером и автозапуском, купил фирменные коврики с большим красивым логотипом «Мазда», и еще укомплектовал машину защитой картера. Уф, вроде ничего не забыл. Поехали?
Вот так сюрприз. В тестовой машине, за рулем которой я проехал километров двадцать, было гораздо тише! Это попахивало надувательством: простите великодушно, но на то он и тест-драйв, чтобы давать потенциальному клиенту на пробу именно то, что он получит во владение, разве нет? Довольно громкий шум от качения, особенно на асфальте «в пупырышек», и громкий стук мелких камешков в колесных арках докучали не на шутку. Поспешно загнал машину на полную шумоизоляцию с проклейкой моторного щита, и только потом вздохнул с облегчением: теперь все встало на свои места. Интересно, что в моей старой Ауди даже мысли не возникало что-то там дорабатывать… Явное веяние времени: всегда помнить о том, что сэкономленный доллар – это заработанный доллар. Японцы в этом преуспели, но не перестарались ли они? От года к году начиная с ранних девяностых металл кузовов все тоньше, шумоизоляция – все хуже, пластмасса – все жестче и дешевле… Грустная тенденция: мир становится все легковеснее. Вот и передняя панель здесь мягкая только справа, над бардачком(там, где ее чаще трогают). А перед водителем, да и вообще везде – жесткая, хотя выглядит-то совершенно одинаково!
Дизайн салона впечатляет, конечно, поменьше, чем экстерьер, но скучным его отнюдь не назовешь. Бодрящая красная подсветка всего и вся, приборы чудной красоты (тоже краснющие). Троица «руль-педали-кресло» вообще эталон, я так удобно и быстро нигде не усаживался. Встраиваешься в рабочее пространство за рулем плотно и уютно. Чувствуется, что создатели считают органы управления прецизионными рабочими инструментами, так все отточено. Сиденье, правда, жестковато, но зато полностью соответствует спортивному характеру машины. А вот что не устроило – так это регулировка угла наклона спинки. Тут, оказывается, какая-то жутко неудобная крутилка, втиснутая в узкую щель. На фоне общего эргономического великолепия этот прокол смотрится несуразно и нелепо. А вот что понравилась по-настоящему, так это пара «мотор-коробка», ускорение мощное, позволяет с гарантией уходить далеко вперед на светофорах, а автомат щелкает передачами быстро и нежно, разве что вниз не так стремительно переключается, подтормаживает. Но это не мешает нисколько.
Кожаная обивка сидений оказалась не на сто процентов кожаной – она комбинированная с тканью, но выглядит классно. Багажник у хэтчбека здоровенный, только проем поменьше чем хотелось бы, но это мелочь. Крышкой хлопать не надо – чуть опустил, а дальше «присоска» сама ее притянет. Но вот под полом багажника ждал меня тот еще сюрприз… Мне обещали полноразмерную запаску (я специально уточнял, что докаток мне не надо), и вдруг, глянув под обивку пола, напарываюсь… даже не на запаску – на сабвуфер! А я-то думал, он там где-нибудь сбоку! Нет, он на месте запаски, а сама она – маленькая докаточка, спрятанная под ним. Причем сабвуфер еще и к кузову прикручен…Да уж, господа, сюрприз еще тот. Сроду гаек не крутил, а случись прокол – что мне делать? Скандалить не стал, но было довольно досадно. Сдался мне этот сабвуфер, никакого толку от него не чувствую, а запаска – вещь серьезная. А если пробить боковину в дальней дороге, так что не починить? Тыщу километров пилить на этом уродливом блинчике? Новый комплект покрышек в ближайшем городе брать? Ну и ну.
Да и музыка Bose не вызвала восторгов. Фронтальная картина размазанная, детализация так себе, высокие частоты «торчат», а убираешь их – уже глухо как из бочки. Тройка.
Еще нюанс: рычаг ручного тормоза – рядом с передним пассажиром. Будто бы намек на приоритет праворульной версии.
В процессе эксплуатации мелочи, приятные и не очень, постепенно проявляли себя. Поломок вовсе никаких не было, но по гарантии приехал к дилеру в конце лета. Причина – вздутие краски в нижней части водительской двери. Заметил, когда осматривал машину после мойки. На идеально ровной поверхности был виден пузырь, размером примерно сантиметр на сантиметр, словно краска отслоилась от металла. Ковырять это дело я не стал, а отправился прямиком к гарантийщикам. Благо, все исправили в конце следующей недели – оставив машину утром, вечером следующего дня я уже забрал ее – сработали оперативно. Тогда же заметил, что металл кузова ну очень тонкий – машину можно пальцем мять… Кстати, о краске. Лак уж очень мягкий! Нельзя даже один раз «по сухому» пыль стереть – моментально остается паутина микроцарапинок.
С самого начала обратила на себя внимание плавность хода. На ровной дороге машине ведет себя просто превосходно, управляется как спорткар, в повороты я на ней влетал на такой скорости, какая для Ауди была бы немыслима – та немедленно начинала сползать в сторону поворота и пищать шинами, а Мазда – мистически держится, аж дух захватывает. Но вот стоит пойти кочкам, и расплата приходит немедленно… Трясет! Там, где я на Ауди проходил не шелохнувшись, на Мазде трясусь, чуть ли не клацая зубами… Такое впечатление, что в городе ночью повылазили на дорогу злые духи и в одну ночь перепортили весь асфальт. Каждая ямка – прямо на подушку сиденья, на рулевое колесо приходит без посредников. Увы, это то, к чему я так и не привык. Тут и диски внесли свою лепту… Совсем не для наших дорог такой вариант, мешает здорово, и радости никакой. Только и отдохнешь душой, что на хороших участках, да много ли таких у нас? Вечная тема.
Да и просвет между дорогой и днищем очень мал. Бампер висит над самой дорогой. Летом ездил – не думал об этом, а вот зимой получил сполна переживаний. Дороги чистят черт знает как, в некоторые дворы вообще не заехать, и не было той колеи, об которую я не ободрал бы брюхо от начала и до конца… Сложилось впечатление, что у всех до единого в этом городе дорожный просвет больше чем у меня! Это при том, что почти всегда один езжу. Ободрал бампер! Прямо сердце разрывается. Он ниже бордюров, плюс лед в сугробах, вот и… И справа и слева. И до весны так и ездил, что было крайне противно моей натуре. Я даже на мойку иногда два раза в день езжу, а тут такое дело! В общем, горе одно с низкой посадкой в нашем Зимбабве. Когда только нормально жить начнем!
Кстати, когда ударили морозы, несколько раз с первого раза не мог попасть в машину – не срабатывал центральный замок. Один раз проторчал у авто минуты три, терзая брелок… Печка хорошая, греет мощно, обогрев сидений тоже быстрый и сильный.
Не могу не отметить отличный свет фар – тут ближний как у всех людей дальний, а уж дальний – вообще прожектор перестройки. Все видно! Правда, обещанный адаптивный свет фар (продавец говорил, фары поворачиваются вместе с колесами) оказался просто дополнительной лампой, которая включается и светит вбок, когда колеса повернуты достаточно сильно. Но помогает.
Еще удивило, что газовых упоров капота нет, палочку подставлять вручную надо.
Вообще впечатления самые радужные. Отъездил пока двадцать семь тысяч, поломок никаких не было, если не считать краски, только иногда спереди что-то еле слышно побрякивает на мелких неровностях, но звук такой незначительный, и непостоянный, что внимания на него пока не обращаю. Машина безумно радует глаз, вызывая гордость от обладания. Пожалуй, мечта все же сбылась. Нечасто такое бывает!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сибирь
Сообщений: 1679
прям поэма! а машина то хоть твоя? а то ни одной фотки своей.
29
3
Ответить
     
Сообщений: 123
Прочитать смог только 1й обзац.****иита.
Мой отзыв: Honda CR-V 2001
14
9
Ответить
После Ауди надо брать только новую Ауди. Или Мерседес.
9
14
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 4790
Про тряску. Попробуй катки большего размера, она и помягче станет.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1994
2
8
Ответить
ZOOM Zoomer
Лажа какой-то отзыв. Мазда 6 с двиглом 2,5 л и автоматом будет поставляться только сейчас в Рашу! Паря собрал статейки из журнала, добавил отсебятинки и настрочил хрень всякую!
25
4
Ответить
 
Сообщений: 4280
Человек влюбился...
Машинка того стоит чтобы долго говорить о ее дизайне и ни о чем другом. Так что 5!!
Это наша зима! ;)
8
4
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Разноречивые тенденции.
Что-то аферное.
Если отзыв честный - пять, но где же фото?
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
9
 
Ответить
   
г.чита
Сообщений: 20
лажа.
6
6
Ответить
    
Сообщений: 33908
фото ф студию. будет фото - будет 5! это я тебе как Маздовод говорю :)
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
6
 
Ответить
лабуда какая то... какой-то тазовод писал...
5
1
Ответить
thistle
Человек пишет о том чего сам не знает.
Интернет великая штука, можно врать и заниматься плагиатом безнаказанно.
4
3
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 702
Что верно то верно, только в этом году начали выпуск для Европы 2.5 на АКПП
Mazda 6 2008
Sport 2.0 МКПП
8
1
Ответить
Мазда классная тачка, врятли после ауди сядишь в мазду или даже в хонду, хотя аудихи помне очень приелись. Обладатель 2,5л версии пишет про дизайн да бред какой то, с таким подходом можно писать только про 1,8. Да некоторого времени был обладателем 2,3л предыдущей версии и знаешь дизайн он только в добавления. Покупая спортивный автомобиль приходится мириться с посадкой. Либо как я пересесть на Лансер, просвет высок, дизайн агрессивен, динамика достойная, расходы на содержание бюджетны но всеравно чтото ни то в плане динамики. Расходы и только расходы (т.о., страховки и налоги)- дороговато для меня. Отзыв лажа, полной воды плагиат, нет у тебя мазды.
3
3
Ответить
 
Сообщений: 202
не осилил. а фотки где?
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1692
Нужно разбивать на абзацы с отступами. Читать невозможно. Где фотки?
Toyota Sprinter 1997 5A-FE
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
2
 
Ответить
     
Сообщений: 89938
крутатень
1
3
Ответить
Да, похоже на левак!
На днях стану обладателем версии HB 2,5 MT Sport!
Отзыв выложу под первыми впечатлениями.
1
 
Ответить
Rokman
Автор не пудри людям Мозг,мазда не выпускала в 2009 году свои авто т.к 2008 год еще не продан,а в 2010 появился рейсталинг,который только к весне поступит в продажу в РФ ценники уже за 1 000 000,новые движки DISI(вроде в РФ не поставляються),изменение маленькие по кузову
9
3
Ответить
BAD SANTA
поправьте меня, если я не прав, но вроде как на автомобили с двигателем 2.5 литра автоматические кпп стали устанавливать только на рестайлинговы, которые официально появятся в автосалонах дилеров только в матре этого года. до этого они шли только с мкпп.
может человек просто упражняется в эпистолярном жанре?
8
1
Ответить
PREDATOR2055
Класс машинка!!!!!!Интерестно сколько такая машина стоит в Калиненгради?
 
3
Ответить
Ssssvetik
Машина просто супер!Такую же хочу!
2
 
Ответить
ssever
Такое ощущение что владельцы Mazda 6 не знакомы с таким изобретением как фотоаппарат. Чё фоток то так мало в отзывах.....???
2
 
Ответить
мазда 6 нового поколения супер давно за ней наблюдаю но честно признаться тоже не слышал про 2,5 на автомате
 
1
Ответить
Бухан
Написал красиво, много почерпнул для себя.Не каждый так сможет раскрыть тему, молодец!!!
3
 
Ответить
полностью согласен с описанием. В Конце сентября взял рестайлинговую мазда 6 с мотором 2,5 вот прошел уже 12500 км. Впечатления супер, единственный минус жесткая, шумоизоляцию заказывал сразу, поэтому не знаю как без нее. А на автомате с мотором 2,5 на Украине появятся лишь в 2011г.
4
 
Ответить
кому там такая машинка нужна---ПРОДАМ--у меня 2010года рейсталинговая мотор 2 литра коробка автомат цвет серебристый кузов седан, прошла 6700 всего, не устраивает клиренс, лучше возьму кроссовер, машина не битая. не кредитная, покупал у дилера-- с биксеноном встала 924000, сейчас цена еще подскочила---стоит где то 947000, а я в нее еще вбабахал 62000 тыс на сигналки, защиту дв. тонир. поэтому отдам ее где то за 900000,
1
2
Ответить
АлексейНСК78
кто читает обзоры в журналах сразу поймет что автор плагиатор голимый
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 11
Либо как я пересесть на Лансер, просвет высок- 165мм как и на Мазде6
 
1
Ответить
новосибирск
Сообщений: 3
ZOOM Zoomer:
Лажа какой-то отзыв. Мазда 6 с двиглом 2,5 л и автоматом будет поставляться только сейчас в Рашу! Паря собрал статейки из журнала, добавил отсебятинки и настрочил хрень всякую!
да будет вам известно уважаемые "знатоки" м6 в евре как минимум с начала 2009 https://novosibirsk.drom.ru/maz... а на механики даже в новосибирске с 2008 https://novosibirsk.drom.ru/maz... так что "паря отдыхай на стороне пишы отзывы про тазы коли тебя жаба давит" мазда 6 зачет 10 балов автору за отзыв 10 балов
1
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Без фото сомнительно...
На вкус и цвет...
1
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Выкладывай не стесняйся!
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
А написано будто и правда владелец!
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
4! Твердая!
На вкус и цвет...
 
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Или фэйк, не пойму?
На вкус и цвет...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 6.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 6

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром