Александр: Мазда 6 new 2литра(хеч) плюсы и минусы.
Предыстория.
С 1996 по 2006 занимался перегоном машин с Востока(не основной доход ,больше хобби).Через мои руки прошло порядка 60 машин, шушлайки не возил, в основном машины были приличные : Камри, марки, короны, Ипсумы( старый и новый кузов) данной марке машины особый респект, была парочка Хонд ( Инспаер, Вигор)тоже отличные машины(только рулевка хлипкая)
короче поездил на многом.
Но когда наше доблестное правительство по средствам пошлин окончательно решило придушить японское б/у созрел на новое авто. Если бы был большой выбор леворуких японцев однозначно купил бы Ипсум ,но так как таковых нет, а брать б/у из германии с 2-х литровым мотором не хотелось, пошел по салонам.
Остановился на трех моделях Аккорд ( в новом кузове) ,Камри и Мазда 6 в комплектации спорт. Камри отскочило сразу так как многие мои знакомые уже имели данный экземпляр и особо восторженных отзывов я от них не слышал, да и по наворотам она уступает Хонде с Маздой даже комлектация с двиг 3,5литра ,Аккорд понравился но низковатая крыша с переди и посадка как в яму сзади немного сбавили пыл, осталась Мазда 6 на которой я и остановил свой выбор(красивый дизайн и хороший набор всевозможных опций). Как заказывал и ждал писать нет смысла , скажу одно, что успел взять по старой цене, когда забирал уже перерисовывали ценники.
Теперь по порядку о данном творении японцев.( брал в ноябре 2008 ,на момент написания проехал 8000км)
Внешний вид хвалить не буду так как встречают по одежке ,а раз я выбрал это авто значит внешний вид понравился.
Салон: эргономика хорошая, кресла удобные, широкий диапазон регулировок руля, шумка салона тоже не плохая( но есть одно но , но это в разделе минусы), музыка нормальная ,общая сборка салона тоже на уровне (отъездил всю зиму -25 -38 стояла на стоянке) сверчков не завелось, для сравнения у моих знакомых кто ездит на камри это проблема( сверчков как в лесу). Багажник большой, но не функциональный нет ни ниш, ни карманов.
Двигатель и КПП.
Очень жаль, что у Мазды маркетинг никакой, комплектация с двиг 2,5 только на механике, поэтому пришлось брать 2х литровую типтроник.
Не скажу, что не едет (170-180 как два пальца и 200 идет) но для того, что бы уверенно обогнать, КПП нужно переключится не на одну, а на две передачи вниз. Короче машина едет не двигателем, а коробкой.
В общем работа КПП и двигателя слаженная переключается четко , двигателя практически не слышно (на холостых можно и не услышать). В морозы заводится без проблем ( от -25 до -38 проверил , был еще Блюберд даже в-40 заводился, все остальные до -30 и в бокс). Расход тоже приемлемый в городе 10-11(морозы 13,5), трасса, если 140 -150 8-8,3, если быстрее не более 9 литров.
Подвеска.
Про управляемость мазды наверное только ленивый не сказал или не написал. Управляемость и устойчивость на дороге отличная на 170-180 не потеешь, одним словом Мазда рулит. Задние стойки, загруженная или пустая работают отлично, не отстреливают и не пробивают, а перед есть не доработки, при езде по городу все о, кей, а вот на трассе, если скорость приличная, то на ямах может пробить и на кочках отстреливают (это конечно очень редко) но добавить еще немного энергоемкости не мешало. Для сравнения как то раз гнал Инспаера из Владика попал в яму(ночью) разорвал покрышку пополам и литье помял стойку даже не пробило, за что на Мазде не уверен. Пассивная безопасность работает корректно и не навязчиво(оценка 5), свет отличный, тормоза прелесть(на порядок лучше чем у большинства Тойот), а вот авто дворники не доработочка вышла.
В общем машина получилась не плохая ,но есть один минус, отсутствие какой бы то ни было шумки колесных арок если едешь по чистому асфальту то в салоне тишина , но только попалась подсыпка ощущение, что сел в ведро за 10 руб ,а не в машину за миллион.Эту проблему решил путем проклейки всего днища с колесными арками вибропластом и сверху слой шумки. Теперь кайфую.Надеясь следущая шестерка будет с двиг 2,5 на авто и не прийдется устранять косяки японских инжинеров.