Доброго времени суток.
Этот отзыв у меня первый и его заставили написать наши морозы. Начну с покупки, критерии выбора были кондиционер, автомат и желательно японец. Такой машиной явилась Mazda 6. Клюнул на дизайн, литьё на 16 заводской спойлер и цвет серебро. Купил у серого дилера (больше никто их не продает у нас). Уверяли меня что авто не эмиритка, просто реэкспорт через ОАЭ (даже договоре написано). Оказалось полное вранье - настоящая эмиратка.
На сегодняшний день 4 года и 6 месяцев отъездил пробег 76 000 км. Начну с двигателя: 2 литра и автомат только для очень спокойной езды, при этом расход на трассе до 10л, все зависит от количества пассажиров, при 4-х взрослых на обгон после 100 км/ч даже рискованно идти. ТУПИТ автомат, нужно заранее спровоцировать переход на 3-ю передачу, а то посреди обгона начинает переходить на ступень ниже и обгон становиться не безопасным. Больше 120 км/ч не ежу, установлен звуковой ограничитель. Уши вянут. В городе 10-12 л при активном нажатии на педаль газа машина быстрей не передвигается, только рев мотора (раскручиваю до 5000 об/мин) и расход около 15 л на сотню.
Зимой ниже 30 градусов мороза есть большая вероятность, что не заведется, бывает очень часто. До этого ездил на BMW 320 E36 при -37 заводил без напряга ей уже тогда было 12 лет. От новой машины ожидал большего. Машина жесткая, где плохие дороги не рекомендую покупать, бьет так будто едешь на табуретке. Зимой после стоянки при 25 градусном морозе более 3 часов машина становиться дубовой.
Японцы экономили на всем что можно, даже элементарно нет кнопки у водителя управления центральным замком (открытия и закрытия), у любого японца с правым рулем начало 90-х это в базе. Что бы моя дочь не открыла дверь на ходу, приходится закрывать ее дверь отдельно. Центральная панель сделана из пластика под алюминии, который уже вся царапинах, жалко было немного металл, а ставки под карбон это вообще что-то, дешевый пластик лучше тоже сделали бы под алюминии. Панель вся из дешевого пластика, зато нет сверчков. Салон очень просторный, снаружи даже не скажешь.
Летом всегда с кондиционером, увеличение расхода особо не замечал, что он работает, или нет, все равно. Кондиционер не такой мощный как у Toyotы, хотя очень часто меняю фильтр. ДА вообще про микро-климат в салоне это отдельная тема.
Зимой при запуске двигателя ниже -25 очень сложно прогреть салон, при рабочей температуре двигателя на холостых оборотах в салон всегда холодно, нужно ездить, при этом притапливая на газ примерно через полчаса в салоне будет тепло, если не стоять в пробке. У задних пассажиров мерзнут ноги, плохие уплотнители дверей. У водителя правая нога (что на педали газа) потеет, а левая всегда мерзнет, такое у меня было только на УАЗе.
Автомат тупой как сибирский валенок (не хочу обидеть никого), при переключениях с 1 на 2 передачу бывает толчок, чем интенсивней разгон тем он сильней. На форумах прочитал, что так бывает. Есть еще один конструктивный брак стук в рулевой рейки, он у меня появился после 20 000 км, ничего страшного (мнение экспертов АВТО РЕВЮ). Замена узла не решает проблему, стук вновь появиться через 20 т км. Придется с этим смериться.
Теперь плюсы на пробег 76 000 км кроме фильтров, свечей и масло ничего не менял, только не давно заказал передний колодки 160 баксов, в штатах они около 50 баксов. Салонный фильтр 34 баксов, за бугром (в штатах) 20 баксов комплект фильтров.
P.S. Для себя и своей семьи не рекомендую, для работы и таксистам лучше варианта просто не существует, авто очень простое ни каких проблем. На BMW в СТО частый гость, на MAZDе я забыл где оно находиться, ходовая конечно жесткая, но ни каких проблем как новая до сих пор. Сравнивая с Toyota Avensis (у моего знакомого) и другими машинами в целом она более надежная.
Думаю мазду я больше не куплю, хоть на золотых дисках.