Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Mazda3 2007

Mazda Mazda3 2007 — отзыв владельца

, Москва
29549
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.5
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: до 11.6 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Проездил я полгода на своей первой машине - элантре 2005 года седане и понял, что хочу следующую. Уж слишком давно и сильно я мечтал о машине, чтобы долго ездить на одной. В итоге перед зимой решил, что точно надо взять что нибудь помоложе, да по интереснее и главное, чтобы я был уверен, когда утром выйду в мороз, сяду в свою калымагу и я смогу её пробудить.
Далее договорился на работе о беспроцентном займе, через недеьку должны были его дать, я прикинул чтобы буду рассчитывать максимум на 400 тыщ и толкьо автомат. Элантра тоже была на автомате. На дворе был 2012 год и вбил себе в голову, что хочу машину 2008 года, не старше.

Сразу говорю, что пол отзыва будет о том, как я ездил смотреть варианты, по этому если что можно вниз прокрутить и начать с рассказа про эксплуатацию)


Изначально рассматривал астру, именно на автомате, а не роботе, в идеале хотел хэтч, но и седан был норм. Далее появилась всем ныне знакомое творение корейского автопрома под маркой хэндай и носящее гордое имя СОЛЯРИС!!! Но машина на рынке появилась недавно и никаким образом я не проходил по деньгам, а брать соляру в базе на автомате даже не рассматривал. В итоге вернулся к астре.

Но тут меня в какой то день я вспомнил о таком японском авто, как мазда 3, как её все называют матрёшка.
В скором времени у меня была встреча с товарищем, который работал в официалке маздахэндай, кстати свою элантру в их  бокс загонял тогда на смотринах. Товарищ был в курсе об моём плане с астрой и тут при встрече, когда зашёл разговор о моей будущей покупке он меня спросил "а чё ты мазду 3 не рассматриваешь?" и тут я ему говорю, что буквально пару дней назад о ней задумался. Далее шёл многочасовой допрос о данной япошке-матрёшке. Столько комплементов было услышано в сторону мазды, что я решил, что астру отпадает и я решительно настроен на тройку и только СЕДАН.

Краткое резюме из нашего диалога.
На тройках первой модели неубиваемая коробка автомат и движок 1.6 (2.0 он говорил, что они к ним частенько заезжают в сервис, в отличии от 1.6), всё в ней ништяк в техническом плане, ЕДИНСТВЕННОЕ слабое место - подвеска. К ним в сервис такая гостья как матрёшка 1.6 крайне редко почитает своим появлением, в отличии от 2.0 и тройки следующей модели. Кстати вторую тройку он сказал, что к ним реально часто их пригоняют на ремонт.
И в конце он сделал заключение, что по сути в сервисе необходимости нет её загонять на диагностику, потому что машина реально супербл надёжная. Если только подвеску посмотреть, ну и кузов на предмет бития.
В целом я решил, что наверное не буду заморачиваться с сервисом.

Далее начался процесс поиска:
Кстати забегу вперёд, смотрел 4 мазды и все попались одного и того же цвета)

Вариант №1 (сколько стоила не помню, в районе 400тыщ)
2008г, пробег в районе 60тыщ, автомат, климат (кстати я рассматривал вариант только  к климатом и не из-за его функцианальности, а только потому что глаз радовал, потому что хотелось, чтобы машина нравилась во  всём).
приезжаю с этим товарищем из официалки по телефону одно, на деле другое.
машина продавалась через стоянку с самарскими номерами, судя по спущенному колесу стояла давно, внутри всё чистенько и здорово, открываем капот и первое что бросается в глаза, так это то, что она с одной стороны вся переваренная, по телефону сказали не билась, козёл) уже понятно, что брать не буду, ну уж ради интереса можно было и дальше в ней полазить. Далее открыли багажник, пару мин потрепались с хозяином стоянки и пошли, забавно было то, что после открытия багажника он так больше и не закрывался, как мужик со стоянки им не хлопал.

Вариант №2
2008г, пробе 55тыщ, отдают за 410тыщ, и опять тоже самое, по телефону одно, на деле другое.
В общем вытащил я снова своего этого товарища на вторые смотрины, встретились с продавцом непонятной национальности, который по телефону назвался Олегом).  И вот он на ней подъезжает, ксенон, владимирские номера, сзади тонированная, с дефлекторами на окнах. Заехали на мойку, всю машину обсмотрели, всё круто, никаких следов аварии, заводские швы все, всё пучком, только омыватели фар не работали. Потом я присел на место водителя и первое что мне бросилось после красочной подсветки приборки, это пробег в 155тыщ!!!

Спрашиваю чё за развод, в итоге такую бредовую отмазку услышал, что была сигнался с меткой, в итоге метку он посеил, чё то было встроено в приборку, машина не заводилась, а самый бюджет вариант её реанимировать, было вытащить приборку и поставить другую, чем разбирать которая стояла, чтобы добраться до какой то фигульки, вытащить её и обратно потом всё собрать. И он отогнал на буксире в сервис, где ему поставили приборку от другой тройки, у который был пробег под 150тыщ.
Далее загнали на подъёмник, товарищ всю обсмотрел, отходим с ним и он говорит, что продавец конечно мутный, но тачка просто в идеальном состоянии. Кстати, этот продавец был просто диким перекупом 99лвла, так по ушам мне ещё ниразу в жизни никто не ездил, за весь вечер с ним общения, это машина была то его девушки, то его жены, то девушки его отца, то жены его отца, короче потом всё вспоминал с дикой улыбкой))

в итоге зашли в кафе по соседству, зашла речь о залоге и торге, я говорю отдай за 395, он в отказ, говорит ща кредит будет брать на след модель тройки и у него каждая копейка на счету, достал блокнот и говорит ща подщитает, сколько сможет скинуть, в итоге тянет руку и говорит 403, боже эти полминуты надо было видеть я бы реально за эту сцену оскара дал)). думаю ну пох, прошу показать ПТС,  а там она 2007 года, а не 2008, я опять спрашиваю и чё за развод, на что он мне уверенно отвечает "ну в эксплуатации то с 2008", далее ПТС дубликат, оригинал порвался, достаёт копию оригинала, мне ПТС напомнил исписанную тетрадку первоклассника, в ПТСе просто места живого не было, вся исписаны, владельца и салоны и перекупы, но в голове у меня крутилась мысль, блин да продать её потом будет нелегко, но она в идеальном состоянии, короче составили расписку, я оставил залог в 4тыщ, приехал домой в родные стены и буквально через 10 минут отошёл от гипноза этого Олега и естественно передумал.
И тут я задумался, что я решил что хочу именно 2008 года, но ведь сегодня я увидел яркий пример того, что тройка 2007 года с пробегом в 155тыщ в идеальном состоянии, собственно после этого я решил рассматривать варианты 2007 года. На залог забил, поскольку уже не вернуть, через пару дней звонит Олег и наш  сним краткий разговор:
Олег: ну чё там Димон, когда покупаешь??
Я: не покупаю, передумал, так что залог остаётся у тебя
Олег: а почему???
Я: у тебя машина 2007 года, в инэте варианты 2007 года почти все дешевле на тыщ 20-30, по этому за 403 я у тебя её точно не возьму
Олег, расстроено: ну давай за 395, а???
Я: нет, спасибо (и думаю вот гадёныш)))
и попрощались)

Вариант №3
2007 год, пробег 65тыщ, с автоматическим люком в крыше, стоит 365 вроде.
Товарища уже не потащил, было не удобно, поехал один. И снова, по телефону одно, на деле другое.
Приехал, стоит машина на стоянке, наконец с московским регионом, сразу порадовало. Сажусь внутрь, завёл, всё круто, и тут я смотрю и думаю, а почему крутилки у климата какие то прозрачные и как то смотрится не так, как в предыдущих двух. Потом смотрю на приборку и в шоке, почему красная подсветка на абсолютно чёрном фоне и смотрится ваще не айс, в отличии от белого фона с фиалетовым оттенком, ключ кстати не выкидной со штаткой как у предыдущих, а обычный. Открыл капот, багажник, посмотрел все двери, все швы, болты заводские, т.е. видно, что крылья не менялись, двери тоже вроде, приносят мне ПТС, а там 2006 год))) Думаю да что ж твою маму, одни подставы. В общем уехал.
В тот вечер я так понял, что возможно непрозрачные крутилки у климата и белый фон подсветки шёл в моделях с 2007 года, ну или с 2006 начался с какого то периода.

Вариант №4
2007 год, пробег 82тыщи, стоит 373 (кстати когда первый раз смотрел это объявление, она выставлялась за 383).
Созваниваюсь, говорят всё супер с машиной, однако в объявление не было ни одной фотки салона, зато куча текста о том, что установлена громкая связь, передний и задний парктроник, фароомыватели работают и никогда не отключали, ездила девушка. В общем очень переживал и боялся разочароваться из-за этих трёх нюансов, что там окажется или чёрная подсветка, или ключ не выкидной со шаткой, или вместо климата обычные крутилки и я знал, что пускай машина будет в идеальном состоянии, но если хоть одна подстава будет с одним из трёх пунктов, то я её не возьму
Приезжаю, выходит мужик с сыном, малой бегом на качели, батя его остался с нами (приехал с друзьями двумя, просто жили в этом же районе), смотрим и бац!!! выкидной ключ, включаю габариты БЕЛЫЙ фон на приборке и КЛИМАТ)) сразу загорелся.
Далее разговоры по машине, сказал по ПТС 2 хозяйки, при чём куплена была в декабре 2007, ПТС подтверждает записью. Владельцы подруга жены и жена, которая купила её у подруги.
Была притёртость с фурой при первой хозяйке, менялась дверь и одна красилась по КАСКО, больше ничего. Литье стоит с 16 диаметром (правда на тот момент я этого не знал), приятный звук мотора, все дела, под капот никаких следов аварии. Сошлись на 370, потому что он сказал типо и так буквально вчера скинул 10тыщ и больше уже не будет, ну я и говорю давай хоть за 370 и он согласился. Через дней 5 я её купил, как продал элантру и уже было достаточно средств.

Если бы кто знал, что мне довелось пережить при постановке на учёт, но это отдельная история, всё таки отзыв о машине, а не о моих бедных нервах))




Итак поехали - ЭКСПЛУАТАЦИЯ в 11.5 месяцев или 24 тыщи пробега.
После тогда как с элантры пересел на мазду ощущения были колоссальные.

1)Управление совсем другое, реально чувствовалось большая разница, естественно в лучшую сторону, за счёт жесткой подвески машину рулилась просто замечательно. был у меня случай, когда я не вписался в один поворот на элантре, меня занесло и в итоге улетел в кювет, сбив молодую берёзку, на мазде я знал одно, окажись я тогда на ней на том злосчастном повороте, что даже на большей скорости машину бы даже не занесло.

2)Мазда реально шустрая, на элантре я всегда ездил спокойно, на светофорах ни с кем не соревновался.
На мазде таже манера езды, однако было сложно не заметить, что даже не усераясь моя матрёха частенько на светофоре уходила быстрее всех вдаль. А уж если стоило газку поддать или газ в пол, то редко когда какой нибудь одноклассник меня опережал

3)коробка, опять по сравнению с элантрой, переключение плавнее, рывки конечно чувствуются, но блин я же не принцесса на горошине) я всю жизнь проездил с родителями на детищах автоваза, начиная с классики и до 15шки, по этому все прелести тех машин, я никогда не смогу вычеркнуть из своей памяти))
Дальше по коробке, если плавно разгоняться, то у меня 4ая скорость включалась аш на 40кмч)
Кто то говорит ,что там стоит древний и тупой автомат, категорически не соглашусь!!! Древний да, не спорю, но эти же коробки с движками ставят даже на след моделях мазды, т.е. до 2013 года использовали агрегаты с далекого 2003 года, наверное не просто так) проверенный неубиваемый автомат!
Что касается "тупости" коробки, никогда не назову её такой, она не тупая, она реально чувствительная. как я сказал, когда плавно разгоняюсь, то 4ая на 40кмч включается, но стоит начаться разгоняться более резво, так скорости начинают переключаться на 5-10кмч позже, своеобразное ускорение получается, короче к коробке претензий нет.

4)двигатель, кстати может кто замечал, я лично это заметил с 1ого раза как при мне заводили мотор мазды, такой интересный звук, который в послению долю секунды перед тем, как сдвинется стрелка тахометра, издаёт звук как фильм бывает, когда резко вытаскивают меч там или клинок короче какой нибудь. По началу думал мож глючит и сам себе придумал) но когда я иду по улице и иногда слышу этот звук, поворачиваюсь и вижу, что это мазда завелась неподалёку)
Поехали дальше. Что мне неоч понравилось, на элантре у меня была крейсерская скорость 150кмч при 3500 оборатах, на мазде при скорости в 140кмч обороты уже где то 3900. Есть у меня заморочка, не люблю когда стрелка тахометра выше 4000 оборотов, по этом с большим негодованием мне пришлось изменить своей крейсерской скорости и снизить её до 140кмч, правда потом стал меньше заморачиваться, ща по трассе гоняю где дорога позволяет 140-160.
Так последнее по поводу запуска. В  тёплую погоду и морозы до -15 понятное дело двигатель влёгкую просыпался.
Но вот когда ночью было по -25, с утра бывало заводил со второго раза. Поворачивая ключ издавался звук, что вот вот заведётся, но мне казалось, что я долго ключ держу, по этому отпускал и уже заводил со второго раза. Правда потом стал делать проще, всегда садился и держал ключ до последнего, максимум приходилось ну может секунд 8, это был потолок и машина заводилась. За зиму максимум оставлял её в -15 на пару ночей, в самые сильные морозы рисковать не стал, всегда перед сном выходил либо пока такс своих выгуливал, заводил хоть минутки на 3-5, ибо дольше постоять поработать движку не мог дать, ибо мои две колбасы уже во всю тряслись около двери домофона, либо перед сном спускался её прогреть, иногда просто минут на 10 заводил, иногда делал кружочек в пару км. В общем за зиму 2013-2014 я так перестраховывался раза 4-5.

5)Расход тут он реально интересный. Зимой у меня после 1.5 месяца езды чисто по городу комп показывал 11.6, думаю и дальше бы пошёл, если за город не выехал бы. По трассе эксперементировал ЛЕТОМ и получил след показатели:
5.1)80кмч - 6.9, ехал так, потому комп обрадовал до заправки 0 км, боялся заглохнуть, проехал так км 10 не больше.
5.2)110-120кмч в 7.2-7.5 можно уложиться
5.3)120-130кмч в 7.8-8 можно уложиться
5.4)140кмч 8.5 где то, не меньше
5.5)смешанный цикл, 2-3 раза в будни на работу (ехать 5км, по времени с утра от 15 до 25 минут), потом 180км в пятницу (около 30% дороги чисто пробки) в деревню в сторону Рзани, субботу свободная трасса в мазаг или куп-куп на Оку, воскресение обратно 180км домой и так каждый выхи. По трассе где дорога позволяет 140-160 еду, итого получился расход 8.7, держался так месяца полтора. Кстати один нюасн, я не пользуюсь кондеем) включаю редкий случай, уж перенял я привычку от ВАЗа спасаться открытым окном, да и нравится мне как загородный ветерок мои губы колышет... (ладно, мало ли кто не так поймёт, это строка из песни Дискотеки аварии и ничего более)). Соответственно с кондеем я думаю +0.3-0.5 к расходу.
Итого за выхи я проезжал около 460км, каждую неделю заправлялся стандартно на 1500р 95 бензом.
Кстати мой рекорд был, заправил полный бак и хватило (с учётом того, что был в отпуске в деревне + на нуле около 30км проехал) на 610км вроде. Зимой в среднем 1500р хватало на 350км, один раз так ваще на 280км хватило.
Кстати мой товарищ из официалки меня уверяет, что можно смело лить 92. На 11 месяце пользования авто решил заправляться через раз, то 95, то 92, разницы никакой не чувствую, зато небольшая экономия.

6)Затраты. за весь период пользования только 2 раза масло менял  с фильтром, при чём после 1ого раза мне в сервисе сказали, что  у меня передняя стойка потекла правая, я с ней проехал уже почти 12 тыщ, никакого дискомфорта нет.
А ну и 2 лампочки ближнего света, было забавно я когда покупал её, на кануне они обе перегорели, хорошо хоть противотуманки спасли, на них пилил в 10 вечера осенью на другой конец Москвы)
И ещё прикол, меня он пугал в первые 2 дня после покупки, все огни выключил, дверь открываю чё то пищать начинает о_О, закрываю и звук исчезает. решил позвонить продавцу, тот говорит где то на форуме вычитал, никто эту мистику не может объяснить, но дело в перегоревшей лампочки бардачка)) и вправду, поменял и звук исчез.
Была подстава на шиномонтаже, я обрадовался старый хозяин мне дал зимнюю резину, выпал снеГ, я поехал переобуваться и тут меня обрадовали, 3 шины в удвл состоянии, 4ая в негодном с гружем и проволока из неё повылазила, когда надували, короче сказали что на такой резине (если не брать 4ю шину в счёт) можно пол сезона покататься. Короче приехал домой, сел в интернет и начал искать, какой диаметр у мазды, наткнулся на пару комментариев, что 15, на след день поехал покупать резину, решил новую, но самую дешёвую, ибо это была незапланированная трата, а у меня долгов ещё на 300тыщ почти) купил тайгар за 10тыщ, на территории этого магаза иномонтаж и вот снимают старую резина, начинают новую ставить и мне говорят, что не налазит. Выяснилось, что всё таки 16 диамерт у матрёхи.  В общем сдал и взял снова тайгар 16 диаметр, но уже за 14 тыщ, это ещё якобы скидка на них была.

Ну немного о плюсах и минусах.
Жесткая подвеска, неоч был в восторге, после мягкой на элантре, чувствуешь каждую ямку. Даже как то грешил, что ваще пора всю подвеску лотать, потом дал прокатиться товарищу из официалке, тот посмотрел и говорит "ты дурак, она у тебя в отличном состоянии, ничё не стучит и не гремит, просто она реально жёсткая". Итого по подвеске чувствуешь все неровности дороги, но зато отличная, даже шикарная управляемость. По ровному асфальту едет как по маслу. Так что тут для кого то плюс, а для кого минус)

Для города прожорливая, но как объяснил мой товарищ, сами догадаетесь откуда, это плата за особенность конструкции неубиваемого движка, как то так он мне сказал

Плюсов много, но в общих чертах можно коротко сказать - отличный и надёжный японский агрегат во всех смыслах, достойно оправдывает надежность японского концерна

И несколько минусов.
1)после элантры я почувствовал что места меньше как спереди, так и сзади. Багажник как багажник, по мне так большой, но у меня нет необходимости в огромном багажнике, по этому равнодушен к его объёму
2)евро стандарт с ближним светом, нет возможности завести машину, чтобы при этом никакие огни не загорелись. Включаем зажигание, автоматов врубаются габариты + ближний свет, а у мазд есть 2 болезни, это потение задних фар и оплавление передних ламп, поэтому я ближним без надобности не пользуюсь, т.е. в светлое время суток я даже зажигание включаю с включенными габаритами, чтобы ближний свет не включился
3)и самый главный минус для меня это штатная WMA магнитола
я в день покупки записал диск МР3 с отборными треками любимыми, купил машину, вставляю диск и понимаю, что тут МР3 не читается) я думал это полный крах, ибо я не любитель радио. Но быстро приспособился, не стал всякие трансмисеры и прочую лабуду ставить, ибо считаю это колхозом (не в обиду сказано, если кому не понравится сказанное), а вышел я из этой ситуацией незамысловатым способом, скачал аудио конвертер и всю музыку из МР3 перегонял в ВМА, потом перед уходом с работы брал пару казенных  болванок с логотипом фирмы и записывал музыку. Сейчас у меня наверное за год накопилось около 100 дисков)) некоторые приходилось по 5 раз переписывать, зато удобно, появилось песен 10 новых, которые понравились, взял и записал сразу, а не как с МП3 ждать пока наберётся приличное количество или записывать тот же диск с музыкой + 5 новых треком. А вот если бы было ЮСБи, то бед бы не знал.

В общем как то так) машиной очень доволен. Но прошёл почти год, уже хочу другую и настала пора продажи)
Кстати установленной громкой связью как бы не смешно звучало, но за год езды, я так и не смог воспользоваться)))) не хочет моя нокиа коннектиться, но при этом было испробовано телефонов 5 разных моделей, от дервний, до новейших, со всеми коннектится по блютусу и работает
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5877
Mazda Mazda3, 2007
11297217, Москва
Mazda Mazda3, 2007
4.4
19418
Mazda Mazda3, 2007
Игорь, Нижневартовск
Mazda Mazda3, 2007
4.4
25832
Mazda Mazda3, 2007
9689366, Санкт-Петербург
Mazda Mazda3, 2007
4.5
18072
Mazda Mazda3, 2007
Максим, Уфа
5135
Mazda Mazda3, 2007
Джерард, Сосновоборск
Mazda Mazda3, 2007
4.7
7656
Mazda Mazda3, 2007
Игорь, Нижневартовск

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 777
Звук " вынимаемого клинка" это характерный звук всех трешек, тонкий маховик его издает. У меня пластик на фарах оплавился но поменяли по гарантии и после этого вплоть до продажи с ним ничего не случилось, поэтому есть предположении, что если до сих пор цел, значит уже ничего не будет. Из неприятных воспоминаний о машине это то, что очень часто горели лампы ближнего света и раз в год менял патроны стоп сигналов (450 р штука) плавились в постоянных пробках. Еще из-за омывателя фар расход омывайки очень большой, выключал ближний когда прыскал. А так машина без хлопот с 2007 по 2013 год, но пошли вспучивания краски. Удачи.
Mazda3 1.6 автомат 1,6 л/с 2014 г.в.
Мой отзыв: Honda Inspire 1994
6
3
Ответить
 
Сообщений: 4290
"2)Мазда реально шустрая, на элантре я всегда ездил спокойно, на светофорах ни с кем не соревновался.
На мазде таже манера езды, однако было сложно не заметить, что даже не усераясь моя матрёха частенько на светофоре уходила быстрее всех вдаль. А уж если стоило газку поддать или газ в пол, то редко когда какой нибудь одноклассник меня опережал"

"Короче приехал домой, сел в интернет и начал искать, какой диаметр у мазды, наткнулся на пару комментариев, что 15, на след день поехал покупать резину, решил новую, но самую дешёвую, ибо это была незапланированная трата, а у меня долгов ещё на 300тыщ почти) купил тайгар за 10тыщ, на территории этого магаза иномонтаж и вот снимают старую резина, начинают новую ставить и мне говорят, что не налазит. Выяснилось, что всё таки 16 диамерт у матрёхи. В общем сдал и взял снова тайгар 16 диаметр, но уже за 14 тыщ, это ещё якобы скидка на них была."

Поржал. ))
7
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
Zubek76:
Звук " вынимаемого клинка" это характерный звук всех трешек, тонкий маховик его издает. У меня пластик на фарах оплавился но поменяли по гарантии и после этого вплоть до продажи с ним ничего не случилось, поэтому есть предположении, что если до сих пор цел, значит уже ничего не будет. Из неприятных воспоминаний о машине это то, что очень часто горели лампы ближнего света и раз в год менял патроны стоп сигналов (450 р штука) плавились в постоянных пробках. Еще из-за омывателя фар расход омывайки очень большой, выключал ближний когда прыскал. А так машина без хлопот с 2007 по 2013 год, но пошли вспучивания краски. Удачи.
ну вот я брал с перегоревшим ближним светом, купил лампы, при чём более мощные, по сей день езжу, не перегорели и задние стопы тоже до сип пор сияют.

про омыватели фар, далеко не сразу сообразил, что они работают только с ближним светом) но тем не менее за зиму уложился в одну канистру незамерзайки, когда терпимые морозы были, то чутка разбавлял.
Мои отзывы: Kia Cerato 2011, Mazda Mazda3 2007
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5 хорошая машинка
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 65
Про колеса поржал не то слово....
7
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Как дела с продажей?

По поводу расхода - на мой взгляд терпимый.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
Дмитрий
Москва
кстати машину я так и не продал)
займ опять на работе взял, думал октаху с 1.8 турбо брать, но поджимали сроки, заканчивалась страховка, а продлевать уже не хотелось. Короче на тот момент (октябрь) я её вроде за 345 выставил без торга, но изначально на 15тыщ было больше. Скинул так потому что хотел до окончания страховки продать, в итоге проездил 2 недели уже с истёкшей страховкой и решил отложить продажу на весну, ибо понимало вопреки некоторым факторам я просто тупо начну сумму за машину скидывать, чтобы быстрее продать, от чего за неё получу меньше, чем мог бы.

на сегодня почти 109тыщ пробег, поменял все колодки, название фирмы не помню, но стоили почти 4тыщи, по отзывам и в магазе и везде говорили, что нормальные колодки, но через одного у всех скрипят. Я 4тыщи на них проехал и ничё не скрепит и не свистит.

Поменял воздушных фильтр и охренел) расход упал. Точнее не то, что упал, а стал медленнее расти. В конце 2013 года перед выездом в деревню на НГ, расход как ща помню был 11,6. Естественно после трассы он уже упал.
Так вот поменял я воздушный фильтр перед зимой и о боже, еду в гости по городу 31 декабря 2014 года, а расход 10,5.
Не думал, что воздушный фильтр сделает разницу в расходе в целый литр.
Последний раз скидывал расход месяца три назад, на трассу не выезжал, только город и изредка МКАД и расход на сегодня 10,7. Очень было бы интересно посмотреть какой расход по трассе получится, но пока случай не представился.
Если кому интересно, то брал фильтр такой - Mann C 3220, заказывал на экзисте за 350р.

Ща цены на авто скаканули, с одной стороны радуюсь, потому что в октябре цена моей матрёхи была около 345тыщ, то сейчас её спокойно за 380 можно выставлять, но и расстраивает то, что другие более молодые машины гораздо сильнее скаканули в цене.

С учётом моих долгов решил, что машину точно буду брать экономичнее, либо максимум с таким же расходом, ибо впереди дачный сезон, а у меня он длится по полгода и когда в неделю наезжаешь только за выходные по 450км, то накладно получается с заправкой.
Как говорил уже, хотел октаху с 1.8 взять, но она уже отпадает, потому что рассматривал вариант на ДСГ, а ща уже не вижу смысла, потому что в след году на них гарантия заканчивается и если вдруг так купить, а потом через годик она сломается, то будет жопс с ремонтом, а они, после проведенного мною анализа, ломаются в среднем раз в 45тыщ)).
Много объявлений обзвонил у всех ломалось, максимум на 60тыщ хватало и потом ремонт по гарантии, минимум у одного уже на 20тыщах ремонт понадобился.

В общем моя матрёха исправно работает, теперь по плану её продавать наверное в самом начале апреля, а взять в идеале хочу или церато 3 или элантру 5, но если они за 2 месяца не упадут в цене и на авторынке не появится более доступных вариантов, то наверное на Сиде остановлюсь.
3
 
Ответить
Раменское
Сообщений: 1
Дельный отзыв, спасибо!
Дмитрий:
кстати машину я так и не продал)
Слушай, мужик, ты когда продавать надумаешь, черкани, пожалуйста, сюда или в личку)) тоже себе Матрёху присматриваю, что-то очень притягательное в этом авто есть)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Цвет красиво смотрится.
1
 
Ответить
Алексей
Монино
[quote=Дмитрий]кстати машину я так и не продал)

тоже заинтересовала, когда продаешь и сколько?)
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
уже недели 2 как продаю)
цена 370 пока
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
пробег уже почти 112тыщ
 
 
Ответить
Евген
Усть-Илимск
мучает вопрос, почему у каких то мазд задние фонари красные,а у каких то прозрачные, как у вас. от чего это зависит?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
такие прозрачные пошли точно с 2007 года, типо рестайлинг до 2007 года задние фонари были либо все красные, либо как у меня, но с жёлтыми поворотниками, у меня они прозрачные обрати внимание на объявления моделей до 2007 года, там прозрачные крутилки на климате, фон приборной панель чёрный, а не как у меня белый вот пример 2006 года салон, что я говорил - http://joxi.ru/nAy9No9TMdJEAZ задние фанари, поворотники жёлтые, у меня прозрачные - http://joxi.ru/YmENPGNfz7Eb26
 
 
Ответить
Евген
Усть-Илимск
Спасибо, разъяснил=)
 
 
Ответить
Дмитрий
Москва
Ну вот и всё)
Сегодня утром продал матрёху.
1 год и 8 месяцев владения, 35тыщ накатал.
Все вложения:
3 раза масло менял
2 раза воздушный фильтр
1 раз все колодки
2 лампы ближнего
1 лампа стопа
1 лампа в бардачке

Ни одной поломки.
Статус надёжного японца оправдан)

теперь на смену ему на этой недели придёт более молодой кореец, но в будущем через годика наверное 3-4 планирую снова вернуться к мазде.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Удачи с новой машинкой.)
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Как дела с новой машиной?
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
Дмитрий
Москва
Вот новый аппарат) - https://reviews.drom.ru/kia/cer ato/91329/#comment6099104 4,5 месяца эксплуатирую уже, доволен, комфортнее мазды и экономичнее, про функциональность и так понятно, Церато выигрывает в этом плане
 
 
Ответить
Сергей
Томск
"интересный звук, который в послению долю секунды перед тем, как сдвинется стрелка тахометра, издаёт звук как фильм бывает, когда резко вытаскивают меч там или клинок короче какой нибудь."

)))) Есть такое! Была тоже матрешка 2006 года, до сих пор слышу на улице знакомый металлический звук, безошибочно определяющий наличие поблизости м3 на 1.6 ))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda3 2007 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 3.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 3

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 3 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром