Здравствуйте всем, будучи обладателем тазиков отзыв бедет красочным!
Начнем с автосалона. Машинку подобрали сразу, белый хетчбек на автомате и в наличии, заставили взять два допа:
защиту картера и защитную решетку в бампер, все по 7000 рублей, но в подарок дали сигналку спутниковую. Минус один -
вкрутили страховку жизни 80000( машинка в кредит), да не просто вкрутили, а подсунули при подписании договора, но поздно( ругались потом и нам дали в подарок коврик в богажник и набор автомобилиста). ВСЕ!!! УРА!!!
Забираем машку, все супер до первого торможения, ударился головой об руль( все тормоза дисковые, хватают мгновенно). Заправка и выезд на трассу в Тверь. Взгляд на бортовой комп и ах! 40 л. на сотню, прошло быстро через км 5, до дома доехали как и рекомендовали не более 80 км в час( чувствовал себя чайником). Но зато было время познакомится с авто. Все понятно и интуитивно.
Салон супер, регулировка водительского места и по высоте, и по наклону, и поясничная поддержка. До дома 150 км как в магаз сходить.
Плюсы огромные ( по сравнению с тазами) . Начну с руля, он тугой и информативный на дороге, легкий на месте, управление отличное. кнопки на руле простые и понятные. Панель приборов читается быстро, все понятно. Оптика галогеновая на уровне, берет далеко + адаптивные фары сами регулируются по наклону( светят не хуже чем ксенон).
Но вот и все первые впечатления пока шла обкатка. Расход упал с 14 до 12 л на сотню. Подпортила шумность сзади, на трассе все тихо и спокойно, а в городе (Тверь) дороги не айс, поэтому добавился стук стоек, да не просто стук, а они выстреливали как убитые. Манера езды сформировалась сразу, хочешь тишины в салоне не гони по ямам.
В комплект не входили передние подкрылки и задние брызговики, поэтому пришлось заказывать комплект( 5000), это против 500р на 12-ку, но на этом вложения закончились.
Прошла обкатка и я решил надо просраться движке. И вот где зум-зум. В начале атомат тупит секунду, а потом выстреливает как сумасшедший, обороты 5000 на первой, переключается на 4000. Динамика в норме, руля слушается четко, обзорность класс( если нормально настроить зеркала, не настроишь подведет как мою жену, но об этом после), подрезать получалось спокойно, конечно в пределах нормы. По городу все в норме, на трассе разогнал до 180 в сторону Питера, ощущения непередоваемые. Авто вжимается в асфальт, ограничивает только чувство самосахронения, хотя машка пошла бы и больше. Хотел почувствовать ощущения водителей которых обгоняет треха на такой скорости, в особенности москвичей, которые едут на дачу( не подумайте не чего плохого, но тверские любят погонять столичных на их дорогих авто). Но почувствовал себя полным лохом когда меня на скорости 150 обогнал фольц сироко как стоячего, пытался догнать, но мощей не хватает. В общем красочную картину подпортил расход, на 300 км сожрал полный бак.
Из опций не понадобился круиз, т.к. на наших дорогах негде им пользоваться, хотя один раз включал на новорижской трассе, но при первом при первом торможении он отключился и настраивать еще раз не было желания.
Большой минус низкая посадка, особенно в зимний период, мы живем а частном секторе где дороги очень грунтовые с большими ямками, вследствии чего мятые пороги и заломаные рога на бампере. Больше плохого по качеству не скажу!!!
Дорогая страховка (80000) и это минимум, зато она оправдалась почти сразу. В первое дтп жена подбила логан. Удар пришелся в заднюю левую дверь рено нашим переднем бампером, для логана последствия оказались плачевными, дверь ушла в салон, а у нас оторвало заглушку омывателя фары, царапина и все. Официалы насчитали по полной, замена бампера, фары, омывателя итого 70000. Решетка в бампер стоит 3500 в Твери вместо 7000 в Москве. Но все покрыла страховка. итого новый авто, бампер покрасили лучше машины, искал косячки но облом, работягам зачет!
Прошел год эксплуатации. Нареканий нет, стайки стучат как и раньше, но жесткая подвеска дает в результате хорошую управляемость. Зимой абс работает на ура, замучился ругать жену, чтобы она тормозила заранее, но машинка не подвела не разу, вкупе с хенкуком отлично (резина супер обошлась 2500 за балон).
Катались катались и приехали. Помните я говорил про хорошо настроенные зеркала, вот они и подвели мою ненаглядную, объезжая троллейбус, она не заметила газель, которая впечаталась в водительскую дверь. Зрелище жуткое, жену выкинуло через встречную полосу на обочину, машку два раза резвернуло. Ощущения когда приехал на место дтп не из приятных, думал все кранты, вызвал эвакуатор. Но когда сел за руль машка завелась, коробка работала и я поехал!!!
Из последнего плюсы, а они есть, на жене царапины от осколков и все. Благодаря подушкам из сиденья и шторкам.
Для полного понимания у газели погнуло раму, причем в хорошую дугу, сам видел её на стапеле. Поэтому кто думает брать или не брать, однозначно брать, эта машинка спасет вам жизнь!!! Да у нас после аварии она пошла в утиль, т.к. стоимость восстановления больше стоимости новой машины(слишком дорогие зп), но это всего лишь железка и мы пережили и не сколько не жалеем, главное здоровье, да добавлю машина дорогая в обслуживании, но для своей любимой сейчас выбираем авто класса мазда 6, где степень безопасности на должном уровне.
p.s. треха машина хорошая ,динамичная, безопасная, экстерьер на любителя, интерьер на уровне: детали подогнаны хорошо, материалы не из дешевых, кожа и пластик радуют глаз и по факту не пустотелые, музыка качает без хрипов, багажник большой + если сложить сиденья заднего ряда, то получите мини транспортер. Минусы дорогая страховка, зап. части, большой расход бенза (12,7 на сотю, у не которых до 14, даже после обкатки), слегка подтупливающий автомат(по мне проблема в том, что всего 4 ступени, поэтому и большой расход), шумная подвеска. Под копот лазил чтобы долить омывашку.
Спасибо кто дочитал до конца. Выводы делать вам.