Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Mazda3 2008

Mazda Mazda3 2008 — отзыв владельца

, Хьюстон
59191
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
273
голоса
4.3
5 — 163 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 148 л.с.
Расход топлива по трассе: Вроде небольшой :) л/100км
Руль: Левый
Название: Mazda3 i Sport
Цвет кузова: Темно-серый
Цвет салона: Черный
Салон: Передние подушки водителя и пассажира, боковые подушки на уровне головы.
Ходовая часть: Передняя подвеска Макферсон, задняя многорычажная, передняя и задняя стабилизационная балка
Двигатель: 4 цилиндра, 2 литра, 16 клапанов, два верхних распредвала, 148 л.с. при 6500 об/мин.
Транзитные номера по-техасски. Такие номера выдает дилер при покупке машины. Постоянные номера придут по почте, как и ПТС.
Транзитные номера по-техасски. Такие номера выдает дилер при покупке машины. Постоянные номера придут по почте, как и ПТС.
Всем привет! Это уже третий мой отзыв (ссылки на предыдущие по ходу текста).

В феврале 2014 я продал своего старого боевого коня под названием Lexus ES300 1994 года выпуска (вот мой отзыв: Отзыв о Lexus ES300). Причины продажи - 20-летний юбилей машины, течь масла, стуки в подвеске, общее ощущение, что ей недолго осталось, и желание "чего-нибудь другого". Хотя в принципе Лексус ездил хорошо, и в последний год перед продажей не было ни одного ремонта (впервые за 6 с лишним лет владения).

Начались долгие и мучительные поиски. Отсмотрел массу самых разных машин - от субкомпактов (типа Хонды Фит и Хендай Акцент/Солярис) до внедорожников (типа Митсубиси Монтеро и Шевроле Трейлблейзер). Я хотел машину в очень хорошем или отличном состоянии, не битую, желательно не очень старую (до 10 лет), желательно с пробегом не более 100 тыс. миль, желательно с цепным мотором (чтобы не менять ремень ГРМ сразу после покупки, т.к. кто знает, менялся ли он до того), ну и чтобы могла доставлять удовольствие от езды, а не просто ездила от А до Б. И ко всему этому машина должна была быть недорогой как при покупке, так и в эксплуатации. В общем, критерии почти несовместимые. До последнего момента я смотрел на Меркурий Гранд Маркиз 2006 года с пробегом всего 25 тысяч миль (40233 км). (Родной брат Гранд Маркиза - Форд Краун Виктория, всем известный полицейский автомобиль.) Согласно Карфаксу, Гранд Маркиз был в аварии (правда, не очень сильной - подушки не сработали) и самой бедной комплектации - например, открыть машину можно было только ключом в дверь. И посадка была не очень удобная, несмотря на большой внешний размер машины - ноги толком не влезали под руль (мой рост - 194 см с очень длинными ногами :))). В общем, я решил его не брать. Кстати, что интересно, Авточек не показал той аварии, которую показал Карфакс.

Еще долго думал над вышеупомянутым Митсубиси Монтеро 2004 года. Решил, что для моих нужд (в основном поездки на работу 3-4 раза в неделю по ровной дороге) это будет явный перебор. Кроме того, у Монтеро имелись признаки, что за ним не очень следили: все 4 колеса разных марок - впервые такое видел, плюс слабо работающий кондиционер - может, надо просто заправить, а может, компрессор накрывался - кто его знает, плюс при обрыве ремня ГРМ у его мотора загибает клапана, а ремень почти наверняка не меняли, плюс расход бензина высокий, плюс обслуживание полноприводной машины дороже, плюс знакомый механик мне не советовал брать Монтеро - отказался я (пока) от идеи покупки внедорожника (бездорожье у нас надо еще искать :))) Еще смотрел Камри, Сонату, Линкольн Таун Кар (супер-машина, но не смог найти в состоянии и по цене, которые бы меня устроили), всякие Бьюики-Кадиллаки (Бьюики слишком старомодны, Кадиллаки с движком 4.6 литра ездят прекрасно до первых проблем с движком, которые гарантированы, после чего машину выгоднее продать на запчасти).

Короче, я устал от этого поиска, и уже все надоело. И вдруг я увидел ее - Мазду 3 2008 года выпуска. Она стояла у официального дилера Мазды неподалеку от нас. Чистые Карфакс и Авточек, два хозяина до меня. Машина производила впечатление почти новой, несмотря на пробег 92 тысячи миль (148 тыс. км.) Аккуратный кузов без царапин и сколов. Дилер поменял лобовое стекло - скорее всего, прилетел камень предыдущему владельцу. Машина местная, ездила почти наверняка только по Техасу, так что проблем с коррозией нет. Коробка - обычная механическая 5-ступка. В принципе мне было почти все равно, брать механику или автомат. Даже интересно было снова поездить на механике после трех автоматов (Ауди 5000S, Лексус ES300 и Тойота Сиенна - эта машина и сейчас у нас, и продавать сей шедевр японского автопрома не собираемся - вот отзыв: Отзыв о Toyota Sienna). Кроме того, люди пишут, что Мазда3 лучше едет именно на механике. У меня претензий нет - машинка едет очень весело, рулится замечательно (после Лексуса ощущения совсем другие), и при этом ест мало. Проехал 100 миль (160 км) по городу на чуть больше, чем четверти бака, а бак у Мазды 3 маленький. Заправка после дилера (с почти пустого бака) была всего на 11 галлонов (около 40 литров). Так что получается 160 км примерно на 12 литрах, или около 7.5 литров на сотню по городу. Что-то очень мало получается. Бортового компьютера нет, так что не знаю. Когда потрачу полный бак, добавлю уточненные данные по расходу. В принципе город у нас без пробок (живем не в самом Хьюстоне, а в пригороде), и есть много участков в километр или даже больше без светофоров и практически без остановок и притормаживаний. Так что режим скорее смешанный "город-трасса".

Комплектация машины - базовая i Sport. Электростеклоподъемники, электропривод боковых зеркал, кондиционер (не климат-контроль), музыка на 4 динамика (без mp3, но со входом AUX, который удобно расположен в подлоктевом бардачке справа от водителя). Еще есть круиз-контроль, центральный замок, который открывается/закрывается с брелка, и иммобилайзер, но нет сигналки. В принципе у нас сигналка-противоугонка на такую машину не нужна (это не новый Лексус и не БМВ). Интересно, что нет АБС. Я тут на светофоре затормозил с 80 км/ч, так колеса взяли и заблокировались. Вообще, тормоза кажутся слабоватыми после Лексуса, который вставал колом при нажатии на педаль тормоза. Может, резину надо поменять - буду смотреть.

Впечатления от езды: машинка динамичная, разгоняется весело, с бодрым рыком мотора. Мотор тянет и с низов, но лучше всего крутится после 3000 оборотов. На этой машине не хочется ехать медленно - тянет погонять. Повороты проходит очень хорошо и собранно. Подвеска "плотная", немного жестче, чем на Лексусе. На большой скорости в салоне шумно после Лексуса (плохая резина???), но это и понятно - Мазда3 и Лексус - машины разного класса. Я знал, на что шел, покупая компактный седан. Кстати, из компактов я смотрел Короллу, Цивик, Кобальт (американский) и Фит (который в принципе является субкомпактом, т.к. хондовский компакт - это Цивик). Фит был самым приятным из этих 4 маленьких аппаратов, но все равно хуже Мазды по ощущениям, шумнее, и места в салоне меньше. Цивик и Короллу (обе на автомате) я отмел сразу после тест-драйва - дребезжащие погремушки (может, просто попались в таком состоянии). Кобальт ехал неплохо, но был в нулевой комплектации (чего стоил ручной привод зеркал!) и с неработающими передними динамиками (как оказалось, это болезнь Шевроле Кобальт, и она не лечится - новые динамики можно поставить только родные у дилера Шевроле, и они гарантированно сдохнут через 3-5 месяцев). Мазда3 была самой приятной и по посадке (удобно при моем росте), и по состянию снаружи и внутри, и по ходовым качествам. Ну, и японская сборка (Хиросима, однако!) душу греет.

Пока всё. Буду дополнять по мере эксплуатации. Всем удачи на дорогах и не только!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Выкладываю фотографии салона, чтобы не обвинили, что сфоткал чужую машину :))

, пробег 148 059 км   

Вот и подкапотное пространство и все остальное :)))

, пробег 148 059 км   

Сегодн нашел первые косячки, на которые не обратил внимание перед покупкой. Во-первых, не работает центральный замок на передней правой двери. Он не открывается и не закрывается ни с брелка, ни с кнопки Lock внутри салона. Его можно открыть/закрыть только вручную, путем поворота пимпочки с красной наклейкой (см. фото). Когда нажимаешь Lock, эта пимпочка немного дергается, но не поворачивается. В принципе косячок не страшный, и можно на него забить. Ремонт такой мелочи у нас обойдется долларов в 150-200, как минимум....

, пробег 148 059 км   

Мазда скушала первый бак бензина. На 10.63 галлонах я проехал 292.2 мили. Таким образом, расход топлива составил 27.5 мили на галлон. В переводе на русский - 8.55 литра на 100 км. В основном езжу по городу без пробок и не прогреваюсь перед началом движения, т.к. у нас тепло. Расход попадает почти точно в середину заявленного производителем диапазона 7.35 литра/100 км (трасса) - 9.8 литра/100 км (город). В принципе я доволен, т.к. мой предыдущий аппарат Лексус ES300 1994 года ел 12-13 литров на сотню в тех же условиях.

, пробег 92 300 км   

Сегодня сделали мне бесплатную диагностику. Приехал насчет тормозов, а мне сказали, что тормоза в порядке, а стойки под замену. Даже показывали, почему. Передняя правая стойка течет - точнее, не течет, а давит смазку (густую такую). Мастер сказал, что прокладка накрылась, и стойка под замену. Ну а левая - за компанию. Задние стойки тоже приговорили, хотя я ничего криминального там не увидел - немного ржавчины на металле по поверхности, но стойки не текут. Мастер сказал, что машина идет жестко, но я читал, что у Мазды 3 вообще подвеска довольно жесткая....

, пробег 148 863 км   

Недавно съездил по трассе (50 км в одну сторону). Расход на последнем баке сразу стал меньше - 7.81 литра на сотню. Этот расход получается в смешанном режиме город-трасса. Пока радует :)) Интересно, какой расход был бы, если ехать только по трассе без пробок. Езжу я спокойно, особо не гоняю. На трассе в среднем получалось держать около 100 км/ч. При разгоне кручу до 3000 оборотов, если обычный разгон, и до 4000 оборотов, если надо разогнаться побыстрее. Выше 4000 оборотов крутить не имеет смысла, по-моему....

, пробег 149 668 км   

Мазда решила подкинуть мне головоломку. Вскоре после покупки, около 2 лет назад, я заметил, что педаль тормоза после резкого торможения со срабатыванием АБС становится очень мягкой и её ход увеличивается. Мазда тормозит, но как-то вяло. Приходится нажимать на тормоз 2 раза, чтобы педаль стала потвёрже и нормально тормозила. Возил её на диагностику в несколько разных мест. В одном сказали, что требуется заменить главный тормозной цилиндр. В другом сказали, что ГТЦ почти новый и работает нормально, и вообще всё нормально, а мягкая педаль - это особенность Мазды....

, пробег 170 000 км   

Мазда у меня уже почти 4 года. Ей исполняется 10 лет в 2018 году. По-прежнему радует надёжностью и неприхотливостью. Ни разу не подвела. Всех расходов за 4 года - замена задних стоек (400 баксов), новая резина (400 баксов), новые задние тормозные колодки (100 баксов), салонный воздушный фильтр (50 баксов). Все цены: работа + сами детали. Сам поменял воздушный фильтр мотора - 20 баксов. Ну и жижи всякие менял, это понятно. Правда, замена масла и масляного фильтра по-прежнему всегда бесплатна (включая расходники и работу - это был подарок дилера при покупке....

, пробег 186 400 км   

Время шло, и Мазда старела. Копились проблемы, которые по идее нужно было устранять. Вот список проблем:

1. Педаль тормоза была слишком мягкая. Мазда тормозила всегда без проблем, но не было уверенности, что в случае экстренного торможения она остановится вовремя. Дилер Мазды приговаривал то ГТЦ, то АБС.

2. Передняя подвеска нуждалась в капитальном ремонте. Всё было родное, с завода. После 11 лет и 197 тысяч километров подвеска была в плачевном состоянии. Нужно было менять стойки с пружинами, рычаги, наконечники, резинки и пр....

, пробег 197 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
25й Регион
Сообщений: 11709
А подкапотное пространство почему не сфотал ? Не - не твоя машина !!Шутка.5
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
7
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Автор ! А что обозначает абривиатура ; MAZDA of clear Lake ? .....т.е. причём здесь Чистое озеро и Мазда?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
5
2
Ответить
 
Нашенский
Сообщений: 188
Чётко в Техасе однако
4
 
Ответить
    
автор
Хьюстон
Сообщений: 1428
БУМЕР РАНГ:
Автор ! А что обозначает абривиатура ; MAZDA of clear Lake ? .....т.е. причём здесь Чистое озеро и Мазда?
Clear Lake - пригород на крайнем юго-востоке Хьюстона (назван по местному озеру). Т.е. это официальный дилер Мазды в данном районе. Еще тут есть Clear Lake Nissan, Honda of Clear Lake, Clear Lake Dodge Jeep Ram.
11
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Профессор развлекается.Меху прикупил для разнообразия.Кругом солнышко.Чистота.Жизнь удалась.
"Пять".
Бу-га-га-гатти
13
1
Ответить
    
автор
Хьюстон
Сообщений: 1428
Да я и не выбирал - механика или автомат. Главное - чтобы состояние было хорошее и ездила хорошо.
4
1
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
на таких пробегах у маздовских моторов как правило в 95% случаев присутствует масложор, не очень хороший вариант для покупки с таким пробегом-то
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2013, Ford Focus 2010
1
13
Ответить
    
автор
Хьюстон
Сообщений: 1428
Steve_Taller:
на таких пробегах у маздовских моторов как правило в 95% случаев присутствует масложор, не очень хороший вариант для покупки с таким пробегом-то
Будем смотреть. Спасибо за информацию.
1
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 21
Steve_Taller:
на таких пробегах у маздовских моторов как правило в 95% случаев присутствует масложор, не очень хороший вариант для покупки с таким пробегом-то
Бред вы пишите. Все зависит от предидущих хозяев. У меня такая же только хетч, пробег 230.000км. Если не устраивать гонки до отсечки, то масло доливать не надо. Воообще! Если же отжигаешь и крутишь мотор в зоне 4000 и боллее то доливать приходится где то 300-500 грамм на 5000 в среднем. Это масложор? Не говорите глупостей. Данный мотор очень надежен, на http://mazda3.ru есть экземпляры прошедшие по 400.000км и масложора там нет.
13
1
Ответить
 
Сообщений: 7052
Не знаю как у вас а у нас бы проклеили салон шумкой (вибропласт + сплен) т к после лексуса конечно шумновато.
Насчет того что у некоторых амеров нет АБС - так у вас там ровные дороги сухо и шершавый асфальт - авто и так хорошо тормозит. Снега как и наледи на дороге в Техасе нет. Тойоты Матриксы /Вайбы тоже некоторые без АБС.

А так хороший отзыв. Классные фото и хорошее авто. 2,0 на мехе - это хорошо.

Пиши - интересно почитать про жизнь "за бугром"
4
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Сколько она у вас стойт?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный авто!
Удачной эксплуатации!...пусть машинка только радует..)))))
3
 
Ответить
  
Орёл
Сообщений: 292
Kutaiski:
Сколько она у вас стойт?
Поддержу.
 
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Прикольная фотка !!! А если лючОК бензобака открыт- то тему Открытости можно считать Раскрытой !!! )))бгг
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 864
америкашка,он не рашка.
1
6
Ответить
    
автор
Хьюстон
Сообщений: 1428
БУМЕР РАНГ:
Прикольная фотка !!! А если лючОК бензобака открыт- то тему Открытости можно считать Раскрытой !!! )))бгг
Блин, как же я забыл про люк бензобака?????? Пойду фоткать :))))
6
 
Ответить
    
автор
Хьюстон
Сообщений: 1428
Kutaiski:
Сколько она у вас стойт?
Я отдал 9245 долларов за все. Цена машины в объявлении была 8300, плюс 200 за "seals" (дословно - прокладки; не знаю, что за прокладки они ставили - надо будет спросить), плюс 531 - налог с продажи (в Техасе это 6.25% от суммы сделки), плюс 102 - плата за новый ПТС, номера и регистрацию, плюс 40 за техосмотр, плюс 50 за оформление документов, плюс 16 за налог, который уплатил дилер, плюс 5 за фиг знает что.

Кстати, налог на покупку транспортного средства уплачивается независимо от того, кто продавец - дилер или частное лицо. Этот налог платит всегда покупатель, и рассчитывается он исходя из реальной суммы сделки по документам или 80% стоимости машины по каталогу, смотря что больше. Так что смухлевать и заплатить налог в 2 доллара не получится, если только машина по каталогу не стоит 30 долларов :)) А значит, невыгодно покупать и продавать машины часто - налог с продаж не возвращается. Ну и при перепродаже все равно теряешь приличный процент от покупной стоимости машины.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 414
по поводу замка - сними обшивку и посмотри, может привод соскочит, вставишь на место и всё)
по поводу кондиционера, для начала посмотри салонный фильтр - может его не меняли сто лет, он забит и не пропускает как должен воздух
по поводу скрипа есть только один способ узнать- с ямы посмотреть и покачать, послушать.
8
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 70
Tim007rus:
по поводу замка - сними обшивку и посмотри, может привод соскочит, вставишь на место и всё)
по поводу кондиционера, для начала посмотри салонный фильтр - может его не меняли сто лет, он забит и не пропускает как должен воздух
по поводу скрипа есть только один способ узнать- с ямы посмотреть и покачать, послушать.
да скорее тросик слетел...у сестры на хендай гетце было, но у нее даже рычажок не двигался вручную, за 300 рублей сделали.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 414
норм расход!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 89
Состояние хорошее, отзыв интересный. +5
П.С. Если не сложно будет время зайди к абаме пусть не вводит санкции против нас. Достал он уже пугать)))
9
 
Ответить
     
Омск->Новосибирск
Сообщений: 2264
секретки стоят... в штатах тоже воруют колеса?
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Хорошенькая!Приятный салон.
Поздравляю!Удачи.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нормальный расход.
2
 
Ответить
    
автор
Хьюстон
Сообщений: 1428
Михаил 77рус:
Состояние хорошее, отзыв интересный. +5
П.С. Если не сложно будет время зайди к абаме пусть не вводит санкции против нас. Достал он уже пугать)))
К Обаме заходил. Он обещал подумать.
12
 
Ответить
    
автор
Хьюстон
Сообщений: 1428
ang109:
секретки стоят... в штатах тоже воруют колеса?
Наверное, воруют, не знаю. У меня пока не своровали (тьфу 3 раза и стучу по дереву).
4
 
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
ёпаный ф рот, как может быть такой маленький расход и как надо ездить чтобы он реально был такой? это что нельзя превышать 60 км/ч и ехать 60 надо на 6-й??? у самого 2.0 на палке только в следующем кузове, расход по городу от 12,5л до 14л, правда я движку кручу и в городе на спидометр даже не смотрю, сколько надо столько и еду, ну так по паспорт у у неё в городе 10,2л расход, как можно ниже паспортного чтоб машина кушала не пойму
 
6
Ответить
    
автор
Хьюстон
Сообщений: 1428
У нас по городу лимит от 50 до 90 км/ч в разных местах. Я обычно превышаю на 5-10 км. Если надо разогнаться нормально со светофора, я кручу обычно до 4000 оборотов. Если нет цели уйти первым :)) то кручу примерно до 3000. При равномерном движении на 5-й у меня обычно около 2000 оборотов по городу.

Я думаю, такой расход у меня из-за того, что у нас практически не бывает пробок, светофоров тоже не так много, и есть длинные ровные участки (один-два километра), где я даже иногда включаю круиз, т.к. надоедает держать тапку на педальке и поддерживать одну скорость. То есть в принципе я не гоняю, но если надо, еду быстро :))

Я еще думал, может, одометр врет. Но скорость замерял по навигатору - спидометр показывает в пределах погрешности и даже чуть меньше, чем навигатор (на 1-2 км/ч). А одометр, как я понимаю, связан со спидометром механически. А значит, есди одометр и врет, то только в меньшую сторону, то есть пробег на самом деле чуть больше, чем по одометру. Расход я всегд меряю при заправке под горловину.

Если топить при разгоне и потом резко тормозить перед светофором, и делать так всегда, то у меня расход был бы намного больше.
2
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 21
Steve_Taller:
ёпаный ф рот, как может быть такой маленький расход и как надо ездить чтобы он реально был такой? это что нельзя превышать 60 км/ч и ехать 60 надо на 6-й??? у самого 2.0 на палке только в следующем кузове, расход по городу от 12,5л до 14л, правда я движку кручу и в городе на спидометр даже не смотрю, сколько надо столько и еду, ну так по паспорт у у неё в городе 10,2л расход, как можно ниже паспортного чтоб машина кушала не пойму
С таким расходом ты передачи похоже не умеешь переключать. Там педаль слева есть, на неё жмешь, потом втыкаешь следующую передачу движением руки на себя или от себя (загугли как это делается). Вообще не представляю что надо делать, чтобы 14 литров был расход, вернее догадываюсь, но это бред.

По факту даже если двигаться динамично машина более 11 литров не ест. Как то так.
5
1
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
cdrewriter:
С таким расходом ты передачи похоже не умеешь переключать. Там педаль слева есть, на неё жмешь, потом втыкаешь следующую передачу движением руки на себя или от себя (загугли как это делается). Вообще не представляю что надо делать, чтобы 14 литров был расход, вернее догадываюсь, но это бред.
По факту даже если двигаться динамично машина более 11 литров не ест. Как то так.
2.0 на палке если топить как я езжу расход в 13-14л, еслит ты клацаешь передачи на 3000об то это одно, если клацаешь на 4000 то это другое и если ты ездишь в городе 110-120 то 11л у тебя никак не будет, а если крутишь часто на обгонах до красной зоны то тем более и не надо ля-ля
 
5
Ответить
    
автор
Хьюстон
Сообщений: 1428
Steve_Taller:
2.0 на палке если топить как я езжу расход в 13-14л, еслит ты клацаешь передачи на 3000об то это одно, если клацаешь на 4000 то это другое и если ты ездишь в городе 110-120 то 11л у тебя никак не будет, а если крутишь часто на обгонах до красной зоны то тем более и не надо ля-ля
А зачем ездить по городу 110-120? Поскорее в рай? Еще не факт, что туда попадешь - самоубийство - тяжкий грех. А если еще других с собой на тот свет заберешь...
8
 
Ответить
    
ЕКБ
Сообщений: 53
Поздравляю с покупкой, у меня похожий автомобиль только акпп и пробег поменьше - 45 сейчас. Ну что можно сказать по твоей, стойки нужно менять думаю, АБС должна быть в любой комплектации вроде, заедь к дилеру узнай, похоже что неисправна, хотя в вашем техасе она и не нужна я думаю. Порадовало что есть круиз, у меня нету, на американских авто похоже что на всех он присутствует. Кстати был у меня паджеро с техаса действительно кузов в изумительном состоянии на урале найти не мог все ржавые, машине 10 лет было.
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2008, Volvo S60 2004
3
 
Ответить
    
ЕКБ
Сообщений: 53
По расходу вижу тут спор начался, дак вот у меня по пробкам в нашем холодном климате на мазде 3 2008г. 2л 150лс АКПП больше 10,3л/100км не поднимается. Так что то, что пишут 13-14л - это полный бред, либо авто неисправен и укатан в хлам, либо водитель очень крутой и катается на второй передаче постоянно)))))))
3
 
Ответить
    
автор
Хьюстон
Сообщений: 1428
DromSlavyan777:
Поздравл яю с покупкой, у меня похожий автомобиль только акпп и пробег поменьше - 45 сейчас. Ну что можно сказать по твоей, стойки нужно менять думаю, АБС должна быть в любой комплектации вроде, заедь к дилеру узнай, похоже что неисправна, хотя в вашем техасе она и не нужна я думаю. Порадовало что есть круиз, у меня нету, на американских авто похоже что на всех он присутствует. Кстати был у меня паджеро с техаса действительно кузов в изумительном состоянии на урале найти не мог все ржавые, машине 10 лет было.
Спасибо. Пока все нравится. Сегодня поеду на бесплатную диагностику тормозов, заодно попрошу мастера посмотреть подвеску. У тебя, похоже, Монтеро был, не? А брал как - сам с аукциона или у местного дилера или пригнал до тебя кто-то?
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 588
Вот профильная ветка на Мазда 3 клубе http://mazda3.ru/board/topic/9... в основном выбор стоит между KYB, Бильштейн, Монро, Boge. После прошлогоднего зимнего асфальта и весенних подарков от дорожников под замену пошли передние стойки. Для себя выбрал Boge, пробег по уральским направлениям уже +/- 40 тыс. км (езжу в основном по М5-Урал) пока нареканий нет. Задние еще родные стоят (110 тыс. км.).
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
3
 
Ответить
 
Новороссийск-КМВ
Сообщений: 173
А меня зацепило другое. Машина с механической КПП в США.
Автор, а в вашей местности много автомобилей с МКПП? Насколько они ликвидны?
Мой отзыв: Dodge Stratus 2004
4
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Vitos-novoross:
А меня зацепило другое. Машина с механической КПП в США.
Автор, а в вашей местности много автомобилей с МКПП? Насколько они ликвидны?
Что опять-ликвид/неликвид ?Читаешь же - взял для разнообразия.Человек не бедный.Ему чхать на ликвидность...
Бу-га-га-гатти
5
 
Ответить
 
Новороссийск-КМВ
Сообщений: 173
ev1968:
Что опять-ликвид/неликвид ?Читаешь же - взял для разнообразия.Человек не бедный.Ему чхать на ликвидность...
))) Если не бедный, так тем более, не чхать! Потому и не бедный)))
Я был в США. И не видел такого обилия автомобилей с МКПП, как в России.
Даже в анекдотах говорят, что в штатах МКПП - это лучшее противоугонное средство!
Вот я и спрашиваю, насколько распространена МКПП конкретно в их местности. В Калифорнии, Мичигане, Джерси и Флориде, например, автомобилей с МКПП - единицы)))
3
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
У нас в Сибири и ДВ мало мехадрючек.За Урал и на запад,юг - там наоборот...
Так и пишут-"любим мы меху сладострастно,поскоку пробки мы видим токо в бутылках..."
Бу-га-га-гатти
3
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
А в Америке меха и подавно не нужна,стессно.......
Бу-га-га-гатти
1
 
Ответить
    
автор
Хьюстон
Сообщений: 1428
roscontrol-s:
Вот профильная ветка на Мазда 3 клубе http://mazda3.ru/board/topic/9... page-20?hl... в основном выбор стоит между KYB, Бильштейн, Монро, Boge. После прошлогоднего зимнего асфальта и весенних подарков от дорожников под замену пошли передние стойки. Для себя выбрал Boge, пробег по уральским направлениям уже +/- 40 тыс. км (езжу в основном по М5-Урал) пока нареканий нет. Задние еще родные стоят (110 тыс. км.).
Спасибо за инфу. У нас Боге нет в продаже. Бильштайн есть, но очень дорого. Я склоняюсь выбирать между KYB и Монро. Почитают ссылку поподробнее. На американских форумах немного больше хвалят KYB.
1
 
Ответить
    
автор
Хьюстон
Сообщений: 1428
Vitos-novoross:
А меня зацепило другое. Машина с механической КПП в США.
Автор, а в вашей местности много автомобилей с МКПП? Насколько они ликвидны?
Механика в Штатах есть, и Техасе тоже :))) Но не так много, как в Европе и РФ. 90% ездят на автомате. Насчет ликвидности я не думал. В принципе, любая машина уйдет на "ура", если выставить ее на продажу ниже рыночной цены. А если заламывать цену, то и автомат будешь год продавать. Я думаю, продать будет не так сложно. Я и автоматы видел на местном сайте частных объявлений по несколько месяцев подряд - никто не брал.

А вообще, я искал машину в хорошем состоянии, чтобы лично мне хотелось садиться в нее и ехать. Пока Мазда полностью отправдывает себя в этом плане. Да и расход топлива радует - тоже экономия, как-никак.
2
 
Ответить
    
автор
Хьюстон
Сообщений: 1428
ev1968:
Что опять-ликвид/неликвид ?Читаешь же - взял для разнообразия.Человек не бедный.Ему чхать на ликвидность...
Не, не чхать. Узнаем насчет ликвидности, когда будем продавать - я думаю, не раньше чем через 2-3 года (если сильно сыпаться не будет).
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 588
Почитав отзывы от KYB отрекся, уж больно много нареканий. Хотя РФ/США думаю разные поставщики и подход к качеству у производителя...
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
1
1
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
roscontrol-s:
Почитав отзывы от KYB отрекся, уж больно много нареканий. Хотя РФ/США думаю разные поставщики и подход к качеству у производителя...
платформа у мазды 3 и форда фокуса 2-го поколения одинаковая, на форде стоят с завода стойки фирмы Монро, серия Original, у вас они в штатаха наверное вообще панты стоят к тому же, у меня на фокусе стояли монро стойки, был ими очень доволен, какие на самом деле стоят у мазды не знаю, но думаю мазда на монрошных стойках ставит свой логотип, только цена от этого на порядок выше, стоковые маздовские стойки вполне нормальные, не вижу смысла ставить эксперименты с брендами
 
2
Ответить
    
автор
Хьюстон
Сообщений: 1428
На стойках моей Маськи стоит клеймо Mazda.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 414
Я бы ставил каяба. Ставил себе их ( правда не на мазду) - стойки как стойки.
2
 
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
Jayhawk:
На стойках моей Маськи стоит клеймо Mazda.
правильно, но делает их не мазда, а заказывает у стороннего производителя и ставит на его запчасти свой штамп, а делает эти стойки скорее всего монро
 
 
Ответить
    
ЕКБ
Сообщений: 53
Jayhawk:
Спасибо. Пока все нравится. Сегодня поеду на бесплатную диагностику тормозов, заодно попрошу мастера посмотреть подвеску. У тебя, похоже, Монтеро был, не? А брал как - сам с аукциона или у местного дилера или пригнал до тебя кто-то?
Сори, да Монтеро спорт конечно, там даже отсек для пульта был чтобы в гараж заезжать, очень долго гадали что это, но на сайте любителей этих авто подсказали (на японцах его небыло). Пригонял его с Белоруссии с очень темной историей, в карфаксе или авточеке уже не помню точно была такая запись что машина на утиль, была продана за 200 баксов))) Проверял её вполне нормальная тачка даже обшивку снимал - все ок, так и не понял в чем подвох был.
 
 
Ответить
    
ЕКБ
Сообщений: 53
Как тебе шумоизоляция в мазде 3? я тут решил колоночки поставить купил дорогие а то эти вообще картонные, снял с двери пластик а под ним металл голый две малюсинькие накладочки вибры есть и все! Вот занимаюсь шумоизоляцией теперь до кучи.
 
 
Ответить
    
ЕКБ
Сообщений: 53
На монтеру ставил Каябу отличнейшие стойки, на Вольво Боге - тоже хорошие
 
 
Ответить
    
автор
Хьюстон
Сообщений: 1428
DromSlavyan777:
Как тебе шумоизоляция в мазде 3? я тут решил колоночки поставить купил дорогие а то эти вообще картонные, снял с двери пластик а под ним металл голый две малюсинькие накладочки вибры есть и все! Вот занимаюсь шумоизоляцией теперь до кучи.
Шумоизоляция в Мазде 3 отсутствует :))) Очень шумно :((( Я думал делать шумку, но пока не буду - посмотрю, как машина будет себя вести в плане требований к ремонту. Если сыпаться не будет - может, займусь шумкой.
1
 
Ответить
    
автор
Хьюстон
Сообщений: 1428
DromSlavyan777:
Сори, да Монтеро спорт конечно, там даже отсек для пульта был чтобы в гараж заезжать, очень долго гадали что это, но на сайте любителей этих авто подсказали (на японцах его небыло). Пригонял его с Белоруссии с очень темной историей, в карфаксе или авточеке уже не помню точно была такая запись что машина на утиль, была продана за 200 баксов))) Проверял её вполне нормальная тачка даже обшивку снимал - все ок, так и не понял в чем подвох был.
Если машина на утиль (Salvage) - значит, она была сильно битая (подушки сработали), или перевертыш, или утопленник, или в угоне. Не все такие машины - хлам, но я от таких держусь подальше. Потом не продашь. Да и неизвестно, как ее отремонтировали. Может, даже подушки не поставили.

А что за отсек для пульта на Спорте? У нашей Тойоты Сиенны есть кнопки на потолке над зеркалом заднего вида, чтобы с них гараж открывать, но как я ни бился - не смог настроить их - не открывает, и все тут. Прицепил пультик к солнцезащитному козырьку, и на Мазде тоже (у нее кнопок на крыше нет).
 
 
Ответить
    
ЕКБ
Сообщений: 53
Jayhawk:
А что за отсек для пульта на Спорте?
Лючок открывающийся с прорезью для кнопок, находится около плафона освещения для водителя и переднего пассажира, ну а самого пульта небыло уже конечно. А что это Вы Профессор все на японских авто передвигаетесь)))))) Как-же Американский легендарный автопром?
 
 
Ответить
    
автор
Хьюстон
Сообщений: 1428
Спасибо за разъяснения. Насчет американского автопрома: я смотрел несколько американских машин. Понравился внутри и на ходу Форд 500 - но пробег был великоват и состояние оставляло желать. Еще понравился Шеви Трейлблейзер длиннобазный с 3 рядами сидений и 8-цилиндровым движком (таким же, как у Тахо). Очень плавная на ходу машина, прекрасно управляется, удобная посадка, да еще и подключаемый полный привод. Но пробег был больше 200 тыс. миль! Отпал сам собой. И еще мне жутко понравился Джип Коммандер - просто супер для меня с моим ростом, и едет прекрасно, и внутри все классно. Но дорого стоил для своего пробега, и был он только заднеприводный. А Джип с задним приводом - это не Джип. Так я и остановился на Маське, и пока не жалею. Получается, что экономлю деньги на бензине, вот накоплю и куплю джип :))) (Или Ниссан Алтима - для продолжения серии японок - просто чудо-машина).

А, еще забыл - очень впечатлил Линкольн Таун Кар. Здесь это пепелац для пенсионеров - но как он идет, господа! Не идет, а плывет! Сидишь как на диване и рулишь двумя пальцами почти в полной тишине. Но не нашел его задешево в хорошем состоянии с маленьким пробегом. Ну жадный я, что поделаешь :)))
3
 
Ответить
    
ЕКБ
Сообщений: 53
Привет, ну что какие стойки выбрал?
 
 
Ответить
    
автор
Хьюстон
Сообщений: 1428
DromSlavyan777:
Привет, ну что какие стойки выбрал?
Да пока никакие. Думаю. Я вообще очень медленно думаю :))
 
 
Ответить
    
автор
Хьюстон
Сообщений: 1428
Наверное, сначала поменяю задние на Монро (сзади скрип идет при торможении и что-то немного постукивает на кочках). Потом до передка доберусь. Тоже наверное Монро буду ставить.
 
 
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
Jayhawk:
Наверное, сначала поменяю задние на Монро (сзади скрип идет при торможении и что-то немного постукивает на кочках). Потом до передка доберусь. Тоже наверное Монро буду ставить.
скрип при торможении скорее связан с тормозными дисками и колодками нежели со стойками
2
 
Ответить
    
автор
Хьюстон
Сообщений: 1428
Steve_Taller:
скрип при торможении скорее связан с тормозными дисками и колодками нежели со стойками
Я тоже так думал, но на сервисе посмотрели тормоза (и задние, и передние) м сказали, что все ОК.
 
 
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
Jayhawk:
Я тоже так думал, но на сервисе посмотрели тормоза (и задние, и передние) м сказали, что все ОК.
может дело в суппортах, колодки и диски могут быть живыми
 
 
Ответить
    
автор
Хьюстон
Сообщений: 1428
Steve_Taller:
может дело в суппортах, колодки и диски могут быть живыми
Может быть. Надо в другой сервис съездить, где не так откровенно пытаются бабки вытянуть.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 588
У меня правда климат: зимой - 1/2 скорость вентилятора, темп. +23/24; летом - вентилятор аналогично, темп. 21/22. В жару если на солнце постоит, на несколько минут на Авто поставишь, салон охладится и в комфортный режим переводишь.
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
 
 
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
каак-то странно что она у тебя так мало кушает, по поводу разгона, если надо очень быстро разогнаться или с кем-то погоняться со светофора или на трассе совершить резкий обгон, то надо переходить на пониженную и крутить до красной зоны, чем выше у двигателя обороты, тем выше у него мощность и на разгон мощность тоже очень влияет, именно мощность тратится на преодоление сопротивления встречного потока воздуха и силы трения шин о дорогу. Тем более когда ты на какой-то предаче выкручиваешь движок в отсечку при включении повышенной обороты падают в пределах зоны максимального момента
 
2
Ответить
    
автор
Хьюстон
Сообщений: 1428
Steve_Taller:
каак-то странно что она у тебя так мало кушает, по поводу разгона, если надо очень быстро разогнаться или с кем-то погоняться со светофора или на трассе совершить резкий обгон, то надо переходить на пониженную и крутить до красной зоны, чем выше у двигателя обороты, тем выше у него мощность и на разгон мощность тоже очень влияет, именно мощность тратится на преодоление сопротивления встречного потока воздуха и силы трения шин о дорогу. Тем более когда ты на какой-то предаче выкручиваешь движок в отсечку при включении повышенной обороты падают в пределах зоны максимального момента
Ничего странного: если бы я крутил мотор до красной зоны с каждого светофора и разгонялся и тормозил все время резко, то расход был бы гораздо больше. Повторяю - я езжу спокойно. Куда мне торопиться? Приехать на работу на 2 минуты раньше?
2
 
Ответить
 
Туапсе
Сообщений: 242
Отличный аппарат! Но мне например не понравились излишне лёгкие двери, несерьёзные они какие то, как пластиковые ощущаются и очень слабая шумка. По дизайну претензий к машине нет никаких, автору удачи на дорогах!
Мои отзывы: Honda Civic 2008, BMW 5-Series 1998
1
1
Ответить
 
Туапсе
Сообщений: 242
А цивик на тест драйве тебе достался действительно очень убитый, ибо качество подгонки у хонды очень хорошее, даже с прямо скажем не фига не мягким пластиком салона сверчки полностью отсутствуют.
 
 
Ответить
    
автор
Хьюстон
Сообщений: 1428
BSandro:
А цивик на тест драйве тебе достался действительно очень убитый, ибо качество подгонки у хонды очень хорошее, даже с прямо скажем не фига не мягким пластиком салона сверчки полностью отсутствуют.
Там были не сверчки, а дребезжание на холостом ходу. Наверное, Цивик был убитый - у него передние динамики не работали и мотор сильно дрожал на холостом по причине дохлой опоры.
 
 
Ответить
    
автор
Хьюстон
Сообщений: 1428
BSandro:
Отличный аппарат! Но мне например не понравились излишне лёгкие двери, несерьёзные они какие то, как пластиковые ощущаются и очень слабая шумка. По дизайну претензий к машине нет никаких, автору удачи на дорогах!
Да, я согласен насчет дверей и шумки. Но это все было не так важно - эта машина была в наилучшем состоянии и больше всего понравилась из всех, что я смотрел. Нет, вру, очень понравились Шеви Трейлблейзер и Джип Коммандер - но пробег на первом и цена на втором были запредельные.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7439
(как оказалось, это болезнь Шевроле Кобальт, и она не лечится - новые динамики можно поставить только родные у дилера Шевроле, и они гарантированно сдохнут через 3-5 месяцев)
сказки вы какие то рассказываете
сочувствующий
 
 
Ответить
20530155
Шадринск
Доброго дня! Скажите пожалуйста, что может брякать сзади внизу у мазда 3 , может кто сталкивался с такой проблемой?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda3 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 3.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 3

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 3 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром