Доброго всем времени суток если я не ошибаюсь остановились мы про салон, скидываю пару фоток панели приборов и передней консоли.
Шумоизоляция не айс очень отчетливо слышно соприкосновение инородных тел с днищем кузова и работу набирающего обороты двигателя (хотя звук набирающего работу двигателя чисто для себя отнес бы к плюсам) ну а в общем не плохо сработали, исправляются. Место в салоне предостаточно по сравнению с предыдущей версией как никак колёсная база от кроссовера сх5 трое в заде тесно но весьма реально головами о потолок не бьются ,в багажник свободно входит детская коляска и пару небольших сумок,регулировка водительского сиденья и пассажирского в силу комплектации механическое, взад вперед верх вниз и поясничная регулировка.Температура в салоне весьма быстро доходит до значения выставленного на дисплее климат контроля в связке с обогревателем сидений, однозначно машина не холодная,спокойно заводил в -28 после трёх дней стоянки без прогрева.Также радуют функциональные мелочи такие как подлокотник на заднем сидение со встроенным подстаканником,у водителя по правую сторону их два очень удобно.
Очень солидный звук, в салоне 7 динамиков, 4 в дверях и 3 в передней панели под лобовым стеклом,низкие чистоты на максимальных значениях не хрипят и не хрюкают на высоких не визжат,все настройки регулируется на сенсорном дисплее или с помощью контролёра.
Далее про динамику,прочитав комментарии я частично соглашусь наверно с авторами по поводу слабого двигателя,на разгон слабоват это факт, но тут был выбор или комфорт или 1.5 120 л.с скайэктив со степенью сжатия 14:1 это наверно ещё не автомат но пуля точно,я с нашими радарами на каждом столбу и пробками предпочёл всё же комфорт,то что стоит под капотом мне хватает.
Если уж заговорили про двигатель надо упомянуть про расход,каюсь но я с этим ещё не разобрался машина на обкатке пробег 500 км,замудренная функция экономии топлива на дисплее с двумя шкалами прост темный лес,заправляюсь только на Газпроме и только 95 джидрайв,в руководстве написано не ниже 92 ну не ниже так не ниже.
Хотелось бы ответить про гольф класс,вы правы, ценник на гольф класс в принципе одинаков, выбор огромен,я не катался по дилерам на тест-драйвы я тупо сравнил ценник и комплектации и что я буду иметь в оконцове.Мазда уже давно перестала быть простым обыденным авто,это авто на любителя как к примеру субару или вольво