Всем добрый день! Копить на машину мы с женой начали сразу после получения мной водительского удостоверения. Планировали взять что нибудь недорогое, в пределах 100 т.р. на первое время. Обязательно автомат, т.к. опыта езды на коробке у меня не было, да и во Владивостоке с его сопками на механике очень сложно. Ну в общем, к лету решили брать, на что денег хватит. И вот, в середине апреля сего года, звонит мне мой дед и говорит, что он купил себе новую машину, а мне хочет отдать свою старую. Не долго думая я соглашаюсь (это вполне естественно), ибо знаю эту машину как облупленную. Она была привезена в 98-м году, и почти сразу же оказалась в руках моего деда. За 13 лет в РФ, машина наездила около 120 тысяч километров, и суммарный пробег составлял 224 тысячи... Ну в общем, отдал он мне ее (официально по договору купли-продажи), после чего я занялся перерегистрацией. По началу, я не знал как на ней ехать - для меня коробка это было что то непонятное и изжившее себя временем... Но преодолев упрямство, я взял листок бумаги, написал маркером "КОРОБКА, ОТКАТ 2 МЕТРА!!!", приклеил рядом жёлтый квадрат с "!", посадил рядом товарища с опытом езды по нашему городу (она действительно отличается от других городов России) и поехал... Скажу сразу, я ожидал что будет хуже! Да, были пробуксовки, глох часто, но ехал! В итоге, через несколько дней я уже чувствовал себя "в седле" на все 100%! Жена по началу боялась ехать рядом спереди, а сейчас и сама за руль просится. Состояние автомобиля такое: ходовка потрепана, убиты сайлентблоки, следовательно гремит. Кузов - есть небольшие вмятинки, царапинки. Салон - изношен, как ни как 18 лет машине. Но есть преимущество: складывая спинку заднего сидения вровень багажнику, и отодвигая при этом передние сидения на максимум вперед, получается хорошее 2-х местное спальное место. Двигатель - я не ожидал что он будет в таком хорошем состоянии! Масло держит отлично, обороты держит хорошо, работает как часы! 3 недели назад поменял масло. Но есть проблема - полетели сразу передние и задние стеклоомыватели. Я не думаю, что могли сломаться одновременно 2 насоса. В предохранителях думаю что тоже все хорошо, ибо дворники работают нормально (на передние и на задние омыватели те же самые предохранители идут, что и на дворники). В общем, если кто даст умный совет, буду очень благодарен! На днях пробил о бордюр заднее колесо - было обидно до кома в горле... Опять же выломался с корнем замок на бардачке, проблему решил по-русски, на фото будет видно... В общем, машиной доволен, вариант как раз для меня. Для первого опыта лучше не найти. Для меня машина, это прежде всего средство перемещения, свободы в передвижении. И когда я слышу, насмешки в адрес моего автомобиля из какого нибудь Крузака или Лохуса, хочется сказать "Сам то небось, с папиных Жигулей начинал...!". Сейчас на выходных спокойно можно съездить на дачу, на природу, ребенка на море свозить. И не надо ни от кого зависеть!!! Машину свою берегу и очень люблю, надеюсь, что еще не один год, ни один десяток тысяч километров покрутятся через ее спидометр. К коробке привык, и уже не представляю себя за рулем авто на автомате...
В общем, спасибо за уделенное время!
ЗЫ: Покажите мне хоть один Жигуль, который без капитального ремонта двигателя проедет 227 тысяч километров...
Господа Вова и Дима, хорош маяться дурью, по спасению АвтоВАЗа! Лучше бы пошлины снизили!