Предисловие:
Все началось с того, что в одно прекрасное утро пока я шел на остановку чтобы поехать на работу мне позвонил родственник и сказал ты слышал обучение на права подорожали теперь везде стоять будут от 20 000 р. в этот момент когда я с ним разговаривал я как раз проходил автошколу которая была возле дома, тут же набрал их номер и узнал что они принимают по старому набору по старой цене, не долго думая в этот же день пошел учиться. Помню времена когда обучение стоило 2000 р. а я все свои 27 лет был уверен что мне не нужна машина ))) В итоге как только получил права даже не раздумывая был уверен надо покупать авто ).
Все началось с того, что изначально у меня был "синдром" человека который ну ничего не понимает в авто, не знает на что смотреть и как выбирать , но у которого горят карманы с кредитными деньгами побыстрее купить авто. Листая в дроме авто по небольшой сумме 180 000 р. глаз упал на Mazda Familia S wagon, более менее нормально выглядит, при том более вместительна чем просто седан (были планы на ней по путешествовать). Сделал много ошибок конечно же на которых сам же теперь и учусь ) машину купил за один день как только появились деньги, самая ужасная ошибка это когда ты не выбираешь и не ждешь и не смотришь все варианты, а берешь чуть ли не первый вариант при том не самый лучший ).посмотрел с товарищем одну такую он "типа разбирается" сказал что не вариант, все бежит везде, в масле , при том салон внутри выглядел так, как будто росомаха за рулем был )) двери с двух сторон порезаны непонятно как так )). Вообщем ушли , тут же позвонил еще два варианта мне тут же хозяева сказали что в обе машины надо прилично вложиться, сразу отмели эти варианты. И вот вариант стоит 180 и продается за 150 км от города, поговорил с хозяином все отлично приезжай. Приехали уже темно как ночью (осень) смотрим машину бампера оба коцаные прилично, стекло лобовое трещина, какая то беда с лампочкой ближнего света мигала че то ) товарищ посмотрел говорит движок вроде норм работает, не дымит не текёт нигде, а это все типа так фигня . Ну я доверился товарищу ели сторговал 3000 руб )) аж смешно , и поехали. Через некоторое время начал находить "колхозный тюнинг" по всей машине ) лампочка мигала из за перегоревшей фишки вся перемотана изолентой, не понимаю таких людей я поставил фишку за 20 р от лады какой то и все забыл, там же просто все в изоленте намотано было. Начало стучать на мелких кочках, начал смотреть на направляющих вместо резинок просто жестянка намотана, а в салоне чтобы не гремела магнитола под нее тряпочка подложена )) уфф дела вообщем. И вот через месяца 3-4 началось мое обучение в устроении автомобиля ). С подсказкой товарищей сам менял стойки, направляющие , диски тормозные, колодки, сделал диодную подсветку в салоне, починил оба бампера, даже можно сказать что и покраску делал частично сам ).
Скажу так авто в целом не плохой, не было такого, чтобы просто встал посреди дороги и все не ехал, сколько раз я ехал и наблюдал картины как отечественный автопром периодически на дорогах и светофорах создает пробки , проезжаешь мимо, вуаля 8, 9, 10, 12, стоят с открытым капотом и хозяин ковыряется ней. На мазде такого не разу не было. Хоть машине и столько лет, но в целом она не плохо ехала, движок работал как надо, правда вот коробка начинала потихоньку умирать не хотела ехать на холодную когда ногу с тормоза убираешь а акпп положение движение вперед, помогало лишь заливка присадки Hi тюнинг для акпп, когда залил первый раз хватило на месяца 3, после второй заливки прошло примерно столько же, но я уже начал думать что больше заливать без смены масла в акпп не вариант , а то вместо масла так и будет там Hi тюнинг плескаться. Ничего серьезного в машине не ломалось, в основном ходовка , ну это и так понятно, а если учесть что в городе ОМСКЕ ДОРОГИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ТОЛЬКО ЗИМОЙ когда все ямы и колдобины ровняются снегом и льдом, то ходовкой заниматься приходиться довольно часто. Так как починкой и заменой деталей занимался самостоятельно, то скажу что у меня все бюджетно выходило, я не собирался брать только оригинальные запчасти, так как понимал что покупкой данного авто я недоволен по нескольким причинам:
1 ) непонятно почему ну бенз жрет ну очень много, порой такое ощущение что я джипе каком то еду с таким расходом, порой до 15 литров доходило, при том что я еду спокойно и не гоняю а машина пустая.
2) цена стоек банально на эту модель еще перед повышением бакса достигала района 4000 р. за штуку, это жесть какая то так как та же тойота цена чуть ли не в 2 раза дешевле.
3) очень очень маленький клиренс, цепляло везде, застревал на ровном месте зимой.
4) и лично мое авто было уж много раз бито как выяснилось чуть ли не по кругу ) у меня у самого какой то дискомфорт появился от управления этой машиной, когда в меня въехал задним ходом парниша с восклицательным знаком на стекле на своей 99 и у меня просто отвалился кусок грамм 500 шпатлекви от заднего крыла)) я был удивлен так как думал что там все норм. В итоге когда затеяли покраску авто с товарищем с его оборудованием, увидели что она была почти везде бита, перед , бока, крылья задние, передние, все кроме самого зада, там вроде своя дверь )) Вообщем прокатался год на ней и понял что следующее авто будет выше однозначно и хочу попробовать Тойоту, а свою мазду я слава богу продал , купил как странно перекуп, при том за довольно нормальную цену, вероятно под заказ, говорит марафет наведу и продам за 200 )).
Сейчас буду выбирать Toyotu Voltz, Toyota Matrix, Pontiac Vibe в принципе авто одинаковые, но склоняюсь больше к Vibe так как дизайн больше нравиться.
P.S. Сильно не судите отзыв первый как и машина )