Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Familia S-Wagon 1999

Мазда Фамилия С-Вэгон 1999 — отзыв владельца

, Ванино
8500
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.5
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
   Здравствуйте все, кто решил прочитать мой отзыв об Мазда-Фамилия С-вагон!  Сразу хочу предупредить, что характеризуя те авто которые мне пришлось эксплуатировать, буду характеризовать именно ЭТОТ автомобиль, а не всю МОДЕЛЬ. Начну аж с детства. В 12 лет мне родители впервые разрешили сесть за руль нашего ЗАЗ-965А "горбатый запорожец" на нем у нас училась ездить вся семья. Феноменальная проходимость, постоянно не работающая  бензиновая "печка". Срок моей его эксплуатации лет 5 так как уже лет с 14 я был, в семье основным водителем "горбатого", жили в леспромхозе и ГАИшников у нас не было, которых не было и в ближайших деревнях и селах, а участковые милиционеры, как правило относились лояльно к пацанам за рулем мотоциклов, автомобилей, тракторов, потому что техника в семье была в основном нужна в помощь работ по хозяйству и пацаны её выполняли. Два года вождения в школе 9-10 классы (мы тогда в рабочих поселках проходили автодело, а сельские ребята учились на трактористов) это ГАЗ-51 и автобус КАвЗ-651 классные автомобили, зимой проще было ездить на автобусе, он тяжелее и с места трогаться легче. Так же не большой опыт эксплуатации ВАЗ-2106 с двигателем 1,6 для конца 70-х классный комфортабельный, особенно после "горбатого запорожца" -), ГАЗ-69 легендарный ПРОХОДИМЕЦ!!! . А также немного на ГАЗ-63, ЗИЛ: 130, 131, 157. и на легендарном ЗИС-5!!! Следующий уже был МОЙ первый автомобиль Москвич-412 1979 г.выпуска. Ижевского изготовления. Вот уж трахома у меня была на протяжении 5 лет! НИКОГДА не был уверен что домой вернусь своим ходом. Из 5 лет год простоял в ремонте первый раз полгода из-за вилки и шестерни ЗХ, второй раз полгода из-за провернутого вкладыша (с зап.частями было трудно).  Москвича сменил на Т-Королла 1983 г.выпуска с двигателем 3А, положительные впечатления остались: поломок не много было, в салоне тепло, запуск в любой мороз. Короллу сменил на Т-Близард, причем один за другим 2 штуки. (отзыв есть в соответствующем разделе этого сайта). После них М-Фамилия.
   А теперь уже о ней: Критериями поиска авто были 4ВД, кузов универсал (что бы собака ездила в багажнике, а не на задних сидениях). У меня тогда не было компьютера и естественно интернета, поиски велись по объявлениям в газете и поиска по стоянкам. Искал Т-Калдина или Т-Кариб, на имеющуюся у меня сумму долго ничего (дня 3-4) не мог найти. Случайно в одном дворе "финского поселка" предложили эту Мазду, посмотрел понравилась, подкупило то что парнишка ошибся с объемом двигателя сказал что двух литровая. Прокатился за рулем немного, метров 100 доков в тот момент не было. Через день купил, к тому же цена была не большая (у меня еще оставалась изрядная сумма из приготовленных на покупку) смирился что не двух литровая, а полтарашка, 110 лошадей ни как должна хороша бежать. Люблю я когда под капотом мощный двигатель, не для скорости, а для обгона. Машину к продаже не готовили, спросить у хозяина про нее не было ни какой возможности, так что к чему готовиться я не знал. Сразу после покупки выяснилось, что левая передняя стойка убита напрочь, левая задняя при смерти (заказал другие, привезли не дорого через 3 дня), а вот амортизаторы на заднюю дверь искал недели три, уже планировал поставить с капота от УАЗ-Патриот, а пока чтобы не подпирать дверь палкой в штоке амортизатора просверлил отверстие диаметром 2,5 мм в 1 см от корпуса амортизатора, и при открытии вставлял в отверстие техническую булавку (можно и гвоздик).(может кому пригодиться совет). Еще после покупки оказались грязными воздушный и масляный фильтры, воздушный сразу купил и заменил, а вот топливного в магазинах не было пришлось заказывать оригинальный 1300 руб!!! пока промыл старый фильтр езжу с ним жду оригинальный, тут открывается автомагазин в моем доме (до этого они были закрыты - в отпуске) там поделившись с продавцом проблемой насчет фильтра она мне показывает ТФ от какого то ВАЗа впрыскного с такими же бортиками на входе и выходе и всего за 250 руб!!! Купил, поставил (корпус обмотал изолентой так как он тоньше) и отъездил с ним больше двух лет. Интересный случай: в первый же день покупки поехал в соседний поселок показать М-Фамилию сыну и друзьям, на выезде заезжаю на заправку, останавливают ГИБДДшники (номера бумажные) проверили доки, отпустили. Подъезжаю к колонке автозаправки оказывается не той стороной, разворачиваюсь ставлю той стороной, а ГИБДДшники подзывают к себе и показывают на знак "разворот запрещен" - оформили штраф (ПЕРЕКРЕСТИЛИ называется) так за последующие 3,5 года больше НИ РАЗУ не останавливали!!! -)   После того как купил стойки, отогнал на СТО мне поменяли и при ее забирании один из работников предложил (он прокатился на моей Мазде) поменяться на Н-Скайлайн спортивный да еще в течении года на бесплатное обслуживание (правда Скала года 95-6) не поменялся, только понял, что машинка у меня хорошая! -)  В начале эксплуатации выкрутил свечи они были практически чистыми с нормальным цветом нагарчика, почистил и ЗАБЫЛ, честное слово только при продаже сказал покупателю, чтобы проверил.  За все время эксплуатации еще делал (или мне делали, так как нет гаража приходилось пользоваться СТО и понял, что лучше меня НИ КТО мою машину не сделает): Поменяны оба наружных (ближе к ступице) пыльника передних приводов, замечал вовремя привода менять не пришлось. Пыльники на стойках, на передних поменяли при замене стоек, задние позже. Заправил кондиционер, заменил АКБ, поставил оригинальные противо-туманные фары, в комплектации не идут, заглушек не было, лифтанул двух сантиметровыми полиуретановыми проставками под стойки Новосибирского завода Полимер (принимают заказы по интернету, по предварительной оплате). Поменял все жижи (только в прошлом году)  были нормального цвета и запаха. Установил автосигнализацию с двухсторонней связью. Поменял покрышки зимние 175/70 на 14, летние с дисками литье 185/60 на 14 ни одно колесо ни разу не прокалывал (зачем покупал компрессор и пропали скидки на шиномонтаж -)))     Один раз автомобиль меня подвел: при въезде на "главную дорогу" заглох и ни в какую, от толкал на обочину, проверил предохранители - ноль! при проверке эл.разъемов и датчиков сломался корпус датчика положения распредвала, был уже клееный, видно когда собирали "конструктор" сломали припаяли провода к токоведущим дорожкам КИСЛОТОЙ!!! а не канифолью вот кислота и съела дорожки. Сразу после покупки Фамилии обратил на мягкое включение сцепления (трогалась плавно, как бы с пробуксовкой), но отнес это к тому, что это не Т-Близард с его тросиковым приводом включения сцепления. Оказывается был прав, диски сцепления были подгорелыми, и через три года (ездил я мало) сначала в сырую погоду появилась пробуксовка сцепления, а потом и в нормальную погоду, на замену уже еле доехал. Как мне потом показали диск, там даже несколько лепестков отвалилось.
   Теперь о плюсах моего автомобиля ГЛАВНЫЕ с моей точки зрения: 1. 4ВД особенно актуально зимой, даже на подъеме трогаешься без проблем, не чувствуешь когда задок подключился. 2. Жесткая подвеска в следствии чего хорошо чувствуешь дорогу, отменная управляемость. 3. Все дисковые тормоза ровное плавное торможение, не теряют эффективности после попадания на них воды 4. Хороший двигатель, не плохо запускается зимой, при выжатом сцеплении и пару раз включенном на доли секунды стартере поясняю: топливный насос включается только вместе со стартером и чтобы в пустую не разряжать АКБ (и так зимой емкость АКБ меньше, чем в теплое время) после отпускания ключа зажигания из положения "стартер" топливный насос продолжает накачивать систему. Пробовал вариант включения ТН в ручную через кнопку, не фига, насос работает но топливная система не заполняется, видно какой-то клапан не открывается. Еще улучшает запуск зимой заливка 80 бензина (тоже сам проверял, морозы были за -25).Хорошо работает на 92 бензине, нет стрекотания клапанов, но на 95 лучше, на 98 не пробовал. 5.Не заметное подключение заднего привода. 6.    Мелкие плюсы (для меня не важные): багажник на крыше (пару раз пользовался)  тонировка стекол (похоже что японская), приятный на ощупь руль, сдвижной задний диван (зачем?)  Так и не проверил трансформацию сидений в спальное место, так что ничего сказать не могу. Задний спойлер (с ним красивее)
   МИНУСА основные М-Фамилия: 1. Низкий клиренс, удивляет когда попадались случаи в отзывах что еще занижают, где эти места где на таких пузотерках ездить можно? 2. Слабоват двигатель на малых оборотах, особенно при трогании с места, наверно специально сделано чтобы с места при пробуксовке не подключался задний привод? Так что авто не для любителей стартануть со светофора. 3. Дебильная система включения топливного насоса (со стартером). 3. Маленькие наружные зеркала заднего вида (трудно по ним ехать назад). 4. В нишу запасного колеса полноразмерное колесо не входит. 5. Допотопная музыка (кассетная магнитола) я не меломен, обошелся адаптером (или как там его правильно называть) в прикуриватель, 1 Гб музыки на флешке хватает надолго.   6. Нет сигнализации включения 4 ВД. 7. Нет регулировки интервала работы стеклоочистителей.  Мелкие минуса: нет подсветки прикуривателя, пепельницы, бардачка. Нет боковой доддержки передних сидений (не та комплектация). Багажник маловат собака (лайка) не любила там ездить, тесно ей было.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не смог сразу полностью написать отзыв. Продолжаю. На протяжении всей эксплуатации Мазда Фамилия С-вагон меня достал стук где-то в задней подвеске (а может и не в подвеске) на мелких кочках, после замены стоек - не исчез, после установки проставок между кузовом и стойками - не исчез, после снятия задней тяги поперечной устойчивости (для замены резинок, хотя их еще можно было не менять не один год) - не исчез, проверял люфты и затяжку в подвеске (и не только я проверял) все нормально, при проверке на стенде развал- схождение, перед только только вышел из допустимых параметров....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 6916
По подъезду соседка гоняет на такой только с 2-мя литрами. Не жалуется.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 569
гоняет то по подъезду? с двумя литрами чего собственно?)))))
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
Мой отзыв: Dacia Sandero 2022
5
4
Ответить
   
Усть-Илимск
Сообщений: 541
а где фото салона ?
_Far East_:
По подъезду соседка гоняет на такой только с 2-мя литрами. Не жалуется.
а чё это она по подъезду гоняет
с двумя литрами ? =)
5
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Всё-же запчасти и ремонт дороговато.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
_Far East_:
По подъезду соседка гоняет на такой только с 2-мя литрами. Не жалуется.
По подъезду гоняет? Вот это подъезд, я понимаю! Целый автодром! Интересные люди в вашем подъезде! А я думал, от чего ж ты странный такой? Сегодня все с литрами. Кто с двумя, кто с 0,5. Выборы-праздник!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
SIAVA:
а где фото салона ?а чё это она по подъезду гоняет
с двумя литрами ? =)
NIK 007:
По подъезду гоняет? Вот это подъезд, я понимаю! Целый автодром! Интересные люди в вашем подъезде! А я думал, от чего ж ты странный такой? Сегодня все с литрами. Кто с двумя, кто с 0,5. Выборы-праздник!
А че не разу никто не опечатывался? Я говорю В моем подъезде(доме) живет девушка управляет такой же Маздой только с двигателем 2 литра. Ездит уже года 3 зимой и летом и не жалуется довольна машиной полностью.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
NIK 007:
Кстати помнишь ты общался с человеком с моего города на БМВ???
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
_Far East_:
Кстати помнишь ты общался с человеком с моего города на БМВ???
Что-то припоминаю. А что случилось?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
NIK 007:
Что-то припоминаю. А что случилось?
Вот его хваленая БМВ уже как 2 месяца весит на продаже: https://komsomolsk.drom.ru/bmw/...
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Судя по сиденьям пробег огромный. Да и цена не хилая. Вот и причина. У нас пруль будет висеть на продаже не 2 месяца, а годы. Кстати, вместо сиенны взяли крузак дизельный.
2
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 13
машина хорошая, а отзыв неочень. Ничего понять немогу у всех фамилек с зади метла с лево на право метет, а у меня с права на лево.
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 1999
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Familia S-Wagon 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Фамилия С-Вэгон.
Посмотреть всё о Мазда Фамилия С-Вэгон
Запчасти на двигатель ZL в Ванино

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Фамилия С-Вэгон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром